Автор |
Сообщение |
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Пробегал на ZIC10W40 пять лет (Форд-транзит 96года) - доволен , мотор не трогал - часы. Но Форд был даже без турбинки - простенький. Взял Ивеку с залитым маслом Мобил - полусинтетика (очень чёрное). Купил 20-ти литровую канистру родного Урания-Дейли синтетика - буду пробовать. Да , перед этим решил пару тысяч поездить на всё том же ZIC ... в качестве промывки (не хочу пользоваться конкретно промывочными маслами - жалею гидрокомпенсаторы).
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Чт Фев 17, 2011 12:32 am |
|
|
Adsense
|
|
|
BYSIK
Вливается
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 26 Откуда: Краснодар |
|
|
|
3 года в Форда транзита турбо дизель лил Зиг 10-40 и вот уже 3 года в Ивеку лью и пока не жалею
|
|
Чт Фев 17, 2011 9:29 am |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Говорят,Урания--неплохое масло,правда сам пользовал Арал и Шелл 5w30.
|
|
Чт Фев 17, 2011 12:17 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Заливаю "шэл" 10W40 и при минус 33 нормально. Баночка из-под лимонада 0,5 масла лежит в груз.отсеке и вроде не сильно густеет.
|
|
Чт Фев 17, 2011 6:32 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Лью себе Shell Helix7 10-40 (Вроде как допуски только для Турбодизелей, а не бензодизеля) Полёт нормальный -25 завожусь (Практически без жув-жув)
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Фев 17, 2011 10:31 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Лью себе Shell Helix7 10-40 (Вроде как допуски только для Турбодизелей, а не бензодизеля) Полёт нормальный -25 завожусь (Практически без жув-жув) |
По подбору рекомендуют именно Helix7, но если где раздобудете себе Rimula R5 M 10W-40 - явно получше (хотя бы возьмите щелочное число для сравнения).
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Фев 18, 2011 2:48 am |
|
|
soko2611
Вливается
Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 30 Откуда: Беларусь-г. Могилёв |
|
|
|
Залил себе Q-8 5W30 может кто что знает про это масло?
_________________ IVECO 35C13V 2005г.в |
|
Пт Сен 09, 2011 11:51 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Залил себе Q-8 5W30 может кто что знает про это масло? |
Для смешанного парка, не сугубо дизельное. Притом для топлива Евро-4. По тех.свойствам уступает URANIA Daily SAE 5W-30, очень сильно уступает
URANIA FE SAE 5W-30. На нашем д/т сойдет на 6-8 т.км. пробега.
|
|
Сб Сен 10, 2011 6:45 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Залил себе Q-8 5W30 может кто что знает про это масло? |
Лил себе когда-то Q8 в Мерседес - масло как масло... машинка, по крайней мере, не жаловалась.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума
Последний раз редактировалось: ВРВ (Пн Сен 12, 2011 10:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Сен 11, 2011 11:24 pm |
|
|
dibruha
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 18 Откуда: тула |
|
|
|
мы льем esso turbo disel 5w40 уже на протяжении 4 лет.пробег около 600 тыс.полет нормальный.начинает поджирать после 12-13 тыс.пробега.удачи с выбором.
|
|
Пн Сен 12, 2011 8:49 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Судя по названию темы здесь можно и про трансмиссионное спросить.
Вознамерился заменить масло в мосту 29L12, 2005 г.в., поскольку независимо от пробега производитель предписывает делать это каждые 2 года.
Не помню откуда, но помню единственное требование к маслу - 85W140. Забыл откуда я это взял.
Открыл мануал - Tutela W90/M-DA 80W90, то есть в переводе для Сибири: 75W90, GL-5, производитель на выбор.
Я конечно понимаю, что лучше 80W140 или 75W140, но насколько необходимы такие его характеристики? Но цифра 140 смущает - ведь откуда-то она в голове у меня есть и уж явно это не мнение слесаря СТО.
И еще - мне нужно масло НЕ для самоблокирующихся дифференциалов, я правильно понимаю?
Благодарю за мнения и рассуждения.
|
|
Вт Ноя 01, 2011 7:04 pm |
|
|
di-ma
Читатель
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 68 Откуда: Беларусь |
|
|
|
У меня в мануале на 29L12 написано 80W140 или 75W140. Я заливал 75W140. Почти два года уже катаюсь, пока нормально
|
|
Вт Ноя 01, 2011 7:30 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Во - значит в разных руководствах разные требования по маслу! Значит из другого мануала и помню. А что залили конкретно? По рекомендации дилера выбирали?
|
|
Вт Ноя 01, 2011 7:40 pm |
|
|
di-ma
Читатель
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 68 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Залил AGIP 75w140. Порекомендовал знакомый из магазина автозапчастей.
|
|
Вт Ноя 01, 2011 8:03 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
как мне сказал один моторист с ивеко: практически без разницы какое масло заливать в мотор импортное или наш лукойл. главное чтоб в канистре было залито то что написано на этикетке. тот же шелл и мобил производится в россии. и ещё некоторые масла. все они производятся примерно по одним технологиям и практически с одними и теми же присадками. и ещё он мне сказал что у них на сервис за всё время ни разу не приезжала машина на ремонт по причине плохого масла но постоянно из за плохой соляры.
|
|
Ср Ноя 02, 2011 10:05 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|