|
|
|
Автор |
Сообщение |
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Сейчас в другой машине тоже проблема в турбине . Подзастряёт шток , ходит рывками . Симптомы - пока не нагреется за 80 свыше 3500 не крутит и при резком нажатии на газ подкидывает черный дым после 3200 . Только нагрелась всё проходит . Но учти что это всё на турбинах с изменяемой геометрией . Как должна работать твоя я не в курсе . Но при любых раскладах шток должен двигаться . Замечено на очень многих машинах . Только у каждой по разному .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Июн 17, 2018 7:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
а как на карге можно 3500 оборотов крутануть то?
|
|
Вс Июн 17, 2018 9:09 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | он вообще не ходит,и от руки и гогда газуешь!Ну машина то едет,тяга есть. |
Он и не должен ходить. Это байпасный клапан (WG), его функция защита турбины от "передува", открывается только когда давление во впускном коллекторе более (ЕМНИП) 3 бар, скидывая часть выхлопных газов минуя турбину в выпускной коллектор.
На диагностику Вам надо. Только не к человеку с автокомом. Узнать на что сама машина ругается (считать ошибки), и провести тест системы высокого давления. Там и болячка всплывёт.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Июн 17, 2018 9:14 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | | | он вообще не ходит,и от руки и гогда газуешь!Ну машина то едет,тяга есть. |
Он и не должен ходить. Это байпасный клапан (WG), его функция защита турбины от "передува", открывается только когда давление во впускном коллекторе более (ЕМНИП) 3 бар, скидывая часть выхлопных газов минуя турбину в выпускной коллектор.
На диагностику Вам надо. Только не к человеку с автокомом. Узнать на что сама машина ругается (считать ошибки), и провести тест системы высокого давления. Там и болячка всплывёт. | вот и я так предполагал по поводу работы этого клапана и передува.На счёт диагностики,я бы съездил,только куда,кто посоветует нормального автодиагноста,который не только ошибки прочитает,а скажет в чем проблема и что менять.По осени делал диагностику,мне формы и турбину проверяли.По формам сказали что,показания,как новые!турбина тоже в хорошем состоянии.Все таки буду искать время и пробовать снять клапан на насосе,а может вообще его сразу новый купить!!А потом лезть менять.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Июн 17, 2018 9:39 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | а может вообще его сразу новый купить!. |
В принципе, хороший метод диагностики, дорогой только.
А ещё такие траблы могут быть, например, из-за низкого давления топлива, по причине низкой производительности насоса создающего, это самое низкое давление.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Июн 17, 2018 10:06 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
Он и не должен ходить. Это байпасный клапан (WG), его функция защита турбины от "передува", открывается только когда давление во впускном коллекторе более (ЕМНИП) 3 бар, скидывая часть выхлопных газов минуя турбину в выпускной коллектор.
На диагностику Вам надо. Только не к человеку с автокомом. Узнать на что сама машина ругается (считать ошибки), и провести тест системы высокого давления. Там и болячка всплывёт. |
+1000 его еще называют "клапаном вейсгейт", не суть функция одна и та же...
если по теме то что то с топливом, диагностика покажет, уж больно замудренные текторы... без компа никуда(((
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вс Июн 17, 2018 10:06 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Я не в курсе сколько крутит карго но у меня дельки и крутят они вроде как до 4500 (надо проверить). А по поводу клапана вы сами ответили на свой вопрос . Если это клапан сброса он влюбом случае должен двигаться и от руки . Нам тоже насоветывали топливная 100% итог потраченные почти зря и не вовремя 1500 тысяч уе. Моё мнение максимум забитый или перепускает клапан на насосе . Если нет то турбина .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пн Июн 18, 2018 8:18 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Руками не должен байпас двигаться,там пужина-хрен руками сдавишь,но при подаче воздуха в трубку,должен двигаться.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пн Июн 18, 2018 10:19 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Я решил начать с датчика-клапана на насосе,ни так уж и много он стоит 5р.не намного дороже диагностики,где бы ее еще нормально сделали,с выявлением причины,а не просто взяли деньги.Поменяю,не буду заморачиваться с промывкой,поможет не поможет она.Стоял бы доступно,можно было бы поэкспериментировать.Заменю,а там посмотрим,одну причину уже точно исключу.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июн 18, 2018 10:41 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Забрал сие чудо)
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июн 18, 2018 12:50 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Согласен байпас никогда в жизни на наших не сорвешь рукой. Я то же думал закоревший. Взял плоскогубцы и проверил. Оказывается нормально ходит, но пружина там стоит серьезная. Вопрос в другом. На карге 2003г тектор 4 75е15 он точно должен от давления срабатывать? Пробовал до 2500 раскручивать не реагирует. Спрашивал у механиков. Говорят что этот и не должен ходить. Так как он на экстренный сброс давления. Вот и кому верить(((( Сам столкнулся с ошибкой 81. Вот и не знаю откуда начать. То ли турбину смотреть. То ли датчики или форсунки((( Как ни странно проверить форсунки самый дешевый вариант почти.
|
|
Пн Июн 18, 2018 4:38 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Вот вам статья и пару видосов там есть , по поводу клапана . Что то я не заметил там что он не двигается . Да и в статье написано ниже как он должен ходить .http://grandrepairauto.ru/vestgejt.html
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Последний раз редактировалось: Rumpel (Пн Июн 18, 2018 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Июн 18, 2018 9:14 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
Пн Июн 18, 2018 9:20 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Попробуй как ходит шток . Он должен ходить от руки . Попробуй шланг на вакумнике должен держать вакум . | он вообще не ходит,и от руки и гогда газуешь!Ну машина то едет,тяга есть. |
У меня тоже не ходит от руки, на ходу - х.з., на ходу туда голова не пролезает
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Пн Июн 18, 2018 11:02 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Откручивай и мой . Подключай к нему + и - и поклацай его, мой и клацай как форсунки на инжекторе моют . Если клацает значит рабочий . На клапане турбины так же само . В отверстие засовывай трубку с вдешки и мой и клацай . только не вздумай клапан турбины мыть растворителем или карбоклинером . Только вд 40. Если клацает значит рабочий . Там внизу ещё есть фильтр в нем поралоновый , сними защёлку и пробуй его . Ты сначало всё помой а потом вопросы задавать будешь . |
Нужно где то зафиксировать - КЛАЦАЕТ - НЕ ФАКТ ЧТО РАБОЧИЙ, ЗРЯ ЛЮДЕЙ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Клацает - цела обмотка и срабатывает электромагнит, но если иголка клапана или отверстие которое оно перекрывает разбиты, то толку от этого клацанья никакого. Мало того, исправность обмотки проверяется ЭБУ Дизеля (EDC) перед стартом и в зависимости от результата дается или не дается разрешение на старт. Диагностике поддаются его электрические параметры, а механические, т.е. его возможность выполнить свои функции - нет. Кароче самый простой способ его проверки - это замена, т.е. метод исключения. Давление в рейке регулирует именно он по сигналу от датчика давления на рейке, естественно через EDC путем изменения скважности.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Пн Июн 18, 2018 11:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|