Автор |
Сообщение |
Виктор Марьина Горка
Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2018 Сообщения: 3
|
|
Мотор 8210 42l |
|
Добрый вечер. Нужна помощь. Момент затяжки коренных и шатунных шеек. Ивеко евротех 1997 год. Мотор 8210 42l Заранее спасибо.
|
|
Вт Авг 21, 2018 6:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 60 Откуда: череповец |
|
|
|
Шатуны 1 этап 10 Nm 2этап на угол 90 градусов. Коренные крышки 1 этап 10Nm 2 этап на угол 100 градусов
|
|
Вт Авг 21, 2018 11:00 pm |
|
|
Виктор Марьина Горка
Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2018 Сообщения: 3
|
|
|
|
| | Шатуны 1 этап 10 Nm 2этап на угол 90 градусов. Коренные крышки 1 этап 10Nm 2 этап на угол 100 градусов |
Спасибо за ответ. Просто я запутался данные разнятся. Коренные 100н.м +100 градусов доворот. Шейка с масленым насосом 120 градусов доворот. Шатунные 100н+м +90 градусов доворот. Может 10 это в кгс?
|
|
Вт Авг 21, 2018 11:36 pm |
|
|
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 60 Откуда: череповец |
|
|
|
10кг
|
|
Ср Авг 22, 2018 8:13 am |
|
|
Виктор Марьина Горка
Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2018 Сообщения: 3
|
|
|
|
Добрый вечер. Спасибо коллега за ваш ответ. Уважаемые знатоки. Есть вопрос. Когда то прочитал статью. Человек менял прокладку ГБЦ. Подробно расписал все. За что ему огромное спасибо. Но фраза . Поршня не болтаются в гильзах, поставила в тупик. История такова. Мотор 8210. Резко стал брать масло. 300 км уровень. Поднял головки. Скажу честно, за свою жизнь работы водителем я такого не видел. Кольца второго и третьего цилиндра превратились в семечки. Но самое интересное задиров и прочего на гильзах нет. Решено кинуть вкладыши кольца. Когда начал ставить все чистое. И новое обратил внимание болтаются поршня в гильзах. Где чуть больше ге чуть меньше. И вспомнил фразу. Поршни в гильзах не болтаются. И занялся измерениями. Гильза новая диаметр 137. Диаметр поршня 136. Априори поршень в гильзе будет болтаться без колец. Проверена старая гильза на элипс нету. Межзамковый зазор в новой гильзе с новым кольцом 0,83мм в старой гильзе 0,92. Разница 0,09мм это не критично. В книжке скании 0.45-0.65 допуск 0.20мм. Просадил щуп в новой гильзе междк кольцом и гильзой 0.12мм у меня на старой гильзе 0.20мм разница 0.08мм насколько я понимаю это не критично. Если с такими зазорами вытаскивать гильзы. То раз в полгода надо капиталить. Вот у меня и вопрос как человек не вынимая из мотора не очищая от нагара определил, что они не болтаются.? Ведь тепловой зазор должен быть.? И может у кого есть поделитесь допусками межзамковых зазаров. Зазор первого кольца проверил в канавке мин. 0.13мм, максимум 0.20мм у меня 0.17мм щуп с усилием. Спасибо всем ответившим . Буду рад любому комментарию. С уважением ко всем коллегам.
|
|
Сб Авг 25, 2018 8:47 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Забиваете голову разными статейками... Если уж влезли в мотор ,замените всю поршневую.Хотя хлопотно и дорого.И забудете на ближайшие годы. Плюс всё остальное глянуть не плохо,плюс утечки масла.Но как всегда,всё упирается в БАБОСЫ.
[img]
[/img]
|
|
Вт Авг 28, 2018 5:39 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Утечки масла происходят в основном из за повышенного внутреннего давления газов в моторе из за его износа, как не бейся, пока не будет отремонтирована поршневая утечки останутся. И никакие замены прокладок ( кроме между рулем и сидением) не помогут.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Ср Авг 29, 2018 5:37 am |
|
|
LDA1983
Вливается
Зарегистрирован: 06.03.2017 Сообщения: 27
|
|
|
|
Добрый день.Мотористы,очень нужен совет. Машинка ЕВРОТЕХ 1999 года,двигатель 8210.42L начал дымить белым дымом если нахолостых проработает минут 10,затем дым пропадал через пару минут на рабочих оборотах. Вчера вечером проработав на холостых часа два вдруг резко пошел в разнос,заглушить не получилось,в итоге где то через минуту заглох сам. Кручу стартером,ощущение такое что нет компрессии. Вопрос с чего начинать? Какие наиболее вероятные поломки могли произойти. Есть мысль ,что оборвало шестерню ГРМ,если так то гнет ли клапана на этом моторе? Какие еще причины? Куда лезть? Стою в поле в Орловской области 1400км от дома.Возможности к спецам обратиться нет. Всем откликнувшимся за ранее спасибо.Очень нужны ваши советы и мнения
|
|
Вс Сен 09, 2018 10:58 am |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Вскрытие покажет. Иза турбинки убил двигатель?
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Пн Сен 10, 2018 4:19 pm |
|
|
LDA1983
Вливается
Зарегистрирован: 06.03.2017 Сообщения: 27
|
|
|
|
Неа.. все банальнее. сгорел поршень на третьем цилиндре. задрало гильзы 3 и 4. НИ В ОРЛЕ ни в БРЯНСКЕ не оказалось ни одного спеца готового заменить гильзы на этом моторе. Понимаю что это сложная задача заменить сухие гильзы ,но обычные на резинках я поменяю и сам.... СТЫД вам и ПОЗОР мастера данных регионов
|
|
Вт Сен 11, 2018 9:48 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
У меня на Курсоре поршень , как оказалось с тремя трещинами прогорел под Саратовом. Водитель подумал. что турбинка и заглушил подачу масла на неё, не проверив сапун и доехал в горку на ровную площадку, дым не прошел и он припарковался выбрав поудобнее место. Турбинка после этого проходила год. Моторист потом когда почистил поршня, сказал повезло, что прогорел, а не разлетелся. Пришлось бы покупать двигатель.
Делают твой двигатель, геморойно, но делает.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Пт Сен 14, 2018 12:43 pm |
|
|
|