|
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей СПб
Свой
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 132 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Возможно, это что-то связанное с прицепом. Может быть, это максимальная нагрузка на ТСУ (в случае его установки)? Хотя для тоф же самой 70-ки по паспорту макс. масса прицепа 3500 кг.
|
|
Пн Сен 02, 2013 6:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пн Сен 02, 2013 7:15 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Возможно, это что-то связанное с прицепом. Может быть, это максимальная нагрузка на ТСУ (в случае его установки)? Хотя для тоф же самой 70-ки по паспорту макс. масса прицепа 3500 кг. |
Вот и я не пойму что за хрень. Подвеска у меня как на 50 ке. В книге читал что на заводе ставят на заказ. 3т.беру спокойно.
Вот пример. В машине 4 куба сосны(брус и доска) +400кг железа(швелера). По весу около 4т. Вез не далеко,около 1 км
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Сен 02, 2013 9:41 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
Я на 65С гружу 4-4,5 тонны и считаю это много,а вы на 35С грузите 3-4 тонны.Пожалейте машинку.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пн Сен 02, 2013 10:48 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Я на 65С гружу 4-4,5 тонны и считаю это много,а вы на 35С грузите 3-4 тонны.Пожалейте машинку. |
Для твоей машины это нормальный рабочий вес.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вт Сен 03, 2013 4:53 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
вопрос....одноколесная овечка с двжком 2.3 116 лс сколько грузоподъемность?овечка спарка 3.0 146лс вопрос тот же.......овечка 3.0 177 лс тот же вопрос.....для чего увеличивать мощность двигателя и добавлять ещё колесо,если свои 1.5 и односкатка тащит?....ответдвускатка с таким двигателем -полноценный 3 тонник.....кстати,50с и 35сотличаются колличеством рессор...специально ходили смотреть...
|
|
Пт Сен 06, 2013 9:27 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
А также толщиной профиля рамы, диаметром торсионов, и т.п.
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Сб Сен 07, 2013 1:44 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | вопрос....одноколесная овечка с двжком 2.3 116 лс сколько грузоподъемность?овечка спарка 3.0 146лс вопрос тот же.......овечка 3.0 177 лс тот же вопрос.....для чего увеличивать мощность двигателя и добавлять ещё колесо,если свои 1.5 и односкатка тащит?....ответдвускатка с таким двигателем -полноценный 3 тонник.....кстати,50с и 35сотличаются колличеством рессор...специально ходили смотреть... | 35 на заказ комплектовались и семи листовыми рессорами.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Сен 07, 2013 8:43 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | А также толщиной профиля рамы, диаметром торсионов, и т.п. |
Тема в общем-то становится бессммысленной,если человек решил,что он будет грузить энное количество тонн,то никакие доводы его не убедят.Вот отсюда и гуляет в инете слоган-*Ивеко не ездит далеко*.Парни давайте покапаемся в книгах и выложим днные трансмиссии по моделям.У меня 65,я выложу по ней и пусть народ сравнивает.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Сен 07, 2013 9:24 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
Модель 65С15 двс 8.140 43N Кпп 6S300(6-прямая)
Задний мост 450517/2-макс.грузоподъемность-5000кг,перед.число 4,56(41/9)
ступица-конические подшипники(2шт),между ними распорная втулка
томозн.система-кол.раб.торм.цилиндров-2,диаметр торм.ц.-46мм
толщина торм.колодки-20,3мм
диаметр торм.диска-306мм,номин.размер-22мм,предельный износ-19мм.
рессоры-основная 10листов,ширина70мм,толщина листа9мм.подресорник-10листов,ширина70мм,толщина листа9мм
Передний мост 5823макс. грузоп.2200кг
ступица-блок подшипник,внешний диаметр80мм,внутренний45мм,ширина55
торм.система-кол.раб.торм.цилиндров-2,диаметр торм.ц-52мм
толщ.торм.колодки-20,3
диаметр торм.диска-290мм,номин.размер-26мм,пред.износ-23мм
Главный торм.цилиндр-диаметр 28,57мм
Торсионная подвеска-диаметр торсиона33мм
Задний стабилиз.-диаметр28мм
Передний стаб.-диаметр22мм
Сепление-диск наружн.диаметр280мм,толщина-8,5
Рама швелер(по всей дл.машины) толщина 5мм,высота180мм,ширина70мм
Подрамник кузова швелер(по дл.кузова) толщина3мм,высота190мм,ширина100мм
Резина 225*75*16С
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Сен 07, 2013 10:37 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Модель 65С15 двс 8.140 43N Кпп 6S300(6-прямая)
Задний мост 450517/2-макс.грузоподъемность-5000кг,перед.число 4,56(41/9)
ступица-конические подшипники(2шт),между ними распорная втулка
томозн.система-кол.раб.торм.цилиндров-2,диаметр торм.ц.-46мм
толщина торм.колодки-20,3мм
диаметр торм.диска-306мм,номин.размер-22мм,предельный износ-19мм.
рессоры-основная 10листов,ширина70мм,толщина листа9мм.подресорник-10листов,ширина70мм,толщина листа9мм
Передний мост 5823макс. грузоп.2200кг
ступица-блок подшипник,внешний диаметр80мм,внутренний45мм,ширина55
торм.система-кол.раб.торм.цилиндров-2,диаметр торм.ц-52мм
толщ.торм.колодки-20,3
диаметр торм.диска-290мм,номин.размер-26мм,пред.износ-23мм
Главный торм.цилиндр-диаметр 28,57мм
Торсионная подвеска-диаметр торсиона33мм
Задний стабилиз.-диаметр28мм
Передний стаб.-диаметр22мм
Сепление-диск наружн.диаметр280мм,толщина-8,5
Рама швелер(по всей дл.машины) толщина 5мм,высота180мм,ширина70мм
Подрамник кузова швелер(по дл.кузова) толщина3мм,высота190мм,ширина100мм
Резина 225*75*16С |
А ты откуда такие данные брал? Интересно по своей посмотреть.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Сб Сен 07, 2013 2:50 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
У меня есть руководство по эксплатации Ивеко Дейли 2000-2007г изд.Киев 2010г и многое о чем в сообщении написано, я перебирал своими руками.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Сен 07, 2013 3:08 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | | | Возможно, это что-то связанное с прицепом. Может быть, это максимальная нагрузка на ТСУ (в случае его установки)? Хотя для тоф же самой 70-ки по паспорту макс. масса прицепа 3500 кг. |
Вот и я не пойму что за хрень. Подвеска у меня как на 50 ке. В книге читал что на заводе ставят на заказ. 3т.беру спокойно.
Вот пример. В машине 4 куба сосны(брус и доска) +400кг железа(швелера). По весу около 4т. Вез не далеко,около 1 км
|
Я тоже когда дом восстанавливал возил даже больше этого,но скажу однозначно,что этот перегруз чувствуется еще как на 35,все эти ваши байки про 7-ми листовые рессоры и 3 тонны сверху хрень,у меня и их ломало,просто может вам больше с дорогами везет.А первое что лопнет,так это кузов.Для 35 считаю оптимально до 2,5 тонн с усиленными рессорами и машина вам мозг особо парить не будет.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Сен 07, 2013 3:45 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну вот зачем Вы лезите со своими примерами Люди купили "Почти" Фуру с категорией "В",а Вы им не даёте грузить под самый потолок! Не стыдно?
|
|
Сб Сен 07, 2013 5:57 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
все красиво и правильно расписано,как у официалов....только ответ не получил....ДЛЯ ЧЕГО ДОБАВЛЕНА ТАКАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕСО,ЕСЛИ 1500КГ ПРЕКРАСНО ТАЩИТ ОДНОСКАТКА....ОТВЕТИТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИВЕДЯ ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ХАРАКТЕРИСТИК,ЧТОБЫ ВСЕ УВИДЕЛИ НАХРЕНА ЭТО
|
|
Сб Сен 07, 2013 7:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|