|
|
|
Тонкости утренней заводки зимой 35S13, 2,3л
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
смотри в параметрах - нарастание давление в rail как происходит ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Пн Дек 20, 2010 1:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | смотри в параметрах - нарастание давление в rail как происходит ? | Понимаешь, официалы сказали, что давление соляры отличное, новые форсунки на стэнд возил, соляра нестэ и тд. Причина - потеря вольт до 8 при заводке на холоде при-5С. Всё остальное диагностика показала норму.
|
|
Пн Дек 20, 2010 1:58 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
сказали-не сказали.
График или файлик где ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Пн Дек 20, 2010 3:05 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
А что они там другой аккум для проверки не могли подключить? Может у тебя есть теща (не мать жены), попробуй с утра с ней завести с запиткой от другого авто . Если у тебя падает до 8 в то свеча накаливания может просто не нагреваться до нужной кондиции и соответсвенно испарение будет прохим ... ну в общек керогазка не заработает.
|
|
Пн Дек 20, 2010 9:01 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | сказали-не сказали.
График или файлик где ? | Остался в машине завтра отсканирую и выложу.
|
|
Пн Дек 20, 2010 9:35 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | А что они там другой аккум для проверки не могли подключить? Может у тебя есть теща (не мать жены), попробуй с утра с ней завести с запиткой от другого авто . Если у тебя падает до 8 в то свеча накаливания может просто не нагреваться до нужной кондиции и соответсвенно испарение будет прохим ... ну в общек керогазка не заработает. | Да прикольно написал слава богу в разводе и не надо этих убл...ых тёлок и их отмороженных мам!!!!!!!!!!!!), но свеча накала, как я раньше писал новая и работает она в полную силу, кирагазит мама не горюй, коллектор очень тёплый. На улице не заводится (всю ночь стояла) и напряжение падает, в боксе завелась (напряжение не упало)
|
|
Пн Дек 20, 2010 10:13 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Ну насколько я понимаю 8 вольт это вообще очень мало . При таком напряжении любая часть электрики (электроники) может глючить , начиная от главного компа и кончая какими-нибудь датчиками. Проверь заводку с нормальным аккумом.
|
|
Пн Дек 20, 2010 11:08 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Ну насколько я понимаю 8 вольт это вообще очень мало . При таком напряжении любая часть электрики (электроники) может глючить , начиная от главного компа и кончая какими-нибудь датчиками. Проверь заводку с нормальным аккумом. | Утром поставил заряж. акум и не завелась, поеду стартер проверять. А на 8Вт клапана форсунок не открываются всё в обратку идёт.
|
|
Вт Дек 21, 2010 8:26 am |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
На форуме уже говорили,что форсунки не откроются при8 вольтах.Олег,надо искать,где утечка тока(напряжения),иначе это будет пиррова победа,можно поменять все и не победить.Я соглашусь с тем ,чтоэто нелегко,у самого выплывают дефекты,которые с ростом температуры пропадают(течь ТНВД вылечилась сама собой,стуки разные появятся-пропадут,диагностика ничего не дает) Но ведь где-то есть косяк.Надо смотреть массовые соединения,возможно с понижением температуры где-то увеличиваются микрозазоры на контактах,плюс какая-то грязь...
|
|
Вт Дек 21, 2010 6:16 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Всё она меня достала, я поменял всё, что только можно и без эфира в минс 5 или 15 не заводится. Я просто не могу понять ничего, до её был транзит 2001 года, небыло проблем ни в чём, она 2003г. за.....ся в прямом смысле. На горячий дв. работает без проблем как только постоит 6час, не завести........ Остаётся только вскрыть движок, но компрессия 28?????
|
|
Вс Дек 26, 2010 1:21 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Результаты диагностики где?!! Говорил же, что отсканишь...
|
|
Вс Дек 26, 2010 3:03 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Результаты диагностики где?!! Говорил же, что отсканишь... | Да - да, запарился с машиной века, забыл, сегодня отсканирую!!
|
|
Вс Дек 26, 2010 4:33 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Может тебе предпусковой поставить? заодно и мотор побережешь . Для нежной итальянской души -5 это как для нас -50 Самарский тебе в р-не 20-22 должен встать .
|
|
Вс Дек 26, 2010 9:28 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Для нежной итальянской души -5 это как для нас -50 |
да ладно, Urania FE. нормальный, заряженный аккумулятор, нормальная зимняя солярка - Daily запускали в -32 спокойно.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Дек 26, 2010 9:39 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Да все это понятно что запустить можно но
1 если в солярке оказалась вода и насос замерз то возможно перескакивание ремня и последующие проблемы с ремонтом
2 пары трения привыкли и приработалист на температуре 80 а не -32 . Соотв ускоренный износ
3 Нагрузка на стартер , а он говорят очень недешевый и запчастей нет (со слов одного пользователя ивекой)
4 наличие нормального заряженного аккума , что не всегда выполнимо
5 прогреть дизель на хх практически невозможно , т е начало эксплуатации и соотв нагрузки все равно идут на холодную см п 2
Ну и понятно что некоторая уверенность что все запустится при любом раскладе -многого стоит
Пока это пришло в голову
|
|
Пн Дек 27, 2010 10:41 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|