|
|
|
электромагнитная муфта
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
электромагнитная муфта |
|
Подскажите электромагнитная муфта вентилятора перебирается или замена на новую?
35с15 3л 146л 2007г евро4
|
|
Вс Мар 27, 2011 3:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Ребята ,кто сталкивался подскажите как вылечить муфту,на больших оборотах ,где то 2500 появляется неприятный звук как у сухого подшипника,рукой останавливаю крыльчатку звук пропадает,может можно подшипник поменять или смазать, люфтов нет.
|
|
Вс Мар 27, 2011 9:11 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Не знаю как на твоем моторе, а на моем все снимается и мажется свободно. Только гайка с левой резьбой стоит.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вс Мар 27, 2011 9:44 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Спасибо , надо будет попробовать снять и смазать.
|
|
Пн Мар 28, 2011 3:21 pm |
|
|
Litol
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 53 Откуда: Минск |
|
|
|
У меня тоже проблема с муфтой. Находится постоянно во включенном состоянии. Пробовал на заглуш. моторе вращать крыльчатку - не крутится. Идёшь на оборотах 2500 по трассе, вой стоит, будто АН-24 рядом взлетает. Как её "размагнитить", мужики?
|
|
Вт Мар 29, 2011 8:28 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | У меня тоже проблема с муфтой. Находится постоянно во включенном состоянии. Пробовал на заглуш. моторе вращать крыльчатку - не крутится. Идёшь на оборотах 2500 по трассе, вой стоит, будто АН-24 рядом взлетает. Как её "размагнитить", мужики? | Нужно снимать и смотреть там стоит простой электромагнит. Может у тебя там все на прямую собрано, без всяких магнитов? У меня такой вариант на лето сделан из газелевского 11-ти лопастного вентилятора.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Вт Мар 29, 2011 8:46 pm |
|
|
Litol
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 53 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | У меня тоже проблема с муфтой. Находится постоянно во включенном состоянии. Пробовал на заглуш. моторе вращать крыльчатку - не крутится. Идёшь на оборотах 2500 по трассе, вой стоит, будто АН-24 рядом взлетает. Как её "размагнитить", мужики? | Нужно снимать и смотреть там стоит простой электромагнит. Может у тебя там все на прямую собрано, без всяких магнитов? У меня такой вариант на лето сделан из газелевского 11-ти лопастного вентилятора. |
Ещё пару месяцев назад, вентик от руки крутился. Включался, когда темп-ра подходила к 90. Кстати, появилась эта хрень после замены ГРМ. Может, там какой провод забыли надеть?
|
|
Ср Мар 30, 2011 7:20 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | | | У меня тоже проблема с муфтой. Находится постоянно во включенном состоянии. Пробовал на заглуш. моторе вращать крыльчатку - не крутится. Идёшь на оборотах 2500 по трассе, вой стоит, будто АН-24 рядом взлетает. Как её "размагнитить", мужики? | Нужно снимать и смотреть там стоит простой электромагнит. Может у тебя там все на прямую собрано, без всяких магнитов? У меня такой вариант на лето сделан из газелевского 11-ти лопастного вентилятора. |
Ещё пару месяцев назад, вентик от руки крутился. Включался, когда темп-ра подходила к 90. Кстати, появилась эта хрень после замены ГРМ. Может, там какой провод забыли надеть? | Вентилятор наверняка снимали, может длинные болты закрутили и они уперлись в муфту?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Ср Мар 30, 2011 8:18 pm |
|
|
Юра_16
Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 78 Откуда: Татарстан |
|
|
|
С Электра муфтой тоже такая беда была снял смазал на холостых шум пропал но когда пришло лето стала срабатывать чаще шум опять появился снял подшипник и поставил наш отечествиный единственная разница в высоте точно не помню стоял на 18мм,(итальяшки оригиналы!) а поставил на 15мм,между стопором и подшипником осталось ростояниено проехал уже год всё пучком.
_________________ Юра_16 |
|
Чт Мар 31, 2011 6:46 pm |
|
|
Lavrenoff
Новичок
Зарегистрирован: 28.12.2010 Сообщения: 5
|
|
вязко-муфта |
|
а подскажите можно ли что-нибудь с вязко-муфтой сделать, если её легко можно остановить рукой?
она вроде должна быть немного жестко крутится...
|
|
Пт Июн 10, 2011 7:36 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
У меня муфто не включается. Подскажите, при какой температуре должна срабатывать, и где находится предохранитель? Сейчас жарко, в городе бывает греется до 90, откроешь капот а вентилятор стоит! Аварийная лампа пока не включалась, но не хочется доводить до этого. Стрёмно как-то ездить и каждую секунду смотреть на стрелку
В общем, на своей машине я пока не видел вентилятор в работе. Как убедиться в том, что он исправен?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Июн 11, 2011 2:14 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Температурные параметры я написал тут внизу 1-ой стр. После чего сжал себя в кулак и в жару в правом ряду плотной пробки дождался пока стрелка не долезла под ~100 Гр. Потом стрелка резко пошла обратно и за минуту-две вернулась на 80. Работа вентилятора из салона мне не слышна.
|
|
Сб Июн 11, 2011 6:17 am |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
Сегодня разбирался с работой электромуфты. В машине залита вода - кипит, а муфта не срабатывает. Утром замерил сопротивление на датчике 1800ом
завел, прогрел до 90 градусов 350ом. Съездил в магазин купил переменное проволочное сопротивление на 400ом поставил его за место датчика. Срабатывание муфты произошло на 280 Омах, а на компе у меня показало 102 градуса. То есть для антифриза может быть и терпимо, но вот для воды.
Короче решил обмануть ЕДС впаял ПАРАЛЕЛЬНО датчику 600 Ом муфта срабатывает при 90 градусах недостаток не правильное показания прибора.
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Сб Июн 11, 2011 7:14 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Сегодня разбирался с работой электромуфты. В машине залита вода - кипит, а муфта не срабатывает. Утром замерил сопротивление на датчике 1800ом
завел, прогрел до 90 градусов 350ом. Съездил в магазин купил переменное проволочное сопротивление на 400ом поставил его за место датчика. Срабатывание муфты произошло на 280 Омах, а на компе у меня показало 102 градуса. То есть для антифриза может быть и терпимо, но вот для воды.
Короче решил обмануть ЕДС впаял ПАРАЛЕЛЬНО датчику 600 Ом муфта срабатывает при 90 градусах недостаток не правильное показания прибора. |
Понятно. Закат Солнца вручную. Надо ставить тумблер
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Июн 11, 2011 7:36 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
залить антифриз не пробовали? конструктивно заложено что при 102 градусов муфта срабатывает. какого рожна вам ещё надо?
|
|
Сб Июн 11, 2011 8:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|