Автор |
Сообщение |
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
Долго горит лампа масла |
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста,при заводке с утра долго горит лампа давления масла,примерно 20-40сек. В течении дня тухнет секунд за 5. Фильтра при замене масла беру разные. Что может быть? И так длится примерно год. Дейлик 49.12. 1995г, Софим 8140.47
|
|
Ср Окт 12, 2011 9:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
Логично предположить, что
-неисправен датчик (маловероятно)
-нету давления: потому что масло говно (не той вязкости, жидкость в масле и т.д) либо этой жидкость нельзя механически создать давление (механический износ). Методом исключения и проверки можно найти правду.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Ср Окт 12, 2011 9:48 pm |
|
|
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
|
|
Реально по звуку движка стоя на улице слышу когда лампа потухнет, т.е пока горит лампа двигатель работает очень громко и грубо, но как только тухнет сразу становится тише. Масло: Mannol 15-40.
|
|
Ср Окт 12, 2011 10:12 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
не готов ответить точно, может что с насосом?
остальное ты не услышишь, вроде как...
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Ср Окт 12, 2011 11:05 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Mannol 15-40 А че ты в ДВС гудрон не зальешь? вроде подешевле будет...
good ron - в переводе - хороший ствол
|
|
Чт Окт 13, 2011 10:06 am |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
Чт Окт 13, 2011 12:55 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
Чт Окт 13, 2011 1:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Во разгалделись Мотор то антикварный.В него изначально рекомендовалось 15W-40.
|
|
Чт Окт 13, 2011 3:39 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
Чт Окт 13, 2011 4:02 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | а что скажет турбина? |
Я думаю она промолчит
Хотя по зиме может-быть и крикнет-"Дайте мне глоток синтетики"
|
|
Чт Окт 13, 2011 4:47 pm |
|
|
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
|
|
Одно время заливалось масло Neste 10-40 итог теже симптомы.2)Фильтр SCT. Бить в грудь защищая масло не буду,но имеется еще автобус Скания. Так вот эта Скания 93г уже 5лет или 390000км ездит на Манноле и отлично себя чувствует и турбина не мычит и не воет.
|
|
Чт Окт 13, 2011 6:48 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Ну тык в тяжелые грузовики и автобусы и положено гудрон заливать. Там зазоры намного больше, и их ДВС рассчитаны под дешевые масла. А в небольшие ДВС нужно че-нить подороже. Итальяшки и французы Тотал-Эльф любят.
|
|
Пт Окт 14, 2011 10:17 am |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Дак клапан не держит масло в системе при длительной стоянки, вот оно сливается в поддон, вот когда меняешь масло при первом старте тоже ждёшь пока потухнет лейка почти столько же времени
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Пт Окт 14, 2011 10:35 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | Ну тык в тяжелые грузовики и автобусы и положено гудрон заливать. Там зазоры намного больше, и их ДВС рассчитаны под дешевые масла. А в небольшие ДВС нужно че-нить подороже. Итальяшки и французы Тотал-Эльф любят. |
ну какой итальяшка любит тотал или эльф ?как насчёт AGIP Or Selenia ну нахрена им лить чё попало если разрабатывают под свои авто ? (про уранию молчу)
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Сб Окт 15, 2011 12:05 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Да чего вы так к маслам придрались?
Ведь всего лишь нужно вместо датчика прикрутить заведомо исправный манометр, и проверить что на самом деле происходит в масляной системе! А дальше делать выводы - мотор ремонтировать, или просто датчик поменять!
Напоминаю ещё раз всем! Указатель давления масла на приборном щитке не есть точный прибор (а тем более, когда прибора нет, а есть лампочка)! Он служит только для приблизительной оценки давления! При любых сомнениях должен быть подключен откалиброванный и прошедший поверку манометр!
|
|
Сб Окт 15, 2011 12:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|