Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Пневматическая подвеска для Daily

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Пневматическая подвеска для Daily
Автор Сообщение
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
dmtol писал(а):
Pashtetus писал(а):
dmtol писал(а):
Pashtetus писал(а):
Много гемора приносит она?Советуют поставить подушки и на сидение выход с нипелем и качать автокомпрессором.Стоит это делать?

Гемора пока не было только штуцер заменил, и откалибровал на СТО датчики уровня.
Если у тебя рессоры плавности не получишь все равно, только грузоподъемность можешь увеличить, а так тема затерта до дыр.
У меня стоят полурессоры от этого и плавность, а рессора у тебя как работала так и будет работать дальше, только третья опора в виде подушки разгрузит нагрузку с рессор.
Продавцы тебе много сказок напоют, у них смысл продать тебе комплект за не дешево.
На сидение подушку поставь толку больше будет.

Так так что там с сидением и подушкой,мне вроде как и родного хватает попа рада))А так по плавности все радует после Газели то,да и база длинная почти не чуешь,что там с жопой.А вот родные рессоры с 2 тоннами кончаються.Подкладывать листы,тупо.Проще поставить балоны.

Каждый сам кузнец своего счастья, ну я тебе и писал к грузоподъемности будет +.


как можно увеличить грузоподъемность поставив лишь подушки??ты может уменьшишь нагрузку на рессоры, но не на мост, не на раму, не на подшипники, и конечно же не уменьшишь тормозной путь...
Вс Июн 16, 2013 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
присоеденюсь к вопросу о диагностике подушек, вчера ехал с грузом 2.5 тонны, начала моргать лампочка подушек остановился , посмотрел все ОК, так и поехал, через 100 км остановился опять, левая подушка чуть спущена, нажал чтоб выровняла пол, опять накачало...кто связывался где может травить воздух?я так понимаю если бы сама подушка была пробита то ее бы разорвало от давления, на пустую ничего не травит...есть вариант загрузить 3 тонны, нанести мыльный раствор и смотреть, но может ктото уже связывался???

Глюк такой выскакивал несколько раз, проделывал те же манипуляции.
Травит штуцер тот который вкручивается в подушку, его надламывает грязью той что набирается в колодце проставки которая стоит сверху подушки.
Грязь, соль, реагенты и алюминиевая проставка дает такое окисление, что я бородком выбивал её оттуда.
Есть фото переделки, но не рядом если нужно постараюсь найти и выложить.


я так и думал что это штуцер пускает, его если выкрутить то типа такой же выточить можно ж наверно?

Когда я снял подушку и разобрал все, увидел что штуцер наполовину надломлен под корень.
Я вровень сточил остатки напильником, высверливать не стал чтобы не испортить резьбу в подушке, и прямо в огрызке родного просверлил и нарезал новую резьбу.
Купил бронзовый хороший фитинг и с герметиком ввернул, а в него вставил уже трубку, и все как бабка отшептала.
А в колодец проставки вырезал кусок поролона чтобы грязь не набивалась, теперь на днях второю сторону буду так переделывать.

PS Трубка у нас на 4, соответственно и фитинг бери на 4 с резьбовой на 10.
Вот такой я использовал:

Кстати на родной системе между трубкой и подушкой 2 или 3 штуцера скручены между собой, а это как правило лишние соединения которое не "АйС".
Этот штуцер решил все проблемы и упростил конструкцию.


а ты этим штуцером заменил всю соеденительную систему, все 3 соединения?завтро буду пробовать снимать подушку..я так понял что там сверху 4 болта и один снизу на полурессоре?
Вс Июн 16, 2013 11:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 140
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
Pashtetus писал(а):
dmtol писал(а):
Pashtetus писал(а):
Много гемора приносит она?Советуют поставить подушки и на сидение выход с нипелем и качать автокомпрессором.Стоит это делать?

Гемора пока не было только штуцер заменил, и откалибровал на СТО датчики уровня.
Если у тебя рессоры плавности не получишь все равно, только грузоподъемность можешь увеличить, а так тема затерта до дыр.
У меня стоят полурессоры от этого и плавность, а рессора у тебя как работала так и будет работать дальше, только третья опора в виде подушки разгрузит нагрузку с рессор.
Продавцы тебе много сказок напоют, у них смысл продать тебе комплект за не дешево.
На сидение подушку поставь толку больше будет.

Так так что там с сидением и подушкой,мне вроде как и родного хватает попа рада))А так по плавности все радует после Газели то,да и база длинная почти не чуешь,что там с жопой.А вот родные рессоры с 2 тоннами кончаються.Подкладывать листы,тупо.Проще поставить балоны.

Каждый сам кузнец своего счастья, ну я тебе и писал к грузоподъемности будет +.


как можно увеличить грузоподъемность поставив лишь подушки??ты может уменьшишь нагрузку на рессоры, но не на мост, не на раму, не на подшипники, и конечно же не уменьшишь тормозной путь...

Извиняюсь просто не правильно выразился, добавление подушки снимет нагрузку с рессор.

_________________
Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465
Вс Июн 16, 2013 11:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 140
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
присоеденюсь к вопросу о диагностике подушек, вчера ехал с грузом 2.5 тонны, начала моргать лампочка подушек остановился , посмотрел все ОК, так и поехал, через 100 км остановился опять, левая подушка чуть спущена, нажал чтоб выровняла пол, опять накачало...кто связывался где может травить воздух?я так понимаю если бы сама подушка была пробита то ее бы разорвало от давления, на пустую ничего не травит...есть вариант загрузить 3 тонны, нанести мыльный раствор и смотреть, но может ктото уже связывался???

Глюк такой выскакивал несколько раз, проделывал те же манипуляции.
Травит штуцер тот который вкручивается в подушку, его надламывает грязью той что набирается в колодце проставки которая стоит сверху подушки.
Грязь, соль, реагенты и алюминиевая проставка дает такое окисление, что я бородком выбивал её оттуда.
Есть фото переделки, но не рядом если нужно постараюсь найти и выложить.


я так и думал что это штуцер пускает, его если выкрутить то типа такой же выточить можно ж наверно?

Когда я снял подушку и разобрал все, увидел что штуцер наполовину надломлен под корень.
Я вровень сточил остатки напильником, высверливать не стал чтобы не испортить резьбу в подушке, и прямо в огрызке родного просверлил и нарезал новую резьбу.
Купил бронзовый хороший фитинг и с герметиком ввернул, а в него вставил уже трубку, и все как бабка отшептала.
А в колодец проставки вырезал кусок поролона чтобы грязь не набивалась, теперь на днях второю сторону буду так переделывать.

PS Трубка у нас на 4, соответственно и фитинг бери на 4 с резьбовой на 10.
Вот такой я использовал:

Кстати на родной системе между трубкой и подушкой 2 или 3 штуцера скручены между собой, а это как правило лишние соединения которое не "АйС".
Этот штуцер решил все проблемы и упростил конструкцию.


а ты этим штуцером заменил всю соеденительную систему, все 3 соединения?завтро буду пробовать снимать подушку..я так понял что там сверху 4 болта и один снизу на полурессоре?

Да штуцером заменил всю эту связку, на накаченной подушке сорви нижний болт, затем открути трубочку воздушную.
Я еще откручивал датчик уровня т.к. мешает работать, потом два болта сверху открути и снимай подушку вместе с проставкой.
Проставку прежде чем открутить я брал шуруповерт со сверлом и всю закоксовавшиюся грязь вокруг штуцера и болтов крепления проставки тщательно вычищал.
Болты крепящие проставку к подушке откручивал ударным гайковертом, т.к. они сильно закисли и побоялся головкой их сломать.
По результату отпишись.

_________________
Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465
Пн Июн 17, 2013 12:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
присоеденюсь к вопросу о диагностике подушек, вчера ехал с грузом 2.5 тонны, начала моргать лампочка подушек остановился , посмотрел все ОК, так и поехал, через 100 км остановился опять, левая подушка чуть спущена, нажал чтоб выровняла пол, опять накачало...кто связывался где может травить воздух?я так понимаю если бы сама подушка была пробита то ее бы разорвало от давления, на пустую ничего не травит...есть вариант загрузить 3 тонны, нанести мыльный раствор и смотреть, но может ктото уже связывался???

Глюк такой выскакивал несколько раз, проделывал те же манипуляции.
Травит штуцер тот который вкручивается в подушку, его надламывает грязью той что набирается в колодце проставки которая стоит сверху подушки.
Грязь, соль, реагенты и алюминиевая проставка дает такое окисление, что я бородком выбивал её оттуда.
Есть фото переделки, но не рядом если нужно постараюсь найти и выложить.


я так и думал что это штуцер пускает, его если выкрутить то типа такой же выточить можно ж наверно?

Когда я снял подушку и разобрал все, увидел что штуцер наполовину надломлен под корень.
Я вровень сточил остатки напильником, высверливать не стал чтобы не испортить резьбу в подушке, и прямо в огрызке родного просверлил и нарезал новую резьбу.
Купил бронзовый хороший фитинг и с герметиком ввернул, а в него вставил уже трубку, и все как бабка отшептала.
А в колодец проставки вырезал кусок поролона чтобы грязь не набивалась, теперь на днях второю сторону буду так переделывать.

PS Трубка у нас на 4, соответственно и фитинг бери на 4 с резьбовой на 10.
Вот такой я использовал:

Кстати на родной системе между трубкой и подушкой 2 или 3 штуцера скручены между собой, а это как правило лишние соединения которое не "АйС".
Этот штуцер решил все проблемы и упростил конструкцию.


а ты этим штуцером заменил всю соеденительную систему, все 3 соединения?завтро буду пробовать снимать подушку..я так понял что там сверху 4 болта и один снизу на полурессоре?

Да штуцером заменил всю эту связку, на накаченной подушке сорви нижний болт, затем открути трубочку воздушную.
Я еще откручивал датчик уровня т.к. мешает работать, потом два болта сверху открути и снимай подушку вместе с проставкой.
Проставку прежде чем открутить я брал шуруповерт со сверлом и всю закоксовавшиюся грязь вокруг штуцера и болтов крепления проставки тщательно вычищал.
Болты крепящие проставку к подушке откручивал ударным гайковертом, т.к. они сильно закисли и побоялся головкой их сломать.
По результату отпишись.

сегодня снял подушку, укоревшее все так, что сломались оба болта которые крепят подушку к раме, завтро дам чтоб высверлили и резьбу нарезали, полез заодно во вторую сторону, таже фигня...но вот штуцера визуально целые, и не ржавые..есть ли смысл их поменять...там верхний еа 10, а нижний самый что в подушку на 17
Пн Июн 17, 2013 11:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
или на 14, не вспомню)
Пн Июн 17, 2013 11:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 140
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
golden29 писал(а):
или на 14, не вспомню)

Визуально он целый я тоже так подумал сначала, а как оказалось он просто треснул наполовину и держался на остатке.
Я начал его откручивать и без всяко усилия на ключе он просто отвалился, на сломе увидел половина была черная уже с грязью (через которую и идет утечка), а вторая свежий слом оторванный мной.

_________________
Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465
Вт Июн 18, 2013 7:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 140
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
присоеденюсь к вопросу о диагностике подушек, вчера ехал с грузом 2.5 тонны, начала моргать лампочка подушек остановился , посмотрел все ОК, так и поехал, через 100 км остановился опять, левая подушка чуть спущена, нажал чтоб выровняла пол, опять накачало...кто связывался где может травить воздух?я так понимаю если бы сама подушка была пробита то ее бы разорвало от давления, на пустую ничего не травит...есть вариант загрузить 3 тонны, нанести мыльный раствор и смотреть, но может ктото уже связывался???

Глюк такой выскакивал несколько раз, проделывал те же манипуляции.
Травит штуцер тот который вкручивается в подушку, его надламывает грязью той что набирается в колодце проставки которая стоит сверху подушки.
Грязь, соль, реагенты и алюминиевая проставка дает такое окисление, что я бородком выбивал её оттуда.
Есть фото переделки, но не рядом если нужно постараюсь найти и выложить.


я так и думал что это штуцер пускает, его если выкрутить то типа такой же выточить можно ж наверно?

Когда я снял подушку и разобрал все, увидел что штуцер наполовину надломлен под корень.
Я вровень сточил остатки напильником, высверливать не стал чтобы не испортить резьбу в подушке, и прямо в огрызке родного просверлил и нарезал новую резьбу.
Купил бронзовый хороший фитинг и с герметиком ввернул, а в него вставил уже трубку, и все как бабка отшептала.
А в колодец проставки вырезал кусок поролона чтобы грязь не набивалась, теперь на днях второю сторону буду так переделывать.

PS Трубка у нас на 4, соответственно и фитинг бери на 4 с резьбовой на 10.

Вот такой я использовал:

Кстати на родной системе между трубкой и подушкой 2 или 3 штуцера скручены между собой, а это как правило лишние соединения которое не "АйС".
Этот штуцер решил все проблемы и упростил конструкцию.


а ты этим штуцером заменил всю соеденительную систему, все 3 соединения?завтро буду пробовать снимать подушку..я так понял что там сверху 4 болта и один снизу на полурессоре?

Да штуцером заменил всю эту связку, на накаченной подушке сорви нижний болт, затем открути трубочку воздушную.
Я еще откручивал датчик уровня т.к. мешает работать, потом два болта сверху открути и снимай подушку вместе с проставкой.
Проставку прежде чем открутить я брал шуруповерт со сверлом и всю закоксовавшиюся грязь вокруг штуцера и болтов крепления проставки тщательно вычищал.
Болты крепящие проставку к подушке откручивал ударным гайковертом, т.к. они сильно закисли и побоялся головкой их сломать.
По результату отпишись.

сегодня снял подушку, укоревшее все так, что сломались оба болта которые крепят подушку к раме, завтро дам чтоб высверлили и резьбу нарезали, полез заодно во вторую сторону, таже фигня...но вот штуцера визуально целые, и не ржавые..есть ли смысл их поменять...там верхний еа 10, а нижний самый что в подушку на 17

Штуцера бронзовые должны быть вообще, на них ржавчины не должно быть.
Родной штуцер тот что ты имеешь ввиду кажется на 14 , он у меня и сломался под корень и высверливать остатки я не стал, а нарезал в нем новую резьбу на 10, от этого и тебе посоветовал купить фитинг на 10.

_________________
Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465
Вт Июн 18, 2013 7:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
dmtol писал(а):
golden29 писал(а):
присоеденюсь к вопросу о диагностике подушек, вчера ехал с грузом 2.5 тонны, начала моргать лампочка подушек остановился , посмотрел все ОК, так и поехал, через 100 км остановился опять, левая подушка чуть спущена, нажал чтоб выровняла пол, опять накачало...кто связывался где может травить воздух?я так понимаю если бы сама подушка была пробита то ее бы разорвало от давления, на пустую ничего не травит...есть вариант загрузить 3 тонны, нанести мыльный раствор и смотреть, но может ктото уже связывался???

Глюк такой выскакивал несколько раз, проделывал те же манипуляции.
Травит штуцер тот который вкручивается в подушку, его надламывает грязью той что набирается в колодце проставки которая стоит сверху подушки.
Грязь, соль, реагенты и алюминиевая проставка дает такое окисление, что я бородком выбивал её оттуда.
Есть фото переделки, но не рядом если нужно постараюсь найти и выложить.


я так и думал что это штуцер пускает, его если выкрутить то типа такой же выточить можно ж наверно?

Когда я снял подушку и разобрал все, увидел что штуцер наполовину надломлен под корень.
Я вровень сточил остатки напильником, высверливать не стал чтобы не испортить резьбу в подушке, и прямо в огрызке родного просверлил и нарезал новую резьбу.
Купил бронзовый хороший фитинг и с герметиком ввернул, а в него вставил уже трубку, и все как бабка отшептала.
А в колодец проставки вырезал кусок поролона чтобы грязь не набивалась, теперь на днях второю сторону буду так переделывать.

PS Трубка у нас на 4, соответственно и фитинг бери на 4 с резьбовой на 10.

Вот такой я использовал:

Кстати на родной системе между трубкой и подушкой 2 или 3 штуцера скручены между собой, а это как правило лишние соединения которое не "АйС".
Этот штуцер решил все проблемы и упростил конструкцию.


а ты этим штуцером заменил всю соеденительную систему, все 3 соединения?завтро буду пробовать снимать подушку..я так понял что там сверху 4 болта и один снизу на полурессоре?

Да штуцером заменил всю эту связку, на накаченной подушке сорви нижний болт, затем открути трубочку воздушную.
Я еще откручивал датчик уровня т.к. мешает работать, потом два болта сверху открути и снимай подушку вместе с проставкой.
Проставку прежде чем открутить я брал шуруповерт со сверлом и всю закоксовавшиюся грязь вокруг штуцера и болтов крепления проставки тщательно вычищал.
Болты крепящие проставку к подушке откручивал ударным гайковертом, т.к. они сильно закисли и побоялся головкой их сломать.
По результату отпишись.

сегодня снял подушку, укоревшее все так, что сломались оба болта которые крепят подушку к раме, завтро дам чтоб высверлили и резьбу нарезали, полез заодно во вторую сторону, таже фигня...но вот штуцера визуально целые, и не ржавые..есть ли смысл их поменять...там верхний еа 10, а нижний самый что в подушку на 17

Штуцера бронзовые должны быть вообще, на них ржавчины не должно быть.
Родной штуцер тот что ты имеешь ввиду кажется на 14 , он у меня и сломался под корень и высверливать остатки я не стал, а нарезал в нем новую резьбу на 10, от этого и тебе посоветовал купить фитинг на 10.


А от чего ты поставил этот фитинг? я снял ,у меня там в одном месте резьба как погнутая, вот думаю изза этого и пускает..но такого штуцера нигде найти не могу, куда не пойду все смотрят и найти похожего ничего не могут...
Пн Июн 24, 2013 4:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 140
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
А от чего ты поставил этот фитинг? я снял ,у меня там в одном месте резьба как погнутая, вот думаю изза этого и пускает..но такого штуцера нигде найти не могу, куда не пойду все смотрят и найти похожего ничего не могут...

1) Фитинг купил в магазине з/частей для грузовых авто, отдел пневмосистем, этот штуцер идет для подушек всех видов.
Или купи аналогичный пусть даже с большим диаметром под трубку, но с помощью фитингов от нашей трубки на "4" перейдешь на тот размер который найдешь.
2) Пишешь "Вот думаю из за этого утечка", а ты что мыльным раствором (Фейри) не мазал чтобы примерно обнаружить место утечки???

Вот фото переделанной подушки попробуй её показать в магазине для идентификации штуцера, у вас я думал должно быть проще с з/частями т.к. ты к Европе от меня на 1850 км ближе живешь Smile





_________________
Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465
Пн Июн 24, 2013 9:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
у меня травит только под нагрузкой и очень мало...а грузить дома 3 тонны и проверять както не очень, я думаю если поменяю то хуже не сделаю, но я отдал на завод, завтра выточить должны...думаю вместо поролона залепить пластелином, в поролоне тоже вода стоять будет...а насчет того что ближе это неочем не говорит, про пневмо в ивеко дайли слышат впервые, думают что сам поставил, только в минске на официальном может вне будут выторащивать глаза..
Пн Июн 24, 2013 11:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yagr78
Новичок
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="agent002"]Ребят, продал спринтера, осталась пневмо-подвеска. Полный-рабочий комплект. Спринтер был на односкатке, поэтому больше 2-х тонн не возил. Если кого заинтересует, то продам. Цена 300баксов[/quot
Интересует пневмоподвеска со Спринтера. Она ещё в наличии? В каком городе?
Вс Июн 30, 2013 3:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
ну для разнообразия,можно глянуть... Wink
http://vbairsuspension.ru/
Вс Июн 30, 2013 5:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь60регион
Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Псков
Сообщение пневмо подвеска Ответить с цитатой
А можно ли поставить амортизаторы сфуры скабины есть спружинами .подушками размер можно подобрать да и жесткоть грузоподьемность :roll:
Пт Сен 27, 2013 12:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
тоже думал об этом.вот знать бы сколько они держат груза.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Пт Сен 27, 2013 8:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su