|
|
|
Подскажите про STRALIS 440S45 EURO-5 2011г.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
200 000 км.
|
|
Пт Ноя 11, 2011 7:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
о гарантии и не думай,брал то бу.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пт Ноя 11, 2011 8:25 pm |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
Кто менял поршневую с Е-5 на Е-3 какой бюджет?
|
|
Пт Ноя 11, 2011 9:08 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
до 140000 т.р.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Ноя 12, 2011 6:55 am |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | до 140000 т.р. |
Запчасти оригинал? Интересно, а на машинах 2011г. есть такая проблема или может завод одумался и устранил данный трабл спустя 4 года после выхода первых Е-5?
|
|
Сб Ноя 12, 2011 8:23 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
Сб Ноя 12, 2011 8:29 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
по 2011 году еще никто не скажет.время покажет,щас пришли 5 траккеров новых так там уже другая поршневая.со временем узнаем что на что поменяли.кстати расход масла 1литр на 1000км это заявленный расход заводом-изготовителем,и по Ману тоже.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Ноя 12, 2011 9:56 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
На 2 машины 2011 года ушло 20 литров масла (на 160 000 км) . Пробеги у каждой по 80 000 км. Расход масла у обоих одинаковый. Машины собраны в апреле 2011 года в Испании. Курсор 10 Евро 5.
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Сб Ноя 12, 2011 10:02 am |
|
|
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
80л. на долив на 80000км. это нормально по мнению завода, офигенная машина Стралис Евро-5.
|
|
Сб Ноя 12, 2011 10:56 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
это допуск не только для ивеко,но и для мана тоже.о былой простате и надежности иномарок забудьте,помоему это давно понять можно было.в любой марке машин есть своя заморочка,от которой клиенты взвоют.так что надо покупать ту марку по которой есть нормальный сервис и там есть наличие запчастей.у меня клиент с пятью ивеками Е5 купил Рено 2009 гв.начинка вольво,крякнула форсунка-по рено 70000р,купили ему по вольво-50000.вот вам и ивека машина века.а на овечку 30000 стоимость форсунки и 600р прописка,вот и делайте вывод.вольвовскую форсу ждали 5 дней,а на овечку всегда есть в наличие.нет не принимайте данный пост за рекламу,я не фанат ивеко.с удовольствием занимаюсь и дафом,и вольво америка.а что вы будете приобретать,так это вам решать!
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Ноя 12, 2011 11:16 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
По поводу МАНа тоже могу сказать расход масла огромный (был у нас ТГА 2007 года) по сравнению со стралисами... На 500 000 км, капиталка, замена сцепления в сборе во второй раз, замена турбины и ремонт интеркулера, проводка, замена жгутов от бодика на форсы и пр.... и это все за 1 год эксплуатации.
Вольво FM9 почитайте сколько народу головки на них поменяло...
У каждой машины есть своя начальная цена. Для нас покупая Ивеко за вполне реальные деньги мы понимаем, что возможно что то будет и на это есть финансовый запас, а вот покупая даф или мерс который стоит на порядок дороже попасть на ремонты дорогостоящие.... И поверьте на этих машинах бывают такие проблемы, что..... Единственное наверное реже чем у Ивеко, но.....
PS после капиталки МАН масла меньше не стал кушать...
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Сб Ноя 12, 2011 11:34 am |
|
|
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вы всё верно говорите, надежность машин здорово снизилась.
Однако силовой агрегат должен быть изначально миллионником!
И если у Шведов, некоторых немцев и голландцев брак в сборке силовых агрегатов остается лишь каким-то процентом от общего числа выпущенных машин, то Ивеко вот эту "залипуху", гордо называемую Курсор Евро-5, МАССОВО лепит уже с 2008 года, поршневые группы умирают пачками, а капиталка мало того, что недешевое весьма мероприятие, так до кучи в России и непредсказуемое весьма, поскольку дефицит классных специалистов от сервиса весьма высок.
Всё это совершенно неоправданные риски при покупке дорогостоящей техники.
|
|
Сб Ноя 12, 2011 11:58 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Солярка изначально должна быть совсем другого качества!
А про миллионники забудьте как хороший сон.... нет их сейчас ни у одного производителя!
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Сб Ноя 12, 2011 12:03 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
Сб Ноя 12, 2011 12:04 pm |
|
|
TranTech
Новичок
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 2 Откуда: CПб |
|
|
|
Касаемо Cursor 10 E5, хотелось в первую очередь обратиться к Андрею, который "obedanet", чтож Вы уважаемый со своим тягачом, при чём не Е5, и мотором переходным на новую линейку моторов CURSOR 10, 430, а в новой линейке тольео 420 и 450, все форумы забили сообщениями, мол не берите это УГ. Вам попался переходной с Е3 на Е4, без AdBlue и все проблемы связаны только с этим. У дилеров в продаже есть Стралисы Российской сборки, так как раз на них и ставят 430 моторы, закрадывается сомнение, что не те ли моторы из Европы получившие сомнительную репутацию на них ставят??? В своём парке имею пять AS 450 Е5 2009г эксплуатирую с апреля 2011 г, при покупке с Германии пробеги были от 150000 - 190000км, на сегодня с пробеги по 230000-250000км, грузим до 30 тонн и расход масла до 4 литров на 10-12000км, масло только URANIA FE 5W30, на мой взгляд это нормально при межсервисном обслуживании установленом заводом изготовителем для РФ 100000км (масло постоянно освежается). Сейчас взяли ещё пять новых, только АТ 450 Е5, думаю так же проблем с ними не будет. Единственные неполадки, это после 200000км выходят из строя температурные сенсоры в катализаторе, так это 4000р. и пять минут работы.
|
|
Вт Ноя 15, 2011 10:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|