|
|
|
Автор |
Сообщение |
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | | | | | Поциэнт не сказал, сколько груза хочет возить на Ивеке. Какая серия ему нужна? 35я, 50, 65я?
Если 35я серия, то конечно 3литровик под капотом лучше. Запас мощности - запас прочности. Сам на трёхлитровике не ездил, но по отзывам мотористов на сервисе они надёжнее чем 2,3 л. У меня F1A, при полной нагрузке против ветра слабоват
50 и 65 серии полное фуфло по-моему. Фургоны широкие, кабины узкие, мощности двигателя явно не хватает для такой массы (чуть ползут по трассе). Короче, лучше уже Iveco EuroCargo брать. имхо конечно |
Груз 2500-2700кг. Только спарка. В сериях я еще не разбираюсь. Но не лупоглазая это точно. Мне предыдущие больше нравятся. Да и подешевли они.
Еще глупый вопрос... У новых ивек пер. рычаги отделяются от шаровых, а у предыдущих нет. И когда убиваетя шаровая приходится меня целиком рычаг. Вопрос?? А от новой ивеки нельзя рычаги поставить? База одна? Или вообще все разное. Просвяти плиз... | все разное, на одинаковых с виду машинах, может быть абсолютно разная подвеска(торсионы - или рычаги), сейчас как раз столкнулся с проблемой - замены шаровых, они запрессованы в рычаг. Диллеры продают рычаг с боре цена около 10 кило рублей, а рычагов 4.. вот и думай. я бы на твоём месте не брал её, у ивеки 2 слабых места электрика, и цена на запчасти, которая сначала повергнет в шок, а потом введёт в депрессию... |
А просто переприсовать пальци и заменить втулки нельзя? Наверняка в Москве есть контора изготавливающая любые втулки. Или хачи от нечо делать скупают шаровые по сервисам?(именно рычаги и шаровые, а не металлолом). Пусть 20 тр за работу возьмут. Все не 40к...
|
|
Ср Ноя 16, 2011 11:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Sash98
Свой
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 215 Откуда: питер |
|
|
|
ну во первых, я не в москве. а во вторых буду думать как енто осуществить. а для информации, я бы советовал полазить по сайтам с запчастями и посмотреть цены...
_________________ 35 С 15 2008г |
|
Ср Ноя 16, 2011 11:59 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Я понял что дорого все. Но в ГАЗель я вложил гдет 450тр.(за почти за пять лет. Накрывается почти все. Когда ее купил-начал интервал меж заменами в блокнотик записывать. а к потом уперся в то что ниодна запчать толком 5-10 т км не ходит. Всегда ее модернизирую. Многое от иномарок. Топливные шланги опресовал вообще италия по 215бар(достали руские. разедает.)...
Если ивековкие зп ходят дольше - я ничего не потеряю. В сезон вожу резину и неплохо зарабатываю. Да и вообще машинка мне оч нравится. Больше чем спринтер(только на него много неоригинала, и продается почти везде). Ивек в разы меньше...
|
|
Чт Ноя 17, 2011 12:20 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
а что комфорт??? на моей 1998г есть все и подогрев сиденья и сиденье пневмо и обогрев зеркал и эл.зеркала и вебаста и dvd и стеклоподъемники и корректорр с омывателем фар и абс.
по подвеске новые точно такиеже ну по виду симпатичней вот и все плюсы.зато да цены на новые ивеки запчастей просто атас а на запчастки на двигатель вообще молчу. стоимость одной форсунке почти равна цене капиталки моего движка 2.8тди
|
|
Чт Ноя 17, 2011 12:25 am |
|
|
Sash98
Свой
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 215 Откуда: питер |
|
|
|
| | Я понял что дорого все. Но в ГАЗель я вложил гдет 450тр.(за почти за пять лет. Накрывается почти все. Когда ее купил-начал интервал меж заменами в блокнотик записывать. а к потом уперся в то что ниодна запчать толком 5-10 т км не ходит. Всегда ее модернизирую. Многое от иномарок. Топливные шланги опресовал вообще италия по 215бар(достали руские. разедает.)...
Если ивековкие зп ходят дольше - я ничего не потеряю. В сезон вожу резину и неплохо зарабатываю. Да и вообще машинка мне оч нравится. Больше чем спринтер(только на него много неоригинала, и продается почти везде). Ивек в разы меньше... | были у меня газели - разные. думал что купив ино уйдут старые проблемы, ан нет, проблем только добавилось, потому что на газель все валяется на прилавках, а тут почти всё на заказ, ну кроме расходников, естественно... ну и цены. а про качество газельных запчастей - знаю не по наслышке. Получается так - у кого есть газель - старается на неё как можно больше зч от иномарок приспособить, а кто владеет ино - наоборот, всё что подходит, вкорячить от газели. Ходить далеко не надо, тут же на форуме сть темы, балка передняя от газели, рессоры от неё же, сцепление с волги, и т.д. Удачи в покупке!
_________________ 35 С 15 2008г |
|
Чт Ноя 17, 2011 12:28 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | а что комфорт??? на моей 1998г есть все и подогрев сиденья и сиденье пневмо и обогрев зеркал и эл.зеркала и вебаста и dvd и стеклоподъемники и корректорр с омывателем фар и абс.
по подвеске новые точно такиеже ну по виду симпатичней вот и все плюсы.зато да цены на новые ивеки запчастей просто атас а на запчастки на двигатель вообще молчу. стоимость одной форсунке почти равна цене капиталки моего движка 2.8тди |
И торпеда у ней с наклоном как на фуре или на бмв.(только пластик сраненький. Видел дыкри возле ручек и кнопок стеклоподъемников). Летом разберу и проклею все. Заодно и шумку улучшу. Люблю я поковырятся. Хлебом не корми - в гараж в гараж...
|
|
Чт Ноя 17, 2011 12:30 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | | | Я понял что дорого все. Но в ГАЗель я вложил гдет 450тр.(за почти за пять лет. Накрывается почти все. Когда ее купил-начал интервал меж заменами в блокнотик записывать. а к потом уперся в то что ниодна запчать толком 5-10 т км не ходит. Всегда ее модернизирую. Многое от иномарок. Топливные шланги опресовал вообще италия по 215бар(достали руские. разедает.)...
Если ивековкие зп ходят дольше - я ничего не потеряю. В сезон вожу резину и неплохо зарабатываю. Да и вообще машинка мне оч нравится. Больше чем спринтер(только на него много неоригинала, и продается почти везде). Ивек в разы меньше... | были у меня газели - разные. думал что купив ино уйдут старые проблемы, ан нет, проблем только добавилось, потому что на газель все валяется на прилавках, а тут почти всё на заказ, ну кроме расходников, естественно... ну и цены. а про качество газельных запчастей - знаю не по наслышке. Получается так - у кого есть газель - старается на неё как можно больше зч от иномарок приспособить, а кто владеет ино - наоборот, всё что подходит, вкорячить от газели. Ходить далеко не надо, тут же на форуме сть темы, балка передняя от газели, рессоры от неё же, сцепление с волги, и т.д. Удачи в покупке! |
Балка от ГАЗели - забавно. Я так понял что газель вообще единственная машина в своем класе у которой шкворневая балка и рессоры. По нашим говнадорогам дешевле листы рессорные менять чем шаровые и рычаги. Но оно мне надоело. Нме тесно в салоне. Руль смещен ближе к вод. двери. КПП уродская(и стоит уже почти 40тр.). Да и рамма у нее хрупкая. Стремянки на кузове прошлый век. Все новое сырое. Метал говно. Да тьфу на все это.
|
|
Чт Ноя 17, 2011 12:38 am |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Я бывший владелец газели .Ездил на ней почти 14 лет . Теперь Ивека 2 год . Машина однозначно лучше , я бы сказал что другого уровня . Проблемы мелкие есть всегда и будут у любой машины , но она работает четко и предсказуемо . На газели постоянно что-то делал , на этой обслуга явно реже , да и не отпадывает как от той что-то постоянно . На газели едешь домой и уже планируешь что надо приладить и прикрутить . И так постоянно . А газелевские и другие запчасти применять все равно будешь , просто надо это делать с умом . В ответственных местах лучше без эксперименов а так .... Много чего подходит .
|
|
Чт Ноя 17, 2011 12:54 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Да, еще дам совет- сделай себе жесткую сцепку, если далеко ездишь. Я ее постоянно вожу с собой , так как на тросе никто не потянет , а так словишь камаз родной , хоть до дома дотянет за умеренные бабки. Про вебасты не говорю , сам надеюсь знаешь
|
|
Чт Ноя 17, 2011 9:37 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Про жёсткую посмотреть можно ?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Ноя 17, 2011 10:16 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | Да, еще дам совет- сделай себе жесткую сцепку, если далеко ездишь. Я ее постоянно вожу с собой , так как на тросе никто не потянет , а так словишь камаз родной , хоть до дома дотянет за умеренные бабки. Про вебасты не говорю , сам надеюсь знаешь |
Про вебасты знаю только одно. Горят машины с ними частенько
|
|
Чт Ноя 17, 2011 10:42 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | | | Да, еще дам совет- сделай себе жесткую сцепку, если далеко ездишь. Я ее постоянно вожу с собой , так как на тросе никто не потянет , а так словишь камаз родной , хоть до дома дотянет за умеренные бабки. Про вебасты не говорю , сам надеюсь знаешь |
Про вебасты знаю только одно. Горят машины с ними частенько |
И вопрос сразу. У тебя ивека какая? Год? Комплектация?
|
|
Чт Ноя 17, 2011 10:43 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Насчет сцепки-фоток к сожалению нет, а собирать ее специально для фоток неохота. Могу рассказать как делал . Внизу справа стоит ухо с дыркой . Разобрал морду , снял ухо и заказал сделать такое-же , так как ценник на родное показался негуманным , да и сделали мне за пару дней. В бампере делаешь симметричную дырку , в результате чего имеешь два места крепления .Далее сварные работы . Труба примерно 70-80 мм . на концах ввапиваются пластины (будут под углом) по 2 на каждый конец и болты по диаметру дарки . Болт с гайкой и шплинтом от самопроизвольного откручивания . Длина сцепки около 2.5 -3 м . В общкм чем длиннее тем лучше(меньше будет дегать) , но по правилам есть ограничение (уже забыл скоко , кажется 3м) . поперечины -3шт . на концах пластины , на основных трубах сцепки тоже пластины с дырками по 2 болта . Все это собирается и сваривается постепенно , чтобы не было никаких внутренних натяжений . Где ухо так=же 2 пластины с кучей болтов . В общем ничего сложного , хоть и довольно муторно , но думаю это того стоит .Насчет вебасты согласен что пожароопасная вещь , надо следить за шлангами , чтобы ничего не текло , ну и при работе если возникли подозрения искать сразу причину , а не откладывать .А польза от них приличная , особенно в морозы .
|
|
Пт Ноя 18, 2011 9:07 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Я и смотрю что ивеки не гоняют как сумашедшие газели. Все дорого. Берегут свои машинки. А что лучше по передку? Торсион или рычажка? Комфорт и разница в цене?
Отзовитесь, ибо на авто денег я уже назанямал. И выбрал кандидата. Жду окончательного согласия хозяина авто.
|
|
Пн Ноя 21, 2011 9:53 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
По хорошей дороге газеь за ивекой не угонится , по плохой все наоборот . Ивека очкень жестко воспринимает неровности , поэтому лично я сильно снижаю скорость . Считаю что лучше я неспешно проеду плохой участок , зато оттяну ремонт подвески. У меня рессора , может торсион мягче , не знаю
|
|
Вт Ноя 22, 2011 6:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|