|
|
|
Тонкости утренней заводки зимой 35S13, 2,3л
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
Тонкости утренней заводки зимой 35S13, 2,3л |
|
Ребята есть реальная проблема и не понятно что. Я открывал тему "не заводится???" и сейчас после стольких вложений понятия не имею что, где и как. Двигатель 2,3л, год машины 2003, коман рэйл впрыск, ц/м фургон макси. Произвёл замену форсунок, промыл топливный бак и систему, заменил все фильтра, заменил масло в двигателе, заменил свечу накала (она одна на коллекторе), компрессия двигателя 28, произвёл комп.диагностику, которая вообще криминала ни какого не показала, а даже наоборот всё окей, и с утра она не заводится, стартёр крутит как летом и всё даже не хватает, но только капельку пшикнешь эфира и она завелась, но эфир этож не дело, полгода и движка нет. При это на улице -3,-5,-7,-10 всё равно. Сейчас машина у диагностов уже два дня, все ломают голову, на горячую окей, с утра на станции стоя на улице не завелась, все приборы в норме. Может быть у кго-нибудь была похожая проблема или кто-то слышал о чём??? У меня остаётся только одно предположение, что одной свечи малова-то, но небудешь же каждое утро проливать кипятком коллектор этож ИНОМАРКА. Помогите реальным советом или предположением!!! Заранее за головную боль благодарен. Олег-сэм.
|
|
Сб Дек 18, 2010 5:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А там прям свеча или все-таки спираль просто нагревающаяся?
|
|
Сб Дек 18, 2010 5:27 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Тонкости утренней заводки зимой 35S13, 2,3л |
|
| | произвёл комп.диагностику, которая вообще криминала ни какого не показала, а даже наоборот всё окей |
И вот про это поподробнее бы - чем делал и где результаты?
|
|
Сб Дек 18, 2010 5:29 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Свеча накала. При повороте ключа зажигания включается электронасос подкачки, далее включается свеча и спиралька на торпедо, затем открывается клапан и капелька солярки из обратки капает на свечу, всё кирагаз заработал, при визуальном осмотре коллектор тёплый. Пытался всякими способами заводить, я имею ввиду ключом зажигания н и ч е г о...
|
|
Сб Дек 18, 2010 5:32 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
Re: Тонкости утренней заводки зимой 35S13, 2,3л |
|
| | | | произвёл комп.диагностику, которая вообще криминала ни какого не показала, а даже наоборот всё окей |
И вот про это поподробнее бы - чем делал и где результаты? | Диагност вчера сказал, что всё по компу идёт в идеале, давление солярки в норме, электро сеть без перебоев, свеча работает идеально и тд.Машину на ночь оставл у них, а утром -20, наверное вообще не завелась. Говорит, что новые тачки в разы хуже. А по цифрам и распечатки показаний пока не смогу сказать, машина пока там в ПитерТракЦентре, СПб Магнитагорская 17 или 15, официалы по ивекам.
|
|
Сб Дек 18, 2010 5:37 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А, ну раз у дилера, то вопрос про чем диагностировался и где результаты забываем... Там то уж народ знает чем надо и что это значит.
|
|
Сб Дек 18, 2010 6:09 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Привет сэм у меня похоже такая же хрень.Я в инете искал уточнения о компрессии, и вот что компрессия менее 28 слабая и заводится на холодную двигатель не будет.Отличная компрессия для дизеля 37-40.Хочеш почитай сам www.autodealer.ru /dieselcompression
|
|
Сб Дек 18, 2010 7:22 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
алекс 78, ты не прав, компрессия на ивеко минимальная 20, максимум примерно 30. А у меня 28 это отличная компрессия, это даже мнение ремонтников и диагностов да и в тех. библии написано.
|
|
Сб Дек 18, 2010 8:41 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | А, ну раз у дилера, то вопрос про чем диагностировался и где результаты забываем... Там то уж народ знает чем надо и что это значит. | Хрен его знает посмотрим, по любасу отпишусь, и с ценой вопроса тоже. Сейчас главное наконец выехать.
|
|
Сб Дек 18, 2010 8:43 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: Тонкости утренней заводки зимой 35S13, 2,3л |
|
| | компрессия двигателя 28 |
Чем мерял компрессию? Компьютером? Понятно...
Замерь компрессометром. Удивишься...
2 зимы поборол с Ивекой, эта третья. Если стартер провернёт двигатель, заводится с полоборота. Без эфира и присадок.
Скорее всего, у тебя убита поршневая, если стартер "крутит как летом", значит нет компрессии
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Дек 18, 2010 8:50 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
Посмотри датчик коленвала.
|
|
Сб Дек 18, 2010 10:12 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Компрессию мерил три раза компрессометром- 27,89. Сегодня отзвонился диагност, сказал, что при заводке иногда, а иногда сильно падает напряжение до 8 вольт, на холодную (тестировали в тепле и на холоде). Походу стартер, втулки якоря, или акуммулятор. Акум у меня стоит 90, но новый, должен стоять 110. Завтра буду забирать машинку и начну со стартера, на всякий случай сниму и генер. у него походу подш. загудел.
|
|
Вс Дек 19, 2010 6:59 pm |
|
|
львів
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 7
|
|
|
|
у меня компр.. 24-25. заводиться отлично. причину искать не в компрессии,и акумм..
_________________ овечка 35-12 1999 . |
|
Вс Дек 19, 2010 7:45 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
вопрос не праздный - форсы новые поставил ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Дек 19, 2010 8:04 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | вопрос не праздный - форсы новые поставил ? | форсы новые, распыл отличный.
|
|
Пн Дек 20, 2010 1:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|