Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Поршневая (замена по гарантии) есть прецеденты?


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Поршневая (замена по гарантии) есть прецеденты?
Автор Сообщение
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Поршневая (замена по гарантии) есть прецеденты? Ответить с цитатой
Всем Здравствуйте!
В свете все увеличивающегося маслянного аппетита у Курсора (на гарантии), встал вопрос об обращении к официалам. Исходя из результатов вскрытия соседней машинки 2008гв с 10 курсором у которой гарантийка недавно закончилась, стоят там облегченные поршня, т.н. Евро-5, которые судя по полному их износу видимо долго не живут, они значительно отличаются от Евро-3. Следовательно обычная замена колец это кратковременная мера. Выводы делаю по собственному опыту и наблюдая как проходит эксплуатация у моих знакомых. Картина примерно одинаковая, возрастающий расход масла. Слышал краем уха что официалы производят замену поршневой (или только колец).
Т.к. не очень хочется к исходу гарантии остаться с неисправной техникой прошу сообщить о фактах проведенных замен поршневой на гарантийных машинах. Каковы были Ваши действия и кто вынес решение о проведении ремонта по гарантии. Так сказать для использования прецедентов.
Еще вопрос, если с 10-ым примерно понятно, то как обстоит с 8-м Курсором, там тоже "облегченная" поршенвая применяется?
Ср Янв 19, 2011 11:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
Пока ЕЩЁ на гарантии обратитесь к ОД.
Ср Янв 19, 2011 2:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо КЭП!
Интересуют прецеденты.
ОД по первому чиху менять не горят желанием. Собираю так сказать информацию, чтобы грамотнее решить вопрос.
Ср Янв 19, 2011 4:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ринат
Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 4
Откуда: челябинская обл.г.куса
Сообщение Ответить с цитатой
Почитай здесь http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6117
Ср Янв 19, 2011 5:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
давай срочно души официалов,иначе будет дорого!и еще-какое именно масло заливают?есть одна особенность с маслом для сажевого масленного фильтра.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Янв 19, 2011 10:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Pers
Новичок
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Сообщение Ответить с цитатой
У нас курсор 8, 350л. Сейчас в Краснодаре стоит, будут менять всю поршневую по гарантии! Причина обращение было то, что появились масленные пятна на крышке двигателя с задней стороны!!! После приезда в Краснодар, они все отфоткали отослали в мск и те уже дали добро на замену! Но перед этим еще одна наша машина была там на диагностике, тоже курсор 8, но ей почему-то не стали нечего менять!
И тоже обе жрут масло и раскод 42 л на сотку, пипец....машины говно...!!!!
Пн Янв 24, 2011 3:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
Эксплуатация 11мес. Курсор 8, машинка прошла 140тыс, масло Шелл Р6 (какое использует ОД). Сапун выведен на улицу в соответствии с рекомендациями ОД (они же и выводили). В настоящий момент с него порядочно летит масло, вся поперечина в нем. Такая же ситуация со старичком 2001гв, но у того пробег за лимон.
Осмотрел разобранный движок, у моих соседей по гаражу (2008 г.в., 10-й курсор, пробег 400тыс) Кольцо компрессионное тонкое, имеет значительный износ как в замке 1,5 мм, так и по боковым плоскостям, набиты значительные выемки. Короче болтается оно там как ... в проруби. Снятое кольцо гнется как проволока. Такое впечатление что сделано из сырого материала. Помимо этого капец шатунным вкладышам пришел. И еще один момент, изначально двигатель идет без маслосьемных колпачков, но они есть в номенклатуре и вроде бы устанавливаются при капиталке.
Вывод в кратце таков, есть значительное количество недавно проданных автомобилей с одной и той же проблемой, но производитель надеется что втихую проскочит и покупатель до окончания гарантии не спохватится.
P.S. сегодня отправил предварительное уведомление ОД о предстоящем визите и характере претензии. Т.к. они первым же делом скажут, что будут ждать указаний от головного представительства.
P.P.S. по хорошему конечно нужно производителя напрячь по полной, только муторно это. Тем более в виде разговоров они признают некий косяк с поршневой для Евро5. Подписываться под этим они явно не горят желанием.
Пн Янв 24, 2011 4:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
И еще один момент, изначально двигатель идет без маслосьемных колпачков, но они есть в номенклатуре и вроде бы устанавливаются при капиталке.

А вот это полная ерунда!
Пн Янв 24, 2011 4:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):
Цитата:
И еще один момент, изначально двигатель идет без маслосьемных колпачков, но они есть в номенклатуре и вроде бы устанавливаются при капиталке.

А вот это полная ерунда!

Немного поправлюсь, маслосьемные колпачки стояли только на одной паре (выпускных или впускных, точно не помню) клапанов, соответсвенно на второй паре их не было. При этом проточки для колпачков имеются на всех направляющих. До этого мотор не вскрывался, гарантия кончилась полгода назад, поэтому ремонт производился собственными силами. Для ремонта привлекался моторист работавший у ОД, соответственно не новичек. Насчет подобного отсутствия колпачков на других аналогичных машинах информация от него.
Пн Янв 24, 2011 4:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
mma писал(а):
Для ремонта привлекался моторист работавший у ОД, соответственно не новичек. Насчет подобного отсутствия колпачков на других аналогичных машинах информация от него.


ну так и есть.
На Cursor сальники клапанов стоят только на выпускных клапанах.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вт Янв 25, 2011 7:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
ну так и есть.
На Cursor сальники клапанов стоят только на выпускных клапанах.

Есть смысл ставить их при ремонте и на впускные тоже?
Вт Янв 25, 2011 11:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
ну так ставлю все 24 штуки

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вт Янв 25, 2011 6:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
я не считаю себя умнее немецких инженеров, которые разработали Cursor.
При ремонте следуем инструкциям и ставим 12 сальников.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вт Янв 25, 2011 6:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Весь офф-топ переехал сюда - о старых/новых двигателях.

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Пт Янв 28, 2011 5:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений У кого есть книга с 2008г? Ivan17121501 Iveco EuroCargo 0 Сб Авг 24, 2024 12:11 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su