Автор |
Сообщение |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А из-за чего такая шумиха? Снять радиатор и помыть дело на несколько часов, и к тому же очень удобно разобраться
в этот момент с эл.магн.муфтой. На мой взгляд это намного проще чем строить дополнительный "карлсон".
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Фев 11, 2014 8:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Я сделал гораздо проще нашел два провода которые идут на ел-маг муфту купил релюху и сделал все по своему а то долго мучался так же как ты( управление муфто у меня сделал от датчика температуры который стоит на радиаторе) дополнительно сделал принудиловку так как машина ездит на маршруте в городе в режиме STOP-START на ето лето ставил дополнительно електро вентилятор с ВАЗа ( так как лето жаркое радиатор забитый) | что то как то для дизеля и с таким обдутом из рядо вон выходящее. Хоть у меня и радиатор забит но если под сотку и подержать обороты или погазовать то она сразу шлеп и остыла. Тоесть я из твоего случая понял, ты не решил проблему, а нашел как ее на время отложить? | може он у тебя постоянно молотит? | нет нагреваеться когда в жестокой пробке с грузом. Или климатом в пробке. Но остывает махом если поднять обороты до 1000-1500.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Фев 11, 2014 8:45 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | А из-за чего такая шумиха? Снять радиатор и помыть дело на несколько часов, и к тому же очень удобно разобраться
в этот момент с эл.магн.муфтой. На мой взгляд это намного проще чем строить дополнительный "карлсон". | о том и речь.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Фев 11, 2014 8:46 am |
|
|
ser6486
Вливается
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 27 Откуда: Белгород-Днестровск |
|
|
|
| | | | | | | | Я сделал гораздо проще нашел два провода которые идут на ел-маг муфту купил релюху и сделал все по своему а то долго мучался так же как ты( управление муфто у меня сделал от датчика температуры который стоит на радиаторе) дополнительно сделал принудиловку так как машина ездит на маршруте в городе в режиме STOP-START на ето лето ставил дополнительно електро вентилятор с ВАЗа ( так как лето жаркое радиатор забитый) | что то как то для дизеля и с таким обдутом из рядо вон выходящее. Хоть у меня и радиатор забит но если под сотку и подержать обороты или погазовать то она сразу шлеп и остыла. Тоесть я из твоего случая понял, ты не решил проблему, а нашел как ее на время отложить? | може он у тебя постоянно молотит? | нет нагреваеться когда в жестокой пробке с грузом. Или климатом в пробке. Но остывает махом если поднять обороты до 1000-1500. |
у меня машина работает на маршруте по городу и как она будет охлаждаться если она работает в режиме тронься стань! вот по етому такой выход из положения и нашел
_________________ Iveco Daily 35s11
ZCFC3571005329497 |
|
Ср Фев 12, 2014 8:51 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | | | Я сделал гораздо проще нашел два провода которые идут на ел-маг муфту купил релюху и сделал все по своему а то долго мучался так же как ты( управление муфто у меня сделал от датчика температуры который стоит на радиаторе) дополнительно сделал принудиловку так как машина ездит на маршруте в городе в режиме STOP-START на ето лето ставил дополнительно електро вентилятор с ВАЗа ( так как лето жаркое радиатор забитый) | что то как то для дизеля и с таким обдутом из рядо вон выходящее. Хоть у меня и радиатор забит но если под сотку и подержать обороты или погазовать то она сразу шлеп и остыла. Тоесть я из твоего случая понял, ты не решил проблему, а нашел как ее на время отложить? | може он у тебя постоянно молотит? | нет нагреваеться когда в жестокой пробке с грузом. Или климатом в пробке. Но остывает махом если поднять обороты до 1000-1500. |
у меня машина работает на маршруте по городу и как она будет охлаждаться если она работает в режиме тронься стань! вот по етому такой выход из положения и нашел | ну по сути у меня тоже самое на развоза воды.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Фев 12, 2014 11:41 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А летом в пробках у всех один режим работы, что на маршруте, что на воде, что я, к примеру,собираю 3-4 точки.
Так что это не оправдание.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Фев 12, 2014 8:26 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Не знаю как на твоем моторе, а на моем все снимается и мажется свободно. Только гайка с левой резьбой стоит. | вычитал в книге.что гайка с левой резьбой одноразавая.так ли это?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пт Май 23, 2014 3:57 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
В "умной" книге ещё написано, что все трубки топливной системы одноразовые, гайки фланцев, а скоро напишут, что баллонные гайки тоже одноразовые и вообще всё, что открутил надо менять на новое.
Маркетинг. Понимаешь ли.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Май 23, 2014 10:34 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
типо пепельница полная замени авто
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Сб Май 24, 2014 12:02 am |
|
|
|