|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | Купи себе ивеко дейли 65с15 грузоподъемность 4-тонны по тех паспорту!!!
Мы возим 6 тон и все нормально пред как самолет!!!!! |
Вопрос...чем отличается 35 с 15 от 65с15?Рама одинаковая ,движок тоже....колличеством рессор?мост тоже одинаковый |
Да все там разное,и толщина рамы,и ходовая как наEVRO CARGO75 за исключением рулевого,и диски со ступицами |
Вот рама как раз одинаковая. Я на разгрузке стоял рядом с 70 кой и сравнивал. Подвеска ,ступицы,торсионы да другие. Мост? С виду такой же как у меня. Диски с большим вылетом и резя 225 в стоке. | Был тут АВТ черная грязь и посмотрел на все модели 35 и 50 отличается рессорами и все, а вот у 70 все все все другое мост другой(даж по книге осмотри что подшипники ступиц требуют регулировки, а наши нет) и если посмотреть на раму в центральной части авто то все станет видно, а вот свесы рамы за мостом одинаковые. Тормоза другие, ну все все другое.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Сен 01, 2013 2:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
| | Моя 2720 весит. Надпись на заднем швелере в 5500 о чем говорит? . А по докам у меня 35 я |
А швелер здесь причем,таблица нагрузки на оси под капотом.
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Вс Сен 01, 2013 3:22 pm |
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
| | | | | | | | | | Купи себе ивеко дейли 65с15 грузоподъемность 4-тонны по тех паспорту!!!
Мы возим 6 тон и все нормально пред как самолет!!!!! |
Вопрос...чем отличается 35 с 15 от 65с15?Рама одинаковая ,движок тоже....колличеством рессор?мост тоже одинаковый |
Да все там разное,и толщина рамы,и ходовая как наEVRO CARGO75 за исключением рулевого,и диски со ступицами |
Вот рама как раз одинаковая. Я на разгрузке стоял рядом с 70 кой и сравнивал. Подвеска ,ступицы,торсионы да другие. Мост? С виду такой же как у меня. Диски с большим вылетом и резя 225 в стоке. | Был тут АВТ черная грязь и посмотрел на все модели 35 и 50 отличается рессорами и все, а вот у 70 все все все другое мост другой(даж по книге осмотри что подшипники ступиц требуют регулировки, а наши нет) и если посмотреть на раму в центральной части авто то все станет видно, а вот свесы рамы за мостом одинаковые. Тормоза другие, ну все все другое. |
Вот и я об этом говорю,конструктора не дураки,что наши,что макаронники,все рассчитано на свой груз,+ малехонький запас,это же не КРАЗ.
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Вс Сен 01, 2013 3:26 pm |
|
|
АРТУР(57 Rus)
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 28 Откуда: Орел |
|
|
|
У меня стоят 3 усиленные оригинальные рессоры брал по 400 евро за пару вожу от 2.5 до 3.5 проблем нет !
_________________ Iveco Daily 35c13V (Сlima) Maxi Спарка
(2010 год ) |
|
Вс Сен 01, 2013 3:34 pm |
|
|
АРТУР(57 Rus)
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 28 Откуда: Орел |
|
|
|
| | У меня стоят 3 усиленные оригинальные рессоры брал по 400 евро за пару вожу от 2.5 до 3.5 проблем нет ! |
В плане по 3 листа с каждой стороны
_________________ Iveco Daily 35c13V (Сlima) Maxi Спарка
(2010 год ) |
|
Вс Сен 01, 2013 3:49 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | | | Моя 2720 весит. Надпись на заднем швелере в 5500 о чем говорит? . А по докам у меня 35 я |
А швелер здесь причем,таблица нагрузки на оси под капотом. |
На табличке. Передняя ось 1900,задняя 2600. Вот фото
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вс Сен 01, 2013 7:17 pm |
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
| | | | | | Моя 2720 весит. Надпись на заднем швелере в 5500 о чем говорит? . А по докам у меня 35 я |
А швелер здесь причем,таблица нагрузки на оси под капотом. |
На табличке. Передняя ось 1900,задняя 2600. Вот фото
|
Вот Вам и ответ,это максимум по запасу прочности и не в ущерб авто.А что кстати за швелер,где висит и какие там еще надписи?
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Вс Сен 01, 2013 8:32 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | | | | | | | Моя 2720 весит. Надпись на заднем швелере в 5500 о чем говорит? . А по докам у меня 35 я |
А швелер здесь причем,таблица нагрузки на оси под капотом. |
На табличке. Передняя ось 1900,задняя 2600. Вот фото
|
Вот Вам и ответ,это максимум по запасу прочности и не в ущерб авто.А что кстати за швелер,где висит и какие там еще надписи? |
Но суммарно то 4500 получается. У меня подвеска усиленная с завода стоит,официалы по вину смотрели. Швелер задний на котором стопари стоят. То что выбито завтра сфоткаю и выложу.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вс Сен 01, 2013 9:07 pm |
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
| | | | | | | | | | Моя 2720 весит. Надпись на заднем швелере в 5500 о чем говорит? . А по докам у меня 35 я |
А швелер здесь причем,таблица нагрузки на оси под капотом. |
На табличке. Передняя ось 1900,задняя 2600. Вот фото
|
Вот Вам и ответ,это максимум по запасу прочности и не в ущерб авто.А что кстати за швелер,где висит и какие там еще надписи? |
Но суммарно то 4500 получается. У меня подвеска усиленная с завода стоит,официалы по вину смотрели. Швелер задний на котором стопари стоят. То что выбито завтра сфоткаю и выложу. |
Нашел интересную трактовочку,не знаю как скинуть ссылку,короче скопировал.
-
Арифметика не сходится потому что не так считаете.Предельная технически возможная нагрузка на оси если перед 3200 кг то задняя должна иметь 7490-3200=4290 кг.Если загрузил так что на заднюю ось 5800,То на перед должна быть нагрузка 7490-5800=1690 кг.У меня тоже такая разбежность в полной массе и предельных нагрузках на оси.Даю копию тех паспорта.Мне непонятно одно.У меня еврокарго 75-так и есть полная масса 7.5 тонн.Если Еврокарго 80-8 тонн.Если у вас Еврокарго 100Е21 то полная масса 10 тонн,мощность двигателя 210 л.с.Но по vin у вас после буквы А стоит 80.это означает полная масса 8 тонн.Ну а дверь могли поменять от другой машины.У меня полная масса 7490,а масса машины 5300 вот и выходит грузоподьемность2190 кг.По спецификации шасси грузоподьемность 4250 кг.Грузоподьемность сьел вес будки там внизу не хилые швеллера+гидроборт (выходит их вес 2060 и я думаю где то так и есть).
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Вс Сен 01, 2013 9:22 pm |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
Я лично считаю, что перегруз для дельки 35/50 это где то в районе пары тонн - максимум.
Мы подвесок пневматических для Iveco Daily 35 - 50 поставили невероятное количество уже. Все довольны.
Но, иногда, бывают клиенты, которым просто НАДО грузить много, несмотря ни на что.
По словам и пять кладут тонн и даже больше.
Вот прислали недавно фотографию, что бывает если машина надорвется с таким весом.
Вы тут все подшипники и раму обсуждаете... а деталей то гораздо больше. Рама да, а заклепки ее как? Выдержат? А болты которые будку крепят? не сорвет их?
Вобщем фото ниже.
Наши подушки выдержали. Только поперечина верхняя лопнула.
А вот мост... мосту не повезло.
Тем не менее, рекламы ради, сообщу. Подвеска Goldschmitt - это очень здорово и круто - спросите у тех, кто ей пользуется.
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Вс Сен 01, 2013 11:00 pm |
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
| | Я лично считаю, что перегруз для дельки 35/50 это где то в районе пары тонн - максимум.
Мы подвесок пневматических для Iveco Daily 35 - 50 поставили невероятное количество уже. Все довольны.
Но, иногда, бывают клиенты, которым просто НАДО грузить много, несмотря ни на что.
По словам и пять кладут тонн и даже больше.
Вот прислали недавно фотографию, что бывает если машина надорвется с таким весом.
Вы тут все подшипники и раму обсуждаете... а деталей то гораздо больше. Рама да, а заклепки ее как? Выдержат? А болты которые будку крепят? не сорвет их?
Вобщем фото ниже.
Наши подушки выдержали. Только поперечина верхняя лопнула.
А вот мост... мосту не повезло.
Тем не менее, рекламы ради, сообщу. Подвеска Goldschmitt - это очень здорово и круто - спросите у тех, кто ей пользуется.
|
То есть Вы считаете такое уродование авто(пускай даже с пневмо)нормой?Да я бы руки отрывал бы тем,кто целенаправленно усиливает авто под такие перегрузы.Как Вы выразились для 35-ки пару тонн,а это всего ничего на 150-170%...
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Пн Сен 02, 2013 12:29 am |
|
|
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
| | То есть Вы считаете такое уродование авто(пускай даже с пневмо)нормой?Да я бы руки отрывал бы тем,кто целенаправленно усиливает авто под такие перегрузы.Как Вы выразились для 35-ки пару тонн,а это всего ничего на 150-170%... |
Я не собираюсь кому-то доказывать тут что-то.
Есть продукт который снижает негативное воздействие на автомобиль при перегрузе. Этим все сказано.
Машины перегружали, перегружают и будут перегружать.
С пеной у рта спорить о том, что такое хорошо и что такое плохо - не благодарное дело.
Щас прям... все испугались и кинулись возить не больше чем написано в документе.
Мои предположения основаны лишь на отзхывах клиентов.
Человек приходит и говорит: "Я хочу и буду возить вот столько!" - мне нужна пневмоподвеска для того, чтоб машина была не просевшая с этим грузом, чтоб ее не качало так сильно, чтоб подвеску не пробивало.
С этими задачами пневмоподвеска справляется "на ура". Остальное - не мое дело.
Кстати!
Раз уж вы спросили.
Мы с коллегами всегда предупреждали и будем предупреждать всех обращающихся за таким вот усилением.
Грузоподъемность - это единица, на которую расчитаны все узлы и агрегаты автомобиля. Установка дополнительной или полностью пневматической подвески ни в коем случае не увеличивает этот параметр, но в значительной степени (ощутимой, осязаемой, видимой... ) снижает негативное воздействие перегруза. А именно:
- рессоры не сломаются
- подвеску не будет пробивать
- раскачивание автомобиля с грузом значительно меньше
- дорожный просвет всегда постоянный (не рвем брызговики, не цепляемся фаркопом, гидробортом и прочим за лежачие полицейские)
- комфорт при езде с большой нагрузкой значительно выше за счет повышения энергоемкости подвески, ведь пневморессора отличный виброизолятор и поглотитель ударных нагрузок.
Это далеко не все плюсы установки.
Еще один довод в сторону желательной установки пневматической подвески - это то, что рессорная подвеска всегдя является компромисом между грузоподъемностью и комфортом. Мягче едешь - меньше возишь и наоборот.
Так вот допустимая нагрузка, которая вычисляется как разница между полной массой автомобиля и его массой в снаряженном состоянии, является МАКСИМАЛЬНОЙ! И езда с такой нагрузкой допускается, но не является схожей по уровню комфорта, управляемости, безопасности, с автомобилем без груза. Это говорит о том, что даже в ситуации использования автомобиля в допустимых диапазонах загрузки - пневматическая подвеска будет чрезвычайно полезной, польза эта будет явно выражена и ощутима не только в словах. Многие наши клиенты, уезжая на пустой машине с только что установленной пневмоподвеской перезванивают через пару часов и говорят как здорово стало. УЖЕ!
Так что не надо ла ла про отрывание рук и поиски виноватых.
Пневмоподвеска в этих случаях совсем ни при чем.
_________________ Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net |
|
Пн Сен 02, 2013 12:44 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Вот что у меня назаднем швелере выбито. Кто то может пояснить что значит 5500 кг?
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Сен 02, 2013 12:04 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пн Сен 02, 2013 1:01 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | | | Вот что у меня назаднем швелере выбито. Кто то может пояснить что значит 5500 кг?
| Думаю это что то связано с подкатным брусом.
А так они одинаковые же что на 35 что на 50. |
Что за подкатной брус? На 70 ке тоже такой,но на нем 8495 выбито.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Сен 02, 2013 3:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|