Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Сапунит!

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Сапунит!
Автор Сообщение
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 231
Откуда: Смоленск
Сообщение Сапунит! Ответить с цитатой
Друзья .. интересная штука получается!! Rolling Eyes
Еду 70-80км/ч - всё отлично .. масло не берёт!! Еду 90км/ч - гонит в сапун масло!! Crying or Very sad
Компресия отличная, масло гарью не пахнет, сапун чистый!! Wink
Я так думаю: Shocked
Картерные газы не даёт маслу, скопившемуся в "банке" сапуна, вернуться в поддон - выталкивают его!!
Вопрос: Question
- У меня одного такая "бредовая" мысль?? или и впрямь .. это болезнь .. этих движков??
А бороться с этим кто-то пробавал? а Как?
Спасибо за умные советы!! Embarassed

_________________
Сколько не женись .. а машина друг!!

Последний раз редактировалось: Ermak (Ср Мар 16, 2011 11:28 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Пт Мар 04, 2011 10:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Заметил такую фигню, но при скорости 110 (за 150км., вылетел весь уровень.) все ворота на будке были в масле. Раньше такого не было, я грешил на морозы(может замерз сапун), посмотрим что будет по теплу?

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Пт Мар 04, 2011 11:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 231
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
aleksey.62 писал(а):
Заметил такую фигню, но при скорости 110. Раньше такого не было, я грешил на морозы, посмотрим что будет по теплу?

Честно говоря ... скорее всего подсажены маслосьемные колечки ... чё тут годать-то!!
Сам ведь моторист ... но всегда хочется надеяться на лучшее!!))
Однако .. замечу .. что "банка" сапуна - сделана неправильно!! а вернее .. не продуманно конструкторами ..
то, что "дыхание" движка не должно встречаться (на прямую) со стекающим маслом!! На пути газов из картера .. должен быть отбойник .. гасящий силу онных!! а Что можно лицезреть .. расмотрев "банку" сапуна (прикрученную к блоку) ... А то, что 1. Диаметр отверстия .. для выхода газов - откровенно МАЛ, 2. Это же отверстие - является
сливным для скопившегося масла. Вот и получается .. что масло не успевает .. при увеличении оборотов дв. ... сте-
кать обратно в картер ... из-за встречного потока картерных газов!!
Есть вот такая мысля ... Сделать дополнительный сток для масла (продублировать) .. либо - мудрить внутри "банки"
гаситель газов!! Хлопотно канешн .. но можно!!
Или Я ошибаюсь?? Может кто-то выскажет своё мнение!!??

_________________
Сколько не женись .. а машина друг!!
Пт Мар 04, 2011 11:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.?

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Сб Мар 05, 2011 12:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 231
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
aleksey.62 писал(а):
У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.?

И так можно.
Буду экспирементировать!!

_________________
Сколько не женись .. а машина друг!!
Сб Мар 05, 2011 12:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Ermak писал(а):
aleksey.62 писал(а):
У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.?

И так можно.
Буду экспирементировать!!
Газы могут идти на сколько я знаю из за просевших компрессионных колец. Или от вырабатки в поршневой, бывает перегородка лопается между кольцами. У меня тоже так было, но я поставил трубину от двигателя 2.8 на 2.5 Потом снял вообще. А самый легкий способ это найти этот бочок я не знаю как он называется но на двигателях 2.8 сам видел. В него входит шланг от сапуна, а от него один шланг идет на заднюю часть головки там где на наших стоит заглуши на четырех болтах. А второй шланг с газами отделенными от масла в патрубок от фильтра в трубину. Я думаю это будет самый верный способ
Сб Мар 05, 2011 1:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 231
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Karach писал(а):
Ermak писал(а):
aleksey.62 писал(а):
У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.?

И так можно.
Буду экспирементировать!!
Газы могут идти на сколько я знаю из за просевших компрессионных колец. Или от вырабатки в поршневой, бывает перегородка лопается между кольцами. У меня тоже так было, но я поставил трубину от двигателя 2.8 на 2.5 Потом снял вообще. А самый легкий способ это найти этот бочок я не знаю как он называется но на двигателях 2.8 сам видел. В него входит шланг от сапуна, а от него один шланг идет на заднюю часть головки там где на наших стоит заглуши на четырех болтах. А второй шланг с газами отделенными от масла в патрубок от фильтра в трубину. Я думаю это будет самый верный способ

Ты прав на 100 пудов!!
Вот Я дал маху ... канечно же компресионные виноваты а не маслосьемные!! Оговорился!!
И всё же Я от многих слышал .. что сапуны этих дв. .. просто не справляются - конструктивная особенность!!
Попытаюсь "подлечить" !! Ваще-то Я уже привык ездить не больше 80км/ч ... в этом случае ВСЁ ОК!!
Но иногда и газануть охота ... тем более .. что Делька моя бежит не плохо Wink

_________________
Сколько не женись .. а машина друг!!
Вс Мар 06, 2011 4:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Ermak писал(а):
Karach писал(а):
Ermak писал(а):
aleksey.62 писал(а):
У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.?

И так можно.
Буду экспирементировать!!
Газы могут идти на сколько я знаю из за просевших компрессионных колец. Или от вырабатки в поршневой, бывает перегородка лопается между кольцами. У меня тоже так было, но я поставил трубину от двигателя 2.8 на 2.5 Потом снял вообще. А самый легкий способ это найти этот бочок я не знаю как он называется но на двигателях 2.8 сам видел. В него входит шланг от сапуна, а от него один шланг идет на заднюю часть головки там где на наших стоит заглуши на четырех болтах. А второй шланг с газами отделенными от масла в патрубок от фильтра в трубину. Я думаю это будет самый верный способ

Ты прав на 100 пудов!!
Вот Я дал маху ... канечно же компресионные виноваты а не маслосьемные!! Оговорился!!
И всё же Я от многих слышал .. что сапуны этих дв. .. просто не справляются - конструктивная особенность!!
Попытаюсь "подлечить" !! Ваще-то Я уже привык ездить не больше 80км/ч ... в этом случае ВСЁ ОК!!
Но иногда и газануть охота ... тем более .. что Делька моя бежит не плохо Wink
Найди этот бочок который отделяет масло от газов и все проблемы. Я прошлым летом из за этого бочка снял трубину! Потому что ни кто не мог подсказать почему гонит масло. Даже движок перебрал
Пн Мар 07, 2011 1:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Re: Сапунит .. в чём причина?? Ответить с цитатой
Ermak писал(а):
Друзья .. интересная штука получается!! Rolling Eyes
Еду 70-80км/ч - всё отлично .. масло не берёт!! Еду 90км/ч - гонит в сапун масло!! Crying or Very sad
Компресия отличная, масло гарью не пахнет, сапун чистый!! Wink
Я так думаю: Shocked
Картерные газы не даёт маслу, скопившемуся в "банке" сапуна, вернуться в поддон - выталкивают его!!
Вопрос: Question
- У меня одного такая "бредовая" мысль?? или и впрямь .. это болезнь .. этих движков??
А бороться с этим кто-то пробавал? а Как?
Спасибо за умные советы!! Embarassed

ЧАСТО ТАКОЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ, КАК ПИСАЛИ ВЫШЕ ЭТО СЛИШКОМ МАЛОЕ ОТВЕРСТИЕ И ВТОРОЕ ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА ВСЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДАЕТ ОБМЕРЗАНИЕ САПУНА, ЭТИ ЗАСРАНЦЫ КАК ОПЦИЮ ПРИДУМАЛИ ОБОГРЕВ САПУНА, СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОСТАЯ, ТРОЙНИК И ДВА ПРОВОДА, ПРОВОДА В РОДНОЙ РАЗЪЕМ НА 16 И 3 ШИНУ,А ТРОЙНИК НА САПУН И ВСЕ ДЕЛА

_________________
Летайте самолетами Ивеко
Пн Мар 07, 2011 1:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: донецк
Сообщение Ответить с цитатой
aleksey.62 писал(а):
Заметил такую фигню, но при скорости 110 (за 150км., вылетел весь уровень.) все ворота на будке были в масле. Раньше такого не было, я грешил на морозы(может замерз сапун), посмотрим что будет по теплу?

А точно масло вылетает с сапуна или с выхлопной?С сапуна тяжело вымазать ворота маслом,а струбы можно. причина возможна воздушный фильтр забит,масло высасывает через турбину и вылетает в трубу.
Чт Мар 10, 2011 9:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
коля писал(а):
aleksey.62 писал(а):
Заметил такую фигню, но при скорости 110 (за 150км., вылетел весь уровень.) все ворота на будке были в масле. Раньше такого не было, я грешил на морозы(может замерз сапун), посмотрим что будет по теплу?

А точно масло вылетает с сапуна или с выхлопной?С сапуна тяжело вымазать ворота маслом,а струбы можно. причина возможна воздушный фильтр забит,масло высасывает через турбину и вылетает в трубу.
Гонит через сапун. Потому что вся левая сторона мотора, а так же рама и бак в масле. Я уже сделал отверстие в сапуне побольше впаял туда трубку гдето на 25(внутренний диаметр) и одел поливочный шланг с огорода. Так что продувка сейчас такая что за глаза должно хватить. И сетку вытаскивал(правда пришлось резать а потом паять коробку сапуна). Наверное придется делать по весне мотор. Хочу загильзовать под старые поршня. Как думаете пойдет так?

_________________
_____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Чт Мар 10, 2011 10:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 114
Откуда: Мариуполь Украина
Сообщение Ответить с цитатой
у меня тоже вытекало масло из сапуна,как мне обьяснил моторист дело не в сапуне,дело в том что в поршняш разбиваються гнезда под 2 верхних кольца и они там плотно не сидят.моторист мне советовал поршня сразу поменять,но я как самый умный решил у других поузнавать,все кричали меняй только кольца и все,и что в итоге,с каждей 10 тысечей км.масло выгоняет все больше,сейчас доливаю 1л.на 1тыс.км.проехал после ремонта 60000,теперь опять собираю на ремонт.как говориться скупой платит дважды.
Чт Мар 10, 2011 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
krashnyak писал(а):
у меня тоже вытекало масло из сапуна,как мне обьяснил моторист дело не в сапуне,дело в том что в поршняш разбиваються гнезда под 2 верхних кольца и они там плотно не сидят.

Понятным языком: просаживаются кольца и из-за этого с цилиндров гонит давление в движок - вот вам и выхлоп через сапун.

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Сб Мар 12, 2011 6:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 231
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Всем доброго!!
Для тех .. каму интересна эта тема!!
Вварил в заливную горловину две трубки .. в одну вход из сапуна .. из второй выход на "улицу".
Проблема исчезла!! Проехал 250км. .. сознательно держал 90-100км/ч .. МАСЛО НА МЕСТЕ !!!!! Very Happy

_________________
Сколько не женись .. а машина друг!!
Вс Мар 13, 2011 11:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 246
Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Ermak писал(а):
Всем доброго!!
Для тех .. каму интересна эта тема!!
Вварил в заливную горловину две трубки .. в одну вход из сапуна .. из второй выход на "улицу".
Проблема исчезла!! Проехал 250км. .. сознательно держал 90-100км/ч .. МАСЛО НА МЕСТЕ !!!!! Very Happy
Хорошая новость! Попробуй теперь на большой скорости. Буду ждать ответ про результат
Пн Мар 14, 2011 2:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Сапунит при нагрузке Alex_ulud Iveco Trakker 0 Чт Окт 01, 2020 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений сапунит на горячую максим110569 Двигатель Iveco Daily 9 Сб Янв 09, 2016 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений после ремонта мотора сапунит максим110569 Двигатель Iveco Daily 8 Вт Дек 15, 2015 8:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сапунит _me55er Iveco Eurostar 4 Чт Дек 12, 2013 4:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сапунит MOlla Iveco Eurostar 8 Вт Мар 23, 2010 11:05 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su