|
|
|
Автор |
Сообщение |
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Ну во всяком случае, всистемах двигателей которые я знаю ТНВД не смазывается маслом... |
Осталось только выяснить системы двигателей, которые вы знаете
Не стесняйтесь, пожалуйста
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Окт 22, 2011 4:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
ТНВД смазывается маслом, под давлением, понятно?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Окт 22, 2011 4:56 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ТНВД смазывается маслом, под давлением, понятно? |
Откуда такая Неверная информация Причём так категорично!
|
|
Сб Окт 22, 2011 4:59 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| |
Откуда такая Неверная информация Причём так категорично! |
Картошки переел, видимо...
|
|
Сб Окт 22, 2011 5:30 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Есть такое у Nicka, не раз замечал
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Сб Окт 22, 2011 7:23 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Когда лампа давления гаснет с большой задержкой, есть два варианта (при условии работоспособности датчика). Один - оно за время стоянки уходит из магистрали, и каждый раз наполняет систему с нуля, т.е. насос некоторое время работает всухую. Второй - насосу не хватает литровой производительности (она практически не связана с максимальным давлением, пока превышает рабочие утечки в системе). В первом случае масло уходит через зазоры системы и дырявый антидренажный клапан (когда он есть) ниже уровня насоса либо вытекает из фильтра, от этого и возникает задержка, хотя насос нормальный . Во втором насос в силу износа, повышенных зазоров в системе, забитого впуска очень медленно наполняет систему.
ЗЫ. Промывка старого мотора без снятия поддона - весьма вероятный способ забить маслоприемник насоса всяким хламом, копившемся в моторе годами.
|
|
Сб Окт 22, 2011 9:11 pm |
|
|
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
|
|
Какими годами? Мотор перебирался 60000 назад!
|
|
Вс Окт 23, 2011 8:19 am |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
В твоем случае вместо грязи может быть выдавленный внутрь поддона кусок герметика, со временем оторванный, или вообще все что угодно. У товарища на легковой нашелся березовый лист в маслоприемнике после переборки... Отвертки забывают в моторах... Бывает ВСЕ. Я ж не настаиваю, разбираться все равно тебе. Просто рассказываю свой опыт, может тебе пригодится.
|
|
Вс Окт 23, 2011 9:18 am |
|
|
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
|
|
Спасибо,приму к сведению.
|
|
Вс Окт 23, 2011 11:16 pm |
|
|
александр 310
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 23 Откуда: г.Пятигорск |
|
|
|
Спасибо всем за ответы,но так и не понял с чего начать разбор? Что еще можно проверить?
|
|
Вс Окт 23, 2011 11:21 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | Когда лампа давления гаснет с большой задержкой, есть два варианта (при условии работоспособности датчика). Один - оно за время стоянки уходит из магистрали, и каждый раз наполняет систему с нуля, т.е. насос некоторое время работает всухую. Второй - насосу не хватает литровой производительности (она практически не связана с максимальным давлением, пока превышает рабочие утечки в системе). В первом случае масло уходит через зазоры системы и дырявый антидренажный клапан (когда он есть) ниже уровня насоса либо вытекает из фильтра, от этого и возникает задержка, хотя насос нормальный . Во втором насос в силу износа, повышенных зазоров в системе, забитого впуска очень медленно наполняет систему.
ЗЫ. Промывка старого мотора без снятия поддона - весьма вероятный способ забить маслоприемник насоса всяким хламом, копившемся в моторе годами. |
Правильно Creator написал, действуй, начинай с первого пункта
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Пн Окт 24, 2011 6:28 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Спасибо всем за ответы,но так и не понял с чего начать разбор? Что еще можно проверить? |
Надо начать со сьема поддона, почти наверняка причина будет найдена в насосе или до него... (99% гарантии)
Интересно, а где ваще "обратные клапана" (это я по аналогии с ТНВД брякнул) на масляной системе стоят ??? и возможны ли они ваще???
Похоже многим мотористам пора перечитать мануалы, так сказать освежить свои знания... лично я пошел читать и искать...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Окт 24, 2011 11:28 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Если в насосе клапана нет, то его роль выполняет маслянный фильтр. (это к любому двигателю относится)
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Вт Окт 25, 2011 4:04 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Вот например типовая схема масляной системы... кроме предохранительного клапана толком ничего не нашел....
[/img]
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Окт 25, 2011 11:55 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Антидренажный клапан ставится в маслофильтре или рядом с перепускным маслофильтра если используется безкорпусной фильтр. Этот клапан нужен обычно на моторах, где из фильтра может вытечь масло - смотря как он устанавливается, горизонтально, вертикально, под углом, и т.п. Другое дело, что один и тот же фильтр может устанавливаться в разных положениях на разные моторы - тогда антидренажник может отсутствовать когда нужен, или наоборот. В недорогих фильтрах-заменителях оригинала, типа кнехтов, сцт, фильтронов, антидренажник отсутствует как принцип - это ж лишняя резинка/пружинка, она ж еще на 0.0001 доллар поднимет себестоимость, это ж доход упадет... Другое дело, что не на всех моторах этот клапан нужен в фильтре - это да.
|
|
Ср Окт 26, 2011 1:09 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|