Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

гидравлический привод сцепления

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
гидравлический привод сцепления
Автор Сообщение
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 234
Откуда: Солнечногорск
Сообщение Ответить с цитатой
Elker1 писал(а):
"Всем здравия! Появились следы тормозухи под педалью сцепления,я так понимаю побежал ГЦС."
35С15. Та же проблема на годовалой машине пробег 18000 км, ездит день-через день на короткие расстояния, бывает с большим перегрузом.
Официалы сказали "Это не гарантийный случай" заменили. Заплатили 10 крублей. Заменили ГЦС. Считаю что это дорого и очень рано для такой машины (((

на моей тоже было...замена по гарантии...а так 5000т.р.и работа в районе 700р.
думаю течёт из за того что смазка в тормозной жидкости сварачивается,происходит быстрый износ трущихся деталей манжет...не понятно по каким причинам... думаю нарушение технологий изготовления...смазка выглядет как творог ...белые комочки...
Пн Сен 28, 2015 4:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015
Сообщения: 61
Откуда: Липецк.
Сообщение Ответить с цитатой
На самом деле доливка тормозной жидкости в контур сцепления это прямой путь на сервис теперь уже точно на замену всего контура. Потому, что изначально там не дот4 а гидравлическое масличко типа того, что идёт во взрослые машины в подъёмник кабины или на мотоциклах КТМ до 2012 года включительно в привод сцепления magura. Если уж доливать, то LHM, Magura blood или хотя бы жидкость для гидроусилителя step up.
На самом деле причина всех этих танцев с бубном механический износ педального узла с пружинным типаусилителем. Все забивается грязью и педаль перестает подниматься последние 2 см, как раз то есть перестаёт проходить мёртвую точку усилителя. Достаточно обильно пролить педальный узел силиконовой или медной смазкой, как педаль начнёт подниматься и проблема с недовыжимом исчезнет.
Так что не зря при доливке жидкости вы видите белые комочки. Это результат смешивания масла и тормозной жидкости.
Кстати, ремкомплект привода по неоригиналу существует. Поршень, защелка, манжета и возвратная пружинка. Только изнашивается заодно и пластиковый корпус, а привод в сборе стоит 5500, все меняется на защелках очень удобно, привод идёт прокачанный с завода и меняется за полчаса. После чего вы ещё лет на 8 забываете про сцепление.

_________________
35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё!
Пн Окт 03, 2016 5:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Ну, про 8 лет загнул прилично, хотя, если ездить на КТМ, а привод сцепления в коробке будет лежать, то - да, выдержит.
На два года хватает, приблизительно 150 ткм, с небольшим плюсом-минусом. Про замену манжет думал, но разглядев износ, продольные риски в цилиндрах, оставил эту затею.
Если не затруднит, опиши, как подлез к педалькам, тем более с баллончиком силикона, щиток приборов, что ли снимал?
У меня так же педаль не поднимается до конца, думал привод поменяю, пройдёт, но ничего подобного, видно тоже грязью забилось, ну и отсутствие смазки кажется тоже есть.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Окт 03, 2016 9:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Ну, про 8 лет загнул прилично, хотя, если ездить на КТМ, а привод сцепления в коробке будет лежать, то - да, выдержит.
На два года хватает, приблизительно 150 ткм, с небольшим плюсом-минусом. Про замену манжет думал, но разглядев износ, продольные риски в цилиндрах, оставил эту затею.
Если не затруднит, опиши, как подлез к педалькам, тем более с баллончиком силикона, щиток приборов, что ли снимал?
У меня так же педаль не поднимается до конца, думал привод поменяю, пройдёт, но ничего подобного, видно тоже грязью забилось, ну и отсутствие смазки кажется тоже есть.

Моя уже перевалила за десятку когда покупал ей был год от роду, там ещё не лазил хоть и надо уже, тоже стала педаль не подниматься до конца, возвращяю ногой...
Так что ходят хотя бы по 270000км

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пн Окт 03, 2016 9:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Из, Ваших, 270 ткм, нужно вычесть: грязь российскую фирменную (твёрдую,жидкую, и практически газообразную - пыль),
пробки московские (тоже фирма), ну и последнее МОРОЗ зимний, который так же сказывается на ресурсе агрегатов.
Не зря же практически все бренды снижают пробеги, до замены всех расходников, вдвое, а то и больше, конкретно для России.
Так, что: 270000 разделить на 2 = 135000.
У меня 150000, всё в рамках статистической погрешности.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Окт 03, 2016 10:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Из, Ваших, 270 ткм, нужно вычесть: грязь российскую фирменную (твёрдую,жидкую, и практически газообразную - пыль),
пробки московские (тоже фирма), ну и последнее МОРОЗ зимний, который так же сказывается на ресурсе агрегатов.
Не зря же практически все бренды снижают пробеги, до замены всех расходников, вдвое, а то и больше, конкретно для России.
Так, что: 270000 разделить на 2 = 135000.
У меня 150000, всё в рамках статистической погрешности.

Тоже верно, этого я не учёл... Cool

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пн Окт 03, 2016 10:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Суровая правда российской жизни, её многие не учитывают.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Окт 04, 2016 8:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015
Сообщения: 61
Откуда: Липецк.
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Ну, про 8 лет загнул прилично, хотя, если ездить на КТМ, а привод сцепления в коробке будет лежать, то - да, выдержит.
На два года хватает, приблизительно 150 ткм, с небольшим плюсом-минусом. Про замену манжет думал, но разглядев износ, продольные риски в цилиндрах, оставил эту затею.
Если не затруднит, опиши, как подлез к педалькам, тем более с баллончиком силикона, щиток приборов, что ли снимал?
У меня так же педаль не поднимается до конца, думал привод поменяю, пройдёт, но ничего подобного, видно тоже грязью забилось, ну и отсутствие смазки кажется тоже есть.

Видишь ли, КТМ есть не только 250))) Есть 65 и 85. На них ездят такие мелкие гибкие люди, которые, несмотря на возраст, неплохо шарят в технике и за сникерс и банку колы хоть движок тебе выдернут, только волю дай. Даёшь такому баллон силикона и техзадание промазать всё в приводе сцепления, в том числе просунуть трубочку от баллона под пыльник штока. В общем, пиздюка своего напряг и он всё сделал.

_________________
35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё!
Вт Окт 11, 2016 2:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Хреноватенько, для меня.
Напрячь некого, придётся ждать, когда гибкость в теле образуется.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Ср Окт 12, 2016 1:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015
Сообщения: 61
Откуда: Липецк.
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Хреноватенько, для меня.
Напрячь некого, придётся ждать, когда гибкость в теле образуется.

То есть навсегда)

_________________
35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё!
Ср Окт 12, 2016 4:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Главный цилиндр сцепления user Iveco EuroCargo 0 Сб Окт 07, 2023 2:51 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Слетела деталь сбоку педали сцепления... Daily-man Iveco Daily 1 Вт Окт 03, 2023 1:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений диск сцепления 350мм sv24rus Iveco EuroCargo 5 Пн Авг 21, 2023 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений диск сцепления ивеко тектор 350мм dizelist 1968 Куплю-продам запчасти 0 Чт Авг 17, 2023 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su