Автор |
Сообщение |
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
Давление масла |
|
Кто мерил давление масла в движке? На своем померил. Очень печальный результат! Расскажите у кого сколько
|
|
Сб Мар 05, 2011 9:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Re: Давление масла |
|
| | Кто мерил давление масла в движке? На своем померил. Очень печальный результат! Расскажите у кого сколько |
А чё его мерять ... только расстраиваться
На прогретом движке .. лампа давления не моргает - значит ГУТ !!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Мар 06, 2011 4:05 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
Re: Давление масла |
|
| | Кто мерил давление масла в движке? На своем померил. Очень печальный результат! Расскажите у кого сколько |
у меня на прогретом 2,5 кг давит, на холодную 4,5-5, когда как
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пн Мар 07, 2011 1:06 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
Re: Давление масла |
|
| | | | Кто мерил давление масла в движке? На своем померил. Очень печальный результат! Расскажите у кого сколько |
у меня на прогретом 2,5 кг давит, на холодную 4,5-5, когда как | У тебя на холостых 2.5
|
|
Пн Мар 07, 2011 1:09 am |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
Re: Давление масла |
|
[quote="Karach"][quote="BMW_IVECO"] | | У тебя на холостых 2.5 |
да насос супер, заменил на новый перепускной клапан(1500р) и совсем обрадовался, а что за проблема то,что так интересует?
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пн Мар 07, 2011 1:14 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
Re: Давление масла |
|
[quote="BMW_IVECO"][quote="Karach"] | | | | У тебя на холостых 2.5 |
да насос супер, заменил на новый перепускной клапан(1500р) и совсем обрадовался, а что за проблема то,что так интересует? | Короче говоря когда завожу утром на холостых показывает до шести и по тихоньку падает. Как нагреется падает до 0.5 не знаю что и делать
|
|
Пн Мар 07, 2011 1:28 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Похоже у всех идеальные движки!
|
|
Вт Мар 08, 2011 6:23 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
да нет движки не идеальные,просто давление не мерим-стук итак услышим
|
|
Вт Мар 08, 2011 9:35 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Интересно может насос надо поменять? Кто нибудь знает сколько насос стоит?
|
|
Ср Мар 09, 2011 8:52 am |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Для начала поменяй фильтр и масло.
|
|
Чт Мар 10, 2011 9:02 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Для начала поменяй фильтр и масло. | Уже поменял
|
|
Чт Мар 10, 2011 9:55 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | Для начала поменяй фильтр и масло. | Уже поменял |
как правило замена фильтра и масла мало что дает, да бывает что клинит клапан в самом фильтре, но это не так уж часто,
малое давление насоса это результат всего лишь 3 причин:
1- изменен зазор в шестеренках в результате износа или перегрева
2- изменен зазор в крышке насоса--всего лишь не преодолимая сила трения
ну и 3 --- перепускной клапан давления, там проверяется длина пружины в свободном положении, также выработки основного и рабчего цилиндра, наличие царапин, насечек и т.д.
как правило пунк 1 и2 излечим заменой насоса а вот пункт 3 это счастье.Тогда лекарство для вашего насоса составит чуть менее 2 тыщ рэ и не мене мучительных пару недель ожидания сего девайса.
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пт Мар 11, 2011 11:17 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | | | Для начала поменяй фильтр и масло. | Уже поменял |
как правило замена фильтра и масла мало что дает, да бывает что клинит клапан в самом фильтре, но это не так уж часто,
малое давление насоса это результат всего лишь 3 причин:
1- изменен зазор в шестеренках в результате износа или перегрева
2- изменен зазор в крышке насоса--всего лишь не преодолимая сила трения
ну и 3 --- перепускной клапан давления, там проверяется длина пружины в свободном положении, также выработки основного и рабчего цилиндра, наличие царапин, насечек и т.д.
как правило пунк 1 и2 излечим заменой насоса а вот пункт 3 это счастье.Тогда лекарство для вашего насоса составит чуть менее 2 тыщ рэ и не мене мучительных пару недель ожидания сего девайса. | Может подскажете какой должен быть зазор между шестернями
|
|
Сб Мар 12, 2011 2:40 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Может подскажете какой должен быть зазор между шестернями |
P.S.
Это с хфирменного мануала. Не помню есть ли в наших книжках на русском (у меня сейчас нет книги под рукой).
P.P.S
Посмотрел сейчас с движка F1A (это что с 2000 года) там 0,003-0,2 мм
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Мар 12, 2011 6:37 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
На моем зазор между шестернями 0.25 . Они меняются отдельно, или надо насос менять?
|
|
Сб Мар 12, 2011 10:45 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|