|
|
|
Подскажите про STRALIS 440S45 EURO-5 2011г.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | Касаемо Cursor 10 E5, хотелось в первую очередь обратиться к Андрею, который "obedanet", чтож Вы уважаемый со своим тягачом, при чём не Е5, и мотором переходным на новую линейку моторов CURSOR 10, 430, а в новой линейке тольео 420 и 450, все форумы забили сообщениями, мол не берите это УГ. Вам попался переходной с Е3 на Е4, без AdBlue и все проблемы связаны только с этим. У дилеров в продаже есть Стралисы Российской сборки, так как раз на них и ставят 430 моторы, закрадывается сомнение, что не те ли моторы из Европы получившие сомнительную репутацию на них ставят??? В своём парке имею пять AS 450 Е5 2009г эксплуатирую с апреля 2011 г, при покупке с Германии пробеги были от 150000 - 190000км, на сегодня с пробеги по 230000-250000км, грузим до 30 тонн и расход масла до 4 литров на 10-12000км, масло только URANIA FE 5W30, на мой взгляд это нормально при межсервисном обслуживании установленом заводом изготовителем для РФ 100000км (масло постоянно освежается). Сейчас взяли ещё пять новых, только АТ 450 Е5, думаю так же проблем с ними не будет. Единственные неполадки, это после 200000км выходят из строя температурные сенсоры в катализаторе, так это 4000р. и пять минут работы. |
4л. на 10-12000 все равно большой расход масла, я доливаю 2-3л. на 35000км. в Даф 06г. проб. 620т.км,Вольво 07г. 400т.км,Рено 10г. 140т.км и то только зимой, масло правда полусинтетика ARAL 10W40.
|
|
Вт Ноя 15, 2011 8:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
[email protected]
Новичок
Зарегистрирован: 20.10.2011 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | | | подъедание масла обусловлено новыми поршнями с поднятыми колечками ближе к верху... масло оказывается в зоне горения и подгорает...
к тому же сами колечки стали тоньше...
избавление установка поршневой евро 3... |
Весной был в европе покупал машину,разговаривал с мотористом на Ивеко сервисе в Будапеште он сказал что нет таких проблем при условии применения масла хорошего качества,показал мне машины Евро 5 которые прошли по 800000 км |
Я дилер Ивеко так что масла все оригинал...
|
|
Чт Ноя 17, 2011 2:34 pm |
|
|
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Касаемо Cursor 10 E5, хотелось в первую очередь обратиться к Андрею, который "obedanet", чтож Вы уважаемый со своим тягачом, при чём не Е5, и мотором переходным на новую линейку моторов CURSOR 10, 430, а в новой линейке тольео 420 и 450, все форумы забили сообщениями, мол не берите это УГ. Вам попался переходной с Е3 на Е4, без AdBlue и все проблемы связаны только с этим. У дилеров в продаже есть Стралисы Российской сборки, так как раз на них и ставят 430 моторы, закрадывается сомнение, что не те ли моторы из Европы получившие сомнительную репутацию на них ставят??? В своём парке имею пять AS 450 Е5 2009г эксплуатирую с апреля 2011 г, при покупке с Германии пробеги были от 150000 - 190000км, на сегодня с пробеги по 230000-250000км, грузим до 30 тонн и расход масла до 4 литров на 10-12000км, масло только URANIA FE 5W30, на мой взгляд это нормально при межсервисном обслуживании установленом заводом изготовителем для РФ 100000км (масло постоянно освежается). Сейчас взяли ещё пять новых, только АТ 450 Е5, думаю так же проблем с ними не будет. Единственные неполадки, это после 200000км выходят из строя температурные сенсоры в катализаторе, так это 4000р. и пять минут работы. |
Какие все форумы и чем я забил?
Ссылки в студию, дабы не быть голословным.
1. Я не знаю где собирают Ивеко в России, тем более в комплектации AS, у нас машина сборки немецкого завода.
2. На нашей машине стоит поршневая Евро 5 и объясните мне дураку - чем наличие системы использования мочевины способно снизить расход масла???
3. На нашем моторе стоит ВТОРОЙ комплект поршневой, результат тот же самый.
4. Вы можете конечно делать ТО через 100 000 км., Вы можете грузить на автомобили по 30 тонн, Вы даже можете покупать под это всё целые партии машин Ивеко, не понятен смысл Вашей претензии, я высказал свое мнение и никому его не навязываю.
Последний раз редактировалось: obedanet (Пт Ноя 18, 2011 11:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Ноя 17, 2011 4:35 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
Я дилер Ивеко так что масла все оригинал...[/quote]
Купил машину Е 5 10 курсор пробег был 30000 на 45000 поменял масло залил урания FE покупал 2 канистры по 20 литров Проехали 80000 км до замены на доливку ушло литров 6-7 Хотелось бы чтоб и дальше так было
|
|
Пт Ноя 18, 2011 5:41 am |
|
|
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 96 Откуда: Александров Владимирская обл |
|
|
|
может нам несказанно повезло ???- расход масла не превышает 6 л на 60 000 от замены до замены... тоже урания от дилера... грузы -под 25тн правда в одну сторону едем порожняком - специфика такая. машинка евро -3 курсор 10 2008г пробег 135 000
_________________ ...а IVECO лучше чем VOLVO! - Ну ,и чем,чем лучше ?! - Чем VOLVO ! |
|
Пт Ноя 18, 2011 9:55 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
На ТО дилеры все как один льют не Urania а Shell, что делать в такой ситуации? На сколько это масло хуже?
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Пт Ноя 18, 2011 10:01 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сомневаюсь что у кого-то есть протоколы испытаний обоих типов масла. Всё остальное-трёп о бабочках.
Хотя есть подозрения что нефть урания не добывает сама, а шелл-добывает, ТАк что базовое масло и комплект присадок нефтенедобывающая компания покупает у нефтедобывающей. ШЕЛЛ, кастрол, мобил, Бритиш петролиум- И есть базовые поставщики масел и присадок, выводы?
Шелл соответствует спецификациям Ивеко в области масел-это однозначно, и даже в отношении низкозольных масел для машин E4-E5 тоже.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Ноя 18, 2011 10:03 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|