|
|
|
АЛЬТЕРНАТИВА взаимо-заменяемые запчасти
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
АЛЬТЕРНАТИВА взаимо-заменяемые запчасти |
|
В разделе Ивеко Дейли увидел такой раздел, очень понравиось, предлагаю создать такой же для Еврокарги, кому не лень и кто понимает ценность данного раздела поделитесь своим драгоценным опытом, у меня их только три:
1. Накрылось реле поворотов , хотел купить новое , закатали на то время 130-150$, решил поискать альтернативу, остановился на камазовском реле (помоему единственное отечественное реле с "аварийкой", мазовское точно без нее) . Раздобыли Ивековскую схему и весь жгут из 16 проводов ( если не больше ) превратился в обычных 3 проводка. За 2 года експлуатации ни одного сбоя в работе. Кстати цена камазовской релюхи аж 4-5$ P.S. Если , берете камазовскую то требуйте реле старого образца то что еще на релюхах при работе "клацает" , новые идут "тихие" на микросхеме и транзисторах , по слухам славятся своей недолговечностью.
2. Уже писал в других разделах но повторюсь о ремкомплекте на 80е15 суппорт фирмы "брембо" аналогом служит Мерседес 609D цена=10-12$, колодки вроде тоже катят но по цене разница небольшая. О смазке для "пальцев" за 5 лет так ничего и не узнал
3. Полопали листы подресорников. Искал альтернативу долго пока не напоролся в забитом селе на заброшенный старый разобранный Газон. Обрезал, привез... ОНО!!!
Подрессорники идут сразу с отверстием по центру для стяжного болта , 2 часа работы и 3 кг отборного мата и все готово , подрессорники подрезал лишь по длинне так как упирались в "косынку" (мои доделки). В разделе "фото наших коней" на 4 фотке в левом углу их немного видно. Р.S. Подрессорники берите от старых Газонов так как на новых маленький набор только 3 или 4 листика, с чем связано не знаю. На пунктах металоприема их навалом.
Из ненужностей : к педали "горного" тормоза (или воздушного) подключил воздушный сигнал, так как "горняк" немец ухайдохал а педаль без дела пропадает...
BPB ты писал о свече накала от Камаза что она подходит, но не написал как она в работе , интерестно знать.
По сцеплению от Мана инфа тоже есть в темах, но уже не помню где встречал...
И хотелось бы знать кто менял топл. насос низкого давления, говорят от Тазика подходит, насколько правдивая информация? Связь нахожу, так как Ивеко и Фиат братья и Тазик пришел по благословению Фиата, все с одного края.
В данный момент занялся изучением вопроса о "газо-дизеле". У меня 5.8 TD , если ставить метан расход 30% дизеля и 70% метана то есть где-то 5.5 соляры и 13 метана (в моем случае) , минусы в том что под метан балоны тяжелые и малой емкости. При пропане расход 50% на 50% , балоны легкие и повышеной вместимости. Уже нашел человека который все делал сам и катается 2 года , на след. неделе надеюсь увижу его творчество. Кстати на Common Rail говорят все проще, у меня механика по слухам есть с чем повозиться.
За ответы всем заранее благодарен.
|
|
Сб Июл 10, 2010 8:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Кстати вспомнил , когда купил своего коня то задние саленблоки рессор были рабиты, такие же саленблоки чисто случайно нашли у бати в гараже от его старенького 123-го Мерса (легковой) , они у него стоят на заднем мосту, по конструкции на много превосходят родные Ивековские, короче сняли с ним пару мм на наждаке, запресовали и все в шоколаде , 5 лет катаюсь пока без нареканий. Сразу на след. день поехали на разборку старых иномарок и купили 4 саленблока аж за 15$ , лежат ждут своей очереди. Думал купить новые но когда посмотрел их то увидел что турки как всегда все упростили, сделали резиновое говно, короче нужны старые. На передок не рискнул и поставил все таки "родную фирму" так как схождение и т.д. и т.п.
|
|
Сб Июл 10, 2010 9:06 pm |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
Ivan V!! У меня пыльники на энергоаккумуляторе порвались и резинки на задних амортизаторах уже разбиты,не знаешь,что может подойти?
|
|
Вс Июл 11, 2010 1:07 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Daiving пыльники сам подыскиваю (как найду отпишу) , а на амортизаторы, только которые на кабине брал методом тыка на "барахолке" вроде от спринтера или от тазика правда подрезал немного ( брал "конусные" такого типа !><! ) когда запресовал то с обеих сторон оставил по пол сантиметра и при сборке немного со сторон сжались болтами. Поищи на "барахолке" найдеш полюбому, главное что бы были немного больше в диаметре чем положено, что бы плотно запресовались (дольше послужат)
|
|
Вс Июл 11, 2010 10:16 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Карга 80Е15 95г менял манжети на тормозних цилиндрах родние 22х32х7 в магазине сказали ремкомплекта нет и небивает Поставил от волги 2410 ремкомплект главного тормозного цилиндра Размер его 20х31х7 Но как не странно поставил все подошло отлично Катаюсь уже пол года Стоит копейки А в магазине уламивали на новий родной в сборе и цена будь здоров какая
|
|
Вс Июл 11, 2010 10:43 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Раз уж меня упомянули, то скопирую сюда свои опыты по взаимозаменяемости.
Про свечку:
| | Вот она
Большая резьба размером М20х1,5, маленькую (под топливную трубку) не мерил. Номер свечки 1102.3740. Номер родной ивековской свечки 99450393 ценой порядка 80 евро. А камазовская .... *барабанная дробь* .... 315 рублей)) |
Свечка эта верой и правдой прослужила с начала год аж до апреля месяца, после чего на машине лопнул блок... надеюсь не из-за свечки Только вот недавно где-то читал, что эта свеча умрет быстро, т.к. она на 19V и было объяснено что надо сделать, чтоб этого не случилось. Но, блин, не могу найти где это было, и ведь как-то проработала она у меня это время...
Про сцепление:
| | У меня оно заканчивалось где-то на 400-450 тыщах км. Правда не знаю менялось ли оно до меня...
И кстати, когда на Текторе оно закончилось, то решил поменять только диск (и корзина, и выжимной были во вполне рабочем состоянии), но цена на него была какая-то уж сааафсем запредельная, а неоригинал по номеру не подбирался В итоге просто поехал со снятым диском в ближайший магазин и купил диск от какого-то Мана, подходящий по размерам 1 в 1, но стоящий в 2! раза дешевле... |
На вскидку не помню сколько тогда был пробег, но этим летом было бы уже 2 года, как стоит этот диск... Пробег в год примерно тыщ под 100.
|
|
Вс Июл 11, 2010 11:04 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
ВРВ: Степан, в следующий раз не поленись скопировать прям сюда...
| | ивеко евростар 95 г.
непоказывает давление.
на датчик идут 3 провода + - и сигнальный. от прибора,стоящей на комбинации должно идти 5 В на датчик. из-за этого прибор не показывает. питание 5В может пропадать из-за козы или обрыва провода.
в данном случае из-за козы.
покупать новый стоимостью 3-5 кил денег клиент не стал а купил от камаза прибор паказывающий и датчик.
вот датчики
http://jpe.ru/1/max/150410/0cznxy8mte.jpg
воттак на комбинации выглядит
а датчик подходити по резьбе.
оранжевые провода 5507- питание.
5508-сигнал.
центр это масса
|
|
|
Вс Июл 11, 2010 11:25 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
80 е 18 1999 года.
1)Подвесной от газона на моей стоит еще от прежнего хозяина. Стоит около 400 руб.
Так что можете задуматься и при случае поменять на газоновский.
2)Фары от камаза путем переделки креплений-светят не хуже родных, даже ярче вроде бы.
Тем более что стоимость фары 600 деревянных ) и поворотники от камаза еврика(я поставил белые с желтыми лампами, так посимпатишней выходит) порядка 350 руб. за чтуку))) Что тоже радует)))их цена против стоимости родных ивековских фар почти ничтожная.
3)пыльники на суппорт делаем из пыльника нивовской раздатки, немного обрезав по краям)))
4)у кого износится капроновое кольцо под рычагом переключения скоростей, то можете продлить срок его службы перевернув всю металлическую пластину вместе с кольцом обратной неизношенной стороной.Я недавно так сделал-вроде норм,пока держится.
И ещё совет, оно видимо изнашиваться начинает от пыли и песка туда залетающего. Так что не ленитесь, поднемите гофру и просто помажьте кольцо и само яблоко рычага.
И вопросик один...
Кто-нибудь ставил вакуумную камеру на ручник?Скока она стоит б/у и может что подходит по шпилькам от российских авто?
|
|
Пн Июл 12, 2010 12:36 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Andrew , по поводу шпилек голову особо не заморачивал, так как у меня сосед токарь , то дал ему Кразовские шпильки в качестве "сырьевой" заготовки ( просто первыми попались под руку ) утром отдал в работу, вечером уже установил, уже 3 года катаемся. Единственный минус откручиваются довольно туго, без "наката", хотя как по мне это большой плюс.
|
|
Пн Июл 12, 2010 7:33 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
У меня пол машины в переделках приеду всё за фоткаю и вылажу.Просто щас работы много некогда,времени вообще нет.
|
|
Вт Июл 13, 2010 8:43 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
ДАААААААААААААвАААААААААААААЙ ато у меня уже руки чешутся ченибудь переделать ))))
|
|
Ср Июл 14, 2010 9:22 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Andrew ты смотри поосторожней с переделками , а то через лет пять будем ездить на каких-то Газоно-Камазах из Италии
Александр Pilot я тоже уже нервно курю в сторонке...
|
|
Ср Июл 14, 2010 5:23 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
А шо делать то ? Например прокладок под выпускной коллектор нет и не будет сказали.
Пришлось ехать по советским магазам и искать схожее. Нашел,от бычка почти подходит,чуть по краям обрезать и новое отверстие под шпильку пробить ))))))
|
|
Чт Июл 15, 2010 10:55 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
А никто против ничего и не имеет, наоборот только радует... Насчет прокладки запомним Шариш!!!
|
|
Чт Июл 15, 2010 6:59 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
По поводу масленого датчика от камаза могу сказать одно работать не будет максимум три тысячи км (проверенно),а на счёт свечи накаливания от камаза то надо ставить сопротивление в виде кусочка спирали от эликтро плитки длинной в 5 см.
|
|
Пт Июл 16, 2010 1:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|