|
|
|
Daily vs Sprinter/Crafter vs Transit и прочие
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Сколько людей, столько мнений, вот с соседней ветки
| | Всем здарова!
Я тут новенький, у самого Форд Транзит 91 года, на спарке. Задумался о замене Форда на Iveco 35 из-за ее хорошей грузоподъемности, так как вожу тяжелый груз. Ребят, посоветуйте какую лучше брать? с каким двигателем? Интересует любая информация, так как совершенно не знаю эти машины! Интересуют Ваши отзывы о Ваших работягах Заранее благодарен! |
|
|
Вт Сен 29, 2009 6:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Как повезёт, и Делька может мозги запарить и Газелька может отбарабанить 2сотни ткм без вопросов.
Я привёл раз пошла такая тема свою статистику
Всем удачи и много километров независимо от машины
|
|
Ср Сен 30, 2009 5:36 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А есть ли статистика по ресурсу делевских двигателей? Кроме Толстого больше 200 т.км без ремонта кто-нить наматывал?
Насчет рамы:
1. Знакомый на спринтере таскал по 3-4,5 тонны (Sprinter 412-ый). Прошел порядка 300 т.к. постоянно меняя рессоры, подшипники, подвеску, уходил двигатель (пришлось менять полностью), но кузов не загнулся и не лопнул.
2. Извозчик (челноков таскал в Лужу и ныне закрытый рынок), машинка у него Crafter односкатный, переделка в грузопассажир. умудрился загнуть лонжероны (видимо весь груз на заднем свесе возил).
3. Была история со стречевой газелькой в Кирове - рама лопнула пополам, строго посередине.
С ЗАВОДСКИМ антикором до 2000 г.в. была полная ж.... согласен. Но это поправимо.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Сен 30, 2009 9:45 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Конструктивно на моторы SOFIM 8140... заложен ресурс 400 т.км.(на машинах ИВЕКО ЕВРО 2)
Но многое зависит с какой трансмисией он спарован!,больше всего выходят **однокатки**так как у них скоростные мости стоят(мотор работает в режиме средних об.мин)при грамотной експлуатации и 600-700 можно покорить.
Спарочные мосты быстрее уберают мотор(из личного опыта).как правило до 400т.км,но есть исключения.
Те же SOFIM-ы стоят на:Фиат Дукато,Рено Мастер,Опель Мовано,на этих машинках моторы до 800т.км набегают без кап.рем.(сам выдал),и думаю это не придел.
ну и многое зависит в каком режиме работает машина...
По грузоподйому,на свою 35-10 гружу 2т и перед/зад на отбойниках,и тормоза с этим грузом очень слабые!
|
|
Ср Сен 30, 2009 2:40 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А как дела с жесткостью передней подвески? На своем старом Т4 было так: чем выше задерешь (накрутишь торсион) тем жестче идет машина, на дельке еще не эксперементировал. Есть мнения?
По рессорной все понятно - не жилец. Балку бы под нее закатить от газельки.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Сен 30, 2009 5:02 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | А как дела с жесткостью передней подвески? На своем старом Т4 было так: чем выше задерешь (накрутишь торсион) тем жестче идет машина, на дельке еще не эксперементировал. Есть мнения?
По рессорной все понятно - не жилец. Балку бы под нее закатить от газельки. |
с передней рессорной подвеской на Дельках не знаком,не жилец єто как-не ходит?
|
|
Ср Сен 30, 2009 6:46 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
Чт Окт 01, 2009 8:23 am |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | Димитрий, а как дела с окупаемостью? можно было купить 3-4 газели или 1,5 форда...... | С окупаемостью вопрос сложный. Согласен,можно было на ети деньги взять 4 газели,но на них надо 12 водителей з/плату хотят,Делька за раз берет народу как 2 газели.Щас за смену на топливо меньше денег уходит,чем на газель на газ. Да и прошлый век уже газель как автобус,ее время уже уходит,люди себя уважают,хотят за отданные деньги доехать до места с комфортом. А "ГАЗЕЛям" я бы памятник поставил при жизни за то,что они сделали
|
|
Пн Окт 12, 2009 4:15 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
- шаровые сыпались только так, алгоритм был такой новые шаровые (только с рычагами в сборе зараза) стучали через 30ткм, оправкой на прессе обжимали - ходили ещё 25-30, потом замена.
-можно по подробней,как оправкой на прессе обжимать шаровые,и што это за оправка,как она выглядит?
-и вопрос,после замени шаровых розвал/схождение-делается обязательно?
|
|
Пт Ноя 13, 2009 7:46 pm |
|
|
kamandas
Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 6 Откуда: Литва |
|
|
|
самый надежный трансит 1991-2000 был, ресоры ломаются от плохих амортиков как и на спринтере передняя(если села кузнец обратно не вастановит), ремонт подвески копейки, крестовины брат надо не оригинал а по размерам,ето всем моделям, цена 10 дол. а не 150 дол. как тут писали,кузов рзавеет но не трескает как газел, но после 2000 летят насосы и турбины, не знаю как у вас, но в литве все маршрутки новые после 2-3 лет из сервисов не выезжали,мозет потому что замена масла 25000 км.,
ивеко дорогая в ремонте, детали некупит без образца, но плиус самые болшие кузова ицена не болшая.
спринтер едет, едет, едет, гниет кузов в стандартных местах,и едет, в салоне шум вибрации намного менше цем в ивеко, расход топлива тоже менше, но покупая мерц цена очен высокая.
французы толко для французов, но с 2000 пежот бохер совсем ничего
волксваген после 2000 как мерцедес разница в двигателе, может немного лутше кузов
газел для любителя, кто любит быт под ней а не на ней
а вообще скажу устранят надо причину а не толко менят детал и говорит что ета марка плохая.
может я немного и не прав
|
|
Чт Ноя 26, 2009 3:27 am |
|
|
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 83 Откуда: Питер |
|
|
|
Вот смотрите есть один одзыв с одного популярного сайта. Отзыв не мой, да простят модераторы.
Противостояние Iveco Dally vs Mersedes Sprinter
Доброго времени суток всем тем,кто читаает мои строки.Наверное не раз(особенно когда в первый раз)вы сталкивались с проблемой выбора микроавтобуса.Между чем и как выбырать,стоит ли переплачивать за то инное имя и т.д и т.п Именно для вас мои строки!
Не большое предисловие;род деятельности распродажа таможенного консфиската(склады Москва) сам из Санкт-Птербурга-когда вышел на это род деятельности,встала острая нужда в транспорте! И тут начелось недельное пролистование всевозможной литературы и справочников(до этого ездил исключительно на легковом авто) росийский автопром мягко говоря не внушал доверия,хотя в голове была мысь о покупке нового Зила-Бычка(фургона)-но благо пообщавщись с людьми на них работающих-желание отпало! Идем дальше критерий был таков не менее 13 кубов и тонаж не менее 2,5т-под этот критерий поподалти тогда еще wv-lT Mersedes-Sprinter, Iveco-Dally.Естественно Mersedes сразу же был принят во внимание и чуть был не куплен в Москве,но обстоятельсва сложились так,что потребовалось не одна,а две машины.Знакомые подскозали что надо гнать в германию,ибо там и ценек дешевле,да и машину неУбитую найти проще! Поразвмыслив-так и поступил.Приехав в германию на поиски реально не савсем заеженых авто,без скрученых пробегов,и годом не старше 2002 ушло около недели(не так и много) Не буду тщательно описывать что Русские в Германии делают порой с автомобилями(при мне пробег скрутили на 340.000км!!!!!)-но это было три года назад,сейчас может такого беспридела уже и нет(мой вам совет что бы не попасться на такой автомобиль,присматривайтесь к авто с Сервисной книгой,их конечно тоже можно поделать,но это уже другая история...)
И так сетябырь 2006 года и в моем распоряжени два трех летних автомобиля Iveco-Dally 35 c 13 2003года 2.8-125л.с-бвух скатка пробег-171.000км и Mersedes-Sprinter 414 так же 2003 2.4-129 л.с пробег 163.0000км-оба автомобиля полностью белые(имееться ввиду со светлой историей жизни,и сервесными книгами) Я не знаю стоит ли говорить о внешнем виде и кого-то превозносить,а кого то нет,я лишь скажу что Dally мне нравиться больше(но это уж сугубо дело личное).
Итак полный бак (у обеех машин он одинаков) и первая дорога в Москву,пол дороги был за рулем Dally после В.Волочка пресел в Sprinter особой разницы не почуствовал-единсвеное что у Sprintera кпп-расположенно удобнее,да и рано еще говорить о какой-то разнице...
Благо времена были залатые,ездели иногда по три раза в неделю(ежемесячный пробег около 15-16.000т.к.м)денег на сервис не жалели и погнали обе машины на рубеже в 200.000км на ТО(до этого меняли только масло,можно сказать своими силами,благо второй водитель оказался парнем с руками!)Iveco-Ив Сервис,Mersedes-Олимп(Оба питер)за сервис было отдано на Mersedes-30с копейками(масла,фильтра,подшипник кардана,две боковые лампы) Iveco что то около 70!!!! Все впринцепе в такую же цену как и у Sprintera,но шаровые на тот момент менялись только целеком в сборе с рычагом(Кто владел на тот момент,тот вспомнит наше всеобщее не годование!) Решили кездить на сервис раз в 20.000км!
Что косаемо сервиса,то это вообще отдельная история(лучше ченить самому или у кого то в гараже,так как у офицалов-дорого!)
До 260.000км обе машины отездели без нариканий,начел понимать разницу Iveco-более скоросная до 150 разгоняеться очень бодро,потом можно выжеть еще километров 5-8 но это уже больше издевательство а Sprinter уже на 120 начинает гудеть,а к 130 и вовсе угосает,при этом расходуя больше солярки! На Iveco при полном баке хвотало доехать около 600-650км(при скорости 110-120км) на Mersedese при той же скорости около 530-560км Приезжая в Москву ложились спать в кабинах,дак вот,спать в них однаково не удобно! В Iveco мешает торчащий кпп а на Mersedese не хвотает ширины(он заметно уже!)
К 280км на Iveco уже можно сказать не было тормозов,но на сервисе сказал что дотерплю до 300.000км!
у Sprintera к этому рубежу так же накопилось несколько больных тем..
И так 300.000км ИЛИ ПОПОДОС НА ДЕНЬГИ!
Iveco-Тормоза по кругу(цена колодки перед 3.300,зад 2.600(при чем в отличии от Mersa-колодки обычные без дачиков!) тормозные диски(заказывал у парня из германии,кокраз домой возвращялся встали около 3.000т.р за штуку оригенал!!!!! у нас 5.300р. ступица правая,левая(переднии) на самом деле там просто подсвистывали подшибники,но решил перестраховаться(я же говорил временна были залатые хи-хи) ценик что то около 9.000за одну,ну и самоые главое менял тнвд-у которого цена все-го то 23.000т.р(это реално не дорого!) ну и в нагрузку новые шесть коес и два диска(перед)еще 40.000т.р! Короче все вместе около 155.000т.р!
Mersedes-Sprinter-так же тормоза по кругу-цена колодки 2.900но она с датчиком,диски тормозные менял только переднии,так как задние в норме(цена что то около 5.800р.за штуку) шаровые и шкварня так же под замену(за весь пред около 18.000т.р.)и пришлось поменять две из четырех форсунок (цена одной 19.800р.)-не любят они нащу соляру(Имееться ввиду Sprintera) хотя заправлялись качественным топлтивом!
И так теперь не много вновь об эксплотации грузили в среднеп по 2.300-2500кг-при чем если Mers держит 2.500 не напрягаясь,то Iveco-любит сокротить свой клиренс! Но при этом в Dally всегда влазело на два а то и на три тюка больше-кузов больше как не крути!
Что касаемо зимы она не была холодной,редко когда температура падала ниже -25 но даже когда и падала с заводом не было проблем не у одной,не у другой машины!!! Единственное на мерсе к апрелю месяцу накрылась свеча накаливания-причем ценик не дешев-окололо 18.000т.р за штуку! В плане внутренего климата-Mers теплее(понимаешь что Немцы все-таки знают что такое холод!) А вот макароники...Нет сама температура выдаваемого воздуха не чуть не уступает но вот сами потоки воздуха распределены хуже! За то Mers после первой же зимы в не самых лучших местах начал подцветать! (ЕСТЬ У НИХ ЭТА БАЛЕЗНЬ) а вот Iveco не намека на ржавчину!!! Макароники в этом плане правельно придумали-пустив пластик по низу!
И вновь сервис и вновь денежные пылесос!
Ну это я так просто вырожаюсь(по сравнению с наши авто которое к 100 км уже еле живое эти машины что надо!)
Итак 360.000км Iveco-уже доползает(так как многое оставлял на потом!) Менял все форсунки за то ценник около 15.000т.р за штуку гораздо дешевле чем у Mersa,перетряхивали полностью всю подвеску амртизаторы,сайлен блоки,шаровые(нашел отдельно,но при этом оригенал!,турецкие хоть и стоят по 800р за штуку ходят около 25-30 тысяч не более!!)поперечную ресору(7.700 оригенал) заднии фнари в сборе-так каа накрылись-2.300 не аригенал-вместе в электросхемой
меняли какой то подшипник в мосту но по деньгам не существенно,самое гланое меняли турбину цена одекватная 22.000р-у кого она полетела не вздумайте ченить -переплюетесь а денег отдадите ровно половину! И менял нижний и верхний сальник колен-вала (1000Р-штука) и как вседа сюда можете добавить резину вновь все шесть колес!
380.000км Sprinter-Турбина(ценик около 33.000т.р)-дорого! Все колеса и все диски 700000.р!(Поставел Mihellin) Менял стартер-так как сказали что срок его уже вышел-от ремонта отказался ценик-23.000 дорого блин!А самое пративное Колен-вал-которого пришлось ждать четыре дня и сума около 40.000т.р
На сегодняшний день пробег обоих уже за 400.000км но бегают уже не вместе,так проданы(дажне не из-за того что надоели,себя они оправдывали с лихвой просто лавочку в Москве прикрыли и встали совсем другие проблмы!)
P.s. Iveco Dally покупалась за 530.000т.р-продана за 580.000т.р
Mersedes Sprinter покупался за 620.000т.р-продан за 600.000 т.р
_________________ Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A |
|
Чт Ноя 26, 2009 11:39 am |
|
|
Илья Энвер
Новичок
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 7 Откуда: Москва |
|
Электропривод сдвижной двери |
|
Уважаемые коллеги!
ООО «Стратегия» предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество!
Компания ООО «Стратегия» c 2007 года работает на рынке Электропривода сдвижных дверей реечного типа. За эти годы сформирована сеть сбыта, состоящая из филиалов в крупнейших торговых центрах России, Турции, Украины, Узбекистана и Казахстана.
Главные приоритеты в нашей работе - стабильность в поставках товара и гибкость в стремительно меняющихся условиях рынка! Наше кредо – индивидуальный подход к каждому клиенту!
Сейчас компания запустила новое оборудование ЭПСД с мотор редуктором BOSCH производство Германия, наше оборудование подходит на все иномарки под брендом , микроавтобусы «Газель», «Баргузин», «Ситроен», «Volkswagen Crafter», «Пежо Боксер», «RENAULT Master», «Mercedes-Benz Sprinter», «Форд Транзит», «IVECO Daily», «Махus», «ФИАТ ДУКАТО» . Монтаж данного устройства на автомобиль занимает не более 2.5 часов нашими специалистами. Гарантийный срок эксплуатации составляет 2 года. Также осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание устройства.
|
|
Чт Ноя 26, 2009 2:22 pm |
|
|
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 11 Откуда: Украина |
|
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Планируется перевозка грузов 3,5-4 тонны. Передо мной выбор 3510 или 4912 90квт Двигло 2.8 на обоих. Обе 5 ступки. Вопрос мой в том что основное различие только в задней подвеске, Рама одинаковая? В передней подвеске Торсионах есть различия? Спрашивал многих кто ездил на ИВЕКО, каждый крутится как может, Но хочу поступить технически правильно. Спасибо если кто откликнется на мой зов
|
|
Сб Янв 16, 2010 5:41 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Доброго времени суток уважаемые форумчане! Планируется перевозка грузов 3,5-4 тонны. Передо мной выбор 3510 или 4912 90квт Двигло 2.8 на обоих. Обе 5 ступки. Вопрос мой в том что основное различие только в задней подвеске, Рама одинаковая? В передней подвеске Торсионах есть различия? Спрашивал многих кто ездил на ИВЕКО, каждый крутится как может, Но хочу поступить технически правильно. Спасибо если кто откликнется на мой зов |
Технически правильно под такую нагрузку купить 59-тую, или 65-тую.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Янв 16, 2010 6:33 pm |
|
|
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 11 Откуда: Украина |
|
|
|
Да понимаю что 59, 65 конечно лучше. Но нет такой возможности. Пригонят с Германии 49 ку. Видел не одну 3510 таскают трудяги по 5.300 расстояние 400-500 км не первый год и ничего (больше привезешь больше заработаешь) Вот и хочу понять что рама ходовка получается одинаковая только по рессорам не понятки
|
|
Сб Янв 16, 2010 6:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|