|
|
|
Автор |
Сообщение |
Партизан
Новичок
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 9
|
|
|
|
180 е 23 vin: SBCA1RGH002329523
Перелопатил всю тему...........
МАЗовские наконечники рулевых тяг........... подходят как родные
Подвесной ЗИЛовский, но эт... не есть хорошо...(слабый он) ... при возможности поменяю....
|
|
Чт Янв 13, 2011 8:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Avtobez
Новичок
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 1 Откуда: Киев |
|
|
|
Добрый день, а ктото пробовал не 75у17 пыльники поршней тормозных цилиндров подобрать???Подскажите кто знает...
|
|
Пт Апр 01, 2011 11:13 am |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Если супорта брембо то особых проблем нет
есть неоригинальгые р\к
цена 10-15 евро приблизительно
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Ср Апр 06, 2011 11:27 am |
|
|
alexxjr666
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск |
|
|
|
Расскажу немного о своих переделках.
1. Подвесной от ГАЗ-53. После того как родной на ходу буквально разлетелся, пришлось искать альтернативу. ГАЗ-53, но, как оказалось на газоне внутренний диаметр 70, а у меня 60. Выход нашелся быстро, поехал на базар и подобрал с нужным наружным и внутренним диаметром(скоростной, закрытый еще Советского производства, номер по моему 212, но могу ошибаться). Цена 65гривен.
2. Появился воздух в топливной системе, поиски поломки привели к насосу низкого давления (тннд), замена мембран(на жигулевские) и шлифовка плоскостей давали положительный результат на пару дней, все это привело к выходу из строя автомата опережения впрыска!!!!!!!!
За новый ТННД неизвестного польского производства попросили почти 200у.е. Короче сделал так, купил обычный топливный насос на12вольт (помоему с инжекторной Волги) - 270гривен, вставил в систему сразу после бака, купил преобразователь с 24 на 12вольт(250гривен), подключил от зажигания. Все работает отлично, никаких подсосов воздуха точно не будет, и такой топливный можно купить практически в любом автомагазине. Экономию сами считайте.
|
|
Чт Апр 07, 2011 9:28 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
| | Расскажу немного о своих переделках.
2. Появился воздух в топливной системе, поиски поломки привели к насосу низкого давления (тннд), замена мембран(на жигулевские) и шлифовка плоскостей давали положительный результат на пару дней, все это привело к выходу из строя автомата опережения впрыска!!!!!!!!
За новый ТННД неизвестного польского производства попросили почти 200у.е. Короче сделал так, купил обычный топливный насос на12вольт (помоему с инжекторной Волги) - 270гривен, вставил в систему сразу после бака, купил преобразователь с 24 на 12вольт(250гривен), подключил от зажигания. Все работает отлично, никаких подсосов воздуха точно не будет, и такой топливный можно купить практически в любом автомагазине. Экономию сами считайте. |
Как давно у тебя стоит эл.насос?
Просто самого давно интересовала такая переделка, но мне топливщики все как один говорили "мол аппаратура на постоянное давление эл.насоса не рассчитана, и что она может очень скоро накрыться.
|
|
Пт Апр 08, 2011 9:03 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Расскажу немного о своих переделках.
2. Появился воздух в топливной системе, поиски поломки привели к насосу низкого давления (тннд), замена мембран(на жигулевские) и шлифовка плоскостей давали положительный результат на пару дней |
А какой у тебя двиг? Я поменял мебрану на ТННД два года назад, и по сей день она ходит(правда плоскости не шлифовал,не к чему это)и мебраны ставил толще. Хотя может у нас разные двиг.
|
|
Пт Апр 08, 2011 9:25 am |
|
|
alexxjr666
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск |
|
|
|
Как давно у тебя стоит эл.насос?
Просто самого давно интересовала такая переделка, но мне топливщики все как один говорили "мол аппаратура на постоянное давление эл.насоса не рассчитана, и что она может очень скоро накрыться.[/quote]
Не знаю как твои, а мои топливщики сказали все будет норм (обратный клапан должен излишек давления сбросить). Тем более в интернете можно наити доп. насосы на24в, а они дают постоянное давление около 5атм. Езжу около четырех месяцев, проехал 19тыс. км.
Сейчас задумываюсь все таки немного понизить давление(попробовать поставить в магистраль обратный клапан с инжекторной легковухи, он держит около 2.5-3.0атм.
|
|
Пт Апр 15, 2011 8:55 pm |
|
|
alexxjr666
Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск |
|
|
|
А какой у тебя двиг? Я поменял мебрану на ТННД два года назад, и по сей день она ходит(правда плоскости не шлифовал,не к чему это)и мебраны ставил толще. Хотя может у нас разные двиг.[/quote]
Двигатель Фиат 6л. Как я уже писал мне замена мембран не помогала, поэтому пришлось кулебанить.
|
|
Пт Апр 15, 2011 8:58 pm |
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
|
|
| | ВРВ: Степан, в следующий раз не поленись скопировать прям сюда...
| | ивеко евростар 95 г.
непоказывает давление.
на датчик идут 3 провода + - и сигнальный. от прибора,стоящей на комбинации должно идти 5 В на датчик. из-за этого прибор не показывает. питание 5В может пропадать из-за козы или обрыва провода.
в данном случае из-за козы.
покупать новый стоимостью 3-5 кил денег клиент не стал а купил от камаза прибор паказывающий и датчик.
вот датчики
http://jpe.ru/1/max/150410/0cznxy8mte.jpg
воттак на комбинации выглядит
а датчик подходити по резьбе.
оранжевые провода 5507- питание.
5508-сигнал.
центр это масса
|
|
А что это за панель под дерево????
|
|
Пн Май 09, 2011 4:07 pm |
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
Re: Клапан на ЕФУ |
|
| | Александр Pilot подскажите номерочек камазовского клапанка на ЕФУ
Спасибо! |
А где стоит этот клапан????
|
|
Пн Май 09, 2011 4:36 pm |
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
|
|
Пыльник рулевой тяги на ИВЕКО 6,0тди 100Е15 со стороны ГУРа что посоветуете?
|
|
Пн Май 09, 2011 4:40 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
Re: Клапан на ЕФУ |
|
| | | | Александр Pilot подскажите номерочек камазовского клапанка на ЕФУ
Спасибо! |
А где стоит этот клапан???? |
на четвертой странице в этой теме есть фотки (последняя, внизу). на трубке от свечи(воздушный колектор), ты найдёшь этот клапан.
|
|
Вт Май 10, 2011 4:21 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
приветствую всех!!!!!!!! а кто подскажет: НАСОС ПОДНЯТИЯ КАБИНЫ НА КАКОЙ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ
от ВРВ
Здесь глухих нет
|
|
Чт Май 19, 2011 2:16 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
сам насос с цилиндром можно и от МАЗа попробовать втулить, а себе я переделывал на "односторонний", когда опускал кабину то откручивал краник и кабина падала своим весом.
|
|
Чт Май 19, 2011 2:30 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
| | сам насос с цилиндром можно и от МАЗа попробовать втулить, а себе я переделывал на "односторонний", когда опускал кабину то откручивал краник и кабина падала своим весом. | ,
интересная тема, учитывая что вчера только снял свой цилиндр с машины и еще не успел отнести к ремонтникам. Нужно попробовать
|
|
Пн Май 23, 2011 8:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|