Автор |
Сообщение |
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Хмельницкий , Украина |
|
|
|
Приветствую.Не могу судить о других коробках и движках.Опишу вкратце об двигателе 8140,43S и коробке 6S300.
Диаметр 8мм. Нужно совместить отверстие на коробке и прорезь на маховике.Это и будет ВМТ.Удачи.
Да ...чуть не забыл.Нужно ещё обязательно включить мозг, так как на маховике четыре прорези и можно поставить не 1Й в ВМТ а 2Й.
Для этого на звёздочке есть метка,которая должна смотреть вниз(гдето на 19.00 если стоять лицом к звездочке.
_________________ 40С13 2004г 2,8 8140,43S Common Rail |
|
Вт Мар 13, 2012 10:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
norb2
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 14 Откуда: Киев |
|
|
|
Привет.Так со стороны стартера или с противоположной?А по центру снизу на коробке есть смотровое окно с зубом?
_________________ Iveco 49-12/8140.43/2.8td/1999г. |
|
Вт Мар 13, 2012 11:24 am |
|
|
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Хмельницкий , Украина |
|
|
|
| | Привет.Так со стороны стартера или с противоположной?А по центру снизу на коробке есть смотровое окно с зубом? |
Я могу утверждать только о моей коробке 6S300.У меня со стороны выхлопной.То есть с противоположной стороны стартера.
_________________ 40С13 2004г 2,8 8140,43S Common Rail |
|
Вт Мар 13, 2012 11:35 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Привет.Так со стороны стартера или с противоположной?А по центру снизу на коробке есть смотровое окно с зубом? |
У нас другие коробки,стартер стоит со стороны выхлопной,а у них-со стороны насоса.Вот поэтому и не можем понять друг друга.
|
|
Вт Мар 13, 2012 11:53 am |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Поменял я свой генератор. Но так как ставил 90А взамен 55А, пришлось помудохаться, не до коробки было, да и в фотике батарейки невовремя сели.
Но. Метки я все-таки глянул. И вот что интересно, на шкиве клинового ремня метка есть, на моторе есть ответная, ровно на 3 часа. А когда все стоит на метках, шпонка шестерни коленвала смотрит строго вниз. Аналогичное описание кстати у меня в бумажной книжке, причем там не написано шплинтовать, а только установить по метке, заблокировать маховик, снять шкив, менять ремень.
|
|
Вт Мар 13, 2012 7:36 pm |
|
|
norb2
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 14 Откуда: Киев |
|
|
|
А в этом положении метка зуб на колоколе совпадала с прорезью на маховике?
_________________ Iveco 49-12/8140.43/2.8td/1999г. |
|
Вт Мар 13, 2012 8:45 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Нет. Я когда первый раз смотрел туда в прошлом году, тоже думал что прорезь эта для установки ГРМ. Нифига.
|
|
Вт Мар 13, 2012 8:58 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | Поменял я свой генератор. Но так как ставил 90А взамен 55А, пришлось помудохаться, не до коробки было, да и в фотике батарейки невовремя сели.
Но. Метки я все-таки глянул. И вот что интересно, на шкиве клинового ремня метка есть, на моторе есть ответная, ровно на 3 часа. А когда все стоит на метках, шпонка шестерни коленвала смотрит строго вниз. Аналогичное описание кстати у меня в бумажной книжке, причем там не написано шплинтовать, а только установить по метке, заблокировать маховик, снять шкив, менять ремень. |
вот и у меня так. ровно на 3часа и в колоколе на коробке нет никаких дырок для стопорения.
_________________ 35-12 98г |
|
Вт Мар 13, 2012 9:25 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Коробки у нас у всех старые, без тросов на рычаг, вот и путаница.
|
|
Вт Мар 13, 2012 9:31 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
даже в ОООООЧЕНЬ старых дельках было.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Мар 13, 2012 9:38 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Если под стартером ткнуть некуда - остается скрутить датчик тахометра, или ставить по шкиву.
|
|
Вт Мар 13, 2012 11:30 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
я всё жду когда люди поймут что мотор комплектуется коробкой а не коробка мотором... и если САМАЯ ГЛАВНАЯ метка для сборки мотора на маховике, то точно будет точка ФИКСАЦИИ на колоколе... Кстати задайте себе вопрос почему на всех дизелях с ремнём колено практически всегда ЖЁСТКО стопорится, при замене ГРМ? Не существует понятия для дизеля "колено примерно напротив риски" только жёсткая фиксация.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Мар 13, 2012 11:39 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Чем умничать, пальцем бы ткнул. Ежу понятно, что колено стопорится. Только вот сделать это можно кучей способов, и шплинт - не самый лучший.
ЗЫ. "Примерно напротив риски" исключает ошибку на + или - 1 зуб ремня. А меньшей ошибки быть не может.
|
|
Вт Мар 13, 2012 11:50 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
НУ пусть пригоняют машину, покажу по месту).
Уж твоих фоток и коментариев тех людей которым открылось великое мастерство стопорения коленвала, должно хватить за глаза... Кстати 8мм достаточный шплинт даже для того чтобы болт шкива открутить и закрутить, проверенно 100500 раз. И если уж совсем быть занудливым то для сборки мотора на стенде есть специнструмент который стопорит мотор без коробки,на шпингалет похож.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 12:06 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
ЗЫ. "Примерно напротив риски" исключает ошибку на + или - 1 зуб ремня. А меньшей ошибки быть не может. |
наболее современных моторах шестерня распредвала не имеет жёсткой посадки и позволяет добиться точности гораздо более высокой чем +-зуб.
ф1а тому яркий пример. который кстати не очень любит даже погрешности в ползуба. Вроде всё заводиться... а мотор "ватный".
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 12:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|