|
|
|
Схема выставки метки ГРМ IVECO 2.8 TDI
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Про то и речь. "приезжай покажу" За 1000км? А то есть риск 100руб. не заработать... И при чем здесь распреды - там не только шкив без шпонки, но и меток нет, тем более речь о КВ.
ЗЫ. Про шплинты в 8мм расскажи ребятам, сломавшим вал в попытке скрутить шкив. Такие тоже бывают.
|
|
Ср Мар 14, 2012 12:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
поверь за "показать пальцем" не возьму и копейки .
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 7:45 am |
|
|
norb2
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 14 Откуда: Киев |
|
|
|
Решил положить конец всем домыслам для себя.Выкрутил форсунку 1 цилиндра.Подогнал поршень в ВМТ (такт сжатия).МЕТКИ на распредвале и топливном сошлись.Приступил к осмотру колокола коробки(2826.5).В районе стартера - смотрового окна и отверствия для фиксации коленвала не нашел.Но с противоположной стороны- если смотреть от коробки на двигатель где-то на 9 часов - есть заглушка под шестигранник.Открутив заглушку можно вставить фиксатор М8 в выемку на маховике. Это есть точка фиксации на колоколе (я так думаю). Но на маховике есть 4 симметричные выемки,куда можно вставить штифт.И чтобы в дальнейшем не перепутать ВМТ 1цилиндра с ВМТ 2 цилиндра в смотровом окошке напротив зуба - на маховику делается отметка. Вроде бы все.
_________________ Iveco 49-12/8140.43/2.8td/1999г. |
|
Ср Мар 14, 2012 10:20 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | Решил положить конец всем домыслам для себя.Выкрутил форсунку 1 цилиндра.Подогнал поршень в ВМТ (такт сжатия).МЕТКИ на распредвале и топливном сошлись.Приступил к осмотру колокола коробки(2826.5).В районе стартера - смотрового окна и отверствия для фиксации коленвала не нашел.Но с противоположной стороны- если смотреть от коробки на двигатель где-то на 9 часов - есть заглушка под шестигранник.Открутив заглушку можно вставить фиксатор М8 в выемку на маховике. Это есть точка фиксации на колоколе (я так думаю). Но на маховике есть 4 симметричные выемки,куда можно вставить штифт.И чтобы в дальнейшем не перепутать ВМТ 1цилиндра с ВМТ 2 цилиндра в смотровом окошке напротив зуба - на маховику делается отметка. Вроде бы все. |
да это хорошо когда шестигранник откручивается. а если там все слизано...
_________________ 35-12 98г |
|
Ср Мар 14, 2012 9:38 pm |
|
|
Начинающий
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 23 Откуда: Беларусь,Витебск |
|
1 |
|
так же мучался,пока 1 форсунку не выкрутил..Но это из-за того что маховик меняли,на старом была метка заводская,как раз в смотровом окне напротив зуба
_________________ 35-12 TDI 8140.47 EDC |
|
Чт Мар 22, 2012 5:52 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|