|
|
|
Развал-схождения
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
Развал-схождения |
|
Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.
кто регулировал по высоте морду торсионами?
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Вс Июл 18, 2010 12:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
уточни с.блоки торсионов меняли или только нижние?
|
|
Вс Июл 18, 2010 3:46 pm |
|
|
Alex_Diaz
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина,Херсон |
|
|
|
Регулировал морду торсионами в Киеве на сервисе "ЮРОЛ". Взял у них 50С15 с нуля,правый торсион был занижен.Регулировали на стенде развал/схождения.Чем выше поднимаешь морду тем передок становится жестче.
|
|
Вс Июл 18, 2010 9:22 pm |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
| | уточни с.блоки торсионов меняли или только нижние? |
саленблоки менял менял все 8 шт.
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Пн Июл 19, 2010 6:19 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
тогда все ясно, при замене втулок торсион послабляли и демонтировали,а при монтаже не докрутили (в задней части торсиона есть болт который накручивает или послабляет сам торс.)можно самому без проблем **подкрутить**до нужной высоты.
|
|
Пн Июл 19, 2010 12:52 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | можно самому без проблем **подкрутить**до нужной высоты. |
При условии что нормально поставили торсион и есть куда крутить
Иначе придётся торсион перекидывать.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пн Июл 19, 2010 3:55 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
неа,торсион в рычаг становится только в одном положении так как торс. имеет "слепой шлиц"а рычаг соответственный паз под него.
|
|
Пн Июл 19, 2010 4:38 pm |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
| | неа,торсион в рычаг становится только в одном положении так как торс. имеет "слепой шлиц"а рычаг соответственный паз под него. |
всё верно, по другому не поставить.
саленблоки были разбиты , торсион упирал рычаг в отбойник, по этому видимо машина была задрана.
болты регулировки видел, но уже сделал в током положении развал, пока не буду лазить.
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Пн Июл 19, 2010 7:04 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | саленблоки менял менял все 8 шт. |
за 1300 рублей ?
Это кто-ж из сервисменов себя так ненавидит ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Пн Июл 19, 2010 10:38 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
когда первый раз столкнулся с заменой с.блоков торсионов,тоже поехал на оф.сервис,там мне перед тем как озвучить ценник "присели на уши"мол довольно сложная робота,посыпалось куча умных слов и фраз демонтаж монтаж балки,торсиона,если сам полезеш то 151% что торсионы по лопают,нужно знать как их правильно выставить,спец инструмент........и т.д и т.п.
-в итоге двое с коллегою за один день 2 стороны забацали,с крупными перекурами и пивком,ну и конечно же спец инструмент: домкраты, головка четырехгранная, набор ключов и головок.и никакого демонтажа балки.
считаю что стоимость роботы если без понтов 40-50$,думаю если каждый день проделывать эту роботу ,и довести все до "автоматизма"то получится пол дня роботы.
-правда предварительно на заправке как обычно бывает разговорились тоже с пилотом ивеки,который в вдох словах изложил процесс данои операции.
|
|
Вт Июл 20, 2010 11:42 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
в официальном мануале тоже используется съёмник.
И по CRT времени затрачивается 36 минут на ОБЕ стороны.
И показано, как снимаются старые втулки - двумя руками.
А по факту - лупишь кувалдой, жжёшь резину газом и прессом выдавливаешь.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Июл 20, 2010 12:04 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | неа,торсион в рычаг становится только в одном положении так как торс. имеет "слепой шлиц"а рычаг соответственный паз под него. |
Правильно, спереди в рычаг по шлицу, а сзади???
| |
А по факту - лупишь кувалдой, жжёшь резину газом и прессом выдавливаешь. |
100%
Главное торсионы не перегреть, иначе будет тот 151% о котором АНДРЮХА23 писал.
Хотя если много носишься и меняешь сайлетблоки раз в год-два (садя их на неприкипающую смазочку), то будет всё как в умной книжке - чуть ли не голыми руками выдавливаться
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Вт Июл 20, 2010 5:11 pm |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
| | в официальном мануале тоже используется съёмник.
И по CRT времени затрачивается 36 минут на ОБЕ стороны.
И показано, как снимаются старые втулки - двумя руками.
А по факту - лупишь кувалдой, жжёшь резину газом и прессом выдавливаешь. |
спец инструментом был пару кувалд и лом, лом было наше спасение. (набор ключиков тоже пригодился)
торсионы грели резаком, ещё как то говорят сваркой, но я так и не понял это как.
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Вт Июл 20, 2010 6:33 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
приблизительно так:
-потдомкратить передок и устойчиво зафиксировать, снять колеса
-отсоединить от рычага (в который входит торсион)ступицу и тягу наканечника.
-в задней части торсиона есть болт который накручивает или ослабляет сам торсион,его нужно откручивать и при том считать количество открученых **витков**
-после того как торсион послабица нужно открутить от рамы и сам кронштейн.
-теперь переходим к передней части,вся проблема заключается в том что торсион оху*нно закипает в рычаге там шлицевое соединение,берем домкрат впираем одной стороной в кронштейн наконечника а другой в сам торсион(домкрат лучше взять механический,так как гидр.в горизонтальном положении качает плохо.)и особо без фанатизма начинаем давить,если же торс не идет,тогда нужно брать газовую сварку и нагревать рычаг,не торсион а именно РИЧАГ,у меня после этого торсион пошел как по маслу,
-затем выколупываем остатки старых втулок,запрессовываем новые,и обратно монтируем торсион.
-вроде так...,две сторони с перекурами день роботы
|
|
Вт Июл 20, 2010 9:45 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
Re: Развал-схождения |
|
| | Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.
кто регулировал по высоте морду торсионами? |
Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать?
|
|
Ср Июл 21, 2010 7:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|