|
|
|
Автор |
Сообщение |
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Спс за совет.Все перечисленное новое.Двиг только после капиталки.Диз.топливо-26EURO.
Двиг.делали и устанавливали на сервисе,а поскольку машина старая хвосты приходится
заносить самому.Заказал книгу по ИВЕКО через Питер(ближе не нашел)буду упражнятся. | Когда он у тебя не заводится? На холодную или всегда? И есть ли у тебя свеча накала? Если что у меня есть книга. Кажется модели до 89 года там тоже описаны. Спроси конкретно что тебя интересует я посмотрю
|
|
Вс Янв 23, 2011 11:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
Свечи нет.Впускн.коллектор после турбины чистый только трубка кТНВД которая рег.время подачи топл.
Двиг. не заводится пока не брызну эфира,потомработает четко и на хол.,и на оборотах.Дым сизый не очень заметный.
Меня интересует,из чего состоит сист.обогащения смеси перед пуском?
Не заводится не только хол. но и гор.
|
|
Вс Янв 23, 2011 11:59 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Спс за совет.Все перечисленное новое.Двиг только после капиталки.Диз.топливо-26EURO.
Двиг.делали и устанавливали на сервисе,а поскольку машина старая хвосты приходится
заносить самому.Заказал книгу по ИВЕКО через Питер(ближе не нашел)буду упражнятся. |
Книги на любом авторынке, или вот
http://avtoliteratura.com.ua/
http://automaster.ua/
http://www.ranock.com/shop/all/
Твоя машинка вот в этой книге нормально расписана
http://avtoliteratura.com.ua/catalog/iveco/iveco-daily/iveco-daily-1978.html
И это не карбюратор чтоб смесь обогащать. Впрыск, распыление форсункой, сжатие до ВМТ, воспламенение. И не злоупотребляй эфиром (я свою вообще ни разу эфиром не заводил), с одной стороны помогает заводится когда не заводится, с другой ... воспламенение происходит чёрти когда до окончания сжатия (зависит от того сколько набрызгал) и можешь себе представить что там в движке происходит - в цилиндре маленький взрыв, а поршень всё ещё вверх толкает...
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пн Янв 24, 2011 3:19 am |
|
|
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
|
|
Алексей221 заранее спасибо за ответ. 1) Турбину проверял на ходу в режиме максимальных оборотов, т.е. прикрутил длинный шланг к турбине, на другой конец манометр и провел все это дело в салон. 2) При перегазовке цвет дыма сизый, даже ближе к черному. 3) Расход масла в норме т.к двигатель перебирался 60000км назад. Расход топлива примерно 11-15л. 4) Топливный фильтр меняю с заменой масла 15000км. Насос тоже механический бош. 5) Трубку пластиковую полностью откручивал и проверял на забитость и герметичность. Турбина давит 1.2атм. Можно ли проделать всю эту операцию с насосом не снимая его, и как узнать в каком диафрагма сейчас состоянии, зажатом или нет. И еще распылители покупал новые когда возился с переборкой движка. Мучает одно сомнение, распылители регулировали отдельно от насоса. Насос тоже проверялся на стенде.
|
|
Пн Янв 24, 2011 11:46 am |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
Эфиром мастера на станции при мне заводят,ипытаются внушить что так идолжно быть,без св.накала(в холодную погоду)после ремонта.
Все предидущие дизеля у меня были со свечами,вот и пытаюсь разобратся.
TD2.5 814021*200 ТНВД Bosch механ.роторный.
|
|
Пн Янв 24, 2011 2:09 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Эфиром мастера на станции при мне заводят,ипытаются внушить что так идолжно быть,без св.накала(в холодную погоду)после ремонта.
Все предидущие дизеля у меня были со свечами,вот и пытаюсь разобратся.
TD2.5 814021*200 ТНВД Bosch механ.роторный. | А почему ты возишься с турбиной? Она ведь не имеет никакого отношения к заводке. Сегодня посмотрю книгу если что нибудь найду напишу
|
|
Пн Янв 24, 2011 4:44 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Эфиром мастера на станции при мне заводят,ипытаются внушить что так идолжно быть,без св.накала(в холодную погоду)после ремонта.
Все предидущие дизеля у меня были со свечами,вот и пытаюсь разобратся.
TD2.5 814021*200 ТНВД Bosch механ.роторный. | Нашел твой движок. Без свечи накала мощность 92 лошадки. Ничего конкретного нет. Написано что нет свечи и надо просто заводить . А может у тебя клапан на тнвд не открывается в тот момент когда включается стартер? Ты не проверял?
|
|
Пн Янв 24, 2011 6:58 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | А может у тебя клапан на тнвд не открывается в тот момент когда включается стартер? Ты не проверял? | Может быть действительно у тебя когда включается стартер отрубает другие потребители? Проверь напряжение на проводе который идет к клапану во время пуска, если никого нет, дело в замке зажигания.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пн Янв 24, 2011 7:19 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
кстати да ,а как стартер крутит,бодренько,или жув-жув-жув?может стартер убитый...
|
|
Пн Янв 24, 2011 7:21 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | кстати да ,а как стартер крутит,бодренько,или жув-жув-жув?может стартер убитый... | У меня так крутил, думал умирает мой стартер. Снял,попробовал на аккумуляторе крутит не весело и подозрительно греется задняя часть,оказалось просто ослабли два шурупа под отвертку, они щеточный узел держат,затянул попробовал все о.к., потом конечно разобрал и провел ревизию(пришлось поменять втулки) сейчас работает нормально.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пн Янв 24, 2011 7:40 pm |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
Спасибо всем кто откликнулся.Андрюха25 писал спс на личку не прошло.
Стартер крутит бодренько,но сегодя его снял.Временами он тупо не проворачивался только втягивающее щелкало.
Клапан на ТНВД без стартера работает,а во время заводки проверю.АКБ при заводке держ.10,5в.
Попробую снятьТНВД проверить на стенде может не дает давления.
|
|
Вт Янв 25, 2011 12:49 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | А может у тебя клапан на тнвд не открывается в тот момент когда включается стартер? Ты не проверял? |
Тем кто не дружит с электрикой проверяем как при прокачке - откручиваешь топливную трубку с форсунки и лезешь маслать стартером. Результат подачи-не подачи топлива виден моментально.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Вт Янв 25, 2011 2:45 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | А может у тебя клапан на тнвд не открывается в тот момент когда включается стартер? Ты не проверял? |
Тем кто не дружит с электрикой проверяем как при прокачке - откручиваешь топливную трубку с форсунки и лезешь маслать стартером. Результат подачи-не подачи топлива виден моментально. | А не легче ничего не откручивая? Просто включить зажигание, а потом маслать стартером на прямую! У него же после заводки работает
|
|
Вт Янв 25, 2011 9:15 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
На днях читал умную книгу по ивекам 80-98 годов вроде таких Так вот на ивеках unic dayli Считается обязательным в морозы перед заводкой выжать педаль газа до полика, и потом после свечки смело заводить!Сегодня попробывал на своей выдавить газульку,результат мгновенный сегодня -10(Обычно со свечкой (2-3 раза) и раза с третьего завожусь )завёлся с единым прогревом свечи!!!Правда при запуске дымяра чёрный повалил )))скорее всего от того что я на газульку раза 3 нажал
Ещё обратил внимание на то что когда педаль упирается в полик, слышно щелчок в районе двигла (Надеюсь тнвд), просто ранее читал что есть там какой-то шток который отходит и тем самым помогает в зимний период заводится
Попробуйте может и вам поможет
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вт Янв 25, 2011 8:26 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Ну неужто не потестил, отпишись хоть!Авось помогёт
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Янв 26, 2011 8:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|