Автор |
Сообщение |
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
Гидропривод сцепления |
|
Интересует информация, как продиагностировать гидропривод сцепления, а конкретнее какие симптомы выхода этого узла из строя. Вообще этот узел как-то влияет на плавность трогания с места? Сцепление заменено комплектом, проблема дергания не решилась, задумался о замене гидропривода, но т.к. нет уверенности в правильности моих подозрений прошу помощи у знатоков, может кто уже прошел этот путь.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Вс Июл 18, 2010 9:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
симптомы как везде-выжимает или нет,
|
|
Вт Июл 20, 2010 8:02 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: Гидропривод сцепления |
|
| | Интересует информация, как продиагностировать гидропривод сцепления, а конкретнее какие симптомы выхода этого узла из строя. Вообще этот узел как-то влияет на плавность трогания с места? Сцепление заменено комплектом, проблема дергания не решилась, задумался о замене гидропривода, но т.к. нет уверенности в правильности моих подозрений прошу помощи у знатоков, может кто уже прошел этот путь. |
Симптом выхода узла из строя - неестественное задирание педали сцепления вверх
Не думаю грешить на привод. Может быть, на маховик стОит обратить внимание? Или на опорный подшипник первичного вала?
Гидропривод сцепления диагностируется следующим способом: линейкой меряется выход штока на главном цилиндре и потом на рабочем.
|
|
Ср Июл 21, 2010 12:44 am |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
Re: Гидропривод сцепления |
|
| | [Симптом выхода узла из строя - неестественное задирание педали сцепления вверх
Не думаю грешить на привод. Может быть, на маховик стОит обратить внимание? Или на опорный подшипник первичного вала?
Гидропривод сцепления диагностируется следующим способом: линейкой меряется выход штока на главном цилиндре и потом на рабочем. |
А неестественное задирание педали вверх,кроме как подкладывания под педаль подходящей толщины прокладки лечится как-нибудь? Ну кроме замены узла в сборе? А то за 230т.км уже второй привод стоит
|
|
Ср Июл 21, 2010 6:58 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
лечится заменой clutch-line..., увы..
|
|
Чт Июл 22, 2010 1:43 am |
|
|
цвв
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 16
|
|
|
|
первый раз столкнулся с не разборной ситемой. подскажите кто знает. педаль сцепления ходит с большим холостым ходом. на половину шток заходит в главный а рабочий даже не дергается. схватывает только в низу. педаль возвращается в рабочей зоне. до верха не доходит. приходится холостой ход педали двигать назад самому. сцепление под замену или другая причина? сколько стоит сцепление?
|
|
Ср Дек 01, 2010 11:26 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
У меня тоже какая-то хрень,нажимаю педаль,а передачу включить не могу,ни зад не перед,второй или третий раз нажмешь--включается,бывает с трудом.То все нормально,то вышеописаня гадость.Может,кто сталкивался?Положение педали нормальное,усилие вроде тоже.
|
|
Чт Дек 02, 2010 4:32 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | первый раз столкнулся с не разборной ситемой. подскажите кто знает. педаль сцепления ходит с большим холостым ходом. на половину шток заходит в главный а рабочий даже не дергается. схватывает только в низу. педаль возвращается в рабочей зоне. до верха не доходит. приходится холостой ход педали двигать назад самому. сцепление под замену или другая причина? сколько стоит сцепление? |
Гидропривод сцепления. Стоит около 100 Евро (оригинал). Меняется элементарно: рабочий цилиндр крепится 2 болтами к картеру, откручиваем. Шток главного цилиндра отсоединяется от педали, потом главный цилиндр поворачивается на 90 градусов и снимается с рабочего места. Собираем в обратной последовавтельности: из-под капота аккуратно просунть рабочий цилиндр к картеру, закрепить, потом поставить главный на место, соединить шток с педалью, зафиксировать шланг в креплениях. Вуаля!
Внимание! Открывать крышку бачка главного цилиндра нельзя, там специальный символ нарисован
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Чт Дек 02, 2010 7:43 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
не знаю как насче нельзя,раз лоханулся 500км без сцепления проехал,потом достало-долил жидкости и все появилось,
|
|
Чт Дек 02, 2010 8:44 pm |
|
|
Агент
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вообще гидролиния сцепления не обслуживается,а меняется в сборе...долить-то можно,прокачать-НЕТ!
_________________ Продажа оригинальных запчастей на Daily(Санкт-Петербург) |
|
Пт Дек 03, 2010 5:01 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
пришло и мне счастье.на половину провалилась педаль(свободныйход).капли торм жидкости в салоне понятно приговор-замена привода сцепления.проблем нет 120дол.купил поставил слава богу в минске с запчастями проблем нет.НО я был бы не я если бы не разобрал главный цилиндр.снимается и разбирается как детский конструктор из инструмента только тонкие круглогубцы.в итоге в руках оказалась стандартная подношеная манжетка,которую я на рынке и купил в коробочке шла в месте со стопорным кольцом.короче продают на рынке ремкомплекты на пластиковые цилиндры.были у него манжеты и на рабочий цилиндр.собрал поставил прокачка заключалась во вдавливании штока на рабочем цилиндре и все.педаль снова на своем месте
|
|
Вт Май 06, 2014 4:03 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
ай молодца .а итальяшки думали,что мы их не обье..ем
|
|
Пт Май 09, 2014 8:46 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Май 09, 2014 3:03 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | пришло и мне счастье.на половину провалилась педаль(свободныйход).капли торм жидкости в салоне понятно приговор-замена привода сцепления.проблем нет 120дол.купил поставил слава богу в минске с запчастями проблем нет.НО я был бы не я если бы не разобрал главный цилиндр.снимается и разбирается как детский конструктор из инструмента только тонкие круглогубцы.в итоге в руках оказалась стандартная подношеная манжетка,которую я на рынке и купил в коробочке шла в месте со стопорным кольцом.короче продают на рынке ремкомплекты на пластиковые цилиндры.были у него манжеты и на рабочий цилиндр.собрал поставил прокачка заключалась во вдавливании штока на рабочем цилиндре и все.педаль снова на своем месте
|
вопрос на долго ли? износ как правило и по стенкам цилиндра есть.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Май 09, 2014 5:22 pm |
|
|
perevoz812
Читатель
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[quote="Nick"] | |
Внимание! Открывать крышку бачка главного цилиндра нельзя, там специальный символ нарисован |
по глупости открыл посмотреть, теперь что будет то ?
_________________ 35S13 2003г.в. ц/мет.
http://www.drive2.ru/r/iveco/838789/ |
|
Чт Май 22, 2014 9:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|