|
|
|
Поршневая (замена по гарантии) есть прецеденты?
|
|
Автор |
Сообщение |
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
Поршневая (замена по гарантии) есть прецеденты? |
|
Всем Здравствуйте!
В свете все увеличивающегося маслянного аппетита у Курсора (на гарантии), встал вопрос об обращении к официалам. Исходя из результатов вскрытия соседней машинки 2008гв с 10 курсором у которой гарантийка недавно закончилась, стоят там облегченные поршня, т.н. Евро-5, которые судя по полному их износу видимо долго не живут, они значительно отличаются от Евро-3. Следовательно обычная замена колец это кратковременная мера. Выводы делаю по собственному опыту и наблюдая как проходит эксплуатация у моих знакомых. Картина примерно одинаковая, возрастающий расход масла. Слышал краем уха что официалы производят замену поршневой (или только колец).
Т.к. не очень хочется к исходу гарантии остаться с неисправной техникой прошу сообщить о фактах проведенных замен поршневой на гарантийных машинах. Каковы были Ваши действия и кто вынес решение о проведении ремонта по гарантии. Так сказать для использования прецедентов.
Еще вопрос, если с 10-ым примерно понятно, то как обстоит с 8-м Курсором, там тоже "облегченная" поршенвая применяется?
|
|
Ср Янв 19, 2011 11:01 am |
|
|
Adsense
|
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
Пока ЕЩЁ на гарантии обратитесь к ОД.
|
|
Ср Янв 19, 2011 2:42 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Спасибо КЭП!
Интересуют прецеденты.
ОД по первому чиху менять не горят желанием. Собираю так сказать информацию, чтобы грамотнее решить вопрос.
|
|
Ср Янв 19, 2011 4:52 pm |
|
|
ринат
Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: челябинская обл.г.куса |
|
|
Ср Янв 19, 2011 5:32 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
давай срочно души официалов,иначе будет дорого!и еще-какое именно масло заливают?есть одна особенность с маслом для сажевого масленного фильтра.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Янв 19, 2011 10:35 pm |
|
|
Pers
Новичок
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 5 Откуда: Волгоград |
|
|
|
У нас курсор 8, 350л. Сейчас в Краснодаре стоит, будут менять всю поршневую по гарантии! Причина обращение было то, что появились масленные пятна на крышке двигателя с задней стороны!!! После приезда в Краснодар, они все отфоткали отослали в мск и те уже дали добро на замену! Но перед этим еще одна наша машина была там на диагностике, тоже курсор 8, но ей почему-то не стали нечего менять!
И тоже обе жрут масло и раскод 42 л на сотку, пипец....машины говно...!!!!
|
|
Пн Янв 24, 2011 3:25 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Эксплуатация 11мес. Курсор 8, машинка прошла 140тыс, масло Шелл Р6 (какое использует ОД). Сапун выведен на улицу в соответствии с рекомендациями ОД (они же и выводили). В настоящий момент с него порядочно летит масло, вся поперечина в нем. Такая же ситуация со старичком 2001гв, но у того пробег за лимон.
Осмотрел разобранный движок, у моих соседей по гаражу (2008 г.в., 10-й курсор, пробег 400тыс) Кольцо компрессионное тонкое, имеет значительный износ как в замке 1,5 мм, так и по боковым плоскостям, набиты значительные выемки. Короче болтается оно там как ... в проруби. Снятое кольцо гнется как проволока. Такое впечатление что сделано из сырого материала. Помимо этого капец шатунным вкладышам пришел. И еще один момент, изначально двигатель идет без маслосьемных колпачков, но они есть в номенклатуре и вроде бы устанавливаются при капиталке.
Вывод в кратце таков, есть значительное количество недавно проданных автомобилей с одной и той же проблемой, но производитель надеется что втихую проскочит и покупатель до окончания гарантии не спохватится.
P.S. сегодня отправил предварительное уведомление ОД о предстоящем визите и характере претензии. Т.к. они первым же делом скажут, что будут ждать указаний от головного представительства.
P.P.S. по хорошему конечно нужно производителя напрячь по полной, только муторно это. Тем более в виде разговоров они признают некий косяк с поршневой для Евро5. Подписываться под этим они явно не горят желанием.
|
|
Пн Янв 24, 2011 4:40 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | И еще один момент, изначально двигатель идет без маслосьемных колпачков, но они есть в номенклатуре и вроде бы устанавливаются при капиталке. |
А вот это полная ерунда!
|
|
Пн Янв 24, 2011 4:47 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | | | И еще один момент, изначально двигатель идет без маслосьемных колпачков, но они есть в номенклатуре и вроде бы устанавливаются при капиталке. |
А вот это полная ерунда! |
Немного поправлюсь, маслосьемные колпачки стояли только на одной паре (выпускных или впускных, точно не помню) клапанов, соответсвенно на второй паре их не было. При этом проточки для колпачков имеются на всех направляющих. До этого мотор не вскрывался, гарантия кончилась полгода назад, поэтому ремонт производился собственными силами. Для ремонта привлекался моторист работавший у ОД, соответственно не новичек. Насчет подобного отсутствия колпачков на других аналогичных машинах информация от него.
|
|
Пн Янв 24, 2011 4:58 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Для ремонта привлекался моторист работавший у ОД, соответственно не новичек. Насчет подобного отсутствия колпачков на других аналогичных машинах информация от него. |
ну так и есть.
На Cursor сальники клапанов стоят только на выпускных клапанах.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Янв 25, 2011 7:18 am |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | ну так и есть.
На Cursor сальники клапанов стоят только на выпускных клапанах. |
Есть смысл ставить их при ремонте и на впускные тоже?
|
|
Вт Янв 25, 2011 11:26 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
ну так ставлю все 24 штуки
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Янв 25, 2011 6:38 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
я не считаю себя умнее немецких инженеров, которые разработали Cursor.
При ремонте следуем инструкциям и ставим 12 сальников.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Янв 25, 2011 6:44 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пт Янв 28, 2011 5:19 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|