|
|
|
Daily vs Sprinter/Crafter vs Transit и прочие
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Вот и хочу понять что рама ходовка получается одинаковая... |
Не одинаковая.
| | больше привезешь больше заработаешь |
Больше уйдёт на ремонт. Бесплатный совет - берите за перегруз по двойному тарифу, иначе...
Хотя, каждый сам себе буратино...
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Янв 16, 2010 6:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
to REMBO, разная толщина рамы (3, 4, 5 мм), разный диаметр торсионов, разные мосты, разные рессоры, разная сцепа. А про таскание по 5 тонн - загляни сюда: http://www.iveco.su/forum/t557.html. Мы тут давно бадаемся
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 16, 2010 7:06 pm |
|
|
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 11 Откуда: Украина |
|
|
|
Спасибо almed за совет все понял. А как Вы обьясните 2 ИвекА 3510 двигло 2.8 Рама родная и т.д без особых конструктивных изменений трудятся добросовестно не первый год постоянно расстояние Львов-Херсон, Вес груза 3.5-4 т И ХОТЬ БЫ ХНЫ!!! Конкретно кто то сталкивался с перегрузом- рама треснула мост ушел или колеса полопали или не дай бог еще какая нибудь гадость в дороге?
|
|
Сб Янв 16, 2010 8:16 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Спасибо almed за совет все понял. А как Вы обьясните 2 ИвекА 3510 двигло 2.8 Рама родная и т.д без особых конструктивных изменений трудятся добросовестно не первый год постоянно расстояние Львов-Херсон, Вес груза 3.5-4 т И ХОТЬ БЫ ХНЫ!!! Конкретно кто то сталкивался с перегрузом- рама треснула мост ушел или колеса полопали или не дай бог еще какая нибудь гадость в дороге? |
Ой Вэлыки Копани, Вэлыки Копани. Сколько уже там техники ушатано.
Почитай мой пост
http://www.iveco.su/forum/t557-30.html#7669
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Янв 16, 2010 10:04 pm |
|
|
Sky
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 2 Откуда: из кокпита |
|
|
|
Здравствуйте !)
Езжу на транзите 2004 г.в., в связи с работой возникла необходимось в машине большей грузоподьемности, обьеме, да и желание поменять машину на поновее появилось, присматриваюсь к Ивеко, изучаю, стараюсь сделать выбор.
Вопрос : как я понял, тип двигателя устанавливаемого на ивеко определяется буквами латинского C, S, L, что означает эта абревиатура (S наверно двигатель sofim) - какие типы двигателей ? какое отличие, как ходят, ресурс, ремонтопригодность, одинаковая ли топливная аппаратура, и какой будет наиболее предпочтительным ?
.... заранее спасибо (или ссылку где это хорошо "разжовано" )
|
|
Пт Янв 22, 2010 8:03 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
to Sky, залезь сначала на сайт оф.дилера iveco - и многие вопросы касаемые абревиатуры отпадут. L, S, C - это разделение машин по полной массе и количеству скатов на задней оси:
L - до 3х тонн, 1 скат
S - до 3,5 тонн, 1 скат
С - 3,5 и выше, 2 ската.
Модель дрыгателя надо смотреть по году выпуска.
С 2007 года устанавливают 2 типа моторов:
F1A (2,3 л, 96, 116, 136 сил)
F1C (3 л, 146 и 176 сил), HPI и HPT соотв. (обычная турбина и турбина с изм.геометрией)
Округленную мощность мотора видишь по второй цифре в обозначении модели (согласно европейской классификации).
Более конктрено - перечитай форум, а потом задавай вопросы.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 23, 2010 1:18 am |
|
|
Sky
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 2 Откуда: из кокпита |
|
|
|
спасибо
|
|
Сб Янв 23, 2010 1:52 pm |
|
|
djdfy
Читатель
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 59 Откуда: иваново |
|
|
|
| | | | Рассуждение с точки зрения пассажировозов. Грузоперевозчики нередко ездят с перегрузом, и что, безрамный автомобиль в таком случае надежней? ... |
Ну да, я наверно скорее пассажировоз , только Транзи у меня с паспортной г/п 800кг возил и возит от 300 до 2000кг + пассажиры 1...7 чел, а Дельки переделанные в гурзопасс 1..7 ч + 200...1800 кг при паспортной в 2500.
А про антикор - за новые Дельки я не говорил, да и смысл беспокоится о коррозии к 500ткм, если не пройдя и 200 сдыхают кольца, турбина ....? | с пол-года назад приобрёл ивеко 50с15 2008г. микроавтобус .с пробегом 950000км. машина работала на моих глазах. перевозка пассажиров на москву каждый день в течении 5 лет.это единственная ивека с нашего автовокзала. остальные были мерседесы.фолцвагены и форды. так вот она одна изо всех дожила до нашего времени без капиталки и всякого гемороя в том числе и коррозии.напишу что менялось за время эксплуатации-по двс-.генератор.натяжитель. стартёр.цепи на 700000км датчик оборотов радиатор охл.электро-проводка двигателя. по ходовой- шаровые два раза.(все четыре)тарсион правый .рессора правая.сайлентблоки все. ступичные подшипники все. тормозные диски все. суппорта 3шт.колёсные диски 5шт.лобовое стекло 3шт. мелочовку всякую перечислять не стоит.за время работы машина отбила себя 3 раза.на данный момент машина работает и существенных проблем не приносит....всем удачи.
_________________ ивеко 50с15.автобус 2008г.в. Иваново. |
|
Ср Янв 22, 2014 3:32 pm |
|
|
buxen
Вливается
Зарегистрирован: 01.01.2011 Сообщения: 21 Откуда: Ульяновская .обл г. Инза |
|
|
|
Мне все больше газель нравится,как грузовая.Гораздо дешевле стоит,меньше теряет в цене,легче потом продать,запчасти недорогие,никаких простоев в ожидание запчастей,по расходу на газе дешевле.Вследствие овечка была продана,и снова взята новенькая газель.
|
|
Ср Янв 22, 2014 8:54 pm |
|
|
котБаюн
Читатель
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 51
|
|
|
|
брат сегодня купил транзита 2004 года. у него простая сидушка показалась мне гораздо удобнее чем моя с подлокотником и регулировками. и печка жарит что надо, в ивеке ноги отваливаются, хотя еще и мороза то не было
_________________ IVECO Daily 35C12 2002г
ZCFC358200D202180 |
|
Вт Янв 28, 2014 8:57 pm |
|
|
SergeiL
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 29
|
|
|
|
у нас на фирме есть спринтер пробег почти 600 тысяч за все время поменяли только переднею подвеску и клапан турбины как его только не эксплуатировали его на все по барабану ивеко по сравнению с мерсом просто говнецо
|
|
Вт Янв 28, 2014 9:10 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | у нас на фирме есть спринтер пробег почти 600 тысяч за все время поменяли только переднею подвеску и клапан турбины как его только не эксплуатировали его на все по барабану ивеко по сравнению с мерсом просто говнецо | а это только слова нам факты надо сервис книга. У меня тоже есть товарищь который утверждал что он мерин свой греет по 5 минут и Ташкент при том что ничего не закрыто, а потом он мне в живую попался, радиатор мантажной пеной залит почти. И то что не ломается тоже говорил, а потом его на форуме нашел марендосовском и Ох как ему было сложно. Так что это как повезет Шо Газ шо мерендос.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 28, 2014 9:22 pm |
|
|
SergeiL
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 29
|
|
|
|
на с чет тепла я согласен в нем холодно на ходу пока едешь тепло только встал и температура 40 но есть выход паставил автономку и в трусах сидишь
|
|
Вт Янв 28, 2014 9:28 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | на с чет тепла я согласен в нем холодно на ходу пока едешь тепло только встал и температура 40 но есть выход паставил автономку и в трусах сидишь | так о том и речь. А чем дизель от дизеля отличаеться?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 28, 2014 9:34 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Прокладками между рулём и сиденьем.
У одной прокладки язык до Киева, а у другой нормальной длины.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Янв 28, 2014 9:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|