Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Чудит Карга

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Чудит Карга
Автор Сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Сейчас в другой машине тоже проблема в турбине . Подзастряёт шток , ходит рывками . Симптомы - пока не нагреется за 80 свыше 3500 не крутит и при резком нажатии на газ подкидывает черный дым после 3200 . Только нагрелась всё проходит . Но учти что это всё на турбинах с изменяемой геометрией . Как должна работать твоя я не в курсе . Но при любых раскладах шток должен двигаться . Замечено на очень многих машинах . Только у каждой по разному .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вс Июн 17, 2018 7:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
а как на карге можно 3500 оборотов крутануть то?
Вс Июн 17, 2018 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1242
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
он вообще не ходит,и от руки и гогда газуешь!Ну машина то едет,тяга есть.

Он и не должен ходить. Это байпасный клапан (WG), его функция защита турбины от "передува", открывается только когда давление во впускном коллекторе более (ЕМНИП) 3 бар, скидывая часть выхлопных газов минуя турбину в выпускной коллектор.
На диагностику Вам надо. Только не к человеку с автокомом. Узнать на что сама машина ругается (считать ошибки), и провести тест системы высокого давления. Там и болячка всплывёт.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Вс Июн 17, 2018 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
вадимАН писал(а):
он вообще не ходит,и от руки и гогда газуешь!Ну машина то едет,тяга есть.

Он и не должен ходить. Это байпасный клапан (WG), его функция защита турбины от "передува", открывается только когда давление во впускном коллекторе более (ЕМНИП) 3 бар, скидывая часть выхлопных газов минуя турбину в выпускной коллектор.
На диагностику Вам надо. Только не к человеку с автокомом. Узнать на что сама машина ругается (считать ошибки), и провести тест системы высокого давления. Там и болячка всплывёт.
вот и я так предполагал по поводу работы этого клапана и передува.На счёт диагностики,я бы съездил,только куда,кто посоветует нормального автодиагноста,который не только ошибки прочитает,а скажет в чем проблема и что менять.По осени делал диагностику,мне формы и турбину проверяли.По формам сказали что,показания,как новые!турбина тоже в хорошем состоянии.Все таки буду искать время и пробовать снять клапан на насосе,а может вообще его сразу новый купить!!А потом лезть менять.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Вс Июн 17, 2018 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1242
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
а может вообще его сразу новый купить!.

В принципе, хороший метод диагностики, дорогой только.
А ещё такие траблы могут быть, например, из-за низкого давления топлива, по причине низкой производительности насоса создающего, это самое низкое давление.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Вс Июн 17, 2018 10:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):

Он и не должен ходить. Это байпасный клапан (WG), его функция защита турбины от "передува", открывается только когда давление во впускном коллекторе более (ЕМНИП) 3 бар, скидывая часть выхлопных газов минуя турбину в выпускной коллектор.
На диагностику Вам надо. Только не к человеку с автокомом. Узнать на что сама машина ругается (считать ошибки), и провести тест системы высокого давления. Там и болячка всплывёт.

+1000 его еще называют "клапаном вейсгейт", не суть функция одна и та же...
если по теме то что то с топливом, диагностика покажет, уж больно замудренные текторы... без компа никуда(((

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вс Июн 17, 2018 10:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Я не в курсе сколько крутит карго но у меня дельки и крутят они вроде как до 4500 (надо проверить). А по поводу клапана вы сами ответили на свой вопрос . Если это клапан сброса он влюбом случае должен двигаться и от руки . Нам тоже насоветывали топливная 100% итог потраченные почти зря и не вовремя 1500 тысяч уе. Моё мнение максимум забитый или перепускает клапан на насосе . Если нет то турбина .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Пн Июн 18, 2018 8:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Руками не должен байпас двигаться,там пужина-хрен руками сдавишь,но при подаче воздуха в трубку,должен двигаться.

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Пн Июн 18, 2018 10:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Я решил начать с датчика-клапана на насосе,ни так уж и много он стоит 5р.не намного дороже диагностики,где бы ее еще нормально сделали,с выявлением причины,а не просто взяли деньги.Поменяю,не буду заморачиваться с промывкой,поможет не поможет она.Стоял бы доступно,можно было бы поэкспериментировать.Заменю,а там посмотрим,одну причину уже точно исключу.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пн Июн 18, 2018 10:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Забрал сие чудо)


_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пн Июн 18, 2018 12:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 344
Откуда: Могилев
Сообщение Чудит Карга Ответить с цитатой
Согласен байпас никогда в жизни на наших не сорвешь рукой. Я то же думал закоревший. Взял плоскогубцы и проверил. Оказывается нормально ходит, но пружина там стоит серьезная. Вопрос в другом. На карге 2003г тектор 4 75е15 он точно должен от давления срабатывать? Пробовал до 2500 раскручивать не реагирует. Спрашивал у механиков. Говорят что этот и не должен ходить. Так как он на экстренный сброс давления. Вот и кому верить(((( Сам столкнулся с ошибкой 81. Вот и не знаю откуда начать. То ли турбину смотреть. То ли датчики или форсунки((( Как ни странно проверить форсунки самый дешевый вариант почти.
Пн Июн 18, 2018 4:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Вот вам статья и пару видосов там есть , по поводу клапана . Что то я не заметил там что он не двигается . Да и в статье написано ниже как он должен ходить .http://grandrepairauto.ru/vestgejt.html

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .

Последний раз редактировалось: Rumpel (Пн Июн 18, 2018 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Июн 18, 2018 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
https://www.google.com.ua/search?biw=360&bih=315&tbm=vid&ei=hvcnW6WVKMXX6AS1kYeADQ&q=принцип+работы+клапана++вестгейт&oq=принцип+работы+клапана++вестгейт&gs_l=mobile-gws-serp.3...16613.19429.0.21652.4.4.0.0.0.0.141.427.2j2.4.0....0...1c.1j4.64.mobile-gws-serp..0.1.140...30i10k1.0.pFOnGjUmqP0 . Лучше посмотреть .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Пн Июн 18, 2018 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
Rumpel писал(а):
Попробуй как ходит шток . Он должен ходить от руки . Попробуй шланг на вакумнике должен держать вакум .
он вообще не ходит,и от руки и гогда газуешь!Ну машина то едет,тяга есть.

У меня тоже не ходит от руки, на ходу - х.з., на ходу туда голова не пролезает

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Пн Июн 18, 2018 11:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
Откручивай и мой . Подключай к нему + и - и поклацай его, мой и клацай как форсунки на инжекторе моют . Если клацает значит рабочий . На клапане турбины так же само . В отверстие засовывай трубку с вдешки и мой и клацай . только не вздумай клапан турбины мыть растворителем или карбоклинером . Только вд 40. Если клацает значит рабочий . Там внизу ещё есть фильтр в нем поралоновый , сними защёлку и пробуй его . Ты сначало всё помой а потом вопросы задавать будешь .


Нужно где то зафиксировать - КЛАЦАЕТ - НЕ ФАКТ ЧТО РАБОЧИЙ, ЗРЯ ЛЮДЕЙ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Клацает - цела обмотка и срабатывает электромагнит, но если иголка клапана или отверстие которое оно перекрывает разбиты, то толку от этого клацанья никакого. Мало того, исправность обмотки проверяется ЭБУ Дизеля (EDC) перед стартом и в зависимости от результата дается или не дается разрешение на старт. Диагностике поддаются его электрические параметры, а механические, т.е. его возможность выполнить свои функции - нет. Кароче самый простой способ его проверки - это замена, т.е. метод исключения. Давление в рейке регулирует именно он по сигналу от датчика давления на рейке, естественно через EDC путем изменения скважности.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Пн Июн 18, 2018 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Карга .Плохо заводиться ,ошибка по да... Рустем Наилевич Общий форум 4 Пн Дек 13, 2021 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена масла гур карга 04год Yuriy meison Общий форум 1 Вт Апр 20, 2021 6:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компресор кто нибудь разбирал на карге Грей Iveco EuroCargo 2 Чт Мар 11, 2021 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карга 1996 года Борис-Омск Общий форум 1 Сб Янв 23, 2021 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена проводки карга евро 4 mdm150 Iveco EuroCargo 1 Вс Май 26, 2019 12:16 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su