|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | не вижу связи между температурой.постоянным минимумом антифриза и бульканьем.есль можешь обьяснить.то мы будем рады.только по делу.без подковырок. | если он уходит до уровня, значит где то вытикает 100 % под коврами как там все сухо?
от этого и бульканье, что сначало вытикает, а потом воздух сесет.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Окт 16, 2014 9:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
все везде сухо.даже снимал панель.обследовал печку.все сухо.если бы гдето текло,то по идеи вытекало бы все,а не останавливалось бы на нижнем уровне.я думаю так.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Окт 16, 2014 10:15 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | все везде сухо.даже снимал панель.обследовал печку.все сухо.если бы гдето текло,то по идеи вытекало бы все,а не останавливалось бы на нижнем уровне.я думаю так. | чудес не бывает, если уходит, значит куда то.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Окт 16, 2014 12:17 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
понятно что уходит.вопрос куда?и почему только до минимума?поэтому и решаем сдесь эту проблемму.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Окт 16, 2014 2:09 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
А за какой промежуток времени уходит?
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пт Окт 17, 2014 8:00 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
За неделю примерно
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вс Окт 19, 2014 5:45 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Попробуй поменять пробку, может клапан плохо держит и улетает антифриз через дренажную трубку.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Окт 19, 2014 6:43 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Попробуй поменять пробку, может клапан плохо держит и улетает антифриз через дренажную трубку. | уже две поменял.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Окт 20, 2014 8:01 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Попробуй поменять пробку, может клапан плохо держит и улетает антифриз через дренажную трубку. | уже две поменял.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Окт 20, 2014 8:02 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | к тому что машина должна иметь рабочую температуру указанную заводом.
а она 95. И не надо ей мешать.ща не на воде гоняем а антифриз закипает при 125, а под давлением еще больше.
так что на надо мешать машине работать. |
Вот смотри,допустим у нас все-таки есть прорыв газов,просто он небольшой и не значительный,при повышении температуры увеличивается и так уже немалое давление в системе,пробка не в состоянии стравливать лишнее,давление в системе нарастает и происходит завоздушивание системы газами,далее происходит еще сильнее нагрев о.ж. вплоть до перегрева двигателя,может локально где-то и сказывается.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вс Окт 26, 2014 8:29 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | к тому что машина должна иметь рабочую температуру указанную заводом.
а она 95. И не надо ей мешать.ща не на воде гоняем а антифриз закипает при 125, а под давлением еще больше.
так что на надо мешать машине работать. |
Вот смотри,допустим у нас все-таки есть прорыв газов,просто он небольшой и не значительный,при повышении температуры увеличивается и так уже немалое давление в системе,пробка не в состоянии стравливать лишнее,давление в системе нарастает и происходит завоздушивание системы газами,далее происходит еще сильнее нагрев о.ж. вплоть до перегрева двигателя,может локально где-то и сказывается. | я заметел еще.что бульканье происходит только когда машина поработает пару минут на холостых после езды.а если после поездки сразу заглушить то бульканья нет. сомниваюсь что газы.если бы они давили то уходила бы вся жидкость.заливал по максимуму,после 6 дней остается минимум и держится так постоянно в течении года. до этого заливал в прошлом году и тоже самое.держалась на минимуме целый год.и летом и зимой.только около месяца назад замигала лампа низкого уровня ож.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вс Окт 26, 2014 10:35 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | | | к тому что машина должна иметь рабочую температуру указанную заводом.
а она 95. И не надо ей мешать.ща не на воде гоняем а антифриз закипает при 125, а под давлением еще больше.
так что на надо мешать машине работать. |
Вот смотри,допустим у нас все-таки есть прорыв газов,просто он небольшой и не значительный,при повышении температуры увеличивается и так уже немалое давление в системе,пробка не в состоянии стравливать лишнее,давление в системе нарастает и происходит завоздушивание системы газами,далее происходит еще сильнее нагрев о.ж. вплоть до перегрева двигателя,может локально где-то и сказывается. | я заметел еще.что бульканье происходит только когда машина поработает пару минут на холостых после езды.а если после поездки сразу заглушить то бульканья нет. сомниваюсь что газы.если бы они давили то уходила бы вся жидкость.заливал по максимуму,после 6 дней остается минимум и держится так постоянно в течении года. до этого заливал в прошлом году и тоже самое.держалась на минимуме целый год.и летом и зимой.только около месяца назад замигала лампа низкого уровня ож. |
Судя по тому, что написано, это дефект в расширительном бачке, что то либо занижено, либо завышено. Если год без проблем ездишь зачем голову забивать?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Окт 27, 2014 9:18 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | я заметел еще.что бульканье происходит только когда машина поработает пару минут на холостых после езды.а если после поездки сразу заглушить то бульканья нет. сомниваюсь что газы.если бы они давили то уходила бы вся жидкость.заливал по максимуму,после 6 дней остается минимум и держится так постоянно в течении года. до этого заливал в прошлом году и тоже самое.держалась на минимуме целый год.и летом и зимой.только около месяца назад замигала лампа низкого уровня ож. |
Просто это не из тех случаев где есть непосредственно трещина в головке или между цилиндрами,поэтому и не уходит и давит не сильно.А Двигатель капиталил?Или головку снимал когда-либо?
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Окт 27, 2014 12:16 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Судя по тому, что написано, это дефект в расширительном бачке, что то либо занижено, либо завышено. Если год без проблем ездишь зачем голову забивать? |
А так с вами согласен,не забивай голову.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Окт 27, 2014 12:17 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | я заметел еще.что бульканье происходит только когда машина поработает пару минут на холостых после езды.а если после поездки сразу заглушить то бульканья нет. сомниваюсь что газы.если бы они давили то уходила бы вся жидкость.заливал по максимуму,после 6 дней остается минимум и держится так постоянно в течении года. до этого заливал в прошлом году и тоже самое.держалась на минимуме целый год.и летом и зимой.только около месяца назад замигала лампа низкого уровня ож. |
Просто это не из тех случаев где есть непосредственно трещина в головке или между цилиндрами,поэтому и не уходит и давит не сильно.А Двигатель капиталил?Или головку снимал когда-либо? | нет с мотором ни чего не делал.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Окт 27, 2014 3:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|