|
|
|
грохот задней подвески
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Хачики ленивые собирали,У них видать стремянки одного размера что под семь листов,что под два
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Вс Мар 04, 2012 1:28 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Вс Мар 04, 2012 1:40 am |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Сегодня подобрал наконец то головку, оказалось стремянка диаметром на 16, головка на 24 подошла, теперь надо найти время и СНЯТЬ рессорину
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Вт Мар 06, 2012 8:24 pm |
|
|
Sash98
Свой
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 215 Откуда: питер |
|
|
|
я когда усиливал рессоры, сначала сварил две головки, чтоб стремянка не упиралась, а потом обработал на станке.. у усё, спец инструмент готов)))
_________________ 35 С 15 2008г |
|
Вт Мар 06, 2012 8:35 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Красиво!!!! Как сделаю, отпишусь, что и как получилось, даже если не получиться сделать заднюю подвеску мягче, все равно напишу, чтобы другие на эти грабли не наступали
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Вт Мар 06, 2012 8:40 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Значится так, сегодня все же снял один лист рессоры и заменил ее рессорой №3 от Уаза Хантер. Результат, ошеломляющий Машина просела, и накренилась, короче все это херня не стоит так делать. Рессора и так почти ровная была, теперь совсем выровнялась. все предположения подтвердились, нельзя так делать!!!!!! НОВИЧКАМ!!!!! На заметку!!!!!! Не стоит так делать!!!!!!В подушках внутри должны стоять отбойники, так вот получается что вес машины рессора держать не может и машина садится на отбойники плотно, рессора выравнивается и не может больше изгибаться чтобы амортизировать. Отсюда результат, на ровной как палка рессоре ездить не возможно, получается- БРИЧКА.... Умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих.... Да и еще, когда сняли рессору, то вывалилась втулка из салейнблока рессоры, а когда присмотрелся, то на другой рессоре заметил смещение пальца, те болта который крепит рессору к кузову. Из- за этого и выходит, что при наезде на препятствие рессора тупо смещается назад, а потом начинает срабатывать, те изгибаться, выполнять свою работу. вывод для начала надо поменять салейнблоки на рессорах, а потом искать другие рессоры, по мягче....Да, и вот еще третий лист имеет приклепаные металлические скобы, для того чтобы рессоры не смещались, они тупо загибаются когда пакет собирается, так вот уазовский лист упирается в заднее ухо моей рессоры, а это нихт гут... Да и в книге порылся и нашел такую выдержку; " Полуэллиптическая листовая рессора- весьма жесткая, поскольку состовляющие ее листы имеют одинаковую толщину на всем своем протяжении. Более того, листы рессор расположены одн над другим, что определяют большое межлистовое трение, ограничивающее движение ресссоры. Параболическая рессора состоит из листов, которые в середине имеют большую толщину, нежели по краям." Вот блин, теперь какая у меня рессора? Смотрел на другой Ивеке, там стоят три листа, и между ними очень большие просветы, у меня почти не видно промежутка. так вот у него рессора сильно выгнута, а у меня почти ровная как палка. пока вот так не по ползаешь не посмотришь, никогда не поймешь, что и как....Вот из- за того что у меня почти ровная рессора, она не изгибается когда наезжает на препятствие, отсюда и все эти удары и ухания, да и еще салейнблоки до кучи подразбиты А салейнблоки другие не подойдут? только родные? От газели и бычка без вариков они ведь ширину 70 мм рассчитаны.... Остались Уазовские они под 60 мм, но диаметр уха и болта надо мерить. У нас втулка имеет внешний диаметр 40 и внутренний 16,5...Будем искать и мерить....
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Ср Мар 07, 2012 10:36 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Кто ставил уазовские салейнблоки на рессоры? Получается их заменить вместо наших стандартных? Заранее спасибо!!!!!
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пт Мар 09, 2012 9:54 pm |
|
|
Герман
Вливается
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 11
|
|
|
|
Так Вы не сказали, стук пропал сзади???
|
|
Ср Апр 18, 2012 10:09 am |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Да, пропал, теперь стук если даже и бывает, но уже не ощущаешь ее пятой точкой, а это уже хоть и маленькая, но победа Кстати, заменил саленблоки на уазовские, вот как то так.....
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пт Апр 20, 2012 10:25 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Значится так, сегодня все же снял один лист рессоры и заменил ее рессорой №3 от Уаза Хантер. Результат, ошеломляющий Машина просела, и накренилась, короче все это херня не стоит так делать. Рессора и так почти ровная была, теперь совсем выровнялась. все предположения подтвердились, нельзя так делать!!!!!! НОВИЧКАМ!!!!! На заметку!!!!!! Не стоит так делать!!!!!!В подушках внутри должны стоять отбойники, так вот получается что вес машины рессора держать не может и машина садится на отбойники плотно, рессора выравнивается и не может больше изгибаться чтобы амортизировать. Отсюда результат, на ровной как палка рессоре ездить не возможно, получается- БРИЧКА.... Умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих.... Да и еще, когда сняли рессору, то вывалилась втулка из салейнблока рессоры, а когда присмотрелся, то на другой рессоре заметил смещение пальца, те болта который крепит рессору к кузову. Из- за этого и выходит, что при наезде на препятствие рессора тупо смещается назад, а потом начинает срабатывать, те изгибаться, выполнять свою работу. вывод для начала надо поменять салейнблоки на рессорах, а потом искать другие рессоры, по мягче.... Да и в книге порылся и нашел такую выдержку; " Полуэллиптическая листовая рессора- весьма жесткая, поскольку состовляющие ее листы имеют одинаковую толщину на всем своем протяжении. Более того, листы рессор расположены одн над другим, что определяют большое межлистовое трение, ограничивающее движение ресссоры. Параболическая рессора состоит из листов, которые в середине имеют большую толщину, нежели по краям." Вот блин, теперь какая у меня рессора? Смотрел на другой Ивеке, там стоят три листа, и между ними очень большие просветы, у меня почти не видно промежутка. так вот у него рессора сильно выгнута, а у меня почти ровная как палка. пока вот так не по ползаешь не посмотришь, никогда не поймешь, что и как....Вот из- за того что у меня почти ровная рессора, она не изгибается когда наезжает на препятствие, отсюда и все эти удары и ухания, да и еще салейнблоки до кучи подразбиты А салейнблоки другие не подойдут? только родные? От газели и бычка без вариков они ведь ширину 70 мм рассчитаны.... Остались Уазовские они под 60 мм, но диаметр уха и болта надо мерить. У нас втулка имеет внешний диаметр 40 и внутренний 16,5...Будем искать и мерить.... |
Честно,только поржал)))))Посадил 2700 кг на один лист)))))
Да, и вот еще третий лист имеет приклепаные металлические скобы, для того чтобы рессоры не смещались, они тупо загибаются когда пакет собирается, так вот уазовский лист упирается в заднее ухо моей рессоры, а это нихт гут... -естессно их надо было срезать при сборке или разгибать-добавлять и сгибать.У меня их по 3 на одной пачке рессоры(одна держит 3 верхних листа(коренных),другие всю пачку(8-9 листов)
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Апр 21, 2012 5:29 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Братан! Ржать уже поздно Мягкость подвески добился уазовскими втулками, ехать намааамного стало комфортней, и при этом оставили его родные два листа...В данном случае, и при отсутствии деньгов самый подходящий способ....Да, и аморты оставили как и были, от 6- и тонника, только они были масло, а не газо- масло....или как там еще их называют, масляные с газовым подпором....
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Вс Апр 22, 2012 1:11 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|