|
|
|
газы в баке
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
газы в баке |
|
после замены форсунок в обратке появились газы, в баке аж бурлит.
движок обороты не развивает после 1500 ,лампа едс красным горит.
может кто сталкивался????
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Чт Ноя 10, 2011 12:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
AndreySamara
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: самара |
|
|
|
сосет воздух проверь всю систему на герметичность
|
|
Чт Ноя 10, 2011 8:04 pm |
|
|
AndreySamara
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: самара |
|
|
|
причина выпадания гнезда клапана местный перегрев врезультати неправильной работы фарсунки
|
|
Чт Ноя 10, 2011 8:09 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А может медные шайбы под форсунками отсутствуют? Вот и давят газы в обратку, а часть обратки попадает в подачу, в результате нехватка топлива- недостаток динамики на верхах...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Ноя 10, 2011 8:30 pm |
|
|
AndreySamara
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: самара |
|
|
|
я так думаю сокол не такой уж глупый чтоб поставить форсы со старыми шайбами а уж вообще без шайб не знаю
|
|
Чт Ноя 10, 2011 8:38 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Тут вопрос не глупости, а внимательности! По запаре бывает всякое, а вот при выпадании гнезда клапана такой звук стоИт, что этот грохот ни с чем не перепутаешь, а машина с этим дефектом едет!!!
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Ноя 10, 2011 10:44 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Никогда в жизни не поверете, но на оффициальном СТО,когда скидывали трубки)) не кинули шайбы.... и когда я приехал с течью топлива на пол мне сказали что я баран ))) и шайб там быть не должно ))Шайбу точил сам, они поставили. течь ушла расход не изменился,всё в норме
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Ноя 10, 2011 11:35 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Тут вопрос не глупости, а внимательности! По запаре бывает всякое, а вот при выпадании гнезда клапана такой звук стоИт, что этот грохот ни с чем не перепутаешь, а машина с этим дефектом едет!!! |
Это вы батенька бред несете!!!!
далеко ли машина уедет с выпавшим седлом???
...как самолет с одним крылом....
В болталку вам пора или к анекдотам поближе. ИМХО.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Ноя 11, 2011 1:44 am |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я, батенька, такую машину своими руками ремонтировал!!! И ездила она своим ходом, сколько не знаю, но пока мне не позвонили и не услышали матом на эвакуатор!!! А вы чем флудить, дали бы тут дельный совет человеку, ну, или в болталку!
Могу дать номер водителя той карги, если что...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Ноя 11, 2011 3:14 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | причина выпадания гнезда клапана местный перегрев врезультати неправильной работы фарсунки |
santas !!! перечитал снова весь топик, с чего про клапан началось, я так и не понял... вроде про бульки в топливе речь шла.... так что теме не в курилку, в во флудилку...
А вот насчет седла клапана, точнее "...причина выпадания гнезда клапана местный перегрев ..." тут без поллитры не проскочишь!!! Давай сначала определимся - мы про седло или про гнездо ???? Да и машина конечно поедет, клапанов то в ней много.... подумаешь - один всего то и неисправен!!!
Ну и добью я тебя сверху и окончательно - это насчет "местного перегрева" - если нагревать седло клапана, то оно еще прочнее в гнезде сидеть будет, потому как нагреется несколько больше головки, масса у головы не соизмеримо больше чем у седла, которое от рождения в натяг в гнезде посажено... так что причина выпадения седла из гнезда несколько иная, просто мотористам, особенно у дилера, проще все на топливку свалить...
Ну как то так.....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Ноя 11, 2011 12:10 pm |
|
|
AndreySamara
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: самара |
|
|
|
колдуну рловно год назад увас ребята парень спрашивал что стучит в верху двигателя тема еще не закрыта на текторе как вы подали седла тат и продолжают выпадать в принципе это касается всех у кого текторы
|
|
Сб Ноя 12, 2011 10:29 pm |
|
|
AndreySamara
Вливается
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: самара |
|
|
|
отвечаю ребята у меня водитель по старинке провиряет как работает каждый целиндр просто тупо отворачивает коллектор выпускной и уже сразу видно базару нет вылазиют много ошибок но зато визуально видно как работает каждый целиндр
|
|
Сб Ноя 12, 2011 10:45 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1830 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
андрею из самары: неплохо бы правописанию подучиться. а то какое то неуважение получается.
|
|
Вс Ноя 13, 2011 6:51 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Предистория поломки такова:
Водитель заглушил машинку,минут через 10 при заводке раздался лязг и грохот,потом через секунд 5 все пропало, с машины было разгруженол около 4 тонн,поэтому водитель поехал и сначала не обратил вниманич на потерю мощности,лишь потом понял что она не тянет и ехать стала плохо. Приехали в Черную грязь,на диагностику,так как грешили на форсунки-(машина заводилась за 2 секунды,)и просто троила.Там умные спрецы сказали после осмотра что надо менять форсы,я поехал их купил-но уже в другой день ,их поставилиничего не поменялось-там в сервисе развели руками, сказали что насос!!!! Приехал домой,сказал чтобы скинули голову- и как результат -в третьем цилиндре седло выскочило, размолотило поршень слегка. Пришлось голову в ремонт- замена двух клапанов,двух направляющих,замена поршня. И вот после всей замены, после усттановки головки с новой прокладкой на место- она не тянет выше 2000 просто тупит,при том что заводиться так же за 2 секунды стартером и горячая и холодная-- и в обратке появились выхлопные газы-из бака прям аж выхлопными газами несет,приходиться без пробки ездить,что бы давления избыточного не было.
Вот что может быть- откуда газы????? Может кто сталкивался???
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вс Ноя 13, 2011 7:08 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
| | Тут вопрос не глупости, а внимательности! По запаре бывает всякое, а вот при выпадании гнезда клапана такой звук стоИт, что этот грохот ни с чем не перепутаешь, а машина с этим дефектом едет!!! |
У нас после выпадения только секунды три грохот был , потом седло размолотило и через выпускной выкинуло, хорошо турбину не повредило. И потом дней 10 машина ездила-без шума и грохота- просто тупила и троила.
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вс Ноя 13, 2011 7:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|