Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Daily vs Sprinter/Crafter vs Transit и прочие

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Daily vs Sprinter/Crafter vs Transit и прочие
Автор Сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
REMBO писал(а):
Вот и хочу понять что рама ходовка получается одинаковая...

Не одинаковая.
REMBO писал(а):
больше привезешь больше заработаешь

Больше уйдёт на ремонт. Бесплатный совет - берите за перегруз по двойному тарифу, иначе...
Хотя, каждый сам себе буратино...

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Сб Янв 16, 2010 6:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
to REMBO, разная толщина рамы (3, 4, 5 мм), разный диаметр торсионов, разные мосты, разные рессоры, разная сцепа. А про таскание по 5 тонн - загляни сюда: http://www.iveco.su/forum/t557.html. Мы тут давно бадаемся Smile

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 16, 2010 7:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо almed за совет все понял. А как Вы обьясните 2 ИвекА 3510 двигло 2.8 Рама родная и т.д без особых конструктивных изменений трудятся добросовестно не первый год постоянно расстояние Львов-Херсон, Вес груза 3.5-4 т И ХОТЬ БЫ ХНЫ!!! Конкретно кто то сталкивался с перегрузом- рама треснула мост ушел или колеса полопали или не дай бог еще какая нибудь гадость в дороге?
Сб Янв 16, 2010 8:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
REMBO писал(а):
Спасибо almed за совет все понял. А как Вы обьясните 2 ИвекА 3510 двигло 2.8 Рама родная и т.д без особых конструктивных изменений трудятся добросовестно не первый год постоянно расстояние Львов-Херсон, Вес груза 3.5-4 т И ХОТЬ БЫ ХНЫ!!! Конкретно кто то сталкивался с перегрузом- рама треснула мост ушел или колеса полопали или не дай бог еще какая нибудь гадость в дороге?

Ой Вэлыки Копани, Вэлыки Копани. Сколько уже там техники ушатано.
Почитай мой пост
http://www.iveco.su/forum/t557-30.html#7669

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Сб Янв 16, 2010 10:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 2
Откуда: из кокпита
Сообщение Ответить с цитатой
Здравствуйте !)
Езжу на транзите 2004 г.в., в связи с работой возникла необходимось в машине большей грузоподьемности, обьеме, да и желание поменять машину на поновее появилось, присматриваюсь к Ивеко, изучаю, стараюсь сделать выбор.
Вопрос : как я понял, тип двигателя устанавливаемого на ивеко определяется буквами латинского C, S, L, что означает эта абревиатура (S наверно двигатель sofim) - какие типы двигателей ? какое отличие, как ходят, ресурс, ремонтопригодность, одинаковая ли топливная аппаратура, и какой будет наиболее предпочтительным ?
.... заранее спасибо (или ссылку где это хорошо "разжовано" Smile )
Пт Янв 22, 2010 8:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
to Sky, залезь сначала на сайт оф.дилера iveco - и многие вопросы касаемые абревиатуры отпадут. L, S, C - это разделение машин по полной массе и количеству скатов на задней оси:
L - до 3х тонн, 1 скат
S - до 3,5 тонн, 1 скат
С - 3,5 и выше, 2 ската.
Модель дрыгателя надо смотреть по году выпуска.
С 2007 года устанавливают 2 типа моторов:
F1A (2,3 л, 96, 116, 136 сил)
F1C (3 л, 146 и 176 сил), HPI и HPT соотв. (обычная турбина и турбина с изм.геометрией)
Округленную мощность мотора видишь по второй цифре в обозначении модели (согласно европейской классификации).

Более конктрено - перечитай форум, а потом задавай вопросы.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 23, 2010 1:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Sky
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 2
Откуда: из кокпита
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо
Сб Янв 23, 2010 1:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djdfy
Читатель
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 59
Откуда: иваново
Сообщение Ответить с цитатой
Толстый писал(а):
Цитата:
Рассуждение с точки зрения пассажировозов. Грузоперевозчики нередко ездят с перегрузом, и что, безрамный автомобиль в таком случае надежней? ...

Ну да, я наверно скорее пассажировоз Smile , только Транзи у меня с паспортной г/п 800кг возил и возит от 300 до 2000кг + пассажиры 1...7 чел, а Дельки переделанные в гурзопасс 1..7 ч + 200...1800 кг при паспортной в 2500.
А про антикор - за новые Дельки я не говорил, да и смысл беспокоится о коррозии к 500ткм, если не пройдя и 200 сдыхают кольца, турбина ....?
с пол-года назад приобрёл ивеко 50с15 2008г. микроавтобус .с пробегом 950000км. машина работала на моих глазах. перевозка пассажиров на москву каждый день в течении 5 лет.это единственная ивека с нашего автовокзала. остальные были мерседесы.фолцвагены и форды. так вот она одна изо всех дожила до нашего времени без капиталки и всякого гемороя в том числе и коррозии.напишу что менялось за время эксплуатации-по двс-.генератор.натяжитель. стартёр.цепи на 700000км датчик оборотов радиатор охл.электро-проводка двигателя. по ходовой- шаровые два раза.(все четыре)тарсион правый .рессора правая.сайлентблоки все. ступичные подшипники все. тормозные диски все. суппорта 3шт.колёсные диски 5шт.лобовое стекло 3шт. мелочовку всякую перечислять не стоит.за время работы машина отбила себя 3 раза.на данный момент машина работает и существенных проблем не приносит....всем удачи.

_________________
ивеко 50с15.автобус 2008г.в. Иваново.
Ср Янв 22, 2014 3:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buxen
Вливается
Зарегистрирован: 01.01.2011
Сообщения: 21
Откуда: Ульяновская .обл г. Инза
Сообщение Ответить с цитатой
Мне все больше газель нравится,как грузовая.Гораздо дешевле стоит,меньше теряет в цене,легче потом продать,запчасти недорогие,никаких простоев в ожидание запчастей,по расходу на газе дешевле.Вследствие овечка была продана,и снова взята новенькая газель.
Ср Янв 22, 2014 8:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
котБаюн
Читатель
Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 51
Сообщение Ответить с цитатой
брат сегодня купил транзита 2004 года. у него простая сидушка показалась мне гораздо удобнее чем моя с подлокотником и регулировками. и печка жарит что надо, в ивеке ноги отваливаются, хотя еще и мороза то не было

_________________
IVECO Daily 35C12 2002г
ZCFC358200D202180
Вт Янв 28, 2014 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeiL
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 29
Сообщение Ответить с цитатой
у нас на фирме есть спринтер пробег почти 600 тысяч за все время поменяли только переднею подвеску и клапан турбины как его только не эксплуатировали его на все по барабану ивеко по сравнению с мерсом просто говнецо
Вт Янв 28, 2014 9:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
SergeiL писал(а):
у нас на фирме есть спринтер пробег почти 600 тысяч за все время поменяли только переднею подвеску и клапан турбины как его только не эксплуатировали его на все по барабану ивеко по сравнению с мерсом просто говнецо
а это только слова нам факты надо сервис книга. У меня тоже есть товарищь который утверждал что он мерин свой греет по 5 минут и Ташкент при том что ничего не закрыто, а потом он мне в живую попался, радиатор мантажной пеной залит почти. И то что не ломается тоже говорил, а потом его на форуме нашел марендосовском и Ох как ему было сложно. Так что это как повезет Шо Газ шо мерендос.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 28, 2014 9:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeiL
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 29
Сообщение Ответить с цитатой
на с чет тепла я согласен в нем холодно на ходу пока едешь тепло только встал и температура 40 но есть выход паставил автономку и в трусах сидишь
Вт Янв 28, 2014 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
SergeiL писал(а):
на с чет тепла я согласен в нем холодно на ходу пока едешь тепло только встал и температура 40 но есть выход паставил автономку и в трусах сидишь
так о том и речь. А чем дизель от дизеля отличаеться?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 28, 2014 9:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Прокладками между рулём и сиденьем.
У одной прокладки язык до Киева, а у другой нормальной длины.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Янв 28, 2014 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su