|
|
|
Помогите выбрать Iveco Daily...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
Помогите выбрать Iveco Daily... |
|
Всем доброго времени суток... Прошу помощи. За 5 лет эксплуатации авто ГАЗель потратил более 400 т.р. на ее ремонт и обслуживание. Денег не жалелю. Покупаю все самое дорогое. Лью только дорогие масла и прочие жидкости. Много запчастей от иномарок. Никакие наклейки, антенки и цветные фанарики не колхожу. Только средняя тонировка и би-ксенон 4300 кельвинов(не синий). Зимой езже на шипованой резине. Вроде все ровно, но... Авто заимностью не отвечает. Постоянно чтото течет. Вожу ссобой все шланги и патрубки. Заменил двигатель на 16ти клапанный инжекторный. Сменил 2 КПП. Две ГБЦ. Редуктор. Пять радиаторов.... И много, много чего еще по несколько раз. Скоро меня выгонят издому вместе с моей кончитой. Вобщем созрел на замену авто. Долго выбирал что по душе и что больше подойдет для работы. Много начем поездил. И вот попробовал Ивечку... Понравилаль даже болше Спринтера. А на Транзит вообще глаза не смотрят...
Вобщем все. Хочу ее. Дели мне уже снится... Ищу и читаю все что есть. Мануалы, отзывы, сравнения. Нужна машинка от 2002го до 05-06года. Только на спарке, и только с будкой(без лопаты). С кондеем и эл. стекл. Будка кубов на 15-18. Больше ненужна. Наскребаю 650-670р. Подкажите с каким двигателем купить? По мощности? Как оно груз везет? Система питания? Наверно лучше с Распределенным впрыском Common Rail. Это будет моя первая собственная дизельная машина. До этого дизеля были только рабочие и сервисные. Сам в них не лазил. Хотя перебераю двигатели и КПП. Неплохо разбираюсь в электрике.
Короче кто что присоветует? Хотябы в общих чертах. Зарание спасибо всем кто откликнеца. С уважением к Вашему форуму. Сергей...
|
|
Пн Ноя 14, 2011 12:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Всегда совет один. когда покупаешь, смотришь внимательно. и покупать не по деньгам, а так чтобы люфт на процентов 10-15 остался, всегда что-то вылезет после покупки бу машины. подвеску-только торсионную, мотор в эти года будет только "комонрыл", при покупке не поскупиться сгонять на диагностику, всяко уверенности прибудет. по электрике фонари задние отваливаются, впрочем как и на всех машинах с "будкой".
смотреть.смотреть.думать.смотреть. лучше не гнаться за мощностью и купить машину без турбины с изменяемой геометрией, бу будет уже убита.
мотор 8140 старый добрый софим)) всё известно, проверенная временем конструкция, прост в обслуживании.
f1a- не самый старый мотор 2.5 литра, на ремне, два распреда, сложнее самому обслуживать, но впринципе пока особо проблем глобальных не было.
f1c самый мощный цепной мотор 3.0, вообще в ремонте редкость. убить только по дури можно. Впрочем до 2006 встречается очень редко.
при покупке посмотреть на рессоры, если усилялись, то скорее всего перегружали сильно.
С комонрылом осторожно, солярка и особенно фильтрация должна быть на высоком уровне, Левые фильтра с рынка к прибыли у топливщика, или продавца запчастей. всё дорого. гораздо надёжней чем на чуде нашего автопрома, НО и требования к качеству обслуживания выше.
Головки как на 406 ЗМЗ не крутит)) слава богу.
А вообще очень шустрые лошадки эти ивеко дейли
_________________ +79934932440 |
|
Пн Ноя 14, 2011 2:15 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Моя с 2006, до меня была у другого хозяина, слава богу хорошего, при покупке пробег уже был 40000 км, сейчас 163000, единственные ремонты это замена резины, фильтров и ремни, ну и под начало пришлось подчистить и обработать контакты в фишках, короче до этого был транзит, ни за что не пересяду обратно...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Ноя 14, 2011 5:48 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Спасибо за информацию. Послушаю еще мнения по этому поводу... Был на авторынке, там только спринтеры и крафтеры. Цены от ляма и выше. Все свеже пригнанное. А я хочу Ивечку...
|
|
Пн Ноя 14, 2011 11:11 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Сходи на auto.ru Сам так покупал . Пришлось ехать за тридевять земель , так как они пока редки
|
|
Вт Ноя 15, 2011 7:19 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Авто того года с перегоном по нормальному километражу в пределах 350 тыс км будет стоить как двухгодичная с 90-100 тыс на спидометре.Такие вот таможенные пошлины.Вывод можно купить в России с реальным километражом под 400-500 ,но по приемлемой цене.Вам это надо плюс расходники и ремонт дороже и проблематичный.Не везде могут сделать.А электрика отдельная песня и если начнет сыпаться бедным станешь .А так авто удобное но только если не ломается.Но такое редко бывает .Я за первый год вложил в авто 120т но это вместе с резиной вебастой и периодическим ремонтом по ходовой и электрике.Пробег на период покупки 90 тыс.Через 30 тыс подвеска .Рычаг от 5до 8 тыс.Их четыре плюс работа.Фильтра оригинал топливный от 2500-4000т камон рейл не любит херовастого топлива форсы от 15-25.И всякая лабуда для экологии егр и особенно катализатор 120 тыс.И ремонт если по ходовой все понятно но если появляются электроглюки то здесь поможет только профи а не чудо с пассатижами.В больших городах это еще можно решить а вот чуть подальше беда.Запчасти и доставка еще одна тема чтобы задуматься .Просто нужно проанализировать записи в форуме сравнить на какое время приходит пик обращений и подумать.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вт Ноя 15, 2011 8:55 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
я б посоветовал брать до 1999г конечно понимаю что староватая-НО.
двигатель копеечный по затратам да и все остальное по сравнению с новыми.
сам хотел себе брать 2007-2008г но посмотрел и передумал.
а так смотри в первую очередь РАМУ остальное все делается.
подвеску только торсион,двигатель только 3литровик(это если новую надумаешь)
|
|
Вт Ноя 15, 2011 10:41 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | Авто того года с перегоном по нормальному километражу в пределах 350 тыс км будет стоить как двухгодичная с 90-100 тыс на спидометре.Такие вот таможенные пошлины.Вывод можно купить в России с реальным километражом под 400-500 ,но по приемлемой цене.Вам это надо плюс расходники и ремонт дороже и проблематичный.Не везде могут сделать.А электрика отдельная песня и если начнет сыпаться бедным станешь .А так авто удобное но только если не ломается.Но такое редко бывает .Я за первый год вложил в авто 120т но это вместе с резиной вебастой и периодическим ремонтом по ходовой и электрике.Пробег на период покупки 90 тыс.Через 30 тыс подвеска .Рычаг от 5до 8 тыс.Их четыре плюс работа.Фильтра оригинал топливный от 2500-4000т камон рейл не любит херовастого топлива форсы от 15-25.И всякая лабуда для экологии егр и особенно катализатор 120 тыс.И ремонт если по ходовой все понятно но если появляются электроглюки то здесь поможет только профи а не чудо с пассатижами.В больших городах это еще можно решить а вот чуть подальше беда.Запчасти и доставка еще одна тема чтобы задуматься .Просто нужно проанализировать записи в форуме сравнить на какое время приходит пик обращений и подумать. |
Спасибо огромное за то что поднял мне веки . Очень полезная информация. С ценником на запчасти еще незнаком. Но если посмотришь мой первый пост - ужаснешся... У меня газель (машина алигарха.легко купить- трудно содержать) и бмв 525. (обе прожорливые. едят по 18 литров. Ивекой меня так просто не испугать. Вот теперь мучаюсь с выбором двигателя. Конечно хочется 3х литровый с цепью вместо ремня ГРМ. Но я таких ненашол. Новую не потяну. Вот и хочу попробовать вляпаться в 5-8 летнюю канчиту.
|
|
Ср Ноя 16, 2011 12:23 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | я б посоветовал брать до 1999г конечно понимаю что староватая-НО.
двигатель копеечный по затратам да и все остальное по сравнению с новыми.
сам хотел себе брать 2007-2008г но посмотрел и передумал.
а так смотри в первую очередь РАМУ остальное все делается.
подвеску только торсион,двигатель только 3литровик(это если новую надумаешь) |
Привет. Старую савсем нехочу. Марально устарела. Новая тож не бюджет пока. Но темнимение ищу авто не пустышку. А именно: год2002-07, Только промтоварную будку чуть больше 4х метров (без лопаты), на спарке, только с кондеем и с электоростеклоподъемниками, ABS, можно сразу с вебастой. Ну и так еще по мелочам есть требования. Пока такую не нашел. Наверно оч много хочу... (можн вообще без кузова. хрен с ним. есть где новую будку заказать.)....ох.
|
|
Ср Ноя 16, 2011 12:33 am |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Будка с кондеем -редкость . А что тебя напрягает в цельнометаллическом кузове? Он оцинкован и довольно стоек к коррозии. Обьем тоже очень неплох - около 15кубм.
|
|
Ср Ноя 16, 2011 8:54 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Поциэнт не сказал, сколько груза хочет возить на Ивеке. Какая серия ему нужна? 35я, 50, 65я?
Если 35я серия, то конечно 3литровик под капотом лучше. Запас мощности - запас прочности. Сам на трёхлитровике не ездил, но по отзывам мотористов на сервисе они надёжнее чем 2,3 л. У меня F1A, при полной нагрузке против ветра слабоват
50 и 65 серии полное фуфло по-моему. Фургоны широкие, кабины узкие, мощности двигателя явно не хватает для такой массы (чуть ползут по трассе). Короче, лучше уже Iveco EuroCargo брать. имхо конечно
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Ср Ноя 16, 2011 9:52 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Для 50-й и 65-й серий лучше брать 3-х литровый HPT, то есть с турбиной с изменяемой геометрией, 176 лошадей, тогда не будет ползать...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Ср Ноя 16, 2011 10:12 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | Будка с кондеем -редкость . А что тебя напрягает в цельнометаллическом кузове? Он оцинкован и довольно стоек к коррозии. Обьем тоже очень неплох - около 15кубм. |
Да, знаю что редкость. Мош и без кондея подойдет. Кондей отделно можно вкарячить. От 37 до 60 тр. А цельнометал мне не подходит. Арки в кузове, зауженная к крыше, низкополая. Мне кубик нужен. И с пандуса грузить удобнее. Вес груза до 2500 (2700 в редких случаях)...
|
|
Ср Ноя 16, 2011 11:28 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | Поциэнт не сказал, сколько груза хочет возить на Ивеке. Какая серия ему нужна? 35я, 50, 65я?
Если 35я серия, то конечно 3литровик под капотом лучше. Запас мощности - запас прочности. Сам на трёхлитровике не ездил, но по отзывам мотористов на сервисе они надёжнее чем 2,3 л. У меня F1A, при полной нагрузке против ветра слабоват
50 и 65 серии полное фуфло по-моему. Фургоны широкие, кабины узкие, мощности двигателя явно не хватает для такой массы (чуть ползут по трассе). Короче, лучше уже Iveco EuroCargo брать. имхо конечно |
Груз 2500-2700кг. Только спарка. В сериях я еще не разбираюсь. Но не лупоглазая это точно. Мне предыдущие больше нравятся. Да и подешевли они.
Еще глупый вопрос... У новых ивек пер. рычаги отделяются от шаровых, а у предыдущих нет. И когда убиваетя шаровая приходится меня целиком рычаг. Вопрос?? А от новой ивеки нельзя рычаги поставить? База одна? Или вообще все разное. Просвяти плиз...
|
|
Ср Ноя 16, 2011 11:36 pm |
|
|
Sash98
Свой
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 215 Откуда: питер |
|
|
|
| | | | Поциэнт не сказал, сколько груза хочет возить на Ивеке. Какая серия ему нужна? 35я, 50, 65я?
Если 35я серия, то конечно 3литровик под капотом лучше. Запас мощности - запас прочности. Сам на трёхлитровике не ездил, но по отзывам мотористов на сервисе они надёжнее чем 2,3 л. У меня F1A, при полной нагрузке против ветра слабоват
50 и 65 серии полное фуфло по-моему. Фургоны широкие, кабины узкие, мощности двигателя явно не хватает для такой массы (чуть ползут по трассе). Короче, лучше уже Iveco EuroCargo брать. имхо конечно |
Груз 2500-2700кг. Только спарка. В сериях я еще не разбираюсь. Но не лупоглазая это точно. Мне предыдущие больше нравятся. Да и подешевли они.
Еще глупый вопрос... У новых ивек пер. рычаги отделяются от шаровых, а у предыдущих нет. И когда убиваетя шаровая приходится меня целиком рычаг. Вопрос?? А от новой ивеки нельзя рычаги поставить? База одна? Или вообще все разное. Просвяти плиз... | все разное, на одинаковых с виду машинах, может быть абсолютно разная подвеска(торсионы - или рычаги), сейчас как раз столкнулся с проблемой - замены шаровых, они запрессованы в рычаг. Диллеры продают рычаг с боре цена около 10 кило рублей, а рычагов 4.. вот и думай. я бы на твоём месте не брал её, у ивеки 2 слабых места электрика, и цена на запчасти, которая сначала повергнет в шок, а потом введёт в депрессию...
_________________ 35 С 15 2008г |
|
Ср Ноя 16, 2011 11:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|