|
|
|
Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Creator , я чуствую, ты мужик с мозгами, зачем спорить??? Топикстартеру просто лень поддон снять и проблему решить...
там однозначно все видно будет.... если канешна голову включить....
Производительность насосов как правило ведро в минуту, как минимум!!! на больших в несколько раз больше... это на хх ...
затычек от слива масла в поддон я просто не видел никогда на большегрузах, как на мелкоте - просто не знаю...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Окт 26, 2011 1:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
kucemi74
Читатель
Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 62 Откуда: г.кобрин |
|
|
|
какое должно быть давление масла 2.8тди 2000г,
|
|
Ср Апр 04, 2012 6:44 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Всем салют,у меня такая хрень...с давлением масла и шумом цепи...Мотор ф1с.Поменял масло поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, а не манн.Масло LL-04 bmw оригинал5w30 для сажевых дизелей.(не дешевое)Ситуация так-же повторилась,буквально пару дней было все о.к.потом опять пауза секунд на двадцать..Пока плюнул на эту затею.Ноо вот оказывается не у меня одного так.
Светлые умы подскажите-я сталкивался с таким на легковых моторах,там менялся гидро натяжитель цепи-он-же является запорным клапаном с головки блока!!!Так в моторах бмв,мини,рено,ниссан....Так господа работающие на Диллере-может там тоже произошла,замена детали(номера)И надо просто поставить новый натяжитель? Не знаю как устроен мотор ивеко(пока,надеюсь не узнаю )Подскажите,может ларчик просто открывается А в пустую заниматся снятием поддона,и заменой деталей не хочется.
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Ср Апр 04, 2012 10:43 pm |
|
|
VaVaV
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 76 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Такая же история,как у ТС на софиме.Холодная работает секунд 30 жестко,пока лампа давления не погаснет.Горячий сразу гаснет.Был дизельный фольксваген,тоже самое было.Для двигателя и его систем это плохо,но нет ничего вечного,а устранить неисправность можно только поменяв ВСЕ трущиеся детали.
_________________ Ивеко 35.50 (так в доках).1991 года.Софим без турбины,спарка.
Ивеко 35-12 самая длинная и самая высокая 2,8 тд 1997г.в.спарка. |
|
Вс Апр 08, 2012 12:23 am |
|
|
atlby
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Питер |
|
|
|
Долго горит лампа давления масла и грохочет двигатель(F1C), пока она не погаснет - это значит что растянута цепь. У цепи есть два успокоителя-натяжителя, один механический, другой гидравлический, который после остановки двигателя возвращается в нулевое положение. Чем дольше горит лампочка, тем сильнее растянута цепь(нужно время, чтобы давление масла привело в рабочее положение натяжитель. У меня по утрам горела по 10 сек. и так же грохотала, поменял цепь и беда ушла.
|
|
Пт Авг 02, 2013 9:46 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Я конечно не могу на все 100 %утверждать что пернишка говорил как есть, но врать ему тоже смысла нет. На новом 70C18 тоже громыхает мотор и масленка горит довольно долго. Мое мнение таково, то что бензинка при запуске подкидывает обороты до 1300-1100 на долю секунд, F1C даже холодный 800 и не больше и не меньше. Так что спрашивал у многих людей про это и у всех такая петруха.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Авг 02, 2013 11:19 pm |
|
|
korist
Вливается
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: Молдавия |
|
Re: Долго горит лампа масла |
|
| | Всем привет. Подскажите пожалуйста,при заводке с утра долго горит лампа давления масла,примерно 20-40сек. В течении дня тухнет секунд за 5. Фильтра при замене масла беру разные. Что может быть? И так длится примерно год. Дейлик 49.12. 1995г, Софим 8140.47 | проверь на холостых давление какое манометром должно быть на горячию 0,9 у меня была такая проблема в самом насосе прокладка порвалась и может быть клапан он находится на масляном радиаторе с верху его надо снять ( фильтр над фильтром)попадает что то он сливает масло всё в картер
|
|
Вс Авг 04, 2013 6:38 pm |
|
|
Сашок 21
Читатель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 52 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
И кстати когда будешь снимать датчик чтобы замерять давление смотри внимательно,там на один полый болт одевается датчик и вместе с ним подача масла на турбину-вот эта трубочка подачи очень нежная,не гнуть ни в коем случае.Меня раз туда понесло,и последствия очень печальные были,она отпала на загрузке 700 км от дома.Надломил,а по дороге растрясло.Пришлось искать спеца по пайке кондеров в чужом городе.
_________________ 59-12 1999г.в. |
|
Вс Авг 04, 2013 9:39 pm |
|
|
Gazeka
Новичок
Зарегистрирован: 21.09.2013 Сообщения: 4
|
|
|
|
Маслоприемник уплотняется в блоке резиновым колечком, оно могло или высохнуть и стать твердым или порваться. В этом месте может подсасывать воздух, его же легче)). С софимом у меня такого правда не было, а вот со штаером( газель) было. Купил машину(б.у) с такой болячкой, когда разобрал то увидел, что в этом месте колечка и вовсе не было, видно на заводе какая то тварь не поставила, воткнул колечко и о, счастье)))
|
|
Вс Сен 22, 2013 9:30 pm |
|
|
Gazeka
Новичок
Зарегистрирован: 21.09.2013 Сообщения: 4
|
|
|
|
Маслоприемник уплотняется в блоке резиновым колечком, оно могло или высохнуть и стать твердым или порваться. В этом месте может подсасывать воздух, его же легче)). С софимом у меня такого правда не было, а вот со штаером( газель) было. Купил машину(б.у) с такой болячкой, когда разобрал то увидел, что в этом месте колечка и вовсе не было, видно на заводе какая то тварь не поставила, воткнул колечко и о, счастье)))
|
|
Вс Сен 22, 2013 9:32 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Вопрос таков, стала тоже долго гореть масленка, вплоть до того что бортовик ругаеться.
Раньше заливал 10в40 нести, сейчас залил 5в30 уранию, фильтра оригинал всегда.
Что делать поменять опять на нести 10в40 или искать причину в чем дело.масло нормальное заливали с форумчанином из одной бочки, у него нормально у меня нет.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 09, 2014 3:59 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Я уже два раза попадал на некачественный или подделка,оригинальный фильтр,такая же конитель постоит авто минут тридцать и при запуске ругается бортовик,поменял фильтр все в порядке,в этой конторе фильтра больше не беру.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Июн 09, 2014 10:06 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Я уже два раза попадал на некачественный или подделка,оригинальный фильтр,такая же конитель постоит авто минут тридцать и при запуске ругается бортовик,поменял фильтр все в порядке,в этой конторе фильтра больше не беру. |
Тоже самое говорил: начать с замены фильтра.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Июн 10, 2014 2:15 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Июн 10, 2014 2:57 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Июн 10, 2014 3:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|