Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Развал-схождения

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Развал-схождения
Автор Сообщение
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 47
Сообщение Re: Развал-схождения Ответить с цитатой
Димитрий писал(а):
stopkadr писал(а):
Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.

кто регулировал по высоте морду торсионами?

Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать?
Присоеденяюсь к вопросу
Чт Июл 22, 2010 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Re: Развал-схождения Ответить с цитатой
тяганов писал(а):
Присоеденяюсь к вопросу

После замены сайлетблоков желательно на развал-схождение съездить. Когда раскидываешь передок отсоединяешь от рычагов "сабли" (косые такие тяги), вот регулировкой их наконечников и выставляется схождение (было дело, накрутили мне раз народные умельцы, а то тяга не хотела в рычаг садиться).
Да и сами сайлетблоки неизвестно как "сядут" (по сравнению со старыми на которых развал-схождение был гуд), так что..... однозначно надо ехать на развал-схождение.

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Чт Июл 22, 2010 5:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 40
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
А схождение разве "саблями" регулируется, а не длиной тяг на рулевой рейке?
Чт Июл 22, 2010 6:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
Димитрий писал(а):
А схождение разве "саблями" регулируется, а не длиной тяг на рулевой рейке?


длиной тяг,а саблями продольный наклон...
Чт Июл 22, 2010 10:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 47
Сообщение Re: Развал-схождения Ответить с цитатой
Димитрий писал(а):
stopkadr писал(а):
Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.

кто регулировал по высоте морду торсионами?

Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать?
Тоже жрет резину......
Ср Июл 28, 2010 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
У меня тоже жрало резину, поменял сайлентблоки и все шаровые-не помогло. Начал искать причину, оказалось крепежное ухо на рулевую колонку на балке на заклепках стало люфтить, пишлось его обварить.
А по вопросу слепого шлица-я его давно спилил болгаркой, потому что натяжные кулаки на обратной стороне снять не возможно, причем поставлены не по меткам были с завода!
Чт Июл 29, 2010 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Сообщение Re: Развал-схождения Ответить с цитатой
тяганов писал(а):
Димитрий писал(а):
stopkadr писал(а):
Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.

кто регулировал по высоте морду торсионами?

Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать?
Тоже жрет резину......



после замены проехал тысячу или полторы, резину съело заметно, сразу на развал, с двускатки на передок кинул колёса, вот теперь всё путём, резину не ест.
шаровые и наконечники рычагов не менял, живые (друг по советовал купить, т.к. в скором времени понадобиться менять, хотя я думаю что ещё не скоро понадобиться)

_________________
Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A
Пт Июл 30, 2010 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 47
Сообщение торсионы Ответить с цитатой
АНДРЮХА 25 писал(а):
приблизительно так:

-потдомкратить передок и устойчиво зафиксировать, снять колеса
-отсоединить от рычага (в который входит торсион)ступицу и тягу наканечника.
-в задней части торсиона есть болт который накручивает или ослабляет сам торсион,его нужно откручивать и при том считать количество открученых **витков**
-после того как торсион послабица нужно открутить от рамы и сам кронштейн.
-теперь переходим к передней части,вся проблема заключается в том что торсион оху*нно закипает в рычаге там шлицевое соединение,берем домкрат впираем одной стороной в кронштейн наконечника а другой в сам торсион(домкрат лучше взять механический,так как гидр.в горизонтальном положении качает плохо.)и особо без фанатизма начинаем давить,если же торс не идет,тогда нужно брать газовую сварку и нагревать рычаг,не торсион а именно РИЧАГ,у меня после этого торсион пошел как по маслу,
-затем выколупываем остатки старых втулок,запрессовываем новые,и обратно монтируем торсион.
-вроде так...,две сторони с перекурами день роботы
Стало сильно жрать переднию резину.Посоветовали поменять втулки, салленблоки торсиона в принципе все понятно только неужели можно выдавить механическим домкратом торсион и можно ли газовый резак заменить на лампу пaяльную . Нужно ли снимать бампер при снятии торсиона.
Чт Апр 14, 2011 7:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Бампер снимать не нужно. Лампой ты будешь греть все включая балку и торсион, а резак нагреет точку. Мне пришлось еще по рычагу постучать кувалдой, потом все пошло.

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Чт Апр 14, 2011 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
aleksey.62 писал(а):
Лампой ты будешь греть все включая балку и торсион, а резак нагреет точку.

У меня один раз резаком резиновый отбойник наполовину сожгли. Лампой вообще всё пожгут, и самое страшное - это торсионы.
К тому же - это как надо кочегарить лампой, чтоб дать такой же нагрев на закисшие места, если с помощью резака еле-еле сбивают.

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Пт Апр 15, 2011 1:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonio
Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажите пожалуйста. Стало есть резину, правое переднее, изнутри. Поменяли шаровые, поехали на развал, там спец. сказал, что правое колесо имеет отрицательный развал(должен быть положительный), позвонил в Питер дилеру, там сказали, может салейнтблоки износились. Что же влияет на развал и что надо менять????? Ивеко 50с15 фургон
Вт Май 31, 2011 8:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
менять сход-развальщиков,козлы не считают по чем резина
Ср Июн 01, 2011 8:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexbybrest
Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2012
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день. Ребята, помогите пожалуйста, тыкните носом где найти или скиньте сюда таблицу значений углов установки колес сход-развала на Iveco Daily 3.0 2007 г.в. (спарка). Премного благодарен Smile
Ср Сен 26, 2012 12:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jokergorlovka
Читатель
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 92
Сообщение Ответить с цитатой
Почитал так ничего и не понял толком, у меня тоже жрет на передке наружную сторону резины, все шаровые, рулевые тяги и сайленблоки новые, развал делал. В чем может быть причина? Sad

_________________
IVECO 59-12. 1997 г.в.
Ср Сен 26, 2012 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
По своему опыту скажу,на современной поехал сход-развал на компьютер,тоже начили умные мысли,битая,не битая,развал отрица-ный,короче попросил сделать схождение,сам нашел данные е в компе,поменял как сделали резину на 195,хорошие диски и все,2 года как не жрет!
А на старой после замены рулевых тяг с наконечниками поехал вообще к мастеру с палками)))И тоже на отлично сделал.
Одно скажу точно,если жрать начало и схождение сделали после-процесс это необратим,жрать будет все равно,берем и переставляем колеса

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Ср Сен 26, 2012 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Сход-развал Александр.51 Автобусы Ивеко 13 Вт Авг 25, 2020 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сход развал 70с15 где сделать? Паввел Iveco Daily 8 Пт Июл 05, 2019 10:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ивеко дэйди 50с15! Нужны параметры ... trufanov1981 КПП и ходовая Iveco Daily 9 Ср Окт 14, 2015 10:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ребята,подскажите как сделать самосто... Gennady Iveco Stralis 14 Пн Мар 16, 2015 1:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Развал-схождение Дмитрий Якушин Iveco Daily 55 Чт Янв 15, 2015 2:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su