Автор |
Сообщение |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
Re: Повышенная зарядка |
|
| | парни ..сегодня проблему с мокрым АКБ решил.......снял пластину с крышек банок ----а они все с трешинами и электролит просто выплёскивался на АКБ.......Всем!!!!!при покупке АКБ снимайте пластину крышек банок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо всем!!!!!!!!!!!! |
Да уж!
А тут физика пошла.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Апр 12, 2014 8:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Может не по теме, а вот у меня когда только завел, горит лампочка АКБ, и надо немного газонуть чтобы потухла. Это норма, или что-то не так??? И еще вопрос: отчего разряжается АКБ когда машина постояла две недели, не снимал клеммы АКБ в нуль угас. Куда ушла вся его зарядка???
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Апр 15, 2014 1:02 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Может не по теме, а вот у меня когда только завел, горит лампочка АКБ, и надо немного газонуть чтобы потухла. Это норма, или что-то не так??? И еще вопрос: отчего разряжается АКБ когда машина постояла две недели, не снимал клеммы АКБ в нуль угас. Куда ушла вся его зарядка??? |
Про лампочку разговор был, ищи на форуме.про акб какой то потребитель видимо магнитола, сигналка.они берут тоже хоть и в режиме ожидания.но есть еще то что аккум уже на пеньсию проситься.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Апр 15, 2014 7:31 am |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Да нет, сигналки нету, магнитола вроде не включается сама АКБ по документам вроде как 1 год.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Апр 15, 2014 8:25 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Апр 15, 2014 9:00 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Надо проверить утечку тока.Береш амперметр,или тестер ставиш на амперы и в разрыв между аккумом и клемой подключаеш.В твоем варианте утечка должна быть в районе 30 милиампер.Если больше,то начинаеш по одному доставать предохранители пока не попадеш на тот,достав которого ток упадет.Вот и смотри на какие приборы он идет.А что бы лампочка зарядки сразу гасла и генератор сразу начал работать, надо заменить лампочку на более мощную.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Апр 15, 2014 12:13 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | Надо проверить утечку тока.Береш амперметр,или тестер ставиш на амперы и в разрыв между аккумом и клемой подключаеш.В твоем варианте утечка должна быть в районе 30 милиампер.Если больше,то начинаеш по одному доставать предохранители пока не попадеш на тот,достав которого ток упадет.Вот и смотри на какие приборы он идет.А что бы лампочка зарядки сразу гасла и генератор сразу начал работать, надо заменить лампочку на более мощную. |
Так панельку снимать или с амперметром провода и предохранители проверять. Но все равно спасибо за подсказку.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Апр 15, 2014 3:19 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Надо проверить утечку тока.Береш амперметр,или тестер ставиш на амперы и в разрыв между аккумом и клемой подключаеш.В твоем варианте утечка должна быть в районе 30 милиампер.Если больше,то начинаеш по одному доставать предохранители пока не попадеш на тот,достав которого ток упадет.Вот и смотри на какие приборы он идет.А что бы лампочка зарядки сразу гасла и генератор сразу начал работать, надо заменить лампочку на более мощную. |
Так панельку снимать или с амперметром провода и предохранители проверять. Но все равно спасибо за подсказку. | амерметр лучше.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Апр 15, 2014 3:33 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Спасибо! А если панель, то что там надо было бы смотреть и делать?
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Апр 15, 2014 3:53 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
У меня когда радио в режиме ожидания(светятся часы),то хавает 150 милиампер,а когда выключаю полностью-утечка только 30м/а.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Апр 15, 2014 4:05 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | Спасибо! А если панель, то что там надо было бы смотреть и делать? |
Не ищите легких путей ,Вам правильно подсказали про амперметр.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вт Апр 15, 2014 6:48 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Подскажите! Начала гореть на холостом лампочка. Проверяю амперметром показывает 14-15 газуешь 16-17 - много. Меняю на старую шоколадку(недавно менял) тоже самое без измен. Снял гену увидел что отвалился один из трех проводов на диодном мосту(запаять можно). ВОПРОС! В чем может быть беда??? Когда поменял реле а все равно повышенная зарядка ПРИ ЭТОМ ОДИН ПРОВОД НА МОСТУ ОТПАЕН!!!!!!! ЧТО за мистика???? помогите разобраться
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Фев 14, 2017 11:45 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Может из-за каких либо проводов? типо плохой контакт? АКБ-ГЕНА-МАССА
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Фев 14, 2017 11:54 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Разобрался, а точнее помогли. как говориться дело было не в бабине. Выдавал повышенную зарядку. При разборке его обнаружили обломанный один из трех проводов на мост, запаяли. еще поменял задний подшипник( так как старый сильно люфтил, хотя проехал фигню, может потому что поставил широкий на 14 мм а надо было на 10мм) Все собираем, ставим, ничего не изменяется. Разбираем еще раз, при визуальном просмотре и мультиметром все окей. Решил отвезти на стенд.
1. РР оказался каратышом, т.е. с ним гена коротил, без него все окей.
2. На стенде показало повышенную зарядку.
При детальном(полном) разборке всего генератора и проверке каждого элемента ничего такого не было, все было как положено. Решено было собирать.
НО при сборке и спайки всего генератора ВСЕ контакты и где это было необходимо были зачищены. И после всего этого он стал работать как надо) В результате поменял РР и задний подшипник. А что было причиной повышенной зарядки так и не понял, РР или просто банальная чистка. вот как-то так.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Ср Фев 15, 2017 7:04 pm |
|
|
|