|
|
|
440e43 + eurotronic троит двигатель
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Если отрегулировать положение распредвала на курсор 10 по параметрам курсор 13 - вместо высоты подъёма 4,44 выставить 5,31, движок будет троить как чахоточный. А то, что в какой-то момент зазор клапана становиться около 2 мм - это так и должно быть, это необходимо для работы моторного тормоза. |
С рег фаз ГРМ не знаком. По словам владельца этого мотора, в двигатель при нем никто не лазил. Отсюда, надеюсь зажигание ему не крутили. А вот клопы перепроверю обязательно.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вс Мар 15, 2020 11:44 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Я попытаюсь поднять тему, но думаю, желающих помочь будет мало. Но все же попытаю удачу.
440е43 F3A. Eurostar на нервотроник который в девичестве был с рулём в бардачке и видел воочи лондонские автобусы.
Купил я сию колесницу 4 года назад. Начал изучать. Курсор и нервотроник в том числе)) Сделал и поменял дохрена всего.
По итогу, мотор как троил, так и троит)))) как говорится, на все бабки не ехал так и не едет)) стало лучше в разы, но все равно не то))
Заменил даижок. Вся навеска моя осталась. Поменял форсунки, пробовал менять датчики (есть исправный донор с мертвым мотором)частично проводку, турбину купил, б.у, но хорошую. Получилось на ней прокатится. Тннд новый. Подача топлива вся проверена и выброшено лишнее, вплоть до возвращения на стоквый диаметр трубок.
Так и сношаюсь все эти 4 года))
На амако(оф. дилер Ивеко) так и не попал, к ним как на прием к врачу в бесплатной поликлинике.
По итогу имею троящий двигатель. Диагностику делали страусовской диагностикой. Посему без тестов и заездов. как сказал диагност - параметры двигателя скачут и постоянно меняются то вверх, то вниз. То есть, что-то делает голову, а едц пытается корректировать работу двигателя, значения меняются и он их вновь корректирует.
И фазы, и предгатяг и рег клапанов - с закрытыми глазами уже. Проверял шестерни - все в норме.
Ошибок нет, от слова я забыл что это такое.
Из странного, что по сей день не понятно - турбина. Если снять актуатор и вручную двигать геометрию, то шток привода дёргается в такт пульсации работы двигателя.
Я ничего больше не придумал, как не герметичные клапана.
Может кто сталкивался с таким полтергейстом, или Може объяснить природу сего явления..
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Апр 17, 2024 10:04 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|