Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Мотор 8210 42l


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Мотор 8210 42l
Автор Сообщение
Виктор Марьина Горка
Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 3
Сообщение Мотор 8210 42l Ответить с цитатой
Добрый вечер. Нужна помощь. Момент затяжки коренных и шатунных шеек. Ивеко евротех 1997 год. Мотор 8210 42l Заранее спасибо.
Вт Авг 21, 2018 6:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 60
Откуда: череповец
Сообщение Ответить с цитатой
Шатуны 1 этап 10 Nm 2этап на угол 90 градусов. Коренные крышки 1 этап 10Nm 2 этап на угол 100 градусов
Вт Авг 21, 2018 11:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Марьина Горка
Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
denver писал(а):
Шатуны 1 этап 10 Nm 2этап на угол 90 градусов. Коренные крышки 1 этап 10Nm 2 этап на угол 100 градусов

Спасибо за ответ. Просто я запутался данные разнятся. Коренные 100н.м +100 градусов доворот. Шейка с масленым насосом 120 градусов доворот. Шатунные 100н+м +90 градусов доворот. Может 10 это в кгс?
Вт Авг 21, 2018 11:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denver
Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 60
Откуда: череповец
Сообщение Ответить с цитатой
10кг
Ср Авг 22, 2018 8:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Марьина Горка
Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2018
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый вечер. Спасибо коллега за ваш ответ. Уважаемые знатоки. Есть вопрос. Когда то прочитал статью. Человек менял прокладку ГБЦ. Подробно расписал все. За что ему огромное спасибо. Но фраза . Поршня не болтаются в гильзах, поставила в тупик. История такова. Мотор 8210. Резко стал брать масло. 300 км уровень. Поднял головки. Скажу честно, за свою жизнь работы водителем я такого не видел. Кольца второго и третьего цилиндра превратились в семечки. Но самое интересное задиров и прочего на гильзах нет. Решено кинуть вкладыши кольца. Когда начал ставить все чистое. И новое обратил внимание болтаются поршня в гильзах. Где чуть больше ге чуть меньше. И вспомнил фразу. Поршни в гильзах не болтаются. И занялся измерениями. Гильза новая диаметр 137. Диаметр поршня 136. Априори поршень в гильзе будет болтаться без колец. Проверена старая гильза на элипс нету. Межзамковый зазор в новой гильзе с новым кольцом 0,83мм в старой гильзе 0,92. Разница 0,09мм это не критично. В книжке скании 0.45-0.65 допуск 0.20мм. Просадил щуп в новой гильзе междк кольцом и гильзой 0.12мм у меня на старой гильзе 0.20мм разница 0.08мм насколько я понимаю это не критично. Если с такими зазорами вытаскивать гильзы. То раз в полгода надо капиталить. Вот у меня и вопрос как человек не вынимая из мотора не очищая от нагара определил, что они не болтаются.? Ведь тепловой зазор должен быть.? И может у кого есть поделитесь допусками межзамковых зазаров. Зазор первого кольца проверил в канавке мин. 0.13мм, максимум 0.20мм у меня 0.17мм щуп с усилием. Спасибо всем ответившим . Буду рад любому комментарию. С уважением ко всем коллегам.
Сб Авг 25, 2018 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Забиваете голову разными статейками... Confused Если уж влезли в мотор ,замените всю поршневую.Хотя хлопотно и дорого.И забудете на ближайшие годы. Wink Плюс всё остальное глянуть не плохо,плюс утечки масла.Но как всегда,всё упирается в БАБОСЫ. Very Happy
[img]

[/img]
Вт Авг 28, 2018 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Утечки масла происходят в основном из за повышенного внутреннего давления газов в моторе из за его износа, как не бейся, пока не будет отремонтирована поршневая утечки останутся. И никакие замены прокладок ( кроме между рулем и сидением) не помогут. Very Happy

_________________
IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач.
Ср Авг 29, 2018 5:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
LDA1983
Вливается
Зарегистрирован: 06.03.2017
Сообщения: 27
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день.Мотористы,очень нужен совет. Машинка ЕВРОТЕХ 1999 года,двигатель 8210.42L начал дымить белым дымом если нахолостых проработает минут 10,затем дым пропадал через пару минут на рабочих оборотах. Вчера вечером проработав на холостых часа два вдруг резко пошел в разнос,заглушить не получилось,в итоге где то через минуту заглох сам. Кручу стартером,ощущение такое что нет компрессии. Вопрос с чего начинать? Какие наиболее вероятные поломки могли произойти. Есть мысль ,что оборвало шестерню ГРМ,если так то гнет ли клапана на этом моторе? Какие еще причины? Куда лезть? Стою в поле в Орловской области 1400км от дома.Возможности к спецам обратиться нет. Всем откликнувшимся за ранее спасибо.Очень нужны ваши советы и мнения
Вс Сен 09, 2018 10:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Вскрытие покажет. Иза турбинки убил двигатель?

_________________
IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач.
Пн Сен 10, 2018 4:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
LDA1983
Вливается
Зарегистрирован: 06.03.2017
Сообщения: 27
Сообщение Ответить с цитатой
Неа.. все банальнее. сгорел поршень на третьем цилиндре. задрало гильзы 3 и 4. НИ В ОРЛЕ ни в БРЯНСКЕ не оказалось ни одного спеца готового заменить гильзы на этом моторе. Понимаю что это сложная задача заменить сухие гильзы ,но обычные на резинках я поменяю и сам.... СТЫД вам и ПОЗОР мастера данных регионов
Вт Сен 11, 2018 9:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
У меня на Курсоре поршень , как оказалось с тремя трещинами прогорел под Саратовом. Водитель подумал. что турбинка и заглушил подачу масла на неё, не проверив сапун и доехал в горку на ровную площадку, дым не прошел и он припарковался выбрав поудобнее место. Турбинка после этого проходила год. Моторист потом когда почистил поршня, сказал повезло, что прогорел, а не разлетелся. Пришлось бы покупать двигатель.
Делают твой двигатель, геморойно, но делает.

_________________
IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач.
Пт Сен 14, 2018 12:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений 8210.42M подскажите Vanish Iveco Eurostar 12 Сб Сен 07, 2024 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42L поршень вытек в поддон. Николай_Киев Iveco Eurostar 9 Пт Янв 05, 2024 7:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕВАЛА МОТОР 2,3 лось Двигатель Iveco Daily 2 Пт Июн 23, 2023 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su