|
|
|
Проблема с AdBlue!
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
Стралис163
Вливается
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 21
|
|
|
Пт Ноя 16, 2012 6:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
завтра можешь заехать ?
Хочу посмотреть.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Пт Ноя 16, 2012 7:01 pm |
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
|
Пт Ноя 16, 2012 11:13 pm |
|
|
DTU
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 102 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Если давление присутствует,удалить катализатор. |
Так вот просто и удалить? Никаких последствий не будет? И катализатор где стоит: до бачка глушителя или в нем??? И на Евро-5 разве есть катализатор?
_________________ Iveco Stralis 450, 2008 г.в., Евро-5
Type: AT440S45T
Engine type: F3AE3681A
made in Spain |
|
Ср Ноя 21, 2012 8:49 am |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
| | | | Если давление присутствует,удалить катализатор. |
Так вот просто и удалить? Никаких последствий не будет? И катализатор где стоит: до бачка глушителя или в нем??? И на Евро-5 разве есть катализатор? |
если мочевина отключена,то просто удалить и все.катализатор в бочке глушителя находитяся надо вырезать заднюю крышку,удалять керамику потом приварить обратно
|
|
Ср Ноя 21, 2012 1:06 pm |
|
|
DTU
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 102 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | | | | | Если давление присутствует,удалить катализатор. |
Так вот просто и удалить? Никаких последствий не будет? И катализатор где стоит: до бачка глушителя или в нем??? И на Евро-5 разве есть катализатор? |
если мочевина отключена,то просто удалить и все.катализатор в бочке глушителя находитяся надо вырезать заднюю крышку,удалять керамику потом приварить обратно |
А из какого металла бачок? Обычной сваркой варится? И катализатор точно присутствует на Евро-5? Все-таки есть же система AdBlue... На хрен там катализатор тогда?
_________________ Iveco Stralis 450, 2008 г.в., Евро-5
Type: AT440S45T
Engine type: F3AE3681A
made in Spain |
|
Чт Ноя 22, 2012 8:37 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | И катализатор точно присутствует на Евро-5? Все-таки есть же система AdBlue... На хрен там катализатор тогда? |
вы РЕАЛЬНО думаете что мочевина сама по себе нейтрализует выхлоп? погуглите сначала принцип действия системы , а потом не позорьтесь
_________________ +79934932440 |
|
Чт Ноя 22, 2012 9:53 am |
|
|
DTU
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 102 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Ну вот... Опят очередной дрищ вылез со своими фразами...
Позор в чем? В том, что я вопрос задал знающим, прежде, чем пилить машину? Или ты все сразу узнал, на Свет родившись??? Клавишник, ёпт!
_________________ Iveco Stralis 450, 2008 г.в., Евро-5
Type: AT440S45T
Engine type: F3AE3681A
made in Spain |
|
Чт Ноя 22, 2012 10:01 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
за дрища в отношении модератора форума будет бан, за желание задавать глупые вопросы даже не удосужившись забить в гугл фразу "принцип действия системы adblue"-личное неуважение. на ЭТОЙ странице темы уважаемый sj даже ссылку дал где почитать можно.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Ноя 22, 2012 10:10 am |
|
|
DTU
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 102 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | за дрища в отношении модератора форума будет бан |
Вот то-то и оно. Опустись на землю, МОДЕРАТОР... Здесь все люди, не зависимо от статуса на форуме. У всех есть разные вопросы. И не надо ставить себя выше остальных... Вы б лучше такими умными были, когда вам машину отдают в сервис. А так вот и приходится самим все искать да выпрашивать, и машины делать...
_________________ Iveco Stralis 450, 2008 г.в., Евро-5
Type: AT440S45T
Engine type: F3AE3681A
made in Spain |
|
Чт Ноя 22, 2012 10:15 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
"Нам очень важно ваше мнение".
Неуважаемый, ВЫ ещё и не воспитанный.
ПЫСЫ: почитал ваши сообщения.. у вас очевидно какая-то личная попаболь в отношении маслопупых. и как с таким отношением вы надеетесь получить ответы на вопросы от скрыто-ненавидимой лично вами "касты" ремонтников? Это же сквозит практически в КАЖДОМ вашем сообщении.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Ноя 22, 2012 10:19 am |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | А из какого металла бачок? Обычной сваркой варится? И катализатор точно присутствует на Евро-5? Все-таки есть же система AdBlue... На хрен там катализатор тогда? |
Водный раствор мочевины нужен для получения NH3. Процесс получения NH3 происходит в выпускном коллекторе под воздействием температуры до катализатора.
Далее полученный NH3 поступает в Катализатор в котором протекает Химическая Реакция нейтрализации выхлопа.
ИМХО: я бы починил систему AdBlue, а не бежал отключать. Отключение - скорее всего Да, при сурьезной/"дорогой" поломке и без всяких "на.баторов"
|
|
Чт Ноя 22, 2012 11:40 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|