|
|
|
Автор |
Сообщение |
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
Re: Развал-схождения |
|
| | | | Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.
кто регулировал по высоте морду торсионами? |
Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать? | Присоеденяюсь к вопросу
|
|
Чт Июл 22, 2010 4:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
Re: Развал-схождения |
|
| | Присоеденяюсь к вопросу |
После замены сайлетблоков желательно на развал-схождение съездить. Когда раскидываешь передок отсоединяешь от рычагов "сабли" (косые такие тяги), вот регулировкой их наконечников и выставляется схождение (было дело, накрутили мне раз народные умельцы, а то тяга не хотела в рычаг садиться).
Да и сами сайлетблоки неизвестно как "сядут" (по сравнению со старыми на которых развал-схождение был гуд), так что..... однозначно надо ехать на развал-схождение.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Чт Июл 22, 2010 5:08 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
А схождение разве "саблями" регулируется, а не длиной тяг на рулевой рейке?
|
|
Чт Июл 22, 2010 6:46 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | А схождение разве "саблями" регулируется, а не длиной тяг на рулевой рейке? |
длиной тяг,а саблями продольный наклон...
|
|
Чт Июл 22, 2010 10:44 pm |
|
|
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
Re: Развал-схождения |
|
| | | | Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.
кто регулировал по высоте морду торсионами? |
Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать? | Тоже жрет резину......
|
|
Ср Июл 28, 2010 5:16 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
У меня тоже жрало резину, поменял сайлентблоки и все шаровые-не помогло. Начал искать причину, оказалось крепежное ухо на рулевую колонку на балке на заклепках стало люфтить, пишлось его обварить.
А по вопросу слепого шлица-я его давно спилил болгаркой, потому что натяжные кулаки на обратной стороне снять не возможно, причем поставлены не по меткам были с завода!
|
|
Чт Июл 29, 2010 9:25 pm |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
Re: Развал-схождения |
|
| | | | | | Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.
кто регулировал по высоте морду торсионами? |
Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать? | Тоже жрет резину...... |
после замены проехал тысячу или полторы, резину съело заметно, сразу на развал, с двускатки на передок кинул колёса, вот теперь всё путём, резину не ест.
шаровые и наконечники рычагов не менял, живые (друг по советовал купить, т.к. в скором времени понадобиться менять, хотя я думаю что ещё не скоро понадобиться)
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Пт Июл 30, 2010 10:00 pm |
|
|
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
торсионы |
|
| | приблизительно так:
-потдомкратить передок и устойчиво зафиксировать, снять колеса
-отсоединить от рычага (в который входит торсион)ступицу и тягу наканечника.
-в задней части торсиона есть болт который накручивает или ослабляет сам торсион,его нужно откручивать и при том считать количество открученых **витков**
-после того как торсион послабица нужно открутить от рамы и сам кронштейн.
-теперь переходим к передней части,вся проблема заключается в том что торсион оху*нно закипает в рычаге там шлицевое соединение,берем домкрат впираем одной стороной в кронштейн наконечника а другой в сам торсион(домкрат лучше взять механический,так как гидр.в горизонтальном положении качает плохо.)и особо без фанатизма начинаем давить,если же торс не идет,тогда нужно брать газовую сварку и нагревать рычаг,не торсион а именно РИЧАГ,у меня после этого торсион пошел как по маслу,
-затем выколупываем остатки старых втулок,запрессовываем новые,и обратно монтируем торсион.
-вроде так...,две сторони с перекурами день роботы | Стало сильно жрать переднию резину.Посоветовали поменять втулки, салленблоки торсиона в принципе все понятно только неужели можно выдавить механическим домкратом торсион и можно ли газовый резак заменить на лампу пaяльную . Нужно ли снимать бампер при снятии торсиона.
|
|
Чт Апр 14, 2011 7:40 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Бампер снимать не нужно. Лампой ты будешь греть все включая балку и торсион, а резак нагреет точку. Мне пришлось еще по рычагу постучать кувалдой, потом все пошло.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Апр 14, 2011 8:21 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Лампой ты будешь греть все включая балку и торсион, а резак нагреет точку. |
У меня один раз резаком резиновый отбойник наполовину сожгли. Лампой вообще всё пожгут, и самое страшное - это торсионы.
К тому же - это как надо кочегарить лампой, чтоб дать такой же нагрев на закисшие места, если с помощью резака еле-еле сбивают.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Апр 15, 2011 1:24 am |
|
|
antonio
Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 3
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста. Стало есть резину, правое переднее, изнутри. Поменяли шаровые, поехали на развал, там спец. сказал, что правое колесо имеет отрицательный развал(должен быть положительный), позвонил в Питер дилеру, там сказали, может салейнтблоки износились. Что же влияет на развал и что надо менять????? Ивеко 50с15 фургон
|
|
Вт Май 31, 2011 8:10 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
менять сход-развальщиков,козлы не считают по чем резина
|
|
Ср Июн 01, 2011 8:56 am |
|
|
Alexbybrest
Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2012 Сообщения: 4 Откуда: Брест |
|
|
|
Добрый день. Ребята, помогите пожалуйста, тыкните носом где найти или скиньте сюда таблицу значений углов установки колес сход-развала на Iveco Daily 3.0 2007 г.в. (спарка). Премного благодарен
|
|
Ср Сен 26, 2012 12:37 pm |
|
|
jokergorlovka
Читатель
Зарегистрирован: 26.08.2011 Сообщения: 92
|
|
|
|
Почитал так ничего и не понял толком, у меня тоже жрет на передке наружную сторону резины, все шаровые, рулевые тяги и сайленблоки новые, развал делал. В чем может быть причина?
_________________ IVECO 59-12. 1997 г.в. |
|
Ср Сен 26, 2012 5:39 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
По своему опыту скажу,на современной поехал сход-развал на компьютер,тоже начили умные мысли,битая,не битая,развал отрица-ный,короче попросил сделать схождение,сам нашел данные е в компе,поменял как сделали резину на 195,хорошие диски и все,2 года как не жрет!
А на старой после замены рулевых тяг с наконечниками поехал вообще к мастеру с палками)))И тоже на отлично сделал.
Одно скажу точно,если жрать начало и схождение сделали после-процесс это необратим,жрать будет все равно,берем и переставляем колеса
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Ср Сен 26, 2012 6:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|