|
|
|
Автор |
Сообщение |
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Сапунит! |
|
Друзья .. интересная штука получается!!
Еду 70-80км/ч - всё отлично .. масло не берёт!! Еду 90км/ч - гонит в сапун масло!!
Компресия отличная, масло гарью не пахнет, сапун чистый!!
Я так думаю:
Картерные газы не даёт маслу, скопившемуся в "банке" сапуна, вернуться в поддон - выталкивают его!!
Вопрос:
- У меня одного такая "бредовая" мысль?? или и впрямь .. это болезнь .. этих движков??
А бороться с этим кто-то пробавал? а Как?
Спасибо за умные советы!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!!
Последний раз редактировалось: Ermak (Ср Мар 16, 2011 11:28 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Пт Мар 04, 2011 10:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Заметил такую фигню, но при скорости 110 (за 150км., вылетел весь уровень.) все ворота на будке были в масле. Раньше такого не было, я грешил на морозы(может замерз сапун), посмотрим что будет по теплу?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Мар 04, 2011 11:19 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Заметил такую фигню, но при скорости 110. Раньше такого не было, я грешил на морозы, посмотрим что будет по теплу? |
Честно говоря ... скорее всего подсажены маслосьемные колечки ... чё тут годать-то!!
Сам ведь моторист ... но всегда хочется надеяться на лучшее!!))
Однако .. замечу .. что "банка" сапуна - сделана неправильно!! а вернее .. не продуманно конструкторами ..
то, что "дыхание" движка не должно встречаться (на прямую) со стекающим маслом!! На пути газов из картера .. должен быть отбойник .. гасящий силу онных!! а Что можно лицезреть .. расмотрев "банку" сапуна (прикрученную к блоку) ... А то, что 1. Диаметр отверстия .. для выхода газов - откровенно МАЛ, 2. Это же отверстие - является
сливным для скопившегося масла. Вот и получается .. что масло не успевает .. при увеличении оборотов дв. ... сте-
кать обратно в картер ... из-за встречного потока картерных газов!!
Есть вот такая мысля ... Сделать дополнительный сток для масла (продублировать) .. либо - мудрить внутри "банки"
гаситель газов!! Хлопотно канешн .. но можно!!
Или Я ошибаюсь?? Может кто-то выскажет своё мнение!!??
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Пт Мар 04, 2011 11:57 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Сб Мар 05, 2011 12:08 am |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.? |
И так можно.
Буду экспирементировать!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Мар 05, 2011 12:11 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.? |
И так можно.
Буду экспирементировать!! | Газы могут идти на сколько я знаю из за просевших компрессионных колец. Или от вырабатки в поршневой, бывает перегородка лопается между кольцами. У меня тоже так было, но я поставил трубину от двигателя 2.8 на 2.5 Потом снял вообще. А самый легкий способ это найти этот бочок я не знаю как он называется но на двигателях 2.8 сам видел. В него входит шланг от сапуна, а от него один шланг идет на заднюю часть головки там где на наших стоит заглуши на четырех болтах. А второй шланг с газами отделенными от масла в патрубок от фильтра в трубину. Я думаю это будет самый верный способ
|
|
Сб Мар 05, 2011 1:13 am |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | | | | | У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.? |
И так можно.
Буду экспирементировать!! | Газы могут идти на сколько я знаю из за просевших компрессионных колец. Или от вырабатки в поршневой, бывает перегородка лопается между кольцами. У меня тоже так было, но я поставил трубину от двигателя 2.8 на 2.5 Потом снял вообще. А самый легкий способ это найти этот бочок я не знаю как он называется но на двигателях 2.8 сам видел. В него входит шланг от сапуна, а от него один шланг идет на заднюю часть головки там где на наших стоит заглуши на четырех болтах. А второй шланг с газами отделенными от масла в патрубок от фильтра в трубину. Я думаю это будет самый верный способ |
Ты прав на 100 пудов!!
Вот Я дал маху ... канечно же компресионные виноваты а не маслосьемные!! Оговорился!!
И всё же Я от многих слышал .. что сапуны этих дв. .. просто не справляются - конструктивная особенность!!
Попытаюсь "подлечить" !! Ваще-то Я уже привык ездить не больше 80км/ч ... в этом случае ВСЁ ОК!!
Но иногда и газануть охота ... тем более .. что Делька моя бежит не плохо
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Мар 06, 2011 4:13 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | | | | | У меня была мысля, сделать выход картерных газов через маслозаливную горловину(сделать тройник),а слив пустить не в щуп,а в то отверстие откуда сейчас эти самые газы идут.? |
И так можно.
Буду экспирементировать!! | Газы могут идти на сколько я знаю из за просевших компрессионных колец. Или от вырабатки в поршневой, бывает перегородка лопается между кольцами. У меня тоже так было, но я поставил трубину от двигателя 2.8 на 2.5 Потом снял вообще. А самый легкий способ это найти этот бочок я не знаю как он называется но на двигателях 2.8 сам видел. В него входит шланг от сапуна, а от него один шланг идет на заднюю часть головки там где на наших стоит заглуши на четырех болтах. А второй шланг с газами отделенными от масла в патрубок от фильтра в трубину. Я думаю это будет самый верный способ |
Ты прав на 100 пудов!!
Вот Я дал маху ... канечно же компресионные виноваты а не маслосьемные!! Оговорился!!
И всё же Я от многих слышал .. что сапуны этих дв. .. просто не справляются - конструктивная особенность!!
Попытаюсь "подлечить" !! Ваще-то Я уже привык ездить не больше 80км/ч ... в этом случае ВСЁ ОК!!
Но иногда и газануть охота ... тем более .. что Делька моя бежит не плохо | Найди этот бочок который отделяет масло от газов и все проблемы. Я прошлым летом из за этого бочка снял трубину! Потому что ни кто не мог подсказать почему гонит масло. Даже движок перебрал
|
|
Пн Мар 07, 2011 1:19 am |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
Re: Сапунит .. в чём причина?? |
|
| | Друзья .. интересная штука получается!!
Еду 70-80км/ч - всё отлично .. масло не берёт!! Еду 90км/ч - гонит в сапун масло!!
Компресия отличная, масло гарью не пахнет, сапун чистый!!
Я так думаю:
Картерные газы не даёт маслу, скопившемуся в "банке" сапуна, вернуться в поддон - выталкивают его!!
Вопрос:
- У меня одного такая "бредовая" мысль?? или и впрямь .. это болезнь .. этих движков??
А бороться с этим кто-то пробавал? а Как?
Спасибо за умные советы!! |
ЧАСТО ТАКОЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ, КАК ПИСАЛИ ВЫШЕ ЭТО СЛИШКОМ МАЛОЕ ОТВЕРСТИЕ И ВТОРОЕ ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА ВСЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДАЕТ ОБМЕРЗАНИЕ САПУНА, ЭТИ ЗАСРАНЦЫ КАК ОПЦИЮ ПРИДУМАЛИ ОБОГРЕВ САПУНА, СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОСТАЯ, ТРОЙНИК И ДВА ПРОВОДА, ПРОВОДА В РОДНОЙ РАЗЪЕМ НА 16 И 3 ШИНУ,А ТРОЙНИК НА САПУН И ВСЕ ДЕЛА
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пн Мар 07, 2011 1:19 am |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | Заметил такую фигню, но при скорости 110 (за 150км., вылетел весь уровень.) все ворота на будке были в масле. Раньше такого не было, я грешил на морозы(может замерз сапун), посмотрим что будет по теплу? |
А точно масло вылетает с сапуна или с выхлопной?С сапуна тяжело вымазать ворота маслом,а струбы можно. причина возможна воздушный фильтр забит,масло высасывает через турбину и вылетает в трубу.
|
|
Чт Мар 10, 2011 9:25 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | Заметил такую фигню, но при скорости 110 (за 150км., вылетел весь уровень.) все ворота на будке были в масле. Раньше такого не было, я грешил на морозы(может замерз сапун), посмотрим что будет по теплу? |
А точно масло вылетает с сапуна или с выхлопной?С сапуна тяжело вымазать ворота маслом,а струбы можно. причина возможна воздушный фильтр забит,масло высасывает через турбину и вылетает в трубу. | Гонит через сапун. Потому что вся левая сторона мотора, а так же рама и бак в масле. Я уже сделал отверстие в сапуне побольше впаял туда трубку гдето на 25(внутренний диаметр) и одел поливочный шланг с огорода. Так что продувка сейчас такая что за глаза должно хватить. И сетку вытаскивал(правда пришлось резать а потом паять коробку сапуна). Наверное придется делать по весне мотор. Хочу загильзовать под старые поршня. Как думаете пойдет так?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Мар 10, 2011 10:29 am |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
у меня тоже вытекало масло из сапуна,как мне обьяснил моторист дело не в сапуне,дело в том что в поршняш разбиваються гнезда под 2 верхних кольца и они там плотно не сидят.моторист мне советовал поршня сразу поменять,но я как самый умный решил у других поузнавать,все кричали меняй только кольца и все,и что в итоге,с каждей 10 тысечей км.масло выгоняет все больше,сейчас доливаю 1л.на 1тыс.км.проехал после ремонта 60000,теперь опять собираю на ремонт.как говориться скупой платит дважды.
|
|
Чт Мар 10, 2011 4:12 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | у меня тоже вытекало масло из сапуна,как мне обьяснил моторист дело не в сапуне,дело в том что в поршняш разбиваються гнезда под 2 верхних кольца и они там плотно не сидят. |
Понятным языком: просаживаются кольца и из-за этого с цилиндров гонит давление в движок - вот вам и выхлоп через сапун.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Мар 12, 2011 6:03 am |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Всем доброго!!
Для тех .. каму интересна эта тема!!
Вварил в заливную горловину две трубки .. в одну вход из сапуна .. из второй выход на "улицу".
Проблема исчезла!! Проехал 250км. .. сознательно держал 90-100км/ч .. МАСЛО НА МЕСТЕ !!!!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Мар 13, 2011 11:40 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Всем доброго!!
Для тех .. каму интересна эта тема!!
Вварил в заливную горловину две трубки .. в одну вход из сапуна .. из второй выход на "улицу".
Проблема исчезла!! Проехал 250км. .. сознательно держал 90-100км/ч .. МАСЛО НА МЕСТЕ !!!!! | Хорошая новость! Попробуй теперь на большой скорости. Буду ждать ответ про результат
|
|
Пн Мар 14, 2011 2:06 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|