|
|
|
Daily vs Sprinter/Crafter vs Transit и прочие
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
Daily vs Sprinter/Crafter vs Transit и прочие |
|
В соседней ветке есть тема "Европеец.....", вот и напросилась аналогичная темка: "А почему мы юзаем Дельки, а не другие аналоги. Плюсы/минусы. Цена/качество. Окупаемость и т.д."
Желательно без флуда.
Да простят меня модераторы.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Сен 24, 2009 4:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
Re: Daily vs Sprinter/Crafter vs Transit и прочие |
|
Наибольший объем кузова категории "В"...
|
|
Чт Сен 24, 2009 4:33 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Существуют 17 кубовые версии Craftera и Boxera. Не убедил, если по ц/м фургонам. По будкам не спорю.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Сен 24, 2009 5:16 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Не знаю как вам, мне досталась по небольшой цене, остальные бы взял только лохматого года...
|
|
Чт Сен 24, 2009 7:48 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Существуют 17 кубовые версии Craftera и Boxera. ... |
Это до 2006 г.? И у которого из них до 2006 модельного г. длина кузова 4,5 м.?
|
|
Пт Сен 25, 2009 7:16 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Может есть на форуме люди,которые имеют в своем хозяйстве (или имели) Дейли и например Спринтер или Транзит или ЛТ или... пусть они напишут свои домыслы по поводу этих машинок.??
|
|
Пт Сен 25, 2009 7:22 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
Да простят меня модераторы. С октября 08г. на маршрутке 50С-15 накатала 110т.км.Взята в Н.Новгороде за 1.5млн(ето по цене).От продавца(ООО "София")так и не дождался гарантийного талона,обещали выслать по почте,по ушам ездили пол-года,так и не дождался(не добропорядочная контора однако),спасибо "АвтотехтрейдУ" в Ебурге,поставили на гарантию сами,но с даты продажи.Так вот за это время чо было:в салоне переварил и усилил крепления всех сидений,убрал одно сиденье(осталось 20),а то на первом ряду можно было сидеть только если ноги по коленки обрезать,расширил проход всередине,сместив сиденья к окнам,укорочена и переварена с усилением подножка в салон(она просто отвалилась при посадке).По переделке ц/м фургона в автобус силами россиян вообще мона новую тему открывать!По шасси:перетертая правая передняя тормозная трубка оторвавшимся локкером,усилены оба оторвавшиеся боковые кронштейны крепления перед.бампера к раме,протянуты стремянкки рессор.Начинка пробки топл.бака переделана под русский цилиндр.ключ со смещеным штифтом.А по гарантии поменяли:подрулевой переключатель света;датчик заднего хода;основной радиатор,радиатор интеркулера,рулевую рейку полностью.На 120т.км. поеду на ТО еще и турбину должны поменять,погнала масло в кулер.(ето по качеству).Прошлой зимой водители и пассажиры замерзали(тема "скоро зима")Ето минусы. Плюсы:низкий расход солярки,по маршруту даже зимой 11-12л./100км.По деньгам на газель на газ больше уходит.Дохаживает родную резину,я считаю 110т.км-ето хороший показатель,хотя для 50тки-возит-то воздух!Ну вот такое сочинение,сначала не доволен был машиной,а щас как-то отошел;столько времени,рук и труда в нее вложено,как родная стала!Да и еще вложить нада,так что на следующую на "крафта" смотрю.Да простят меня модераторы!
|
|
Пт Сен 25, 2009 8:20 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Димитрий, а как дела с окупаемостью? можно было купить 3-4 газели или 1,5 форда......
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Сен 27, 2009 1:17 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Да простят модераторы, кстати на форумах Транзитчиков и др. есть аналогичные ветки про сравнение с другими.
У меня ситуация такая работаю начгаром 6 лет на одной фирме, поэтому какую мафыну брать меня никто не спрашивает - есть хозяева, а наёмному сотруднику "не собачье дело". Поэтому я так сказать наблюдатель эксплуатации.
Когда устроился на работу были 3 Дельки 35-11 2000г.в., 35-10 1992, 49-11 1999.
1992 - на ней был пробег около 600 - гнилая в хлам корма, чёрный дым - стояла у забора иногда заводили перевезти какое нибудь г.
1999 - была на базе бусика в грузопасс переделана в РФ со сдвижной электродверью
2000 - куплена в 2003 с пробегом 50т.км по спидометру типо новьё
Краткий отчёт.
Самую старую сплавили.
49-11/1999 - куплена с пробегом 70ткм. - постоянно доставала электрика - пока спереди слева не укрыл дополнительно монтажный блок и не прогерметил лобовое стекло, коротила проводка назад идущая пока дополнительно вдоль рамы трубус пластиковый не проложил, в щебень задолбала электрика управления сдвижной дверью - была выкинута как класс и установлена самопальная электросхема, на 140ткм перебрана КПП, замена наконечников и шаровых, к 200ткм. сдохли ступичные подшипники, к 250 сдох ТНВД, к 300м начало давление масла падать, поддымливать, перебрали переднюю подвеску, генератор и стартер и на 340 избавились. Резюме: + экономичность, долговечность передней подвески на торсионах, хорошие тормоза и рулевое/ -: мутная электрика, сдвижная дверь, пластиковый кузов не ржавел зато активно сыпался в местах дверных петель (боролись имплантированием стальных пластин)
35-11/2000 - куском железки на дороге поднятым передним колесом разбило топливный бак - замутили на 120л из нержавки, дурила по традиции электрика немного (пропадал свет, питание вентилятора печки), задолбала подвеска с поперечным листом - шаровые сыпались только так, алгоритм был такой новые шаровые (только с рычагами в сборе зараза) стучали через 30ткм, оправкой на прессе обжимали - ходили ещё 25-30, потом замена.
Естественно к 200ткм - ступицы, кпп, сцепление. На 150 ткм поменяли радиатор (сгнил), рулевую рейку, главную пару редуктора. На 250ткм - турбину. На 300ткм сдох клапан иммобилайзера. Резюме: + экономичность, категория В, хороший свет фар. / -: подвеска не для РФ слабая защищённость от воды уплотнений на рейке и сапуна главной передачи. Продали на 370ткм.
В августе 2006 купили 45с11 с "Софимом", переделали в грузопасс. в "Росвэне" Тольятти
Без бед работала до мая 2008 - крякнул ремень ГРМ при старте (подробностей не помню - облмился болт крепления ролика - устранили по гарантии)
В сентябре (чрез месяц после окончания гарантии ) стала жрать масло - замена поршневой. Сейчас 180ткм - жрёт сцуко масло, приемлемо но неприятно. На 150 ткм сдохли крестовины.
В июле 2007 купили 45с14, тоже переделка, только в "Софии" (в Софии делали долго и парили мозг с бухгалтерскими доками).
В декабре перетёрлась трубка обратки ГУРа - заменили по гарантии.
В феврале 2008 начал обмерзать сапун и выгонять масло, видимо енто помогло сдохнуть раньше турбине. Ждали по гарантии турбину больше 2х месяцев. Общение с представительством оставило неприятный осадок. Сейчас 120ткм. пробег.
Итог: +ы Делек: сильная подвеска у 45х серий, хороший свет и тормоза, обзор маневренность, экономичность, эргономичность
-: маложивущие крестовины карданов, слабые сдвижные двери грузового отсека, дурацкая система подачи питания на подсветку ГРЗ, вечно потеющие бачки ГУРа., трескающиеся лобовые стёкла.
Так же у нас трудятся(трудились) Транзиты
1992г.в. - продан в 2003м с пробегом 800ткм. - я его практически не застал - но сост его было - ржа, отказ втягивающего - покатался месяц всего.
С января 2004 трудится купленый с пробегом 160ткм, Транзит 1999г.в.
Его жизнь: на 250 сдохли трубки к задней печке и радиатор (сгнил аллюминий), на 340 менял лист в рессоре - лопнул, на 450 менял фары и регулировал сдвижную дверь, на 480 пришлось поменять амортеры, суппорта передних и рабочие цилиндры задних тормозов, трос ручника.
На 600 сдохла сначала педаль газа (электронная), на 610 сдулся катализатор - перекрыл дых.
Резюме: +: экономичность, юркость, неприхотливость, подвеска неубиваема (раз в 200ткм замена шаровых, раз в 100ткм наконечников и "яиц") сайлент-блоки до сих пор родные/ -: прохладно зимой при Т= -18 и ниже , не пускается без эфира ниже 28град Ц (немецкая комплектация?!)
Транзит 2008г.в. в бою с июля 2008 - на фирме вижу редко - раз в 1-3 недели заезжает на погрузку/разгрузку, пополнение топливной карты, выдачу новых путевых и командировочных. Раз в 25ткм. на ТО к дилеру. На 40ткм сдох клапан ЕГР - добавили в процедуру ТО промывку клапана ЕГР - трабла исчезла, периодически глючит ЦЗ, сдохла подсветка ГРЗ на 50ткм, на 120 сдохли задние суппорта.
Резюме: +: заводится и прогревается на ходу "без картонки" даже в -39, экономичность, юркость, большой бак (78литров, а не 55 как на Дельках), хороший свет, тормоза, рулевое.
-: турецкое качество увы уже не немецкое - сверчки, глюки с ЦЗ, более шумная передняя подвеска, шумные задние ворота (скрипят замки).
Естественно на всех аппаратах кроме с Ф1С и Дюраторгом менялись каждые 60ткм ремни ГРМ, про тормозные колодки и масла само собой.
Последний раз редактировалось: Толстый (Ср Окт 06, 2010 5:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Сен 28, 2009 6:54 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Хм... Что касается аналогов дельки, так там в рамные только в исполнении с будкой. А это согласитесь, важно. У моего родственника были спринтеры двухскатки, проехали конечно много, но вот недавно один лопнул пополам, даже чтоб с учета снять не может до гаи доехать. Опять же ходовая спринтера очень похожа на дейли, поперечная рессора, шаровые. А транзитчики жалуются на тнвд лукас, да и вообще транзит как трактор, слышно за километр.
А вообще у наших менталитет такой- либо мерс, либо фолькс, а за бугром делек юзают много.
|
|
Пн Сен 28, 2009 12:57 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Ну больше всего делек в Италии и Англии. А у конкурентов даже с будкой не рама - а лонженрон.
А какова ходимость спринтеровской подвески?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Сен 28, 2009 1:51 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Про подвеску хз, всречу- уточню.
|
|
Пн Сен 28, 2009 1:59 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | ... Что касается аналогов дельки, так там в рамные только в исполнении с будкой. А это согласитесь, важно.... |
В чём прикол рамы, если безрамный транз пробежал 610 из них почти 500 только в моих руках и фурычит а у рамной Дельки к полмильону корма в щебень сгнивает?
| | А транзитчики жалуются на тнвд лукас |
трабла не с Лукасом как таковым, а с тем, что в отличии от Боша его мало где делают - у меня пока лукас жив - праметры в допусках.../
до недавних пор Делька тоже была "Лукасом" ибо не было по ним сервисов по стране.
| | да и вообще транзит как трактор, слышно за километр. |
Да, это минус вихрекамерки, зато есть +, который перевешивает этот недостаток - форсы ходят долго.
Ну и пусть он "тракторит" - внутри мафыны не громче чем в "жучке" - мне даж нравится мурлыкание дизельное.
|
|
Вт Сен 29, 2009 6:10 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
| |
В чём прикол рамы, если безрамный транз пробежал 610 из них почти 500 только в моих руках и фурычит а у рамной Дельки к полмильону корма в щебень сгнивает?
|
Рассуждение с точки зрения пассажировозов. Грузоперевозчики нередко ездят с перегрузом, и что, безрамный автомобиль в таком случае надежней? А насчет кормы- гниет снизу или сверху? Снизу антикор конечно слабоват, но кто мешает его нанести? Ведь отечественные авто и те доп. обрабатывают...
|
|
Вт Сен 29, 2009 2:03 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | Рассуждение с точки зрения пассажировозов. Грузоперевозчики нередко ездят с перегрузом, и что, безрамный автомобиль в таком случае надежней? ... |
Ну да, я наверно скорее пассажировоз , только Транзи у меня с паспортной г/п 800кг возил и возит от 300 до 2000кг + пассажиры 1...7 чел, а Дельки переделанные в гурзопасс 1..7 ч + 200...1800 кг при паспортной в 2500.
А про антикор - за новые Дельки я не говорил, да и смысл беспокоится о коррозии к 500ткм, если не пройдя и 200 сдыхают кольца, турбина ....?
|
|
Вт Сен 29, 2009 3:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|