Автор |
Сообщение |
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Конечно нет.Без диагностики его работоспособность никак не проверить?
|
|
Вс Янв 09, 2011 9:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вс Янв 09, 2011 10:50 am |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Открутил этот клапан он у меня на 3 винтах под звездочку.Вид похож уплотнителное кольцо целое,сетки у меня нет из клапана выходит штырек который входит в отверстие на насосе.Криминала не нашел.Назад поставил,попробовал завести на холодную на улице 0,завелась.Дал поработать 5минут заглушил снова заводится незахотела.
Узнал стоимость ТНВД 26т и регулятор 6т.Дешевле в Питере есть места?
|
|
Вс Янв 09, 2011 1:32 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А там криминала никакого и не увидишь - или работает, или нет. Ну или если грязь попала, то может помочь продувка.
Я покупал регулятор за 3800 руб. Просто в конторе, которая занимается ремонтом топливных... Телефона не сохранил, но когда искал их, то Яндекс выдал кучу контор в большинстве из которых мне примерно такую же цену и называли.
|
|
Вс Янв 09, 2011 3:26 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Наверно у меня другой регулятор.Если это вообще регулятор.С наружи похож на твой.Внутри на самом нем как уплотнение кольцо,а из клапана выходит штырь типа иглы 2-3см.Как я эту иглу перед сборкой пошевелил так она и завелась на холодную.Он у всех тоже свеху стоит на насосе.
|
|
Вс Янв 09, 2011 10:10 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Этот "клапан" - это регулятор давления. И какая разница когда и что он перекрывает?! Или ты собрался бежать его покупать после праздников? Без диагностики - это тыканье пальцем в небо... | Совершенно согласен, что диагностика в первую очередь. Я приехал и мне ТНВД сняли, поставили на стэнд и оказалось, что там в нём что то не так и после этого его разобрали и почистили. Крутые диагносты сказали, что моя проблема в незаводке заключалась в этом, воткнули ТНВД назад и как всегда и со всех сняли за проффесиализм денег и я уехал. Тачка как не заводилась так и не заводиться.........
|
|
Пн Янв 10, 2011 12:55 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вообще эти насосы коммонрейловские не особо то подлежат ремонту... Даже на супер-пупер бошевском стенде. И кстати, ты так и не обратился со своим запуском к Аццкому? Ну ведь обсудили, что регулятор у тебя наверняка дохлый, а он еще и насос проверит диагностикой после "разборки и чистки".
to ALEX 78
Дай ВИН. Посмотрю неоригинал тебе подешевле...
|
|
Пн Янв 10, 2011 3:59 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Вообще эти насосы коммонрейловские не особо то подлежат ремонту... Даже на супер-пупер бошевском стенде. И кстати, ты так и не обратился со своим запуском к Аццкому? Ну ведь обсудили, что регулятор у тебя наверняка дохлый, а он еще и насос проверит диагностикой после "разборки и чистки".
to ALEX 78
Дай ВИН. Посмотрю неоригинал тебе подешевле... | Я же писал, что обращался к топливщикам и они уверили, что регулятор живой, но я уже опять после чтения форума сомневаться стал в его правильной работе. ВИН zcfc3590005418742? а вот номер ТНВД не скажу на нём шильды нет, но при диагностике на стенде они по вину пробивали. Диагносты "БТС" за ржевским аэропортом.
|
|
Пн Янв 10, 2011 11:44 am |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
Пишу коротко.Причина регулятор давления.Стоит сзади на насосе а не сверху.Теперь прет как самолет.Перебоев нет.Все ОК.
|
|
Пн Янв 10, 2011 10:31 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Пишу коротко.Причина регулятор давления.Стоит сзади на насосе а не сверху.Теперь прет как самолет.Перебоев нет.Все ОК. |
Жаль не надолго.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Пн Янв 10, 2011 10:34 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
О, а эт пачаму?
|
|
Пн Янв 10, 2011 10:47 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
[quote="затупок"][quote="ALEX 78"]Пишу коротко.Причина регулятор давления.Стоит сзади на насосе а не сверху.Теперь прет как самолет.Перебоев нет.Все ОК.[/quote]
Жаль не надолго.[/quote]
Подтверждаю.
|
|
Пн Янв 10, 2011 10:54 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
Причины выхода из строя регулятора находятся в насосе, а насос остался старый
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Пн Янв 10, 2011 11:08 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну посмотрим конечно, но куда тогда девать положительный опыт замены регулятора? Лично мне Аццкий просто продувал этот регулятор и после этого машина ходила без проблем и вопросов еще года 1,5 (далее ДТП). Еще тут есть люди на форуме, которые отделывались его заменой и писали, что все ок и никаких проблем, и постов о том, что он у них опять сдох не было...
|
|
Пн Янв 10, 2011 11:14 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
когда все кругом твердят, что у низ все хорошо, я тоже говорю "У МЕНЯ ВСЕ ОТЛИЧНО!"
Но статистика ОФ. Д. говорит об обратном, каждый раз после продувки или замены клапана, период эйфории сокращается и в итоге приходим к замене насоса с промывкой бака, заменой фильтров ну т. д. и т. п. как положено.
Все потраченные клиентом до этого деньги - на ветер
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Пн Янв 10, 2011 11:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|