Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Пневматическая подвеска для Daily

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Пневматическая подвеска для Daily
Автор Сообщение
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 251
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий писал(а):
У меня IVECO 45C15 2007г. цельнометаллический кузов макси, мне можно будет установить такую переднюю вспомогательную подвеску?
Нет нельзя.

_________________
Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт.
Чт Апр 12, 2012 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 264
Откуда: Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей Пилигрим писал(а):
Предлагают еще пневму от Driverite / Firestone http://www.driverite.ru/
Может у кого то есть опыт использования?

у меня стоит такая

_________________
iveco 35C15 2007г.
Пт Апр 13, 2012 6:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий
Вливается
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Сообщение Ответить с цитатой
а задняя вспомогательная пневмосистема от Driverute какие дает приемущества по сравнению с обычными рессорами(кроме как увеличения грузоподъемности)? напишите у кого какие впечатления от ее использования.
Сб Апр 14, 2012 9:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий писал(а):
а задняя вспомогательная пневмосистема от Driverute какие дает приемущества по сравнению с обычными рессорами(кроме как увеличения грузоподъемности)? напишите у кого какие впечатления от ее использования.

Может я чего то недопонимаю, но о каком увеличении грузоподъёмности идет речь, вы можете поставить хоть какие пневмобаллонные нагрузку на подшипники того же моста вы куда денете, я видел много случаев когда из за перегруза на ивеках у ребят выдавливало ступичные гайки вылезшими полуосями развальцовывало в хлам конец чулка моста, или при развалившимся подшипнике полуось прикипала к мосту, как после электросварки, грузим больше положенного износ машины увеличивается. Как говориться выкружаем копейки, а попадаем на рубли.

_________________
Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
Сб Апр 14, 2012 3:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 264
Откуда: Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
Григорий писал(а):
а задняя вспомогательная пневмосистема от Driverute какие дает приемущества по сравнению с обычными рессорами(кроме как увеличения грузоподъемности)? напишите у кого какие впечатления от ее использования.

Может я чего то недопонимаю, но о каком увеличении грузоподъёмности идет речь, вы можете поставить хоть какие пневмобаллонные нагрузку на подшипники того же моста вы куда денете, я видел много случаев когда из за перегруза на ивеках у ребят выдавливало ступичные гайки вылезшими полуосями развальцовывало в хлам конец чулка моста, или при развалившимся подшипнике полуось прикипала к мосту, как после электросварки, грузим больше положенного износ машины увеличивается. Как говориться выкружаем копейки, а попадаем на рубли.
здесь вы неправы. я с ними уже два года. когда гружусь вместе с другими авто почти тем же самым то другие подходят ко мне и спрашивают что у меня за рессоры а я просто говорю что трехлистовые плюс пневматика. что загруженный что нет почти одинаково. кто бы что неговорил а я ездил раньше и без них и мне есть с чем сравнивать. тоскаю по 3-4 тонны. только один раз балон взорвался и то помоей причине - недокочал и надо каждый балон на свой нипель кидать а несовмещать их так как при крене в ту или другую сторону воздух из одной подушки переходит в другую. но я все переделал и доволен. насчет грузоподьемности то сильно разгружает рессоры. собираюсь летом доработать конструкцию.

_________________
iveco 35C15 2007г.
Сб Апр 14, 2012 5:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий
Вливается
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Сообщение Ответить с цитатой
а что насчет комфорта, с пневматикой мягче или тверже?
Сб Апр 14, 2012 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя.

_________________
Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
Сб Апр 14, 2012 5:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 264
Откуда: Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя.

да нет братуха необманываем - что 35 что 45 все тоже. что мост что рама. выше да уже усиленная об этом речь неидет. я че себе враг. мне врать нет смысла. мне нравиться ивека. хорошая машина - только не в электрике!!! а если накроються подшипники то это просто пришло время и не более того!!

_________________
iveco 35C15 2007г.

Последний раз редактировалось: andolga48 (Сб Апр 14, 2012 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Апр 14, 2012 9:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 264
Откуда: Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий писал(а):
а что насчет комфорта, с пневматикой мягче или тверже?

помоему чуть помягче. но несильно ощущаеться

_________________
iveco 35C15 2007г.
Сб Апр 14, 2012 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя.

Могу подписаться под каждым словом более 10 лет эксплуатируем парк ивек дели и на практике прочувствовали все нюансы относящиеся к перегрузам, манере вождения , качеству запчастей разных фирм, брендов, и дорожного полотна, так вот перегрузы играют далеко не последнюю роль в ресурсах выше указанных мной узлов это из опыта. Если вы перегрузили машину один два раза вы можете и не ощущать каких либо изменений, но это значит что у вас в разы увеличивается износ деталей и уменьшается сроки эксплуатации скажем тех же подшипников моста.
Для andolga48 вас ни кто не уличает здесь во лжи или обмане просто, я высказал свое мнение основанное на многолетнем опыте, каждый решает за себя брать его себе на заметку или нет, как говориться лучше учиться на ошибках чужих чем на своих.

_________________
Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
Вс Апр 15, 2012 8:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 264
Откуда: Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
holod писал(а):
Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя.

Могу подписаться под каждым словом более 10 лет эксплуатируем парк ивек дели и на практике прочувствовали все нюансы относящиеся к перегрузам, манере вождения , качеству запчастей разных фирм, брендов, и дорожного полотна, так вот перегрузы играют далеко не последнюю роль в ресурсах выше указанных мной узлов это из опыта. Если вы перегрузили машину один два раза вы можете и не ощущать каких либо изменений, но это значит что у вас в разы увеличивается износ деталей и уменьшается сроки эксплуатации скажем тех же подшипников моста.
Для andolga48 вас ни кто не уличает здесь во лжи или обмане просто, я высказал свое мнение основанное на многолетнем опыте, каждый решает за себя брать его себе на заметку или нет, как говориться лучше учиться на ошибках чужих чем на своих.
у каждого своя работа. у меня делька отбивает свои перегрузы!!!

_________________
iveco 35C15 2007г.
Вс Апр 15, 2012 9:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Дам небольшой совет не по этой теме, по поводу перегрузов, я согласен бывают такие моменты когда обстоятельства перевешивают и приходиться вваливать своим лошадкам не посильную ношу так вот за правило равномерно распределяем груз находящийся на борту, то есть стараемся распределить вес груза так чтобы основной тоннаж находился между передней и задней осью а что полегче загружаем за пределы задней оси, равномерно загруженный груз увеличит сроки службы саленблоков рессор и не только проверено.
Поздравляю всех с православным праздником всем удачи.

_________________
Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
Вс Апр 15, 2012 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tec
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 25
Откуда: Курск
Сообщение Ответить с цитатой
+1 к тому что перегруз это зло, подушки разгружают только рессоры и сайлент блоки - остальное будет изнашиваться в разы быстрее

Не убить машину поможет профессионализм водителя, думать надо! в ивеках есть запас - можно взять побольше... можно погарцевать... погонять... но если и то и это сразу - машина будет умирать.

_________________
35S11 Сергей
Пн Апр 16, 2012 12:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhenik2005
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 88
Откуда: РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Здравствуйте! Извините что влез в чужую тему. Подскажите пожалуйста, имеется ивеко дейли 35с17 2005 г.в. сзади стоит пневмо подвеска и в салоне есть кнопки управления 3 штуки, с двумя понятно подымать и опускать, а вот с третьей не понятно (выравнивание) как проверьть работоспособность третьей кнопки и как вообще ей пользоваться? Заранее спасибо
Вт Апр 30, 2013 3:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Подушки/доп.рессоры разгружают еще и крестовины кардана - на дельках углы перелома последней ветви кардана (у моста) увеличиваются при загрузке, чем меньше эти углы, тем дольше живет крестовина, по мере проседания рессор менять приходиться чаще. Подшипники убиваются не чисто перегрузом, а перегрузом в сочетании со скоростью - на скоростях до 80км/ч они вечные почти независимо от загрузки, но характер газелиста - накидать в будку 5т и лететь 140км/ч в клубах пыли при +30 за бортом по колдобинам... и постоянно ругать все вокруг кроме себя...
Ср Май 01, 2013 12:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su