Автор |
Сообщение |
Alexps_80
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 21 Откуда: Беларусь, Минск |
|
|
|
4-ка, тектор евро-5 типа
_________________ 75E18 ZCFA75D0402569124 |
|
Чт Июн 14, 2018 9:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alexps_80
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 21 Откуда: Беларусь, Минск |
|
|
|
цену не помню, но везли из Москвы)) у вас на 31 км МКАДе
_________________ 75E18 ZCFA75D0402569124 |
|
Чт Июн 14, 2018 9:16 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | цену не помню, но везли из Москвы)) у вас на 31 км МКАДе | ок,спс.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Июн 14, 2018 9:17 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Откручивай и мой . Подключай к нему + и - и поклацай его, мой и клацай как форсунки на инжекторе моют . Если клацает значит рабочий . На клапане турбины так же само . В отверстие засовывай трубку с вдешки и мой и клацай . только не вздумай клапан турбины мыть растворителем или карбоклинером . Только вд 40. Если клацает значит рабочий . Там внизу ещё есть фильтр в нем поралоновый , сними защёлку и пробуй его . Ты сначало всё помой а потом вопросы задавать будешь .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Чт Июн 14, 2018 9:43 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Мы себе на 1500 тысяч уе ремонта сделали прежде чем дойти до клапана турбины . А он сука заржавел внутри и не работал . Симптомы были практически такие как и у тебя . Стех пор только чють вы* бнулась сразу мыть все клапана и датчики а потом только если не помогло менять . Клапана стоят практически одинаково от 70 до 100 уе за каждый . У нас по 80 уе брали .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Чт Июн 14, 2018 9:53 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Откручивай и мой . Подключай к нему + и - и поклацай его, мой и клацай как форсунки на инжекторе моют . Если клацает значит рабочий . На клапане турбины так же само . В отверстие засовывай трубку с вдешки и мой и клацай . только не вздумай клапан турбины мыть растворителем или карбоклинером . Только вд 40. Если клацает значит рабочий . Там внизу ещё есть фильтр в нем поралоновый , сними защёлку и пробуй его . Ты сначало всё помой а потом вопросы задавать будешь . | завтра посмотрю что там за клапан на турбине,что из себя представляет.А на насосе все же попробую реально сразу открутить промыть,его то можно в растворителе?У меня турбина такая ржавая,что к ней страшно прикосаться))
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Июн 14, 2018 10:20 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Мы себе на 1500 тысяч уе ремонта сделали прежде чем дойти до клапана турбины . А он сука заржавел внутри и не работал . Симптомы были практически такие как и у тебя . Стех пор только чють вы* бнулась сразу мыть все клапана и датчики а потом только если не помогло менять . Клапана стоят практически одинаково от 70 до 100 уе за каждый . У нас по 80 уе брали . | спасибо вам за помощь и советы!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Июн 14, 2018 10:21 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Клапан на насосе мыл карбоклинером там и давление и хорошо отмывается .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пт Июн 15, 2018 12:30 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Клапан на турбину это с условием что у тебя стоит турбина с изменяемой геометрией .
У меня вот такой .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пт Июн 15, 2018 12:35 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
У меня вот такая турбина,я так понимаю,с изменяемой геометрией.Но чёт клапана такого я не видел
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Июн 15, 2018 5:13 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Это обычная турба,насколько вижу.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Июн 15, 2018 6:04 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Попробуй как ходит шток . Он должен ходить от руки . Попробуй шланг на вакумнике должен держать вакум .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Июн 17, 2018 8:09 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Попробуй как ходит шток . Он должен ходить от руки . Попробуй шланг на вакумнике должен держать вакум . | он вообще не ходит,и от руки и гогда газуешь!Ну машина то едет,тяга есть.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Последний раз редактировалось: вадимАН (Вс Июн 17, 2018 12:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Июн 17, 2018 11:43 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
Вс Июн 17, 2018 12:37 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Она должна ходить от руки . У нас так же было только она всегда открыта была . Машина ехала норм когда пустая и не наваливаешь . Как только загрузить и спуск подъём газ добавил сбросил или просто обогнать , сразу чек и в аварийку . Заглушил подождал машина поехала норм . Насторожило то что когда ты держишь постоянные обороты в натяг турбина жила своей жизнью то засвистит то перестанет как бы рывками только большими . Продиагностили на ходу и там показало постоянное давление а оно должно меняться при разных скоростях и нагрузках . Вот и получается что на малых оборотах и нагрузках передув а на больших недодув . Меняли клапан и турбину на капиталу . Там же её и настроили . Сейчас самолёт .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Июн 17, 2018 7:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|