|
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Добрый день, коллеги. Снова проблемы с пуском... Заводилась с пол оборота, а потом вдруг перестала, надо маслать секунд 20. Подкачиваю помпой - вроде получше, но это только казалось. Подумал что стекает топливо в бак, я ставил обратный клапан около бака, сейчас взял и поменял его - изминениц 0.
Вот тут и пришлось начать чесать репу. Посмотрел слив с защитного клапана - 0, с обратки форсунок - течет как и раньше, не сильно.
Решил попробовать завести с отключеным датчиком давления на рейке - заводится с пол оборота но работает как трактор.
Взялся смотреть датчики:
1. Даления на рейке - исправен - просто вкл зажиг выдает 0,5 в, завел на хх - 1,5в.
2. Дпк, дпр, дтож, дтт - прозваниваются от разема С мозгов.
3. Рег хх и ддт на рейке тоже прозваниваются с разема С мозгов.
Сег осталось посмотреть д давления и темп воздуха и все.
Вопрос. Что ей с... надо?
Провода к форсам не вижу смысла звонить, они оч толстые.
Для исключения, поменяю рег давления на насосе, т к его мех неисправности никак не диагностируются, а дальше х з что д.
Да, ошибки выдаёт 1.1, 6.3, 8.1, 9.4, 9.7
Скинул клему с акб, после этого осталась только одна неисправность - 1.1, но заводится по старому оч плохо.
Интересно то, что после ночной стоянки завелась с пол оборота, заглушил через 30 сек, второй раз запускать пришлось крутить оч долго...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Чт Июн 11, 2020 8:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: У |
|
| | | | Даааа.... Как-то все странно завязано на темп. окруж. воздуха. Форсы,как новые, так и старые, работают одинаково; регулятор давления поменян; аварийный клапан работает.... Может тогда ТНВД сдох? Может банально подсос воздуха при нагреве или проводка при нагреве? Вопрос к лапиньо: возможно ли проверить датчик давления на рампе? Не буду утверждать, но по-моему где-то читал что он тестируется омметром? Может все эти "выкрутасы" в результате не верных показаний датчика, все-таки от этих показаний зависит работа регулятора давления топлива через ЭБУ? | не проверишь тестером ... там три провода - плюс минус и сигнальный ... в зависимости от давления в рейке меняется напруга на выходном сигнале ... его неисправность определить в большинстве случаев достаточно сложно ... последний раз неисправный датчик показывал 35 бар при незавершённом авто и снятом датчике с рейки ...понятно что он тупо врет ... |
Абсолютно не сложно его проверить. Вот пока петух не клюнул тоже считал сложно. Даже провод не оголил, в разем воткнул волосок от многопроволочного шнуиа и замерил относительно минуса, который на воздушном коьлекторп
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Чт Июн 11, 2020 1:21 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Проблему решил путем установки перепускного клапана на 0,8-1.0 бар в линию обратки, прямо на штуцер бензобака, который не дает сливаться топливу в бак при заглушенном авто.
Да, клапан маз-камаз, 170 руб., плюс всякая обвязка = 800 руб. Клапан на 1,3 - 1,8 бар, добавил ещё несколько шайб под болтик и все норм.
Долго копал, стоял вопрос приступить к ремонту форсунок. Все фильтра новые.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Июн 16, 2020 4:49 pm |
|
|
Roman1975
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2021 Сообщения: 17 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Доброго времени суток всем форумчанам. Очень познавательно было изучать данную переписку. Я так понимаю симптомы у всех одни и те же, но решал их каждый по своему. Вот и у меня случилось. Где-то я описывал проблему с тяжёлым запуском двигателя. У меня была причина - уплотнительное колечко на регуляторе давления на аппаратуре. В рампе давление падало моментально после того как заглушить мотор. Заменил, стала легко заводиться но не долго. Потом хуже и хуже. Снова меняю, так же - спераа отлично заводит потом хуже и совсем тяжело. Заметил что после прогрева
от ПЖД завадится легко.
Сейчас началась какая-то фигня. Заводишь - работает нормально, но стоит нажать на газ до 1500 - 2000 оборотов, в какой то момент начинает трещать как трактор, и пока не заглушить не проходит. В таком состоянии теряется мощность. Заметил что EDS не загорается. Думал лампа сгорела. Заменил на исправную, нет не горит. Тест тоже не работает. Просто не понимаю что за хрень, с этой ЕДСкой? Машина 2003 года в старой кабине. Tector 6. 80E18.
_________________ Iveco Eurocargo tector 80е18, 2003,
ZCFA80D1102414607 |
|
Пн Дек 13, 2021 12:39 pm |
|
|
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 70 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Положу свои пять копеек в копилку с непонятками. Карга 2007 года, тектор 6. Вчера застучала форсунка четвертого цилиндра. Быстро определил, снял контакты с соленоида, заглушил подачу с рейки и потихоньку на пяти цилиндрах дотянул 40 км до дилера. Диагностику сделать не смогли по причине того, что активная ошибка по отключённой форсунке. Сняли все 6, проверили всё в топливном цеху у дилера на стенде и выдали заключение что ВСЕ ШЕСТЬ как новые..... Сказали что возможно была мусорина, которую стенд продавил и что при таких показателях нечего лезть в форсы. Поставили, завели-работает, все хорошо. Только подтекают пара трубок от рейки. Глушили, подтягивали, заводили-все в штатном режиме. Потом в один момент перестала заводиться и все.......сканер показывает низкое давление в рейке- 120-140 бар..... Завели с быстрым стартом, завелась, поработала минут пять, погоняли на оборотах чтобы выгнать воздух. Заглушили. Сама не заводится хоть убей, давление маленькое по-прежнему. Завели снова с эфиром, тяжело......но завели. Снял разъем с обратки из головки-при прокрутке стартером льет тоненькой струйкой (но в результатах теста на гидроплотность у всех обратка 25-30 сс/min, умножаем на 6, вроде в допуске....Смена мастеров закончилась. Сижу думаю, куда копать чтобы отделаться затратами не на всю катушку. Буду рад дельным советам.
|
|
Пн Дек 13, 2021 10:13 pm |
|
|
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 70 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Добавлю что выяснилось дополнительно. Аварийный клапан в рейке в порядке (при прокрутке ничего не капает), но с обратки общей при прокрутке стартером льет прилично (не измерял, но, думаю что за минуту миллилитров 300-400). Запускается на эфире плохо. Заглушишь, тут же давление в рейке показывает ноль и не запускается уже. Из ошибок только та, что на фото. Ошибка по термостартеру непринципиально, по датчику давления топлива-снимали разъем. По mprop-тоже снимали разъем. Остаётся одна, которая в жёлтой полосе
|
|
Вт Дек 14, 2021 1:45 am |
|
|
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 70 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Получается, что в момент прокрутки большая часть, попадающая в обратку-90-95% это топливо, пришедшее из ТНВД. Можно было бы винить дозирующий блок на ТНВД (кстати его показатели при попытке запуска составляют 22-26%, а на работающем моторе на ХХ 15%). Датчик давления в рейке при прокрутке стартером не больше 110 бар показывает, а когда запустится мотор и работает на ХХ, то давление стабильно и отличается от расчетного не более чем на 5-8 бар (расчетное 450, фактическое 452-458). Но есть но, как только заглушишь мотор, давление в рейке падает до нуля за секунды.......да, ещё вспомнил, снимал разъем с mprop, пытался крутить стартером без эфира-не заводится, все уходит в обратку видимо (давление в рейке все те же 70-110 бар)
|
|
Вт Дек 14, 2021 1:55 am |
|
|
Roman1975
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2021 Сообщения: 17 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Привет парни!
Ну что сказать? Ругать диагностов не хочу. Может мне так везло на них - которые берут плату за слова "я ничего не вижу - с вас два с половиной".. Два раза обратился, к разным - оба безтолочь. Третий раз не стал.. Я читал вас, изучал вашь опыт и воспользовался вашими рекомендациями.
У меня две проблемы :тяжело заводится - почти год; в последнее время начал стрекотать форсунками, при этом потеря мощности.
- Тяжёлый запуск: зная что в моём случае, стоит только заглушить мотор, давление в рампе падает. Скинул трубку с аварийного клапана давления на рампе. Завожу - соляра льётся. Понятно.. Снял, но разобрать не смог. Шестигранник давил и сломал квадрат на воротке. Буду заказывать.
- Стрекот форсунок: снял датчик, побрызгал на него, в него чистик для карбюраторов (дроссельных заслонок),выждал немного времени, продул воздухом. Так повторил три раза. Вкрутил на место. Позвонили по работе. Думаю за одно проверю..
Завёл, погазовал - всё нормально. Поехал. По началу боялся сильно газовать, но чувствую что должно уже случится, ан нет. Часов пять откатал, всё нормально. По дороге на стоянку уже смелости набрался - ехал стоя на педали, волосы назад, легковушки расступись.. Всё норм.
Боюсь преждевременно радоваться, но и не поделиться приятным не могу.
_________________ Iveco Eurocargo tector 80е18, 2003,
ZCFA80D1102414607 |
|
Пт Дек 17, 2021 5:58 pm |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
Пропадает тяга |
|
Приветствую, форумчане. Ранее создавал ветку про проблему с эбу на карге 120е24 тектор 6, не могли подключиться, потом подключились (добрые люди подсказали, спасибо), затирали ошибки, я накатал примерно тысячу км, и наконец то попал на диагностику.
Изначальная проблема, которую долго, но безуспешно лечу: при повороте ключа зажигания, edc моргает, если завести в этом режиме, тяга будет плохая. При повторном быстром выключении и включении зажигания раньше edc начинала постоянно гореть, летом полазил по проводам, идущим из под капота на эбу, нашел несколько потертых и перетертых проводов,зелени, полечил их, и после повторного поворота ключа edc не горела вообще, примерно недели 2, потом всё чаще загоралось и горело, и примерно месяц назад настигла новая проблема, при езде edc начинала моргать и пропадала тяга. Заглушишь, заведешь, всё нормально. Иногда можно проехать 100км, и ни разу не выскочит, иногда на 5км 2 раза. Вроде бы на груженой чаще выскакивает, на пустой реже, иногда замечал, что проявляется при нажатии тормоза (или сбросе газа), но это не точно. В общем, съездил на диагностику, прокатился с диагностом, проблема себя не проявляла, мастер сказал, что по давлению машина получает всё, что просит, но с особенностью: давление плавает в амплитуде 50 едениц, вверх/вниз, ежесекундно меняясь, но не выходя за рамки. Наддув нормальный. Тест форсунок в зеленой зоне. Пока ехал домой 8км, 2 раза словил моргалку. Диагност сказал, для начала меняй регулятор давления на насосе. Заказал бош, но что-то очень долго идти ему, 1,5 недели.
Ошибки 9.6 - что это такое вообще? У меня проблема со стартером, с ключа + доходит до эбу, эбу его толи не видит, толи не воспринимает, на стартер ничего не подает, зелёный проводок в норме. Если верить диагносту, эбу воспринимает заглушенный авто как запущенный, отсюда проблема со стартером. Запускаю авто соплей, кинутой со стартера в кабину.
2.7, 8.1 (при начале диагностики повторов порядка 80, к концу уже 109).
Извиняюсь за 3й том войны и мира, постарался доходчиво описать. Может есть какие-нибудь дельные мысли, куда копнуть, пока регулятор едет. Заранее благодарен.
|
|
Пн Дек 12, 2022 8:21 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|