Автор |
Сообщение |
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
Тумблер не выход, забыл водитель вовремя включить - перегрев.
Антифриз я не заливаю это работа главных инженеров предприятий,
а у них как правило денег нет. Моя задача состояла создать более комфортные условия для двигателя в данных условиях.
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Вс Июн 12, 2011 5:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Lavrenoff
Новичок
Зарегистрирован: 28.12.2010 Сообщения: 5
|
|
|
|
там же стоит два датчика температуры, совсем рядом, я думал один для едс, а второй для панели, у меня ещё один датчик стоит в радиаторе, что с ним делать не знаю, фишки никакой к нему не идёт...
|
|
Вс Июн 12, 2011 10:49 am |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
Я веду разговор о 50с15 2007г
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Вс Июн 12, 2011 1:59 pm |
|
|
sergey777
Вливается
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 41
|
|
|
|
| | У меня тоже проблема с муфтой. Находится постоянно во включенном состоянии. Пробовал на заглуш. моторе вращать крыльчатку - не крутится. Идёшь на оборотах 2500 по трассе, вой стоит, будто АН-24 рядом взлетает. Как её "размагнитить", мужики? | скорее всего не муфту надо размагничивать а потшипник вентилятора смазать или поменять
|
|
Вс Июн 19, 2011 4:23 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Мужики,подскажите как муфту снять что бы смазать подшипник? Есть какие нюансы и сложности? Или все как обычно? Открутил вентилятор. Открутил гайку муфты. Снял,смазал. Собрал в обратном порядке.За ранее спасибо!
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Янв 27, 2014 1:41 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Блин все разобрал,не могу большую гайку открутить. Там надо еще внутренний шестигранник,что бы вал муфты держать. Трещетку маленькую сломал, вставлял через головку шестигранник из набора. Щас поеду за полноценным шестигранником,что бы через трубу держать. Гайку пробую крутить газовым ключом,там она на 42 или на 46 наверно.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Янв 27, 2014 4:55 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
грей газом.и крути пневмопистолетом.я помню что 2 метровой трубой не мог свернуть.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Янв 27, 2014 5:10 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Гайка на 41, шестигранник на 13, и плюс резьба "левая".
|
|
Пн Янв 27, 2014 6:38 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | грей газом.и крути пневмопистолетом.я помню что 2 метровой трубой не мог свернуть. |
А от газа муфте кирдык не будет? И как крутить пистолетом,если надо шестигранник держать внутри?
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Янв 27, 2014 8:19 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Гайка на 41, шестигранник на 13, и плюс резьба "левая". |
Теперь понятно почему у меня шестигранник на 12 провернулся. Про резьбу в курсе.
В итоге нихрена не открутил,собрал все обратно. Да и холодно в -18 гайки крутить уже.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Янв 27, 2014 8:22 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | грей газом.и крути пневмопистолетом.я помню что 2 метровой трубой не мог свернуть. |
А от газа муфте кирдык не будет? И как крутить пистолетом,если надо шестигранник держать внутри? | я у себя откручивал без шестигранника.грел газом гайку и пневмо.раза с 3 получилось.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Янв 27, 2014 10:51 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Оставлю эту затею до тепла. Думаю что по холоду с подшипником ничего не будет.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вт Янв 28, 2014 7:42 am |
|
|
ser6486
Вливается
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 27 Откуда: Белгород-Днестровск |
|
|
|
Я сделал гораздо проще нашел два провода которые идут на ел-маг муфту купил релюху и сделал все по своему а то долго мучался так же как ты( управление муфто у меня сделал от датчика температуры который стоит на радиаторе) дополнительно сделал принудиловку так как машина ездит на маршруте в городе в режиме STOP-START на ето лето ставил дополнительно електро вентилятор с ВАЗа ( так как лето жаркое радиатор забитый)
_________________ Iveco Daily 35s11
ZCFC3571005329497 |
|
Вс Фев 09, 2014 11:03 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я сделал гораздо проще нашел два провода которые идут на ел-маг муфту купил релюху и сделал все по своему а то долго мучался так же как ты( управление муфто у меня сделал от датчика температуры который стоит на радиаторе) дополнительно сделал принудиловку так как машина ездит на маршруте в городе в режиме STOP-START на ето лето ставил дополнительно електро вентилятор с ВАЗа ( так как лето жаркое радиатор забитый) | что то как то для дизеля и с таким обдутом из рядо вон выходящее. Хоть у меня и радиатор забит но если под сотку и подержать обороты или погазовать то она сразу шлеп и остыла. Тоесть я из твоего случая понял, ты не решил проблему, а нашел как ее на время отложить?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Фев 11, 2014 12:42 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | Я сделал гораздо проще нашел два провода которые идут на ел-маг муфту купил релюху и сделал все по своему а то долго мучался так же как ты( управление муфто у меня сделал от датчика температуры который стоит на радиаторе) дополнительно сделал принудиловку так как машина ездит на маршруте в городе в режиме STOP-START на ето лето ставил дополнительно електро вентилятор с ВАЗа ( так как лето жаркое радиатор забитый) | что то как то для дизеля и с таким обдутом из рядо вон выходящее. Хоть у меня и радиатор забит но если под сотку и подержать обороты или погазовать то она сразу шлеп и остыла. Тоесть я из твоего случая понял, ты не решил проблему, а нашел как ее на время отложить? | може он у тебя постоянно молотит?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Фев 11, 2014 7:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|