|
|
|
гидравлический привод сцепления
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | "Всем здравия! Появились следы тормозухи под педалью сцепления,я так понимаю побежал ГЦС."
35С15. Та же проблема на годовалой машине пробег 18000 км, ездит день-через день на короткие расстояния, бывает с большим перегрузом.
Официалы сказали "Это не гарантийный случай" заменили. Заплатили 10 крублей. Заменили ГЦС. Считаю что это дорого и очень рано для такой машины ((( |
на моей тоже было...замена по гарантии...а так 5000т.р.и работа в районе 700р.
думаю течёт из за того что смазка в тормозной жидкости сварачивается,происходит быстрый износ трущихся деталей манжет...не понятно по каким причинам... думаю нарушение технологий изготовления...смазка выглядет как творог ...белые комочки...
|
|
Пн Сен 28, 2015 4:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015 Сообщения: 61 Откуда: Липецк. |
|
|
|
На самом деле доливка тормозной жидкости в контур сцепления это прямой путь на сервис теперь уже точно на замену всего контура. Потому, что изначально там не дот4 а гидравлическое масличко типа того, что идёт во взрослые машины в подъёмник кабины или на мотоциклах КТМ до 2012 года включительно в привод сцепления magura. Если уж доливать, то LHM, Magura blood или хотя бы жидкость для гидроусилителя step up.
На самом деле причина всех этих танцев с бубном механический износ педального узла с пружинным типаусилителем. Все забивается грязью и педаль перестает подниматься последние 2 см, как раз то есть перестаёт проходить мёртвую точку усилителя. Достаточно обильно пролить педальный узел силиконовой или медной смазкой, как педаль начнёт подниматься и проблема с недовыжимом исчезнет.
Так что не зря при доливке жидкости вы видите белые комочки. Это результат смешивания масла и тормозной жидкости.
Кстати, ремкомплект привода по неоригиналу существует. Поршень, защелка, манжета и возвратная пружинка. Только изнашивается заодно и пластиковый корпус, а привод в сборе стоит 5500, все меняется на защелках очень удобно, привод идёт прокачанный с завода и меняется за полчаса. После чего вы ещё лет на 8 забываете про сцепление.
_________________ 35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё! |
|
Пн Окт 03, 2016 5:35 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ну, про 8 лет загнул прилично, хотя, если ездить на КТМ, а привод сцепления в коробке будет лежать, то - да, выдержит.
На два года хватает, приблизительно 150 ткм, с небольшим плюсом-минусом. Про замену манжет думал, но разглядев износ, продольные риски в цилиндрах, оставил эту затею.
Если не затруднит, опиши, как подлез к педалькам, тем более с баллончиком силикона, щиток приборов, что ли снимал?
У меня так же педаль не поднимается до конца, думал привод поменяю, пройдёт, но ничего подобного, видно тоже грязью забилось, ну и отсутствие смазки кажется тоже есть.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Окт 03, 2016 9:31 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Ну, про 8 лет загнул прилично, хотя, если ездить на КТМ, а привод сцепления в коробке будет лежать, то - да, выдержит.
На два года хватает, приблизительно 150 ткм, с небольшим плюсом-минусом. Про замену манжет думал, но разглядев износ, продольные риски в цилиндрах, оставил эту затею.
Если не затруднит, опиши, как подлез к педалькам, тем более с баллончиком силикона, щиток приборов, что ли снимал?
У меня так же педаль не поднимается до конца, думал привод поменяю, пройдёт, но ничего подобного, видно тоже грязью забилось, ну и отсутствие смазки кажется тоже есть. |
Моя уже перевалила за десятку когда покупал ей был год от роду, там ещё не лазил хоть и надо уже, тоже стала педаль не подниматься до конца, возвращяю ногой...
Так что ходят хотя бы по 270000км
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Окт 03, 2016 9:44 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Из, Ваших, 270 ткм, нужно вычесть: грязь российскую фирменную (твёрдую,жидкую, и практически газообразную - пыль),
пробки московские (тоже фирма), ну и последнее МОРОЗ зимний, который так же сказывается на ресурсе агрегатов.
Не зря же практически все бренды снижают пробеги, до замены всех расходников, вдвое, а то и больше, конкретно для России.
Так, что: 270000 разделить на 2 = 135000.
У меня 150000, всё в рамках статистической погрешности.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Окт 03, 2016 10:05 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Из, Ваших, 270 ткм, нужно вычесть: грязь российскую фирменную (твёрдую,жидкую, и практически газообразную - пыль),
пробки московские (тоже фирма), ну и последнее МОРОЗ зимний, который так же сказывается на ресурсе агрегатов.
Не зря же практически все бренды снижают пробеги, до замены всех расходников, вдвое, а то и больше, конкретно для России.
Так, что: 270000 разделить на 2 = 135000.
У меня 150000, всё в рамках статистической погрешности. |
Тоже верно, этого я не учёл...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Окт 03, 2016 10:45 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Суровая правда российской жизни, её многие не учитывают.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Окт 04, 2016 8:52 am |
|
|
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015 Сообщения: 61 Откуда: Липецк. |
|
|
|
| | Ну, про 8 лет загнул прилично, хотя, если ездить на КТМ, а привод сцепления в коробке будет лежать, то - да, выдержит.
На два года хватает, приблизительно 150 ткм, с небольшим плюсом-минусом. Про замену манжет думал, но разглядев износ, продольные риски в цилиндрах, оставил эту затею.
Если не затруднит, опиши, как подлез к педалькам, тем более с баллончиком силикона, щиток приборов, что ли снимал?
У меня так же педаль не поднимается до конца, думал привод поменяю, пройдёт, но ничего подобного, видно тоже грязью забилось, ну и отсутствие смазки кажется тоже есть. |
Видишь ли, КТМ есть не только 250))) Есть 65 и 85. На них ездят такие мелкие гибкие люди, которые, несмотря на возраст, неплохо шарят в технике и за сникерс и банку колы хоть движок тебе выдернут, только волю дай. Даёшь такому баллон силикона и техзадание промазать всё в приводе сцепления, в том числе просунуть трубочку от баллона под пыльник штока. В общем, пиздюка своего напряг и он всё сделал.
_________________ 35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё! |
|
Вт Окт 11, 2016 2:12 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Хреноватенько, для меня.
Напрячь некого, придётся ждать, когда гибкость в теле образуется.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Окт 12, 2016 1:19 pm |
|
|
Dalnoboi48
Читатель
Зарегистрирован: 04.07.2015 Сообщения: 61 Откуда: Липецк. |
|
|
|
| | Хреноватенько, для меня.
Напрячь некого, придётся ждать, когда гибкость в теле образуется. |
То есть навсегда)
_________________ 35С15 3,0 2008, спарка. Перевозка кроссовых мотоциклов,
команд, учебно-тренировочные сборы, детская мотошкола.
Помощь Ивекоколлегам)))) в Липецкой области 8-91О-254-8Ч-8Ч.
И да, КТМ 2 stroke нашефсё! |
|
Ср Окт 12, 2016 4:20 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|