|
|
|
Автор |
Сообщение |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
АЛЬТЕРНАТИВА взаимо-заменяемые запчасти |
|
Если бы я умел бы вставлять фото. Там в доработке ни чего сложного: срезаем ухо верхнее у аммортира и привариваем болт подходящего размера. В нижней части аммортира вставляем резинки которые продаються в месте с аммортиром и делаем втулку под диаметр болта (крепежного) и резинки. Это то что основное, еще все резиновые изделия нужно подрезать чтобы подогнать.
|
|
Пн Авг 16, 2010 11:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
И еще, для насоса низкого давления ( похож на жигулевский) подходит диафрагма от ДААЗ но лучше делать по-толще т.е два набора цена по моему 120руб. У меня очень часто они летят зимой.
|
|
Пн Авг 16, 2010 11:24 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Я ставил амортизаторы от Камаза на зданию ось вырвало крепления.Ставил на перет от газона оборвало амортизатор,поставил родные.А щас мучу хочу поставить турбину от камаза как поставлю сообщу.
|
|
Вт Авг 24, 2010 8:29 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
От ЕВРО-1 сразу говорю не ставь, очень слабый, хоть и подходит как родной. Лучше от ЕВРО 2, но нужно немного переделать крепление.
У меня у самого стоит ЕВРО 1, очень тупит, такое ощущение что его вообще нет.
|
|
Вт Авг 24, 2010 8:55 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
Недавно полетел родной мост, оригинал найти в короткие сроки не удалось, рядом стоял МАН L2000 98 г.в. решил попробовать махнуть мост, подошел как родной, только рессоры оставил родные, тормоза пневматика, думал будет много переделок, приготовил ускорительные клапана, но к счастью не понадобились, тормоза от родных не отличаются.
Мост тихоход 49 зубьев, скорость теперь потерял около 10-15 км. Зато теперь подумываю прицеп таскать.
|
|
Вт Авг 24, 2010 9:02 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Бауржан А какая у тебя Карга (в цифрах и год выпуска) ?
|
|
Вт Авг 24, 2010 10:18 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
КАРГА 75Е15 1995 г.в., кабина со спальником, на своем родном мосту было 43 зуба, хочу чулок восстановить, ищу мост с целой левой стороной
|
|
Чт Авг 26, 2010 5:17 pm |
|
|
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 70 Откуда: Самара |
|
|
|
По поводу пыльников на энергоаккамуляторы - я поставил пыльник с "волговского" вакумного усилителя, немноги лишь доработал - изнытри пришлось немного срезать часть резинового кольца и замазать герметиком маленькое отверстие, которое служит для отвода воздуха, к энергоаккамулятору крепил с помощью обычного хомута.
По поводу трубок пормозных - как алтернатива по нашим родным штуцерам подходят ПАЗовские.
|
|
Вс Окт 03, 2010 2:19 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Рабочий цилиндр сцепления Ремкомплекта нет Идут манжети 38х28 Предлагают только новий в сборе Подошли от гидравлики наших комбайнов Цена копеечная Купил сразу 20 штук Карга 80е15 95г
|
|
Чт Окт 07, 2010 6:37 pm |
|
|
Палыч71
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 19 Откуда: Тула |
|
|
|
Парни подкидывал на 75е14 рессоры вперед и на зад сначала от Газ-53 не о чем!!! А потом от газели заднии подкаренные взял они хоть не одинаковы от стяж болта но держут лучше чем Газоновские и если что можно отрезать болгаркой!!! Езжу ни забот ни хлопот!!!
|
|
Вт Ноя 09, 2010 10:30 pm |
|
|
серг
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 137 Откуда: Ростов на Дону!-Сальск |
|
|
|
Читаю всё это!!! я только не пойму, зачем переделывать ивеко, можно купить газ, или Зил. а если этого мало тогда Краз.
_________________ а вот и весна!!!))) 8-903-431-40-74 |
|
Ср Ноя 10, 2010 9:18 am |
|
|
серг
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 137 Откуда: Ростов на Дону!-Сальск |
|
|
|
кое что я ещё могу понять! например форы или салентблок! а вот подвесной с газ 51 у которого открытый подшипник шарики работают на улице прикрыты всего войлочной шайбой!!! это жесть!!!!!!!!
_________________ а вот и весна!!!))) 8-903-431-40-74 |
|
Чт Ноя 11, 2010 6:16 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
На самом деле, уж совсем то с ума не сходите с этой "взаимозаменяемостью". Не надо просто оригинальный подвесной за 20 покупать, а возьмите неоригинал за 4 с копейками и забудете про него на веки вечные... (цены на большие Карги)
|
|
Чт Ноя 11, 2010 6:19 pm |
|
|
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 70 Откуда: Самара |
|
|
|
80е18 подвесной в сборе с необслуживаемым подшипником неоригинал 2000 рублей 1,5 года назад поставил работает нормально.
|
|
Чт Ноя 11, 2010 8:48 pm |
|
|
серг
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 137 Откуда: Ростов на Дону!-Сальск |
|
|
|
с бензонасосом жигулёвским поокуратней у него рабочий ход меньше и деофрагма простая! на оригинале или турции деафрагма расчитана на большой ход(она гормошечного типа) на жигулёвском часто её рвёт. а не дай бог дренажное отверстие будет забито,то вся соляра в картере!!!!
_________________ а вот и весна!!!))) 8-903-431-40-74 |
|
Пт Ноя 12, 2010 8:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|