|
|
|
Автор |
Сообщение |
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | У меня IVECO 45C15 2007г. цельнометаллический кузов макси, мне можно будет установить такую переднюю вспомогательную подвеску? | Нет нельзя.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Чт Апр 12, 2012 7:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
у меня стоит такая
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Пт Апр 13, 2012 6:57 am |
|
|
Григорий
Вливается
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Калининград |
|
|
|
а задняя вспомогательная пневмосистема от Driverute какие дает приемущества по сравнению с обычными рессорами(кроме как увеличения грузоподъемности)? напишите у кого какие впечатления от ее использования.
|
|
Сб Апр 14, 2012 9:12 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
| | а задняя вспомогательная пневмосистема от Driverute какие дает приемущества по сравнению с обычными рессорами(кроме как увеличения грузоподъемности)? напишите у кого какие впечатления от ее использования. |
Может я чего то недопонимаю, но о каком увеличении грузоподъёмности идет речь, вы можете поставить хоть какие пневмобаллонные нагрузку на подшипники того же моста вы куда денете, я видел много случаев когда из за перегруза на ивеках у ребят выдавливало ступичные гайки вылезшими полуосями развальцовывало в хлам конец чулка моста, или при развалившимся подшипнике полуось прикипала к мосту, как после электросварки, грузим больше положенного износ машины увеличивается. Как говориться выкружаем копейки, а попадаем на рубли.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Сб Апр 14, 2012 3:26 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
| | | | а задняя вспомогательная пневмосистема от Driverute какие дает приемущества по сравнению с обычными рессорами(кроме как увеличения грузоподъемности)? напишите у кого какие впечатления от ее использования. |
Может я чего то недопонимаю, но о каком увеличении грузоподъёмности идет речь, вы можете поставить хоть какие пневмобаллонные нагрузку на подшипники того же моста вы куда денете, я видел много случаев когда из за перегруза на ивеках у ребят выдавливало ступичные гайки вылезшими полуосями развальцовывало в хлам конец чулка моста, или при развалившимся подшипнике полуось прикипала к мосту, как после электросварки, грузим больше положенного износ машины увеличивается. Как говориться выкружаем копейки, а попадаем на рубли. | здесь вы неправы. я с ними уже два года. когда гружусь вместе с другими авто почти тем же самым то другие подходят ко мне и спрашивают что у меня за рессоры а я просто говорю что трехлистовые плюс пневматика. что загруженный что нет почти одинаково. кто бы что неговорил а я ездил раньше и без них и мне есть с чем сравнивать. тоскаю по 3-4 тонны. только один раз балон взорвался и то помоей причине - недокочал и надо каждый балон на свой нипель кидать а несовмещать их так как при крене в ту или другую сторону воздух из одной подушки переходит в другую. но я все переделал и доволен. насчет грузоподьемности то сильно разгружает рессоры. собираюсь летом доработать конструкцию.
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Сб Апр 14, 2012 5:08 pm |
|
|
Григорий
Вливается
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Калининград |
|
|
|
а что насчет комфорта, с пневматикой мягче или тверже?
|
|
Сб Апр 14, 2012 5:27 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Сб Апр 14, 2012 5:49 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
| | Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя. |
да нет братуха необманываем - что 35 что 45 все тоже. что мост что рама. выше да уже усиленная об этом речь неидет. я че себе враг. мне врать нет смысла. мне нравиться ивека. хорошая машина - только не в электрике!!! а если накроються подшипники то это просто пришло время и не более того!!
_________________ iveco 35C15 2007г.
Последний раз редактировалось: andolga48 (Сб Апр 14, 2012 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Апр 14, 2012 9:06 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
| | а что насчет комфорта, с пневматикой мягче или тверже? |
помоему чуть помягче. но несильно ощущаеться
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Сб Апр 14, 2012 9:07 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
| | Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя. |
Могу подписаться под каждым словом более 10 лет эксплуатируем парк ивек дели и на практике прочувствовали все нюансы относящиеся к перегрузам, манере вождения , качеству запчастей разных фирм, брендов, и дорожного полотна, так вот перегрузы играют далеко не последнюю роль в ресурсах выше указанных мной узлов это из опыта. Если вы перегрузили машину один два раза вы можете и не ощущать каких либо изменений, но это значит что у вас в разы увеличивается износ деталей и уменьшается сроки эксплуатации скажем тех же подшипников моста.
Для andolga48 вас ни кто не уличает здесь во лжи или обмане просто, я высказал свое мнение основанное на многолетнем опыте, каждый решает за себя брать его себе на заметку или нет, как говориться лучше учиться на ошибках чужих чем на своих.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Вс Апр 15, 2012 8:27 am |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
| | | | Причем здесь рессоры, я вам говорю про нагрузку на мост, суппорта, подшипники,тормозные барабаны итд если вам когда либо приходилось видеть в живую мост автомобиля 59-12 и сравнить его с мостом автомобиля классом ниже по грузоподъемности скажем 35-10, 49-12итд , то вы бы поняли о чем я говорю. Я согласен с тем что машина на пневмобаллонах имеет свои плюсы но к перегрузу это ни как не относиться истина проверенная годами, не обманывайте сами себя. |
Могу подписаться под каждым словом более 10 лет эксплуатируем парк ивек дели и на практике прочувствовали все нюансы относящиеся к перегрузам, манере вождения , качеству запчастей разных фирм, брендов, и дорожного полотна, так вот перегрузы играют далеко не последнюю роль в ресурсах выше указанных мной узлов это из опыта. Если вы перегрузили машину один два раза вы можете и не ощущать каких либо изменений, но это значит что у вас в разы увеличивается износ деталей и уменьшается сроки эксплуатации скажем тех же подшипников моста.
Для andolga48 вас ни кто не уличает здесь во лжи или обмане просто, я высказал свое мнение основанное на многолетнем опыте, каждый решает за себя брать его себе на заметку или нет, как говориться лучше учиться на ошибках чужих чем на своих. | у каждого своя работа. у меня делька отбивает свои перегрузы!!!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Вс Апр 15, 2012 9:14 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Дам небольшой совет не по этой теме, по поводу перегрузов, я согласен бывают такие моменты когда обстоятельства перевешивают и приходиться вваливать своим лошадкам не посильную ношу так вот за правило равномерно распределяем груз находящийся на борту, то есть стараемся распределить вес груза так чтобы основной тоннаж находился между передней и задней осью а что полегче загружаем за пределы задней оси, равномерно загруженный груз увеличит сроки службы саленблоков рессор и не только проверено.
Поздравляю всех с православным праздником всем удачи.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Вс Апр 15, 2012 7:34 pm |
|
|
Tec
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 25 Откуда: Курск |
|
|
|
+1 к тому что перегруз это зло, подушки разгружают только рессоры и сайлент блоки - остальное будет изнашиваться в разы быстрее
Не убить машину поможет профессионализм водителя, думать надо! в ивеках есть запас - можно взять побольше... можно погарцевать... погонять... но если и то и это сразу - машина будет умирать.
_________________ 35S11 Сергей |
|
Пн Апр 16, 2012 12:31 pm |
|
|
zhenik2005
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 88 Откуда: РБ |
|
|
|
Здравствуйте! Извините что влез в чужую тему. Подскажите пожалуйста, имеется ивеко дейли 35с17 2005 г.в. сзади стоит пневмо подвеска и в салоне есть кнопки управления 3 штуки, с двумя понятно подымать и опускать, а вот с третьей не понятно (выравнивание) как проверьть работоспособность третьей кнопки и как вообще ей пользоваться? Заранее спасибо
|
|
Вт Апр 30, 2013 3:37 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Подушки/доп.рессоры разгружают еще и крестовины кардана - на дельках углы перелома последней ветви кардана (у моста) увеличиваются при загрузке, чем меньше эти углы, тем дольше живет крестовина, по мере проседания рессор менять приходиться чаще. Подшипники убиваются не чисто перегрузом, а перегрузом в сочетании со скоростью - на скоростях до 80км/ч они вечные почти независимо от загрузки, но характер газелиста - накидать в будку 5т и лететь 140км/ч в клубах пыли при +30 за бортом по колдобинам... и постоянно ругать все вокруг кроме себя...
|
|
Ср Май 01, 2013 12:25 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|