Автор |
Сообщение |
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | | | Всем доброго!!
Для тех .. каму интересна эта тема!!
Вварил в заливную горловину две трубки .. в одну вход из сапуна .. из второй выход на "улицу".
Проблема исчезла!! Проехал 250км. .. сознательно держал 90-100км/ч .. МАСЛО НА МЕСТЕ !!!!! | Хорошая новость! Попробуй теперь на большой скорости. Буду ждать ответ про результат |
Дык это и есть большая скорость .. раньше-то 70-80 - потолок .. чуть привысил .. и масло выгоняло
Сегодня в рейс .. попробую все режимы .. по приезду отпишусь!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Пн Мар 14, 2011 9:07 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | | | Всем доброго!!
Для тех .. каму интересна эта тема!!
Вварил в заливную горловину две трубки .. в одну вход из сапуна .. из второй выход на "улицу".
Проблема исчезла!! Проехал 250км. .. сознательно держал 90-100км/ч .. МАСЛО НА МЕСТЕ !!!!! | Хорошая новость! Попробуй теперь на большой скорости. Буду ждать ответ про результат |
Дык это и есть большая скорость .. раньше-то 70-80 - потолок .. чуть привысил .. и масло выгоняло
Сегодня в рейс .. попробую все режимы .. по приезду отпишусь! | Ждем хороших новостей!
|
|
Пн Мар 14, 2011 9:44 am |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Доброго всем!!
Результаты таковы:
Проехал 250км .. со скоростью 100-110-90-110-70-90-110-120-90 км/ч ... и т.д.!!
Обратно пёр 2700кг .. 80-90-100-70-80-90-110-70-90 км/ч .. еще 250км.
Раньше Я немог позволить себе и 90км/ч - выгоняло масло в сапун .. А в этот раз
летел как на крыльях .. душа пела .. спать не хотелось .. вернулся рано .. жена рада!!
Постоял, покурил ... вынимаю шуп ... ВАХ!!! - масло как было .. так и осталось - УРОВЕНЬ !!
Можно поставить маслоотделительный бачок - будет так же работать .. и выглядеть эстэтичней
но и такой "ход" ... за неимением бачка меня устраивает!!!!!!!!!!!!
Выглядит это так .... Дёшево и сердито!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Пн Мар 14, 2011 7:46 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Доброго всем!!
Результаты таковы:
Проехал 250км .. со скоростью 100-110-90-110-70-90-110-120-90 км/ч ... и т.д.!!
Обратно пёр 2700кг .. 80-90-100-70-80-90-110-70-90 км/ч .. еще 250км.
Раньше Я немог позволить себе и 90км/ч - выгоняло масло в сапун .. А в этот раз
летел как на крыльях .. душа пела .. спать не хотелось .. вернулся рано .. жена рада!!
Постоял, покурил ... вынимаю шуп ... ВАХ!!! - масло как было .. так и осталось - УРОВЕНЬ !!
Можно поставить маслоотделительный бачок - будет так же работать .. и выглядеть эстэтичней
но и такой "ход" ... за неимением бачка меня устраивает!!!!!!!!!!!!
Выглядит это так .... Дёшево и сердито!!
| Поздравляю! В своё время ради того чтобы сделать что то подобное я снял трубину. Думаю поставить снова. У меня ещё вопрос ко всем. Никто не пробовал ставить трубину от валдая например?
|
|
Пн Мар 14, 2011 8:51 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| |
Поздравляю! В своё время ради того чтобы сделать что то подобное я снял трубину. Думаю поставить снова. У меня ещё вопрос ко всем. Никто не пробовал ставить трубину от валдая например? | Задумка такая есть, тем более крепление к вып.колектору на вид одинаковое. Только какое давление она будет давать?, а то мотор можно убить.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пн Мар 14, 2011 9:31 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Доброго всем!!
Результаты таковы:
Проехал 250км .. со скоростью 100-110-90-110-70-90-110-120-90 км/ч ... и т.д.!!
Обратно пёр 2700кг .. 80-90-100-70-80-90-110-70-90 км/ч .. еще 250км.
Раньше Я немог позволить себе и 90км/ч - выгоняло масло в сапун .. А в этот раз
летел как на крыльях .. душа пела .. спать не хотелось .. вернулся рано .. жена рада!!
Постоял, покурил ... вынимаю шуп ... ВАХ!!! - масло как было .. так и осталось - УРОВЕНЬ !!
Можно поставить маслоотделительный бачок - будет так же работать .. и выглядеть эстэтичней
но и такой "ход" ... за неимением бачка меня устраивает!!!!!!!!!!!!
Выглядит это так .... Дёшево и сердито!!
| Я сейчас вспомнил, что под коробкой(сапуном) есть отверстие с резьбой М8, что если совсем заглушить его и на щуп поставить внизу заглушку, ведь это получается лишнее. Оставить один выход с заливной горловины?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пн Мар 14, 2011 9:38 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Думаю .. что не стоит ничего заглушать .. так-как залив.горловина не решает задачу на100% . а лишь помогает
сапуну выполнять её!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Пн Мар 14, 2011 11:11 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | |
Поздравляю! В своё время ради того чтобы сделать что то подобное я снял трубину. Думаю поставить снова. У меня ещё вопрос ко всем. Никто не пробовал ставить трубину от валдая например? | Задумка такая есть, тем более крепление к вып.колектору на вид одинаковое. Только какое давление она будет давать?, а то мотор можно убить. | Но ведь давление можно регулировать клапаном отсечки на турбине. Я думаю можно приделать
|
|
Пн Мар 14, 2011 11:20 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Думаю .. что не стоит ничего заглушать .. так-как залив.горловина не решает задачу на100% . а лишь помогает
сапуну выполнять её!! | Я позволю себе не согласиться, ведь масло из сапуна попадает в горловину, а оттуда стекает в поддон, а газы по этой же трубе выходят наружу. Так зачем этот круговорот масла?, когда можно отвести газы и больше ничего. Тем более это самая верхняя точка, а сапун расположен достаточно близко к поддону. Я думаю так.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вт Мар 15, 2011 12:06 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | | |
Поздравляю! В своё время ради того чтобы сделать что то подобное я снял трубину. Думаю поставить снова. У меня ещё вопрос ко всем. Никто не пробовал ставить трубину от валдая например? | Задумка такая есть, тем более крепление к вып.колектору на вид одинаковое. Только какое давление она будет давать?, а то мотор можно убить. | Но ведь давление можно регулировать клапаном отсечки на турбине. Я думаю можно приделать | Если будешь делать отпишись потом. Только турбину бери самую слабую и лучше Чешскую, из наших у друга на ЗИЛу только шестая пошла.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вт Мар 15, 2011 12:11 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | | | | |
Поздравляю! В своё время ради того чтобы сделать что то подобное я снял трубину. Думаю поставить снова. У меня ещё вопрос ко всем. Никто не пробовал ставить трубину от валдая например? | Задумка такая есть, тем более крепление к вып.колектору на вид одинаковое. Только какое давление она будет давать?, а то мотор можно убить. | Но ведь давление можно регулировать клапаном отсечки на турбине. Я думаю можно приделать | Если будешь делать отпишись потом. Только турбину бери самую слабую и лучше Чешскую, из наших у друга на ЗИЛу только шестая пошла. | Договорились!
|
|
Вт Мар 15, 2011 12:23 am |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Простого отвода газов НЕДОСТАТОЧНО ... нужно же еще отделить масляную пыль - это и должен делать сапун.
Проблема-то в том . что он не справляется .. точнее - поток к.газов не дает скопившемуся маслу .. из "банки" сапуна
вернуться в поддон. Поэтому врезка в заливную горловину помогает этому .. и уменьшает поток газов в коробке сапуна!!
Можно еще в "банке" сапуна (внутри) смастерить из жестянки такой лепесток .. который будит "встречать" к.газы, гасить их силу .. одновременно разделяя потоки ИЗ и В картер ... Тогда всё должно быть Ок!!
На данный момент .. врезка в з.горловину - решила проблему ... чем меня полностью устраивает!! Но Я решил найти .. всё же .. маслоотделительный бачок .. от моделей "моложе" ... ведь у них-то вообще нету "бачка" на картере - и всё работает!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вт Мар 15, 2011 12:28 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| |
Но Я решил найти маслоотделительный бачок от моделей "моложе" ... ведь у них-то вообще нету "бачка" на картере - и всё работает!! | А на БЫКЕ вообще нет никакого бачка, а только трубка из клапанной крышки выходит и все работает?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вт Мар 15, 2011 12:45 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Простого отвода газов НЕДОСТАТОЧНО ... нужно же еще отделить масляную пыль - это и должен делать сапун.
Проблема-то в том . что он не справляется .. точнее - поток к.газов не дает скопившемуся маслу .. из "банки" сапуна
вернуться в поддон. Поэтому врезка в заливную горловину помогает этому .. и уменьшает поток газов в коробке сапуна!!
Можно еще в "банке" сапуна (внутри) смастерить из жестянки такой лепесток .. который будит "встречать" к.газы, гасить их силу .. одновременно разделяя потоки ИЗ и В картер ... Тогда всё должно быть Ок!!
На данный момент .. врезка в з.горловину - решила проблему ... чем меня полностью устраивает!! Но Я решил найти .. всё же .. маслоотделительный бачок .. от моделей "моложе" ... ведь у них-то вообще нету "бачка" на картере - и всё работает!! | Кое что пришло в голову. Помнишь на старых моделях например волга, газы выходили через заливную горловину? Там стояла типо сетки, для отделения масла от газов. Если оставить штатный сапун плюс поставить эту крышку, думаю должно помочь!
|
|
Вт Мар 15, 2011 12:47 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | Простого отвода газов НЕДОСТАТОЧНО ... нужно же еще отделить масляную пыль - это и должен делать сапун.
Проблема-то в том . что он не справляется .. точнее - поток к.газов не дает скопившемуся маслу .. из "банки" сапуна
вернуться в поддон. Поэтому врезка в заливную горловину помогает этому .. и уменьшает поток газов в коробке сапуна!!
Можно еще в "банке" сапуна (внутри) смастерить из жестянки такой лепесток .. который будит "встречать" к.газы, гасить их силу .. одновременно разделяя потоки ИЗ и В картер ... Тогда всё должно быть Ок!!
На данный момент .. врезка в з.горловину - решила проблему ... чем меня полностью устраивает!! Но Я решил найти .. всё же .. маслоотделительный бачок .. от моделей "моложе" ... ведь у них-то вообще нету "бачка" на картере - и всё работает!! | Кое что пришло в голову. Помнишь на старых моделях например волга, газы выходили через заливную горловину? Там стояла типо сетки, для отделения масла от газов. Если оставить штатный сапун плюс поставить эту крышку, думаю должно помочь! | Помочь то поможет только газы будут выходить прямо под заборник печки, подумай стоит ли?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вт Мар 15, 2011 12:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|