|
|
|
440e43 + eurotronic троит двигатель
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
440e43 + eurotronic троит двигатель |
|
Ребята здравствуйте. Прошу сразу не пинать, а прочитать и если есть чем , - помочь. Почитал про нервотроник и решил что для меня он подойдет. Купил недавно iveco eurostar 440е43 2001 год, курсор 10, КПП нервотроник ( с блоком управления на бравой стороне КПП).
На сегодняшний день есть также близнец этой и веки, 440е42 eurostar на ручке с 420 магирусом. Там все просто как в тракторе. Стыкался косвенно с курсором - у коллеги была такая. Ездил горя не знал, все расхваливал его. Поэтому решил, возьму.. цена более чем приличная ( не халява). До МРЕО. Ехали по городу 35-40км в час, в виду того что дорог в николаевской области нет в принципе. двигатель работает, коробка нормально переключает, ошибок нет , светится себе лампа, да и пускай светится, все же нормально, потом разберусь.
Лампа едц светиться постоянно, и с интервалом моргает ключик с надписью код. Машина своим ходом прошла 500 км. Контрольные лампы так и работали при покупке. Ключ с надписью код, как я понимал на тот момент своеобразный чек для кпп - Но ошибок нет, КПП работает нормально, ритуалу с кольцом обучен. Всего раз по дороге вылетела ошибка, когда на обгоне дал по джойстику назад, а потом тутже сообразив, что рычаг нажал не туда, дважды дал вперёд. Раздался зумер и гаечный ключ появился на табло. Так проехал ещё сотню км, боялся остановиться среди поля и не уехать. Заехал на АЗС. Не глушу. Передачи втыкаются, но газ не работает. В нейтрали работает. Ошибка была 166. Загуглил. Заглушил, запустил, все пропало, и я поехал дальше. Это к слову...
По мотору. На холодную работает замечательно без провалов. Запускается вполне прилично, без усилий и проблем. Но после прогрева хотя бы до 50 градусов начинает подтраивать на малых дросселях вплоть до 1300 оборотов, какбуто моросит одна форсунка. В ходу после этого начал чувствовать небольшие рывки в этом диапазоне оборотов на ровной дороге. До этого не обращал на это внимания, ввиду ужасной тряски и ям. Но. Когда даш в пол - уходишь в закат как наболиде. Но свожу все к тому, что одна голова без телеги не показатель.
Сейчас же, ковыряя проводку, выкидывая сопли, смотрел схему предохранителей, и нашел в схеме предохранитель отвечающий за едц. Загуглил, все сложилось в единую картинку, и я понял, почему при покупке эти две лампы горели и троит двигатель. Есть неисправность. Сижу, думаю.. что за кота я взял... Курсором не владел, но наслышан был, что мотор хороший от знакомых, которые имели или имеют опыт владения. А для моей работы магирус неоправданно прожорлив... Вожу я 7-9 тонн.. посему выбор пал на десяточку..
Самодиагнозу сделать не могу - нет кнопки с пиктограммой двигателя. Круглого многопинового разъема с игольчатыми контактами ( как в Дафа е2) в блоке предов нет- пустое место под него.. сижу и думаю.. а не дурак ли я..
Чем грозит.. как искать проблему..?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Последний раз редактировалось: Николай_Киев (Пт Апр 19, 2024 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Янв 31, 2020 5:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Ничем не грозит. Скорее всего,отключили иммобилайзер в мозгах двигателя, а разъём с блока иммо не сняли. Можно снять самостоятельно, блок иммо стоит сверху педали газа.
Оранжевая кнопка диагностики ДВС живёт в отсеке предохранителей,лампочка на ней же. Разъём для диагностики обычно рядом с ней( не совсем такой,как на дафе,но похож). Видимо,авто англичанское,и при переносе руля разъём и кнопку закинули за блок с предохранителями,поищи те там.
А с троением можно будет разобраться,если есть желание.
Если купить или скачать книжку по данному авто,то там много чего описано. Ну и тем на этом форуме много,все модели уже до последней гайки обсудили.
Сверху справа есть окно поиска, ищите интересующие темы. Приятного чтения!
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Фев 01, 2020 12:08 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Ничем не грозит. Скорее всего,отключили иммобилайзер в мозгах двигателя, а разъём с блока иммо не сняли. Можно снять самостоятельно, блок иммо стоит сверху педали газа.
Оранжевая кнопка диагностики ДВС живёт в отсеке предохранителей,лампочка на ней же. Разъём для диагностики обычно рядом с ней( не совсем такой,как на дафе,но похож). Видимо,авто англичанское,и при переносе руля разъём и кнопку закинули за блок с предохранителями,поищи те там.
А с троением можно будет разобраться,если есть желание.
Если купить или скачать книжку по данному авто,то там много чего описано. Ну и тем на этом форуме много,все модели уже до последней гайки обсудили.
Сверху справа есть окно поиска, ищите интересующие темы. Приятного чтения! |
Спасибо за понимание!
Порылся, как вы и сказали, оранжевая кнопка с диодом едц таки действительно есть, и разъем диагнозы также. Слева за блоком были спрятаны. Значит проводка или кабина были праворукими. Почитал ошибки, найдя тему на форуме. Матюкаеться на все 6 форсунок, коды 5.3, 5.6, и т.д. также ошибка по педали газа, и по датчику скорости. Анализируя опыт с магирусом, при неработающем датчике скорости ( он же коленвала) неработает тахограф. В моем случае Тахо показывает скорость и работает. Одна проблема.. я не нашел инфы, как сбрасывать ошибки. Не знаю, по педали и датчику старые ошибки или же нет...
Иммо нашел за жители. Блок просто валяется. От него идёт провод к подобию замка с ключем, которые перемотаны изолентой. Как я понимаю, просто отсоеденить нужно блок иммо? Имея горький опыт с иммо на своем поло, где пришлось заплатить 150 у.е чтобы его отшили от мотора и двигатель работал без него - страшно отсоеденить фишку иммо...
Отсоеденить блок иммо и попробовать запустить? Проблем не наделаю?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Сб Фев 01, 2020 11:42 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| |
Порылся, как вы и сказали, оранжевая кнопка с диодом едц таки действительно есть, и разъем диагнозы также. Слева за блоком были спрятаны. Значит проводка или кабина были праворукими. Почитал ошибки, найдя тему на форуме. Матюкаеться на все 6 форсунок, коды 5.3, 5.6, и т.д. также ошибка по педали газа, и по датчику скорости. Анализируя опыт с магирусом, при неработающем датчике скорости ( он же коленвала) неработает тахограф. В моем случае Тахо показывает скорость и работает. Одна проблема.. я не нашел инфы, как сбрасывать ошибки. Не знаю, по педали и датчику старые ошибки или же нет...
Иммо нашел за жители. Блок просто валяется. От него идёт провод к подобию замка с ключем, которые перемотаны изолентой. Как я понимаю, просто отсоеденить нужно блок иммо? Имея горький опыт с иммо на своем поло, где пришлось заплатить 150 у.е чтобы его отшили от мотора и двигатель работал без него - страшно отсоеденить фишку иммо...
Отсоеденить блок иммо и попробовать запустить? Проблем не наделаю? | не наделаете. Отключите от иммо ВСЕ разъёмы, и пробуйте заводить.
От датчика коленвала работает тахоМЕТР, а не тахоГРАФ. А "датчиков скорости" на вашем авто примерно с десяток. Д.оборотов коленвала только один из них.
Ошибки старые.Иначе бы вы про педаль газа вопросы задавали,а не про лампочки,которые на скорость не влияют. Как ошибки стирать - ищите в темах. Или в гугл.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Фев 01, 2020 5:31 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | | |
Порылся, как вы и сказали, оранжевая кнопка с диодом едц таки действительно есть, и разъем диагнозы также. Слева за блоком были спрятаны. Значит проводка или кабина были праворукими. Почитал ошибки, найдя тему на форуме. Матюкаеться на все 6 форсунок, коды 5.3, 5.6, и т.д. также ошибка по педали газа, и по датчику скорости. Анализируя опыт с магирусом, при неработающем датчике скорости ( он же коленвала) неработает тахограф. В моем случае Тахо показывает скорость и работает. Одна проблема.. я не нашел инфы, как сбрасывать ошибки. Не знаю, по педали и датчику старые ошибки или же нет...
Иммо нашел за жители. Блок просто валяется. От него идёт провод к подобию замка с ключем, которые перемотаны изолентой. Как я понимаю, просто отсоеденить нужно блок иммо? Имея горький опыт с иммо на своем поло, где пришлось заплатить 150 у.е чтобы его отшили от мотора и двигатель работал без него - страшно отсоеденить фишку иммо...
Отсоеденить блок иммо и попробовать запустить? Проблем не наделаю? | не наделаете. Отключите от иммо ВСЕ разъёмы, и пробуйте заводить.
От датчика коленвала работает тахоМЕТР, а не тахоГРАФ. А "датчиков скорости" на вашем авто примерно с десяток. Д.оборотов коленвала только один из них.
Ошибки старые.Иначе бы вы про педаль газа вопросы задавали,а не про лампочки,которые на скорость не влияют. Как ошибки стирать - ищите в темах. Или в гугл. |
Подсказали как стереть ошибки. Стёр. Все ошибки отвалились, кроме трёх котлов, по остальному все нормально. С контрольной лампы ключа иммо, вынул лампочку и перестал заморачиваться, потому как пробовал отключать блок, и авто не заводиться. Стало быть, иммо не отшит...
Так что спасибо за подсказки!
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Фев 03, 2020 10:16 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Ещё подскажу - Иммо лучше вырезать,пока машина заводится без глюков.Причесать проводку,отремонтить топливную,и в добрый путь.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пн Фев 03, 2020 10:26 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Ещё подскажу - Иммо лучше вырезать,пока машина заводится без глюков.Причесать проводку,отремонтить топливную,и в добрый путь. |
Выход из строя иммо не редкое явление на евростаре?
Проводку таки действительно, стоит "причесать". Достаточно не мало лайффаков от предыдущих владельцев, или водителей. Стеклоподъёмники в спалке не работают, плюс ушел с пульта в спалке в неизвестном направлении, люк по загадочным обстоятельствам также молчит, со всех трёх мест, пока не разобрался, как и каким образом он управляется. Какойто блок похожий на сигнализацию с примотанными синей изолентой к блоку двумя пятиконтактными реле, но самое смешное, это включающиеся габариты при включении зажигания. И наоборот, включающееся зажигание при включении крутилки на габариты. По легенде, водитель собрал в Турции штрафов на 800 у.е. и хозяин попросил электрика сделать габариты от зажигания. Видимо плохой был электрик, раз так начудил, попросту, кинув где-то перемычку, которую я до сих пор не нашел. Или же попросту замкнутая проводка, к чему я также склоняюсь, в виду того что гнездо преди№1, оплавлено до состояния пепла с гордо вставленным предохранителем на 15А..
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Фев 04, 2020 10:56 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
[quote="Николай_Киев"
Выход из строя иммо не редкое явление на евростаре?..[/quote]
Уже да. На машинах евро 2,3 с курсором частенько бывает. Электроника ж не вечнаячтоб по 20 лет работать. Она на такой срок не рассчитывались. Мозги мотора и тормозов сами не дохнут,если им не помочь,а иммо может выкинуть фортель.
Лаффаки хорошо сказал
Гнездо 1го предохранителя у всех в угли,потому что от него и освещение панели приборов запитано. Лучше всего будет поставить на питание габаритов реле,чтобы не жечь в случае КЗ выключатель света,и вынести преды габаритов с монтажного блока в другое место. Ну и внедрить отдельный от предохранителя левых габаритов пред на подсветку приборов.
Включение габаритов от зажигания,если хочется, тоже несложно сделать с помощью реле и диода.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Фев 04, 2020 1:18 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | По легенде, водитель собрал в Турции штрафов на 800 у.е. и хозяин попросил электрика сделать габариты от зажигания. Видимо плохой был электрик, раз так начудил, попросту, кинув где-то перемычку, которую я до сих пор не нашел. | Скорее всего,перемычка будет стоять на проводах за переключателем света,или за монтажным блоком. От жёлтого провода к зелёному.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Фев 04, 2020 1:24 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Что интересно, при вкл габаритов зажигание включается, но контрольные лампы не горят. Обследовал под центральной консолью, не снимая облицовку, где крутилка габаритов - визуально, на сколько мог посмотреть, не нашел перемычек. Из вмешательств только переделка кнопки аварийки. Фишка габаритов уже заколхожена отечественная, по памяти вроде10 пиновая. Если я правильно помню, она вроде должна быть такой же как на остальных клавишах. Гляну завтра под блок предохранителей, пока застрял на выгрузке до завтра. Там есть несколько непонятных перемычек. Если получиться все же подтянуть ещё немного проводку, может найду его номер, и поищу его под блоком. Оттуда и начну плясать. Вспоминаю как мудохались на нашем близнеце магирусе.. я с одного конца, отец с другого конца провода и прозваниваем весь этот ужас... Как же я был глуп, не зная о существовании кабельрекера)))
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Фев 04, 2020 7:55 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Кабельтрекер хорошо,а с электросхемой ещё быстрее.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Фев 04, 2020 9:34 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Эпопея не окончена. Заменил мотор в сборе. Навеска моя. Запустил. Накололся с дпкв, пока таскал косу, коротнул коричневый на белый провод, еле запустил. Само собой 6.1 как результат.
Вскрыл клапанную, вал как новый, ролики коромысел тоже, проверил клапана и преднатяг. Форсы в разнобой. Существует мнение, что форсунки на этом моторе некий хотрожопый заменил на что попало. Маркировки форсунок все разные, преднатяг также.
При запуске мотор шепчет. Как и на старом. По мере прогрева, минут 10, лесом идут 1-5 форсы, 6 не ругается. На своем моторе добился ошибок только по двум, 4 и 6. ТННД новый, манометр с глицерином показывает давку 3,5-3,7. Обратный клапан остался мой. Как по мне, ему путь на мусор. На языке не держиться. Завтра буду пытаться менять форсунки на свои. Интереса ради, проверил натчг форсунок на своем моторе, все 6 как часы - 3/4 оборота. Видимо, их действительно делали.
Сильно критично, регулировать клопы по схеме F3B, или все же, по схеме F3A лучше? Мотор заменил ф3а на такой же.
По поводу спецов... Их разве что в красной книге искать. Нарисовали "специалиста", со слов других, действительно понимающий чел, который работает по этим моторам. Наплел такой херни, что на голову не одеть. После того, как он предложил поставить ел насос, вместо тннд, разговор был окончен. Денег содрал за 1,5 часа болтовни, положил в карман 40 у.е. и уехал. Дорогая и безсмысленная безконтактная диагностика..
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пт Мар 13, 2020 9:09 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Эпопея не окончена. Заменил мотор в сборе. Навеска моя. Запустил. Накололся с дпкв, пока таскал косу, коротнул коричневый на белый провод, еле запустил. Само собой 6.1 как результат.
Вскрыл клапанную, вал как новый, ролики коромысел тоже, проверил клапана и преднатяг. Форсы в разнобой. Существует мнение, что форсунки на этом моторе некий хотрожопый заменил на что попало. Маркировки форсунок все разные, преднатяг также.
При запуске мотор шепчет. Как и на старом. По мере прогрева, минут 10, лесом идут 1-5 форсы, 6 не ругается. На своем моторе добился ошибок только по двум, 4 и 6. ТННД новый, манометр с глицерином показывает давку 3,5-3,7. Обратный клапан остался мой. Как по мне, ему путь на мусор. На языке не держиться. Завтра буду пытаться менять форсунки на свои. Интереса ради, проверил натчг форсунок на своем моторе, все 6 как часы - 3/4 оборота. Видимо, их действительно делали.
Сильно критично, регулировать клопы по схеме F3B, или все же, по схеме F3A лучше? Мотор заменил ф3а на такой же.
По поводу спецов... Их разве что в красной книге искать. Нарисовали "специалиста", со слов других, действительно понимающий чел, который работает по этим моторам. Наплел такой херни, что на голову не одеть. После того, как он предложил поставить ел насос, вместо тннд, разговор был окончен. Денег содрал за 1,5 часа болтовни, положил в карман 40 у.е. и уехал. Дорогая и безсмысленная безконтактная диагностика.. |
F3В это 13л.мотор.Зачем регулировать 10л мотор как другой?
Хороших спецов в любом деле мало.На форуме есть несколько человек,хорошо разбирающихся в курсорах. Но живут они не в Киеве.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Мар 14, 2020 4:34 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | | | Эпопея не окончена. Заменил мотор в сборе. Навеска моя. Запустил. Накололся с дпкв, пока таскал косу, коротнул коричневый на белый провод, еле запустил. Само собой 6.1 как результат.
Вскрыл клапанную, вал как новый, ролики коромысел тоже, проверил клапана и преднатяг. Форсы в разнобой. Существует мнение, что форсунки на этом моторе некий хотрожопый заменил на что попало. Маркировки форсунок все разные, преднатяг также.
При запуске мотор шепчет. Как и на старом. По мере прогрева, минут 10, лесом идут 1-5 форсы, 6 не ругается. На своем моторе добился ошибок только по двум, 4 и 6. ТННД новый, манометр с глицерином показывает давку 3,5-3,7. Обратный клапан остался мой. Как по мне, ему путь на мусор. На языке не держиться. Завтра буду пытаться менять форсунки на свои. Интереса ради, проверил натчг форсунок на своем моторе, все 6 как часы - 3/4 оборота. Видимо, их действительно делали.
Сильно критично, регулировать клопы по схеме F3B, или все же, по схеме F3A лучше? Мотор заменил ф3а на такой же.
По поводу спецов... Их разве что в красной книге искать. Нарисовали "специалиста", со слов других, действительно понимающий чел, который работает по этим моторам. Наплел такой херни, что на голову не одеть. После того, как он предложил поставить ел насос, вместо тннд, разговор был окончен. Денег содрал за 1,5 часа болтовни, положил в карман 40 у.е. и уехал. Дорогая и безсмысленная безконтактная диагностика.. |
F3В это 13л.мотор.Зачем регулировать 10л мотор как другой?
Хороших спецов в любом деле мало.На форуме есть несколько человек,хорошо разбирающихся в курсорах. Но живут они не в Киеве. |
Вот и я такого же мнения по поводу ф3б. Этот "спец сказал все будет работать... Но я сам понимаю что это не правильно, потому что при рег. по схеме 13-го, один лапан на одном из цилиндров разпущен чуть ли не до 2 мм.
Да, в этом и проблема, что умелых людей рядом нет.
Сегодня вытащил форсунки из старого мотора. Отвезу на бош сервис. Поглядим, чего скажут..
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Сб Мар 14, 2020 6:29 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1236 Откуда: Псков |
|
|
|
Если отрегулировать положение распредвала на курсор 10 по параметрам курсор 13 - вместо высоты подъёма 4,44 выставить 5,31, движок будет троить как чахоточный. А то, что в какой-то момент зазор клапана становиться около 2 мм - это так и должно быть, это необходимо для работы моторного тормоза.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Мар 15, 2020 10:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|