|
|
|
Подскажите про STRALIS 440S45 EURO-5 2011г.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
утт
Вливается
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 20
|
|
|
|
Понятно, что 200 тыс. в год это прилично, но это у Вас в европейской части чему удивляться.Эксплуатируем Стралис(г/в 2008,Курсор10,Евро-3,механика,преобретен в салоне г.Москва,2010) в Сибири. Годовой пробег 230тыс. Сходить до Москвы считаеться поощрением(там ДТболее менее приличное). А так Томск-Н-ск-Иркутск-Улан-Удэ-Сковородино-Забайкальск-вот наша "раша". На форуме я новичек, да годов "слегка" за 50, но пока проблемы решаем на месте. Главная беда Стралиса-электроника(ИМХО). А остальное-дело наживное(хотя по деньгам-"конское"). Действительно, спецов у нас по электронке нет. рад бы иногда заехать, да где их в Сибири взять.
|
|
Пн Окт 24, 2011 12:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А самое интересное в том, что на всех официальных дилерах ивеко все продолжают мирно улыбаться. говоря что всё в поряде
Некогда надежный Курсор убит новой модификацией поршневой под Евро 5.
Мы имеем автомобиль 8 года, с мотором Курсор 10, 430 л.с., на 180 000 пробега масло брал больше литра на тысячу километров.
В 10 году была проведена капиталка мотора по гарантии, при переборке двигателя было выявлено превышение износа поршневой в 1,5 раза, по сравнению с допустимыми нормами, и это ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ ТЕСТАХ двигателя до переборки, как заявлял дилер.
При переборке установлена усовершенствованная новая поршневая группа, опять таки по словам дилера.
Теперь голые факты эксплуатации данного мотора.
1. Пробег после переборки 140 000 км.
Масло менялось полностью с фильтрами уже четыре раза, через 30 тысяч, через 30 тысяч, через 40 тысяч, через 40 тысяч.
Масло и фильтра брались только у дилера, за исключением последнего ТО, которое проведено несколько дней назад, поскольку вышли на поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих, которые по цене в 1,5 - 2 раза ниже, чем у официалов, масло залито тоже самое, Sell 5W30, взятое прямо со склада официального дилера Sell в Спб (даже немного дороже вышло, чем у дилера Ивеко)
Расход масла перед этой последней его заменой СНОВА 1 ЛИТР НА ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ.
2. Расход масла постепенно увеличивался всё время после переборки двигателя, как собственно и после приобретения нового автомобиля.
Это дает стопроцентную уверенность в том, что процесса притирки поршневой НЕ ПРОИСХОДИТ В ПРИНЦИПЕ!
Нормальная поршневая только притирается в районе 100 - 140 тысяч километров, при этом расход масла падает, а не растет.
3. Непонятны в принципе причины такого изменения поршневой, о саботаже как-то думать не хочется, но мысли возникают.
Улучшения НИ ОДНОГО параметра работы двигателя не наблюдается!
На нашем автомобиле расход топлива от рождения 33,7 литра на сотню по бодику (мысли по поводу "водитель не умеет ездить" не принимаются, поскольку езжу сам и езжу уже 2,5 миллиона километров на разных автомобилях)
4. В итоге имеем автомобиль стоимостью 98 000 евро, с пробегом 320 000 км., с повторно не живым мотором, с уже безгарантийной эксплуатацией.
5. При обретении нового автомобиля имеем совершенно непомерные расходы на его эксплуатацию, плюс месячный простой на переборке двигателя.
Вы как хотите, это конечно лично мое мнение, но покупать данную продукцию нет желания даже по АСМАПовской программе, несмотря на весьма привлекательную цену.
|
|
Чт Ноя 10, 2011 11:46 am |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | А самое интересное в том, что на всех официальных дилерах ивеко все продолжают мирно улыбаться. говоря что всё в поряде
Некогда надежный Курсор убит новой модификацией поршневой под Евро 5.
Мы имеем автомобиль 8 года, с мотором Курсор 10, 430 л.с., на 180 000 пробега масло брал больше литра на тысячу километров.
В 10 году была проведена капиталка мотора по гарантии, при переборке двигателя было выявлено превышение износа поршневой в 1,5 раза, по сравнению с допустимыми нормами, и это ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ ТЕСТАХ двигателя до переборки, как заявлял дилер.
При переборке установлена усовершенствованная новая поршневая группа, опять таки по словам дилера.
Теперь голые факты эксплуатации данного мотора.
1. Пробег после переборки 140 000 км.
Масло менялось полностью с фильтрами уже четыре раза, через 30 тысяч, через 30 тысяч, через 40 тысяч, через 40 тысяч.
Масло и фильтра брались только у дилера, за исключением последнего ТО, которое проведено несколько дней назад, поскольку вышли на поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих, которые по цене в 1,5 - 2 раза ниже, чем у официалов, масло залито тоже самое, Sell 5W30, взятое прямо со склада официального дилера Sell в Спб (даже немного дороже вышло, чем у дилера Ивеко)
Расход масла перед этой последней его заменой СНОВА 1 ЛИТР НА ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ.
2. Расход масла постепенно увеличивался всё время после переборки двигателя, как собственно и после приобретения нового автомобиля.
Это дает стопроцентную уверенность в том, что процесса притирки поршневой НЕ ПРОИСХОДИТ В ПРИНЦИПЕ!
Нормальная поршневая только притирается в районе 100 - 140 тысяч километров, при этом расход масла падает, а не растет.
3. Непонятны в принципе причины такого изменения поршневой, о саботаже как-то думать не хочется, но мысли возникают.
Улучшения НИ ОДНОГО параметра работы двигателя не наблюдается!
На нашем автомобиле расход топлива от рождения 33,7 литра на сотню по бодику (мысли по поводу "водитель не умеет ездить" не принимаются, поскольку езжу сам и езжу уже 2,5 миллиона километров на разных автомобилях)
4. В итоге имеем автомобиль стоимостью 98 000 евро, с пробегом 320 000 км., с повторно не живым мотором, с уже безгарантийной эксплуатацией.
5. При обретении нового автомобиля имеем совершенно непомерные расходы на его эксплуатацию, плюс месячный простой на переборке двигателя.
Вы как хотите, это конечно лично мое мнение, но покупать данную продукцию нет желания даже по АСМАПовской программе, несмотря на весьма привлекательную цену. |
У Вас я так понял машина Евро-4 почему при гарантийном ремонте не поставили поршневую от Евро-3 там вроде такой проблемы нет ?
|
|
Чт Ноя 10, 2011 10:05 pm |
|
|
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
У Вас я так понял машина Евро-4 почему при гарантийном ремонте не поставили поршневую от Евро-3 там вроде такой проблемы нет ? |
Поршневая стоит такая же, как на Евро-5, устанавливать поршневую от мотора Евро-3 дилер отказался, повлиять было невозможно, поскольку ремонт оплачивали не мы.
|
|
Чт Ноя 10, 2011 10:21 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | А самое интересное в том, что на всех официальных дилерах ивеко все продолжают мирно улыбаться. говоря что всё в поряде
При переборке установлена усовершенствованная новая поршневая группа, опять таки по словам дилера. |
Больше верьте ,вы просто не знаете какие они сказочники.,красноречия у них не отнять-факт.
|
|
Пт Ноя 11, 2011 8:25 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | поскольку вышли на поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих, которые по цене в 1,5 - 2 раза ниже, чем у официалов |
Нашёл сам -поделись с другими.
|
|
Пт Ноя 11, 2011 8:53 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
Пт Ноя 11, 2011 8:54 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | Поршневая стоит такая же, как на Евро-5, устанавливать поршневую от мотора Евро-3 дилер отказался, повлиять было невозможно |
Значит пора продавать,следующая капиталка(за свой счёт) на носу.
|
|
Пт Ноя 11, 2011 8:56 am |
|
|
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | поскольку вышли на поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих, которые по цене в 1,5 - 2 раза ниже, чем у официалов |
Нашёл сам -поделись с другими. |
Ну я не знаю как админы относятся к ссылкам, может и не удалят, поскольку я не имею отношения к данному ресурсу.
http://www.exist.ru/
На сайте выбираем "адреса магазинов", там выбираем регион, потом нажимаем на адрес нужного магазина, появляется схема и номер телефона.
Сама покупка не особо удобна, поскольку на грузовики они работают под заказ и по предоплате.
Мы заказывали за неделю до нашего ТО, получили полный комплект фильтров на машину, кроме фильтра тонкой очистки топлива, не знаю почему, но они не смогли его привезти, в итоге его купили у дилера Ивеко.
По ценам точно не скажу, поскольку не имею под рукой бумаг, но вот про масляный фильтр точно помню, что стоил он у них 5000 рублей, а у дилера почти 10 000 рублей.
Насколько я понял, у них есть и все фильтра сторонних производителей, те вообще стоят "муку", но мы побоялись их покупать, взяли оригинал.
|
|
Пт Ноя 11, 2011 2:42 pm |
|
|
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Поршневая стоит такая же, как на Евро-5, устанавливать поршневую от мотора Евро-3 дилер отказался, повлиять было невозможно |
Значит пора продавать,следующая капиталка(за свой счёт) на носу. |
Не думаю, что сильно уж рентабельна продажа трёхгодовалого автомобиля, видимо дешевле будет продолжать ездить на нём и готовиться к возможной замене поршневой, но уже не у дилера и с установкой старого и надежного образца.
|
|
Пт Ноя 11, 2011 2:47 pm |
|
|
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 96 Откуда: Александров Владимирская обл |
|
|
|
Привет всем.Так значит мои подозрения не безпочвенны? имея 2 машины стралис евро 3 и евро 5,заметил что на пятёрку водитель срашивает масло на долив - "троешник" ездит без проблем в этом плане...после замены на Е-5 том после 20 000 долили 6 л - наЕ-3 же 4 л долили за 60 000 и то получилось чуть выше уровня.... хотя пробеги и режим перевозок примерно одинаковы. да ,на Е-5 жалуется - туповат по сравнению с Е-3 (он поездить сумел на обеих машинах - может сравнить) хотя разница в 10 Л.С. не существенна дл 10 -го курсора. Может кто прояснит ?? Спасибо заранее.
_________________ ...а IVECO лучше чем VOLVO! - Ну ,и чем,чем лучше ?! - Чем VOLVO ! |
|
Пт Ноя 11, 2011 5:06 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
небеспочвенны. е5 поршневая имеет заложенный производителем "косяк", при ремонте ставиться e3-поршневая и всё встаёт на свои места.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Ноя 11, 2011 6:31 pm |
|
|
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 96 Откуда: Александров Владимирская обл |
|
|
|
Introvert, большое спасибо за инфо. Капитализм и здесь показал своё поганое рыло! Когда происходит что то с трудом понимаемое - значит кому то это очень выгодно ! И каков же средний межремонтный ресурс мотора с Е-5? и к чему готовиться ?
_________________ ...а IVECO лучше чем VOLVO! - Ну ,и чем,чем лучше ?! - Чем VOLVO ! |
|
Пт Ноя 11, 2011 6:55 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Обычно успевает убиться ещё в гарантийный период, ТАк что моторесурс поршневой е5--никакой(
_________________ +79934932440 |
|
Пт Ноя 11, 2011 6:58 pm |
|
|
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 96 Откуда: Александров Владимирская обл |
|
|
|
машинку взял из испании,пробег 152 000(?) а сколько по гарантии бегают?
_________________ ...а IVECO лучше чем VOLVO! - Ну ,и чем,чем лучше ?! - Чем VOLVO ! |
|
Пт Ноя 11, 2011 7:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|