|
|
|
Автор |
Сообщение |
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
| | | | В таком случае тоже куплю и поменяю клапан на реке, посмотрим что из этого выйдет. | я себе ещё за 1р купил весь этот жгут проводов,который к мозгам форсункам датчику коленвала подходит.Новыц стоит 48р.Я бу купил в плохом состоянии,вот будет время,сниму с него гофру,переберу,заменю плохие провода,может и все,и поставлю себе его. | а провода чем будешь соединять ? Не китайским кембриком надеюсь ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Мар 04, 2019 10:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: |
|
| | Проблема с тнвд в итоге была , для Вадима , новые форсы 2 недели и отработали пока стружки ни наелись ... |
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Последний раз редактировалось: вадимАН (Вт Мар 05, 2019 12:28 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вт Мар 05, 2019 12:07 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | | | Проблема с тнвд в итоге была , для Вадима , новые форсы 2 недели и отработали пока стружки ни наелись ... | Нет,не было проблем с ТНВД,не было там стружки,его проверяли на стенде,сказали просто,что он не выдает нужных характеристик,так это и так понятно,он же не новый,а может и вообще развели,хотели чтобы я у них купил.А решение по его замене принял сам,чтобы в случае чего они не отказались от гарантии,сославшись на старый насос.Машина не заводилась из за форсунок.А ПЕРВАЯ проблема с ошибкой что была,которая выскакивала на скорости,что на родных форcax раньше,что на новых от cumens , которые в августе менял,(а потом видно заправился в неудачном месте,был грешок,машина вообще перестала заводиться),она осталась даже и после замены востановленных форсунок в Боше паре сновым ТНВД,просто заводиться хорошо стала.А как потом заменили у них регулятор и проводку ушла и проблема с ошибкой.По насосу родному,уверен что он ещё 200-300 проехал бы. |
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Мар 05, 2019 12:13 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | | | | | В таком случае тоже куплю и поменяю клапан на реке, посмотрим что из этого выйдет. | я себе ещё за 1р купил весь этот жгут проводов,который к мозгам форсункам датчику коленвала подходит.Новыц стоит 48р.Я бу купил в плохом состоянии,вот будет время,сниму с него гофру,переберу,заменю плохие провода,может и все,и поставлю себе его. | а провода чем будешь соединять ? Не китайским кембриком надеюсь ? | я новые поставлю все,а если понадобиться инструмент какой то для распиновка,значит бум искать или покупать.Еще не смотрел,что и как там устроено.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Мар 05, 2019 12:24 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | Ошибку завтра посмотрю , осциллограф ? Мощно звучит , только авто не починит ... | Серёг,может и мощно!Но в итоге починили все же,пусть и в копеечку,можно было бы бюджетнее(.Ну на этом форуме желающих помочь не нашлось,что с проводкой разобраться,что с топливной,хоть я и просил о помощи!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Мар 05, 2019 12:35 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | Меняй , 6 тр просто выкинуть ... |
Нет, пойду на диагностику..., результаты которой могу тебе перечислить заранее. Не смеши меня пожалуйста... Знал бы что - помог бы Вадиму, сейчас когда чел проблему решил знатоков появляется много.
Запутанная у нас топливная и дисгностируется хреново.
Даже в Боше решили проблему заменой всего.
Хотя, Вадим, смотрел ролик как решили такую же проблему на фреде в Америке на дилере, сразу приговорили проводку и все форсунки, 6 часов работы и 8 тыс зелени и авто поехало дальше. Цена первоначально была по моему 12 тыс., но дилер забрал 6 бу форсунок и цена стала 8.
Весь плюс что человек поехал, он был с грузом, отцепили трейлер, букс ром до официалов, ночь ремонта и утром своим ходом к трейлера. Машине к стати 5 лет, обслужега по человечески, ни как у нас, там никакие подтеки, замотанные изолентой шланги и тд.
И, к стати, сначала тоже попытались мексиканцы и диагносты, но увы...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Мар 05, 2019 4:48 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Иван,смотри проводку от датчика кв к мозгам,в моем случае, это 90,%решение.Там заменить ее не долго,в Боше перебрали перепаяли ее за два часа.Думаю если бы тогда летом я сделал бы один из вариантов,либо этот кусок проводки либо аварийный клапан,но ставлю на проводку,то не пришлось бы менять форсы,которые неделю проездили ,правда не знаю почему неделю ошибка не горела,может из за того что новые были и может как то компенсировали скачки давление,не знаю как даже объяснить,с сигналом от датчика кв.Повторюсь,эту причину не связываем с тем что произошло в начале зимы.,когда перестала заводиться,из за мертвых форсунок,я писал было подозрение на плохое топливо.А ещё забыл вам рассказать,Когда был в Боше,приехал парнишка на такой же.У него почти такая же проблема случилась.Заправился молоком,у него с бака слили именно не понятное молоко может и с водой даже.Машина заводилась что на холодную что на горячую долго и с эфира.Я ему сразу сказал,чел убегай от сюда,а он ,а куда,куда...Говорю куда хочешь и показал свой прайс.Ему кстати тоже написали такой же ,все тоже самое,снятие форсунок,насоса,диагностика ремонт.В итоге он свалил по быстрому,кое как завели,оплатил за то что провозились с авто 6р и уехал в другое место,)У него 100%будет диагноз форсунки,а может и ТНВД.У меня хоть на горячую с пол пинка заводилась.Вот мы вдвоем бедолаги
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Мар 05, 2019 5:22 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Прочитал ещё твой пост про абс вообще все упало.... У меня и у моих знакомых она не работает и хрен её сделаешь. Сделать конечно можно, но расходы то какие!!!!!!
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Мар 05, 2019 5:28 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Прочитал ещё твой пост про абс вообще все упало.... У меня и у моих знакомых она не работает и хрен её сделаешь. Сделать конечно можно, но расходы то какие!!!!!! | да,у меня этот год не очень начался(нервяка хватило,!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Мар 05, 2019 6:18 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Кстати по абс вопрос. То же горит зараза и не работает. А как вообше осуществляется его работоспособность? И связаны ли с ним отсутствующие датчики износа колодок?
|
|
Вт Мар 05, 2019 9:18 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Добрый день, господа! Продолжим?
Перестал мой аппарат заводиться...
Для его запуска приходится накачать подкачкой с фгот и быстро быстро побежать к зз и завести тогба заводится, иначе маслай сколько хочешь - хрен заводится. А как заглушешь - прямо слышнт как топливо сливается обратно в бак, система сушится и хрен заведешь.
Сноаа помпой подкачал, побежал и завел.
Вероятно здох обратный клапан который держит систему заполненной, посмотрим букварь и определим какой.
Но опять все придётся сделать в бре, ибо билеты на самолёт в кармане.
Пришёл октябрь, отпуск зааончился, , пора ковырять.
1. Почитав книжку, пришел к выводу, что никаких специальных обратных клапанов, исключающих слив топлива от тннд в бак нет. Эту функцию выполняют два клапана в помпе ручной подкачки топлива. Снял я эту помпу, крутил вертел но открутить верхнюю крвшку чтоб посмотреть клапана не смог. Поэтому поставил ее на место.
2. Купил обратный клапан топливный, установил его в разрыв шланга между бакам и помпой и мащина начала заводиться, то с первого то со второго раза. До этого просто не заводилась без подкачки. Как то так.
3. Сейчас в раздумьях, или искать хорошую помпу с подогревом уж, или поставить доп помпу мерседесовскую, а родная просто останется как корпус для фгот.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Последний раз редактировалось: ivanks (Пт Окт 11, 2019 8:16 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Пн Авг 19, 2019 2:31 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Выяснил один вопрос, на который до сих пор не знал ответа, о потере мощности.
Одной из функций едс является:
- при температуре топлива в линии обратки 70 градусов и более, едс переходит на работу в аварийном режиме с снижением мощности, а при температуре 90 градусов, мощность мнижается на 60 процентов. Вот так.
- примпрно то же самое происходит при достижении температуры ож 110 градусов.
Теперь, а нахрена температура обратки так растет? Ответ быстрее всего в том, что при наших давлениях температура действительно высокая, а вот попадает она на термодатчик только тогда, когда или форсунки текут или предохранительный клапан рейки травит.
Вот интересно, а где это датчик температуры обратки находится?
На многих авто в линию обратки естьрадиатор охлаждения топлива, на w т5 прямо под днищем авто расположен, зимой с него часто пар идет...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Авг 20, 2019 12:37 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
В продолжении темы , выявил новый, более чёткий метод определения неисправности по комон рэйлу , связанную с некорректным впрыском и как следствием загоранием лампочки едс и переходом авто в аварийный режим работы двигателя ( ошибки 81, 82 ...) , специально для Вадима бесплатная диагностика и проверка по моему методу , если проблема не ушла ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Май 26, 2020 10:46 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
2 авто починены достаточно бюджетно и пока катаются без нареканий ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Май 26, 2020 10:54 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | В продолжении темы , выявил новый, более чёткий метод определения неисправности по комон рэйлу , связанную с некорректным впрыском и как следствием загоранием лампочки едс и переходом авто в аварийный режим работы двигателя ( ошибки 81, 82 ...) , специально для Вадима бесплатная диагностика и проверка по моему методу , если проблема не ушла ... | Серег спасибо, тьфу тьфу, после ремонта топливной прошлой зимой все ок!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Май 27, 2020 10:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|