|
|
|
Кто делал двиг.2,5ТД 86г.в.
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
Кто делал двиг.2,5ТД 86г.в. |
|
Подскажите,для чего 2,5ТД 86г.в.пластиковая трубка от ТНВД к вп.коллектору?
|
|
Чт Янв 20, 2011 10:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
если я правильно понял вопрос,то эта трубка идет на свечу накала(подача топлива),которая вмонтирована в впускной коллектор.
|
|
Чт Янв 20, 2011 10:31 pm |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
ДА.Только свечи я там не видел.
|
|
Чт Янв 20, 2011 10:46 pm |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
Двиг.после кап.ремонта.
Без допинга не заводится,если брызнуть эфира хватает сразу,раотает устойчиво.
Что кроме ручного подсоса обеспечивает пуск холодного двиг.
|
|
Чт Янв 20, 2011 11:16 pm |
|
|
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
данная трубка нужна для того, чтобы когда вы давили на педаль газа(вследствии чего раскручивалась турбина и набирались обороты), ТНВД давал максимально нужное количество топлива. Я ездил без этой трубки эффект такой, как-будто машина едет без турбины (просто не тянет !!!). На заводку она не влияет ! А если плохо заводится, однозначно смотри все метки (в особенности угол зажигания), если как трактор работает- то раннее.
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Чт Янв 20, 2011 11:35 pm |
|
|
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
движок то 96г., а не 86г. как ты написал
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Чт Янв 20, 2011 11:43 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Что кроме ручного подсоса обеспечивает пуск холодного двиг. |
Компрессия
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Янв 21, 2011 1:12 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| |
Компрессия |
И температура. Или двигателя в общем, или подаваемых при пуске солярки и воздуха.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Янв 21, 2011 2:11 am |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
| | движок то 96г., а не 86г. как ты написал |
Нет двиг.у меня дедушка 86г.814021*200 задний сальник диаметром 90мм
Покупал в мешке а литературку купить пока не удается.
|
|
Пт Янв 21, 2011 9:59 am |
|
|
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
|
|
Всем привет. Я извиняюсь, что не по теме, но хотел бы задать вопрос Алексею221. Как можно проверить эту трубку с коллектора идущую, на насос. Нет тяги у мотора. Мотор SOFIM 8140.47. Проверил турбину все в норме. Трубка ничем не забита. Машина работает так, что как-будто и турбины никакой нет. Заранее спасибо
|
|
Пт Янв 21, 2011 7:26 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Вчера решил добавить немного топлива на ТНВД(на морозе стала плохо заводиться)снял эту трубку(мешалась)прибавил топлива и поехал, машина не едет совсем,в бугор на третьей(солярки естественно сжег не мало),только через 100км в голову стукнуло что забыл одеть трубку, поставил на место машина как самолет стала.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Янв 21, 2011 8:41 pm |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
aleksey.62 По твоему сообщ.есть вопр.Какой у тебя ТНВД?Если BOSCH роторный то чем ты рег.расход топл.
Опиши если можешь.Спасибо.
|
|
Пт Янв 21, 2011 9:45 pm |
|
|
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
александр 310. Скорей всего дело не в трубке(если конечно в ней нет дырки). Через данную трубку воздух поступает в насос и давит на диафрагму, окрывая подачу топлива. Прежде чем ответить на вопрос, надо определить некоторые вводные: 1)каким образом вы проверили работу турбины
2)сколько км. назад менялся топливный фильтр
3)какое топливо вы льете (на каких АЗС)
4)как заводится машина
5)какого цвета выхлопные газы (на холостых оборотах и при перегазовке)
6)как давно прверялись форсунки на распыление
7)какой расход масла и топлива (изменились ли они)
Да, кстати, регулировать на насосе расход лучше отдать топлившикам, а сам ты можешь изменить только подачу топлива (раньше или позже). Для того, чтобы это сделать надо открутить крышку насоса куда прикручивается небезызвестная всем трубочка(крышка прикручена на 4-х винтах(у меня насос Бош)). Под крышкой будет шестеренка, вращая которую, по часовой или против на 20 щелчков, можно подрегулировать подачу(фактически, мы ослабляем или напрягаем мембраму, на которую давит воздух из трубки).
На свою машину я поставил интеркуллер и добавил подачу, как результат, если раньше подхват турбины был на 2200 об. мин., то теперь на 1800, расход топлива не увеличился, т.к. еще раз повторю, насос стал давать больше топлива на меньших оборотах
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Сб Янв 22, 2011 3:26 am |
|
|
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да, кстати, двигатель у меня 2.5td без интеркуллера(изначально), с механическим насосом Бош. sofim8140.27s27
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Сб Янв 22, 2011 3:30 am |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
Спс за совет.Все перечисленное новое.Двиг только после капиталки.Диз.топливо-26EURO.
Двиг.делали и устанавливали на сервисе,а поскольку машина старая хвосты приходится
заносить самому.Заказал книгу по ИВЕКО через Питер(ближе не нашел)буду упражнятся.
|
|
Вс Янв 23, 2011 10:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|