Автор |
Сообщение |
Saasli
Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 7 Откуда: Набережные Челны |
|
Проблема с AdBlue! |
|
Купили две машинки Iveco Stralis AT440S42T/P 2011г.в. евро5, на обеих потекла AdBlue в области соединения с форсункой что в глушителе. Обратились в сервис сказали трещина в соединении и будет замена форсунок по гарантии. Хотелось бы узнать это болезнь или следствие высоких морозов??? Что делать??? И каков нормальный расход AdBlue на таком движке, у нас получается сейчас 100 литров на 3400-3500км!??
_________________ Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту... |
|
Пн Фев 20, 2012 8:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
Re: Проблема с AdBlue! |
|
это болезнь
|
|
Вт Фев 21, 2012 6:19 am |
|
|
DTU
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 102 Откуда: Смоленск |
|
Re: Проблема с AdBlue! |
|
| | у нас получается сейчас 100 литров на 3400-3500км!?? |
Многовато! У меня выходит 100 литров на 5000-5200 км. По Уралу...
_________________ Iveco Stralis 450, 2008 г.в., Евро-5
Type: AT440S45T
Engine type: F3AE3681A
made in Spain |
|
Вт Фев 21, 2012 10:05 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Начнем с того, что расход мочевины идет от расхода топлива и его качества.
Произволителем дан коридор от 3 до 10% от расхода топлива. Мы же не можем знать сколько топлива у вас расходуется на данный пробег.
А по форсункам: у нас 4 тягача таких - вроде пока проблем не замечено (тьфу. тьфу. тьфу)
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Вт Фев 21, 2012 1:54 pm |
|
|
ЮК
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 52
|
|
Re: Проблема с AdBlue! |
|
| | Купили две машинки Iveco Stralis AT440S42T/P 2011г.в. евро5, на обеих потекла AdBlue в области соединения с форсункой что в глушителе. Обратились в сервис сказали трещина в соединении и будет замена форсунок по гарантии. Хотелось бы узнать это болезнь или следствие высоких морозов??? Что делать??? И каков нормальный расход AdBlue на таком движке, у нас получается сейчас 100 литров на 3400-3500км!?? |
Это болезнь. Форсунка состоит из пластмассового корпуса и металической форсунки, между ними стоит резиновое уплотнительное кольцо.Была проблема , кольцо пропускало мочевину. Сажали кольцо на герметик ,лето проходило нормально, а в морозы опять потекло. Пришлось отключить мочевину.
|
|
Вт Фев 21, 2012 2:06 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
Re: Проблема с AdBlue! |
|
| | Сажали кольцо на герметик ,лето проходило нормально, а в морозы опять потекло. Пришлось отключить мочевину. |
Там еще много чего можно отключить, зачем все эти ремонты....
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Вт Фев 21, 2012 2:12 pm |
|
|
ЮК
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 52
|
|
Re: Проблема с AdBlue! |
|
| | | | Сажали кольцо на герметик ,лето проходило нормально, а в морозы опять потекло. Пришлось отключить мочевину. |
Там еще много чего можно отключить, зачем все эти ремонты.... |
Да уж лучше за 45 руб мочу отключить чем менять форсунку за 20 + около 50 расходы на мочу ы год.
|
|
Вт Фев 21, 2012 2:47 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
На Ивеко отключения мочи без последствий еще не выявлено....
Если есть что то в авто, значит оно должно быть и работать...
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Вт Фев 21, 2012 3:04 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
тогда какие проблемы бери деньги и в сервис
|
|
Вт Фев 21, 2012 6:05 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
Вт Фев 21, 2012 6:43 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | На Ивеко отключения мочи без последствий еще не выявлено.... |
при использованном решении выявлено, увы...
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Фев 21, 2012 9:00 pm |
|
|
Rill
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 89 Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл. |
|
|
|
есть такая беда,мне на сервисе в нижнем сказали,что нельзя заливать полный бак мочивины,при глушение машины мочивине некуда возвращаться.но что-то я в это не верю
|
|
Ср Фев 22, 2012 3:37 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Соглашусь с ними только при условии заливки на работающем двигателе и под самую горловину, а после заправки сразу заглушить двиг. ИМХО
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Ср Фев 22, 2012 4:55 pm |
|
|
PDItrans
Вливается
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 10 Откуда: Гомель Беларусь |
|
|
|
У нас на одной машине тоже самое,потекло с соединения форсунки и обратки эдблю. Всё из за морозов сильных.Кто что посоветует сделать.Сказали менять жгут полностью,стоимость 800 евро.
|
|
Ср Фев 22, 2012 8:57 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
заправка под завязку так сказать не рекомендуется.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Фев 23, 2012 8:14 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|